ТО - 30 тыс.км стоимость с учетом скидки в 10%+5% составила 10850
к специфике работы АКПП6 уже полностью привык (адаптировался)
а/м на 100% выполняет свое предназначение
скрип накладки акпп ОД устранил своими силами, с комментарием --- если возобновится будут составлять акт и передавать его в Тойота-моторс
расход дизеля в период 20-30 т.км по бк составил 9,2-9,3 л/100км
разок чисто из "спортивного интереса" разогнал до 178 (по спидометру), дальше/быстрее не знаю не позволило расстояние - участок прямой небольшой и трафик не позволяет
климат в салоне - как и зимой, летом в жаркие дни при полной загрузке в режиме АВТО не хватает скорости вентилятора - приходится добавлять вручную
резюмирую - пока причин менять а/м на другой НЕТ
...
ТО-40
Прадик набегал очередные 10 т.км., расход на "зиме" вырос до 10,5 л/100км стоимость ТО40 со скидками (10%-золотая карта +5%бонус) составила 24500р
ТО предложили пройти по "экспресс" - это значит работают 2-а механика сразу, сделали за 2часа вместо 4,5 без доплат
из особенностей эксплуатации 30-40т.км
салон
1.по прежнему по салону гуляет сверчок или сверчки т.е то там то тут появляются досаждают и исчезают - не бесследно
через какой-то промежуток времени проявляются снова, самого назойливого (скрип от клавиши разблокировки АКПП) ОД победить не смог, вылечил сам = зубочисткой заткнутой в щель
2. к 40-ка т.км значительно ухудшилась вентиляция салона --- вопрос к ОД =после замены (плановая) салонного фильтра вентиляция в норме, хотя по прежнему с "похолоданием" особенно в режиме "авто" затягивает боковые стекла, спасение режим секло/ноги при необходимости +скорость вентилятора
варианта 2 - первый сильно забивается за 20 т.р. пробега или при ТО20 забыли поменять
3. выявилась проблема с перевозкой "длинномера" в салоне --- из-за наличия электропривода сиденья полностью не складывается
...
ТО-50 Прадик набегал очередные 10 т.км., расход за отчетный период 11,5 л/100км (морозы под 30 - часто используется догреватель) стоимость ТО50 со скидками 10050руб.
салон - все по прежнему без изменений, так же периодически "просыпаются сверчки"
ходовая - без нареканий
двигатель - без изменений
трансмиссия - стук в шлицевых кардана = зазоры в пределах нормы - технологическая особенность Прадика у всех (не у меня) лечится шприцеванием, мне хватает на 1 тыс.км., === сообщили что прошприцевали очень тщательно ---- посмотрим
6АКПП по прежнему подтыкает низкую передачу и крутит движок
...
еще один интересный момент в этот раз ОД "намерял" низкий заряд АКБ = 8!!!
в теории при таком заряде .... но все работает хорошо --- а ОД!!! ну вы подзарядите, два раза в год рекомендуется
на вопрос 2мес. назад было всё хорошо, что могло случиться? --- пожимают плечами
в общем доверия к ОД все меньше и меньше
ТО-60 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО60 со скидками (10%) составила 21 т.р. из нерегламентных работ произведена замена топливного фильтра, проверка/регулировка сход/развала, заменена сгоревшая лампа подсветки номерного знака
расход топлива за отчетный период около 9,5 л/100км /// минимальный средний расход при движении на "круизе" 110 со средним трафиком по загрузке, средняя скорость составила 85 км/ч расход составил 8,4 л/100км
заменил топливный фильтр по "собственной инициативе" т.к. оказывается на моторе 2,8 замена регламентом непредусмотрена
...
ТО-70 Прадик набегал очередные 10 т.км., стоимость ТО70 со скидками (10%) составила 12,3 т.р. из нерегламентных работ произведена замена воздушного и салонного фильтров (2 т.р.), расход топлива за отчетный период - 9,4 л/100км
Прадо попал под очередной ОТЗЫВ!!! - замена руководства по эксплуатации!!!
при приемке а/м приемщик обратил внимание на то что руль стал слегка облезать (я сам даже внимание не обращал) на следующем ТО сказал надо писать претензию на замену
в остальном все без изменений, все хорошо и без замечаний, вернее замечания без измениний
ОД звонил предлагал при приезде на ТО выслушать от них предложение о замене моего ТЛК на .......