салон
скорее система вентиляции
прогревается по скорости на уровне всех дизельных а/м (ПФ, Антара, Туарег) для ускорения штатно установлен догреватель (его можно переделать в автономный у ОД - около30т.р.)
система вентиляции в режиме авто при температуре ниже -10гр не справляется с обдувом боковых стекол
частично проблема решается переводом в режим л.стекло/ноги, но довольно часто приходится переводить в принудительный режим обула л.стекла особенно когда в салоне 3-5 человек, по ощущениям происходит это из-за недостаточной скорости вентилятора в режиме авто
...
ТО-20 тыс. км согласно регламенту = 16 т.р + сход развал 2 т.р. + убрать кабель питания от регистратора под обшивку 1,5 + замена шпильки 2 т.р. итог 21,5т.р. (за шпильку вернули с шиномонтажа) = дороговато по сравнению с Патфиком, но не критично (и бакс вырос и бренд дороже)
в сервисе в котором прохожу ТО сказали что я первый с мотором 2,8 на ТО20 (странно езжу не глобально много)
Ходовые характеристики - все по прежнему на приличном уровне без изменений, появился небольшой увод вправо от прямолинейной траектории + нестабильность при торможении = сделал сход/развал ---- небольшой увод сохранился но сервисмены утверждают что из за шин (хотя они новые) --- буду проводить доп.мероприятия
летние шины (данлоп АТ) значительно тише чем хака8, передвижение стало комфортней - без звукового сопровождения
деловая прогулка екб-серовский тракт- лысьва -пермский тракт - екб подтвердила всеяднось прадика к качеству дорог и их отсутствию (комментарий попутчика (владелец Аутлендера): я бы здесь не поехал вообще)
...
как писал ранее после регулировки сход/развала сохранился небольшой увод А/М вправо
переставил передние колеса местами и произошло .... машину стало слегка уводить влево
с учетом того что у нас как правило дорожное покрытие всегда с уклоном в сторону обочины
увода а/м практически нет
что не так с шинами для меня пока вопрос открытый
ТО - 30 тыс.км стоимость с учетом скидки в 10%+5% составила 10850
к специфике работы АКПП6 уже полностью привык (адаптировался)
а/м на 100% выполняет свое предназначение
скрип накладки акпп ОД устранил своими силами, с комментарием --- если возобновится будут составлять акт и передавать его в Тойота-моторс
расход дизеля в период 20-30 т.км по бк составил 9,2-9,3 л/100км
разок чисто из "спортивного интереса" разогнал до 178 (по спидометру), дальше/быстрее не знаю не позволило расстояние - участок прямой небольшой и трафик не позволяет
климат в салоне - как и зимой, летом в жаркие дни при полной загрузке в режиме АВТО не хватает скорости вентилятора - приходится добавлять вручную
резюмирую - пока причин менять а/м на другой НЕТ
...
Первые потери: камень из под встречки в стекло через полчасика трещина, утро следующего дня - обращение в сервис остановить/заделать - вердикт запись только на вечер, итог к вечеру полуметровая трещина
анализ "рынка стекольщиков" от 13500 до 73000!!!
в итоге собрав всю инфу о прорцедуре замены и необходимых запчастях - что/как/зачем/для чего - ценник на неоригинал 22500
оригинал (со всеми моими скидками) = 52000
после мук выбора и пыток "знатоков лобовых стекол" решился на оригинальное
запись на замену по срокам - через день, срок выполнения не менее 24 часов (определен временем полимеризации клея)
после замены машину помыли до состояния как на шоуруме
ТО-40
Прадик набегал очередные 10 т.км., расход на "зиме" вырос до 10,5 л/100км стоимость ТО40 со скидками (10%-золотая карта +5%бонус) составила 24500р
ТО предложили пройти по "экспресс" - это значит работают 2-а механика сразу, сделали за 2часа вместо 4,5 без доплат
из особенностей эксплуатации 30-40т.км
салон
1.по прежнему по салону гуляет сверчок или сверчки т.е то там то тут появляются досаждают и исчезают - не бесследно
через какой-то промежуток времени проявляются снова, самого назойливого (скрип от клавиши разблокировки АКПП) ОД победить не смог, вылечил сам = зубочисткой заткнутой в щель
2. к 40-ка т.км значительно ухудшилась вентиляция салона --- вопрос к ОД =после замены (плановая) салонного фильтра вентиляция в норме, хотя по прежнему с "похолоданием" особенно в режиме "авто" затягивает боковые стекла, спасение режим секло/ноги при необходимости +скорость вентилятора
варианта 2 - первый сильно забивается за 20 т.р. пробега или при ТО20 забыли поменять
3. выявилась проблема с перевозкой "длинномера" в салоне --- из-за наличия электропривода сиденья полностью не складывается
...
ТО-50 Прадик набегал очередные 10 т.км., расход за отчетный период 11,5 л/100км (морозы под 30 - часто используется догреватель) стоимость ТО50 со скидками 10050руб.
салон - все по прежнему без изменений, так же периодически "просыпаются сверчки"
ходовая - без нареканий
двигатель - без изменений
трансмиссия - стук в шлицевых кардана = зазоры в пределах нормы - технологическая особенность Прадика у всех (не у меня) лечится шприцеванием, мне хватает на 1 тыс.км., === сообщили что прошприцевали очень тщательно ---- посмотрим
6АКПП по прежнему подтыкает низкую передачу и крутит движок
...
еще один интересный момент в этот раз ОД "намерял" низкий заряд АКБ = 8!!!
в теории при таком заряде .... но все работает хорошо --- а ОД!!! ну вы подзарядите, два раза в год рекомендуется
на вопрос 2мес. назад было всё хорошо, что могло случиться? --- пожимают плечами
в общем доверия к ОД все меньше и меньше
ТО-60 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО60 со скидками (10%) составила 21 т.р. из нерегламентных работ произведена замена топливного фильтра, проверка/регулировка сход/развала, заменена сгоревшая лампа подсветки номерного знака
расход топлива за отчетный период около 9,5 л/100км /// минимальный средний расход при движении на "круизе" 110 со средним трафиком по загрузке, средняя скорость составила 85 км/ч расход составил 8,4 л/100км
заменил топливный фильтр по "собственной инициативе" т.к. оказывается на моторе 2,8 замена регламентом непредусмотрена
...
ТО-70 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО70 со скидками (10%) составила 12,3 т.р. из нерегламентных работ произведена замена воздушного и салонного фильтров (2 т.р.), расход топлива за отчетный период - 9,4 л/100км
Прадо попал под очередной ОТЗЫВ!!! - замена руководства по эксплуатации!!!
при приемке а/м приемщик обратил внимание на то что руль стал слегка облезать (я сам даже внимание не обращал) на следующем ТО сказал надо писать претензию на замену
в остальном все без изменений, все хорошо и без замечаний, вернее замечания без измениний
ОД звонил предлагал при приезде на ТО выслушать от них предложение о замене моего ТЛК на .......
ТО-80 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО80 со скидками (10%) составила 27 т.р. (работы по замене масла бесплатно "акция"+ бесплатная проверка состояния амортизаторов, мои впорядке = 75% ) расход топлива за отчетный период - 9,5 л/100км, сейчас 10л/100км (на шипах) как сообщал ранее руль стал слегка облезать - заменили по гарантии (стоимость руля 140 т.р.!!! /// при ценах перетянуть =3-5, с подогревом 10-15) в остальном все без изменений, все хорошо и без замечаний, вернее замечания без изменений ---- по прежнему стук от трансмиссии особенно явно присутствующий при скорости 20-40 км/ч так же поступило предложение от ОД по "замене" на новый рестайлинговый прадо по очень привлекательной цене - желания продлить общение с текущим или обновленным прадо пока отсутствует
по эксплуатации:
сгорела вторая лампа подсветки номерного знака (в этот раз сам увидел/сам заменил) --- не смотря на наличие резиновой прокладки между стеклом и корпусом во внутрь плафонов всё-же попадает грязь - почистил оба плафона т.к. ОД при замене "своей" лампочки видимо не посчитал нужным протереть стеклышко
сгорела одна из нештатных диодных ламп передних габаритов - заменил на более подходящий, но недешевый филипс180
в очередной раз "сходил" в "дальняк" 400/400 предыдущего расхода не повторил ехал более интенсивно итог расход 9,2 и два письма счасья
из нового:
защелкала с характерным металлическим звуком обивка водительской двери (случай не гарантийный т.к. прошло больше 1г.) - печально
на зимних колесах нет датчиков давления но система "постояв" в гараже рядом с летним комплектом иногда минут 15 не дает инфо об отсутствии данных с датчиков
ТО-90 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО90 со скидкой (10%) составила 13 т.р. (плановые работы + замена салонного фильтра) расход топлива за отчетный период - 10,5 л/100км,
в чьем-то отзыве "услышал" про "рыжики" на капоте = подтверждаю появляются небольшие, на запрос у ОД получил ответ что сие происходит из-за наличия хромированной накладки (разный метал, разные потенциалы...электрохимия короче) /// на рестайлинге2 кстати убрали эту накладку с капота
добавить что-то ещё к ранее написанному нечего
имеющиеся недостатки не прогрессируют
начал присматривать что нибудь на замену
в ответ на комментарий по "трансмиссионным стукам" могу сказать что не силен в конструктиве АКПП но по моему "стучать" там нечему, а стуки напомню "явно чувствуются" при движении со скоростью 20-40 в момент либо плавного добавления "газа" либо сброса (т.е. при рваном движении в вяло движущемся потоке), АКПП при этом по ощущениям не переключается
ТО-100 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО100 со скидкой (10%) составила 15 т.р. (плановые работы) + замена топливного фильтра и сход/развал итого 20 т.р. расход топлива за отчетный период - 10,2 л/100км,
ТЛК по прежнему несмотря на пробег в очень хорошем состоянии
имеющиеся недостатки (описываемые ранее) не прогрессируют, по этой причине видимо ОД и игнорируют все попытки заставить их принять меры к устранению
в рекомендациях для следующего ТО указано = провести частичную замену масла в АКПП
странно но каких либо плановых замен не предусмотрено, практически всё "по результатам диагностики"
так же назрел вопрос на что поменять???...
ТО-110 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО110 со скидкой (25%на работы и 15% за з/ч) составила 18 т.р. (плановые работы + замена воздушного и салонного фильтра + рекомендованная частичная замена масла в АКПП) расход топлива за отчетный период - 10,2 л/100км,
замена масла в АКПП у ОД в два раза дороже чем в"первом попавшемся" сервисе, но не рискнул, сделал у ОД
из рекомендаций ОД на следующее ТО = возможно замена стоек стабилизатора
инфо от ОД о том что их обычно меняют в период 50-60 тыс.км меня удивила а их удивило то что я еще не менял
то же самое о сроках "хождения" тормозных колодок, у меня "родные" = тормоза для трусов (:-))
...
ТО-120 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО120 со скидкой (25%на работы и 15% за з/ч) составила 30,5 т.р. (плановые работы + замена передних колодок) расход топлива за отчетный период - 9,3 л/100км,
необходимость замены стоек стабилизатора в этот раз не подтвердилась
на следующем ТО скорее всего предстоит замена задних колодок
на ТО120 меняют масло в редукторах - посмотрел что "сливают":
передний редуктор = масло не темное - просто слегка мутноватое какое-то
задний редуктор = визуально от свежего ничем не отличается (чему был удивлен и сам механик, обычно "черное" сливают)
прадо в довольно хорошем состоянии = то-ли относительно спокойный стиль вождения, то ли то что трасса составляет 80% пробега, то ли "ведь это тойота"
из необыденного
в очередной раз заменил лобовое стекло
днем - "что-то"в очередной раз прилетело
вечер - машина в гараж
утро - сюрприз уже длиной 10-15см., за месяц "усугубилась" до 50см....
итак практически неожиданно приходится подводить итоги данного отзыва о ТЛК 150 Прадо 2,8 6АКПП рестайл 1 компл. Комфорт
расходы:
плановые ТО = 215 т.р. ( за 120 т.км)
внеплановые = 100 т.р. ( дважды лобовое стекло)
ГСМ = 460 т.р.
страховка и налоги = 40 т.р. (округленно)
общая оценка а/м по 10-ти бальной шкале = 8,5 (-1 за "утюг", -0,5 за "сверчки")
вот вкратце и всё
более подробное описание итогов возможно будет позже, есть вопросы = пишите отвечу
а/м сдал в трейдин
p.s. приобрел ТЛК 150 Прадо 2,8 6АКПП рестайл 2 компл. Элеганс .... что смотрел и почему купил ... это уже другая история (будет на дроме или нет пока не знаю)