Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2015

Toyota Land Cruiser Prado 2015

, Екатеринбург
Тема:

салон

скорее система вентиляции

прогревается по скорости на уровне всех дизельных а/м (ПФ, Антара, Туарег) для ускорения штатно установлен догреватель (его можно переделать в автономный у ОД - около30т.р.)

система вентиляции в режиме авто при температуре ниже -10гр не справляется с обдувом боковых стекол

частично проблема решается переводом в режим л.стекло/ноги, но довольно часто приходится переводить в принудительный режим обула л.стекла особенно когда в салоне 3-5 человек, по ощущениям происходит это из-за недостаточной скорости вентилятора в режиме авто

...

   

ТО-20 тыс. км согласно регламенту = 16 т.р + сход развал 2 т.р. + убрать кабель питания от регистратора под обшивку 1,5 + замена шпильки 2 т.р. итог 21,5т.р. (за шпильку вернули с шиномонтажа) = дороговато по сравнению с Патфиком, но не критично (и бакс вырос и бренд дороже)

в сервисе в котором прохожу ТО сказали что я первый с мотором 2,8 на ТО20 (странно езжу не глобально много)

Ходовые характеристики - все по прежнему на приличном уровне без изменений, появился небольшой увод вправо от прямолинейной траектории + нестабильность при торможении = сделал сход/развал ---- небольшой увод сохранился но сервисмены утверждают что из за шин (хотя они новые) --- буду проводить доп.мероприятия

летние шины (данлоп АТ) значительно тише чем хака8, передвижение стало комфортней - без звукового сопровождения

деловая прогулка екб-серовский тракт- лысьва -пермский тракт - екб подтвердила всеяднось прадика к качеству дорог и их отсутствию (комментарий попутчика (владелец Аутлендера): я бы здесь не поехал вообще)

...

   

как писал ранее после регулировки сход/развала сохранился небольшой увод А/М вправо

переставил передние колеса местами и произошло .... машину стало слегка уводить влево

с учетом того что у нас как правило дорожное покрытие всегда с уклоном в сторону обочины

увода а/м практически нет

что не так с шинами для меня пока вопрос открытый

, пробег 21 км   

ТО - 30 тыс.км стоимость с учетом скидки в 10%+5% составила 10850

к специфике работы АКПП6 уже полностью привык (адаптировался)

а/м на 100% выполняет свое предназначение

скрип накладки акпп ОД устранил своими силами, с комментарием --- если возобновится будут составлять акт и передавать его в Тойота-моторс

расход дизеля в период 20-30 т.км по бк составил 9,2-9,3 л/100км

разок чисто из "спортивного интереса" разогнал до 178 (по спидометру), дальше/быстрее не знаю не позволило расстояние - участок прямой небольшой и трафик не позволяет

климат в салоне - как и зимой, летом в жаркие дни при полной загрузке в режиме АВТО не хватает скорости вентилятора - приходится добавлять вручную

резюмирую - пока причин менять а/м на другой НЕТ

...

, пробег 30 000 км   

Первые потери: камень из под встречки в стекло через полчасика трещина, утро следующего дня - обращение в сервис остановить/заделать - вердикт запись только на вечер, итог к вечеру полуметровая трещина

анализ "рынка стекольщиков" от 13500 до 73000!!!

в итоге собрав всю инфу о прорцедуре замены и необходимых запчастях - что/как/зачем/для чего - ценник на неоригинал 22500

оригинал (со всеми моими скидками) = 52000

после мук выбора и пыток "знатоков лобовых стекол" решился на оригинальное

запись на замену по срокам - через день, срок выполнения не менее 24 часов (определен временем полимеризации клея)

после замены машину помыли до состояния как на шоуруме

, пробег 32 000 км   

ТО-40

Прадик набегал очередные 10 т.км., расход на "зиме" вырос до 10,5 л/100км стоимость ТО40 со скидками (10%-золотая карта +5%бонус) составила 24500р

ТО предложили пройти по "экспресс" - это значит работают 2-а механика сразу, сделали за 2часа вместо 4,5 без доплат

из особенностей эксплуатации 30-40т.км

салон

1.по прежнему по салону гуляет сверчок или сверчки т.е то там то тут появляются досаждают и исчезают - не бесследно

через какой-то промежуток времени проявляются снова, самого назойливого (скрип от клавиши разблокировки АКПП) ОД победить не смог, вылечил сам = зубочисткой заткнутой в щель

2. к 40-ка т.км значительно ухудшилась вентиляция салона --- вопрос к ОД =после замены (плановая) салонного фильтра вентиляция в норме, хотя по прежнему с "похолоданием" особенно в режиме "авто" затягивает боковые стекла, спасение режим секло/ноги при необходимости +скорость вентилятора

варианта 2 - первый сильно забивается за 20 т.р. пробега или при ТО20 забыли поменять

3. выявилась проблема с перевозкой "длинномера" в салоне --- из-за наличия электропривода сиденья полностью не складывается

...

, пробег 40 000 км   

ТО-50 Прадик набегал очередные 10 т.км., расход за отчетный период 11,5 л/100км (морозы под 30 - часто используется догреватель) стоимость ТО50 со скидками 10050руб.

салон - все по прежнему без изменений, так же периодически "просыпаются сверчки"

ходовая - без нареканий

двигатель - без изменений

трансмиссия - стук в шлицевых кардана = зазоры в пределах нормы - технологическая особенность Прадика у всех (не у меня) лечится шприцеванием, мне хватает на 1 тыс.км., === сообщили что прошприцевали очень тщательно ---- посмотрим

6АКПП по прежнему подтыкает низкую передачу и крутит движок

...

, пробег 50 000 км   

еще один интересный момент в этот раз ОД "намерял" низкий заряд АКБ = 8!!!

в теории при таком заряде .... но все работает хорошо --- а ОД!!! ну вы подзарядите, два раза в год рекомендуется

на вопрос 2мес. назад было всё хорошо, что могло случиться? --- пожимают плечами

в общем доверия к ОД все меньше и меньше

   

ТО-60 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО60 со скидками (10%) составила 21 т.р. из нерегламентных работ произведена замена топливного фильтра, проверка/регулировка сход/развала, заменена сгоревшая лампа подсветки номерного знака

расход топлива за отчетный период около 9,5 л/100км /// минимальный средний расход при движении на "круизе" 110 со средним трафиком по загрузке, средняя скорость составила 85 км/ч расход составил 8,4 л/100км

заменил топливный фильтр по "собственной инициативе" т.к. оказывается на моторе 2,8 замена регламентом непредусмотрена

...

, пробег 60 000 км   

ТО-70 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО70 со скидками (10%) составила 12,3 т.р. из нерегламентных работ произведена замена воздушного и салонного фильтров (2 т.р.), расход топлива за отчетный период - 9,4 л/100км

Прадо попал под очередной ОТЗЫВ!!! - замена руководства по эксплуатации!!!

при приемке а/м приемщик обратил внимание на то что руль стал слегка облезать (я сам даже внимание не обращал) на следующем ТО сказал надо писать претензию на замену

в остальном все без изменений, все хорошо и без замечаний, вернее замечания без измениний

ОД звонил предлагал при приезде на ТО выслушать от них предложение о замене моего ТЛК на .......

, пробег 70 200 км   

ТО-80 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО80 со скидками (10%) составила 27 т.р. (работы по замене масла бесплатно "акция"+ бесплатная проверка состояния амортизаторов, мои впорядке = 75% ) расход топлива за отчетный период - 9,5 л/100км, сейчас 10л/100км (на шипах) как сообщал ранее руль стал слегка облезать - заменили по гарантии (стоимость руля 140 т.р.!!! /// при ценах перетянуть =3-5, с подогревом 10-15) в остальном все без изменений, все хорошо и без замечаний, вернее замечания без изменений ---- по прежнему стук от трансмиссии особенно явно присутствующий при скорости 20-40 км/ч так же поступило предложение от ОД по "замене" на новый рестайлинговый прадо по очень привлекательной цене - желания продлить общение с текущим или обновленным прадо пока отсутствует

по эксплуатации:

сгорела вторая лампа подсветки номерного знака (в этот раз сам увидел/сам заменил) --- не смотря на наличие резиновой прокладки между стеклом и корпусом во внутрь плафонов всё-же попадает грязь - почистил оба плафона т.к. ОД при замене "своей" лампочки видимо не посчитал нужным протереть стеклышко

сгорела одна из нештатных диодных ламп передних габаритов - заменил на более подходящий, но недешевый филипс180

в очередной раз "сходил" в "дальняк" 400/400 предыдущего расхода не повторил ехал более интенсивно итог расход 9,2 и два письма счасья

из нового:

защелкала с характерным металлическим звуком обивка водительской двери (случай не гарантийный т.к. прошло больше 1г.) - печально

на зимних колесах нет датчиков давления но система "постояв" в гараже рядом с летним комплектом иногда минут 15 не дает инфо об отсутствии данных с датчиков

, пробег 80 000 км   

ТО-90 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО90 со скидкой (10%) составила 13 т.р. (плановые работы + замена салонного фильтра) расход топлива за отчетный период - 10,5 л/100км,

в чьем-то отзыве "услышал" про "рыжики" на капоте = подтверждаю появляются небольшие, на запрос у ОД получил ответ что сие происходит из-за наличия хромированной накладки (разный метал, разные потенциалы...электрохимия короче) /// на рестайлинге2 кстати убрали эту накладку с капота

добавить что-то ещё к ранее написанному нечего

имеющиеся недостатки не прогрессируют

начал присматривать что нибудь на замену

в ответ на комментарий по "трансмиссионным стукам" могу сказать что не силен в конструктиве АКПП но по моему "стучать" там нечему, а стуки напомню "явно чувствуются" при движении со скоростью 20-40 в момент либо плавного добавления "газа" либо сброса (т.е. при рваном движении в вяло движущемся потоке), АКПП при этом по ощущениям не переключается

, пробег 90 000 км   

ТО-100 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО100 со скидкой (10%) составила 15 т.р. (плановые работы) + замена топливного фильтра и сход/развал итого 20 т.р. расход топлива за отчетный период - 10,2 л/100км,

ТЛК по прежнему несмотря на пробег в очень хорошем состоянии

имеющиеся недостатки (описываемые ранее) не прогрессируют, по этой причине видимо ОД и игнорируют все попытки заставить их принять меры к устранению

в рекомендациях для следующего ТО указано = провести частичную замену масла в АКПП

странно но каких либо плановых замен не предусмотрено, практически всё "по результатам диагностики"

так же назрел вопрос на что поменять???...

, пробег 100 000 км   

ТО-110 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО110 со скидкой (25%на работы и 15% за з/ч) составила 18 т.р. (плановые работы + замена воздушного и салонного фильтра + рекомендованная частичная замена масла в АКПП) расход топлива за отчетный период - 10,2 л/100км,

замена масла в АКПП у ОД в два раза дороже чем в"первом попавшемся" сервисе, но не рискнул, сделал у ОД

из рекомендаций ОД на следующее ТО = возможно замена стоек стабилизатора

инфо от ОД о том что их обычно меняют в период 50-60 тыс.км меня удивила а их удивило то что я еще не менял

то же самое о сроках "хождения" тормозных колодок, у меня "родные" = тормоза для трусов (:-))

...

, пробег 110 000 км   

ТО-120 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО120 со скидкой (25%на работы и 15% за з/ч) составила 30,5 т.р. (плановые работы + замена передних колодок) расход топлива за отчетный период - 9,3 л/100км,

необходимость замены стоек стабилизатора в этот раз не подтвердилась

на следующем ТО скорее всего предстоит замена задних колодок

на ТО120 меняют масло в редукторах - посмотрел что "сливают":

передний редуктор = масло не темное - просто слегка мутноватое какое-то

задний редуктор = визуально от свежего ничем не отличается (чему был удивлен и сам механик, обычно "черное" сливают)

прадо в довольно хорошем состоянии = то-ли относительно спокойный стиль вождения, то ли то что трасса составляет 80% пробега, то ли "ведь это тойота"

из необыденного

в очередной раз заменил лобовое стекло

днем - "что-то"в очередной раз прилетело

вечер - машина в гараж

утро - сюрприз уже длиной 10-15см., за месяц "усугубилась" до 50см....

, пробег 120 000 км   

итак практически неожиданно приходится подводить итоги данного отзыва о ТЛК 150 Прадо 2,8 6АКПП рестайл 1 компл. Комфорт

расходы:

плановые ТО = 215 т.р. ( за 120 т.км)

внеплановые = 100 т.р. ( дважды лобовое стекло)

ГСМ = 460 т.р.

страховка и налоги = 40 т.р. (округленно)

общая оценка а/м по 10-ти бальной шкале = 8,5 (-1 за "утюг", -0,5 за "сверчки")

вот вкратце и всё

более подробное описание итогов возможно будет позже, есть вопросы = пишите отвечу

а/м сдал в трейдин

p.s. приобрел ТЛК 150 Прадо 2,8 6АКПП рестайл 2 компл. Элеганс .... что смотрел и почему купил ... это уже другая история (будет на дроме или нет пока не знаю)

, пробег 121 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром