ТО-120 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО120 со скидкой (25%на работы и 15% за з/ч) составила 30,5 т.р. (плановые работы + замена передних колодок) расход топлива за отчетный период - 9,3 л/100км,
необходимость замены стоек стабилизатора в этот раз не подтвердилась
на следующем ТО скорее всего предстоит замена задних колодок
на ТО120 меняют масло в редукторах - посмотрел что "сливают":
передний редуктор = масло не темное - просто слегка мутноватое какое-то
задний редуктор = визуально от свежего ничем не отличается (чему был удивлен и сам механик, обычно "черное" сливают)
прадо в довольно хорошем состоянии = то-ли относительно спокойный стиль вождения, то ли то что трасса составляет 80% пробега, то ли "ведь это тойота"
из необыденного
в очередной раз заменил лобовое стекло
днем - "что-то"в очередной раз прилетело
вечер - машина в гараж
утро - сюрприз уже длиной 10-15см., за месяц "усугубилась" до 50см.
оригинал = 50 т.р., хотел "закрыть глаза" на отсутствие надписи тойота но возникла проблема = отсутствие в наличии неоригинала а с антенной в зоне салонного зеркала вообще не бывает
на новое стекло установил защитную пленку =13 т.р. - потестируем - по инфо достаточно быстро затирается (за 20 т.км)
"сходил" в Казань, режим движения (в дорогу одолжил радар-детектор т.к. путь не близкий и терять время у каждого "70" не хотелось)
туда - ехали в две машины: круиз 130, обгоны до 160, ожидание попутчика до 70, итог средняя = 85км/ч, расход 9,8 ( у попутчика на 1,4FSI МКПП = 7,8 --- зависть!!!)
обратно - один: круиз 110, обгоны до 140, итог средняя = 85км/ч, расход 8,8
проблема по прежнему для трассы одна Прадо=УТЮГ (маленькая "ложка меда", для "1,4FSI МКПП" - Прадо = самолет, особенно в подъёмы)