салон
скорее система вентиляции
прогревается по скорости на уровне всех дизельных а/м (ПФ, Антара, Туарег) для ускорения штатно установлен догреватель (его можно переделать в автономный у ОД - около30т.р.)
система вентиляции в режиме авто при температуре ниже -10гр не справляется с обдувом боковых стекол
частично проблема решается переводом в режим л.стекло/ноги, но довольно часто приходится переводить в принудительный режим обула л.стекла особенно когда в салоне 3-5 человек, по ощущениям происходит это из-за недостаточной скорости вентилятора в режиме авто
ТО-10т.км. ОД = 11т.р это +1т.р. к ценам за 3D --- за более дорогое масло
ответы на вопросы
уровень шумоизоляции в Прадо "замерялся"не приборами а в сравнении с ПФ (как и предупреждал)
общий уровень ТИШЕ, но отчетливый "звук" шипов в арках и камешков по днищу никуда не деть
возможно летом после смены "резины" решусь на доп.шумку
по поводу покататься на машине с нормальной шумкой - вариантов много лучший ауди А8 (:-))
расход топлива всегда зависит от стиля езды (размера ботинка) у меня колеблется около 10л езжу не быстро но и не медленно ( т.е. догнав = сразу обгоняю)
при трафике трасса-50%, мегаполис-25%, небольшой город-25%
скоростной режим трасса = 100 в основном на круиз, обгоны 120-140 довольно часто т.к. общий трафик дороги 60-70
скорость город = +20 к разрешенной
в мегаполисе при пробках 7 баллов (из 10-ти) 13.5 (замерял один раз)
о фото - у меня обыкновенный СЕРЫЙ МЫШ сейчас грязный поуши так что показывать особо нечего, единственное заменил штатные лампы в габаритах/ходовых на диодные