ТО-20 тыс. км согласно регламенту = 16 т.р + сход развал 2 т.р. + убрать кабель питания от регистратора под обшивку 1,5 + замена шпильки 2 т.р. итог 21,5т.р. (за шпильку вернули с шиномонтажа) = дороговато по сравнению с Патфиком, но не критично (и бакс вырос и бренд дороже)
в сервисе в котором прохожу ТО сказали что я первый с мотором 2,8 на ТО20 (странно езжу не глобально много)
Ходовые характеристики - все по прежнему на приличном уровне без изменений, появился небольшой увод вправо от прямолинейной траектории + нестабильность при торможении = сделал сход/развал ---- небольшой увод сохранился но сервисмены утверждают что из за шин (хотя они новые) --- буду проводить доп.мероприятия
летние шины (данлоп АТ) значительно тише чем хака8, передвижение стало комфортней - без звукового сопровождения
деловая прогулка екб-серовский тракт- лысьва -пермский тракт - екб подтвердила всеяднось прадика к качеству дорог и их отсутствию (комментарий попутчика (владелец Аутлендера): я бы здесь не поехал вообще)
салон
начал борьбу со "сверчком" в панели АКПП - сервис несмотря на огромное нежелание "проклеил" --- сверчок пока побеждает
после ТО пропало управление задними стеклоподъемниками с блока управления на водительской двери - подъехал устранили "перепрограммированием", обещали что это "разовый глюк"
случилось перевести "длинномер" - крайне неудобно т.к. спинка переднего сиденье вперед не ложится (как на ПФ) а "взад" упирается в поднятую подушку заднего сиденья (на ПФ также мешается, самая удачная трансформация была у форестера там спинка ложилась вровень с задней подушкой)
трансмиссия
АКПП - по прежнему "чудит" но уже как раньше не раздражает - привык
в "дебри" пока не "лазил", т.к. специально никто не звал а самолично нет пока необходимости
есть вопросы - пишите - отвечу