Тойота Прадо 2.8D комплектация комфорт (достаточная без изысков и наворотов) куплен взамен Ниссан ПФ 2,5D 190л.с. 6МКПП 2010г.в. пробег 200тыс.км так что все впечатления в основном в сравнение с ПФ
комплектация комфорт (достаточная без изысков и наворотов) вот чего нет но хотелось бы этой комплектации:
(по значимости для меня) 3-й ряд сидений (ПФ 7-ми местный), блокировка заднего дифференциала, подогрев задних сидений, тройное мигание указателей поворота при однократном нажатии, авто дворники, авто свет
экстерьер: Прадо = рамный внедорожник и выглядит соответственно (Прадо и ПФ внешне никогда не нравились)
плюсы: большой, солидный, узнаваемый
минусы (несущественные): в "грязь" сильно мараются фары, омыватели 100% не спасают (в планах поднастроить); задний дворник конструктивно неудачен зона очистки минимальная, прижимается плохо, снег нагребает в нишу
интерьер: про дизайн и материалы писать и рассуждать бессмысленно (на вкус и цвет товарищей нет)
плюсы: вместительный, комфортный, достаточно практичный, пробег в 1000км с одной остановкой "на перекусить" без проблем
минусы: всем уже известное фирменное расположение части кнопок; блуждающие по салону "сверчки"; дребезжащие клавиши открывания бокса (ответ дилера - свой функционал выполняют правильно), скрипящая декоративная накладка рычага АКПП
в статике
плюсы: довольно тихий новый дизель
минусы: значительные вибрации в положении "D" и "R"
в движении:
минусы: ощущения полного отсутствия шумоизоляции колесных арок (слышно каждый шип от хаки8) и днища (кол-во прилетевших камушков отчетливо можно сосчитать)
динамика в городе достаточная несмотря на большой вес,
на трассе - достаточно для а/м такой массой и энерговооруженностью но с огворками на АКПП а это вообще отдельная большая тема, но в кратце:
новая 6АКПП - даже при достаточно плавном нажатии на "газ" переходит на ступень ниже это полбеды, хуже когда на 2 спупени сразу, особенно при ускорениис 80км/ч
частенько происходит "зависание" при 3500-3800 оборотах, соответственно и разгон "кончается)
зачем "крутить" дизель до 4-х тысяч при наличии хорошей тяги (450нм) остается загадкой, уже не помню в каком автожурнале прочитал что "спасает" режим "S" - преимуществ не заметил
пока несмотря на все мои старания до конца мы с АКПП "общий язык" не нашли, поэтому при обгонах немного перестраховываюсь
В целом не смотря на мои "придирки" очень достойный а/м с настоящим постоянным полным приводом, хорошей для своего класса управляемостью и комфортом, всеядной подвеской для нашей действительности (в Росии дорог нет одни направления) это пратически главное
продолжение возможно будет при пробеге 100т.км (через 2,5года), пока пробег все же маловат
у кого есть вопросы - пишите