Всем привет. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Решился написать про машину, так как информации про 2.7 автомат мало. Может кому-то пригодятся мои наблюдения.
Стаж вождения 26 лет, машин было много, разных и леворульных и праворульных. Последние машины были Шевроле Круз 1.6 автомат, 2012 года, новый с салона и Шевроле Каптива 3.0 автомат, 2014 года, новая с салона. С ними и буду сравнивать.
Муки выбора не было, Каптиве уже четыре года стукнуло, пробег 55000 км. Решился на замену. Прадик всегда нравился и в подсознании всегда мечтал его купить, обязательно новый. Последние две машины были с салона, так что б/у даже не рассматривал. Единственное что вызывало беспокойство это двигатель 2.7, их на тест драйвах ни у нас в Кузне ни в Новосибирске не было. В Сибе прокатился на дизельном, в Кузне на бензинке 4.0. Машина понравилась сразу и решено было на семейном совете что берем 2.7 АТ, цвет черный, в единственной комплектации "Стандарт". В принципе комплектация нормальная, есть все необходимое для передвижения. Машину заказал в июле, по договору поставка в течении 6 месяцев, но обещали через 4-5 месяцев. Пришла через пять с небольшим. Производство и сборка в Японии, это тоже дало в плюс к автомобилю. Каптива была успешно продана Аркадию из Красноярска. Не много про Шевроле Каптива - по моему мнению очень недооценненый кроссовер. Мощный, динамичный, комфортный в плане подвески (пока на Прадо не проехал) автомобиль. Единственный минус это расход бензина. Если на тапку давить активно, то расход очень приличный, летом до 18 литров, зимой до 30 с прогревами и короткими поездками дом-работа-дом. Когда читаю в отзывах о мощных авто про маленький расход, то мне становится смешно.....вообщем на Каптиве я отрывался по полной, плюсом я ее чипанул. Но некоторое время назад ездить стал довольно спокойно, даже можно сказать вальяжно, возраст к полтиннику подходит...вообщем продал Каптиву и два месяца ходил пешком. Пока ждал своего Прадика мучал один вопрос "ЕДЕТ" не "ЕДЕТ" с мотором 2.7 АТ, но об этом ниже.
И вот долгожданный день настал, позвонили с салона, что машинка пришла, можно забирать. Не много про автосалон "Тойота" в Кузне. Ранее покупал в салоне Шевроле и там всегда какие-то подарочки были, в Каптиву так вообще сигналку в подарок воткнули, коврики и еще что-то, уже не помню. А в Тойота какие-то жлобы, ни подарков не плюшек. Это не относится к менеджеру Константину, нормальный манагер.
Первые впечатления от машины. Танк, ни больше, не меньше. Сидишь высоко, дорога где-то там в низу. Подвеска ввергла в шок, думал у меня последняя машина комфортная была, но Продо гораздо комфортнее. Едет что по асфальту, что по гравийке одинаково. Рельсы куда-то все пропали, лежачих полицейских теперь ходом, не притормаживая. Салон мне понравился, сиденья ткань, приятная на , ощупь, материалы отделки хорошие, все строго и лаконично, прям как для меня делали. Вообщем пока как говорят одни "слюни". Очень верткий, не ожидал. Рулится очень легко, как легковушка, думал будет не так. Мне очень нравится управление машиной. Автомат работает очень даже хорошо. Ступеней теперь 6, так что расход должен быть по меньше чем у предыдущих Прадиков. Проехал пока 300 км, сильно не газую, выше 3-х тысяч оборотов не поднимаю, но и этого хватает уверено двигаться в потоке, даже быстрее, за счет подвески (рельсы, ямы, полицейские лежачие). Понятно что мотор для спокойной и умеренной езды, но если честно думал будет хуже, но первые впечатления такие "ЕДЕТ". По трассе пока не ездил, не скажу. Как проеду отпишусь как себя ведет при обгонах. Расход пока 17.5 литров. Расход честный. Прогревов нет, установил Вебасту. Вот такие пока первые впечатления от нового друга. Фотографии выложу после праздников, поеду на горных лыжах кататься пофотаю. По мере пользования буду стараться дополнять свой отзыв. Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством.