Добрый день, уважаемые посетители ДРОМ-а,
Я как постоянный посетитель и читатель данного сайта, должен оставить свои 5 копеек про свою машину, а именно, о ПРАДО 120 2.7,
И так начнем,
Думаю не стоит говорить про муки выбора, но скажу сразу, выбирал целенаправленно 120-ый прадик с таким, по мнению некоторых людей «дохлым двигателем»,
Я думаю не стоит описывать достоинства и минусы данного авто, такой информации в инете очень много, думаю расскажу детально про эксплуатацию данного автомобиля,
Купил машину с пробегом 73 000 км, если не ошибаюсь, уже не помню, искал именно араба и чтобы был с нуля в КЗ, после покупки сразу же поменял 4 амортизатора, при осмотре были мокрыми, хотя многие говорили, что это еще не показатель для замены, так вот купил вперед Токико а назад дубликат так как у знакомого продавца запчастями не было оригинала, так вот через год и 10 000 км пробега потекли задние, так что советую брать оригинал или зарекомендовавший дубликат, так как 2 раза менять выходит на те деньги, так же поменял передние колодки, цены и производителя не помню, не так важно думаю,
Масло в двигатель заливал с момента покупки заливал TOTAL 0W-30, так как прежний хозяин использовал данный вид масла, расхода нет, замена каждые 7000-8000 км,
Как то приехав на замену при пробеге 95 000 км, то есть осенью 2015 года не увидел своего масла, как раз подскочил доллар у нас, и видимо перестали закупать данное масло, тут же мне порекомендовали залить KIXX 5w-30, типа топовое корейское масло, и зачем переплачивать за брэнд, и залил, вроде все было норм, но до первых минусовых температур. Обнаружил стук в двигателе при холодном пуске, думал из за масло, поехал менять и залил KIXX 5w-30 но уже типа лучше. И это была моей второй ошибкой))), ну как говорят, пока сам не грабли не наступишь, так вот стук остался, начал курить все форумы, и как вывод, это довольно распространенная болезнь прадиков 2,7 и 4,0, у каждого по разному лечилось, некоторые забили, и я так же. Был как то на диагностике, попросили оставить на ночь машину у СТО, моторист послушав стук, сказал, что помпа. Буду искать осенью)))) Буду рад если кто знает точную причину данной болезни,
Теперь расскажу про случай с коробкой, как то раз друг говорит что у меня не горят габариты, я как то не обратил на это внимание, но частенько было что именно на правой задней фаре, не горели стопы, а габариты горели, я всегда стараюсь смотреть на тахометр и спидометр при движении, так вот при 2000 об/мин спидометр показывал примерно 88 км/час,
Как то передвигаясь на трассе заметил что показания тахометра и спидометра не совпадают, а именно было порядка ниже 80 км/час при 2000 об/мин, АКПП 4 ступая, не знаю даже как это назвать, но в моем понимание не срабатывает блокировка гидротрансформатора, поправьте если не прав, так же заметил что не работают стопы и габариты, работал на постоянной основе только светодиодный стоп в верхней части задней двери, обзвонил пару СТО и они сказали что при таких симптомах надо снимать гидротрансформатор и смотреть, ну думал надо собирать деньги, хотя эту 4-х ступку хвалят все, типа не убиваемая, опять начал курить форумы и на 4-ый день нашел, что некая лягушка под педалью тормоза, решил снять и прочистить, так же открутил лампы с задних фонарей, они были целыми, и это мне помогло, как ни странно)))
так что перед какой-нибудь проблемой необходимо покурить форумы, и там думаю все найдется,
уважаю тех кто не лениться - пишет и фотографирует и выкладывает все сюда, уважаю таких людей
Так же при покупки авто бил руль на неровностях, есть в Ате город мастеров, вот там этот вопрос решили за 20 000 тенге (120$) пока проблем нет,
Прошлым летом бил руль при торможении со 120 км/час, думал уже тормозные диски, но как оказалось было плохо сделана балансировка колес.
Пока все что вспомнил, будет свободное время буду дополнять, фото тоже позже выложу,
Так же хотел заметить комплектация у меня простоя, авто складывание боковых зеркал нет и нету печки для 2-го и 3-го ряда сидений(((
Зато есть климат контроль.
В принципе машиной доволен, расход от 10 л при 90 км/час и до 17 в городе, это максимум что у меня было, хотите верьте, хотите нет, я езжу не агрессивно, на 2.7 это трудно, конечно хотелось взять 4.0 литровый но тогда денег не хватило, не смотря на то что это мой второй 2.7 литровый прадик,
Надеюсь кому то мой отзыв оказался полезен, буду дополнять по мере возможности,
Хотел бы отдельно поблагодарить всех кто имеет отношения к созданию данного сайта, скажу честно, очень полезный ресурс,
И тем кто пишет отзывы и статьи, всегда с радостью читаю,
Сорри за орфографию, сам я КАЗАХ по национальности, думаю мне простительно)))
До новых встреч друзья!!!