Автомобиль продан, можно оставить небольшой отзыв. Автомобилем владел более семи лет. Владел более чем 30ю автомобилями, сравнивать есть с чем. Единственный плюс этого авто, то что он всегда довезет до конечной точки маршрута. Ну и печка просто жарит. На этом все! Теперь минусы: он не едет, совсем не едет. Расход такой же как у LC100. Причем у меня расход не самый большой был, у знакомых еще больше. Сиденья ужасно неудобные. Подвеска это отдельная история. Сколько было перепробовано аммортизаторов и пружин, ничего не помогало. За семь лет так и не смог избавиться от пробоев задней подвески. Задние пружины тоже быстро проседают, менялись трижды. Сайлентблоки передних нижних рычагов требуют частой замены, также как и втулки стабилизатора, резинки линок, втулки стабилизаторов, втулки задних продольных тяг, все это менялось минимум по три раза в год, ни одна машина не требовала столь частой замены, установка полиуретана, несколько улучшают ситуацию. Частая замена крестовин заднего кардана. Капитальный ремонт рулевой рейки, также лопались пополам шкив и звезда коленвала. Раз в год замена шаровых, только оригинал. По причине того, что раз на ходу вырвало новую шаровую марки 555. Заменено три генератора, один стартер. Замена рулевого вала в сборе на контракт, были закусывания. Периодические замены проставок между кузовом и рамой, они просто терялись, постоянно отрывалось крепление переднего бампера. Постоянная замена сальников на раздатке и мостах, а также лобового сальника. Но это можно списать на наши морозы, бывает под 50. Вот вобщем-то и все за 7 лет и 200000 км, которые он пробежал за это время. На момент покупки пробег был 128000 км, на момент продажи 320000. Покупался авто у пенсионера, который был первым и единственным хозяином авто с 2006 го года. Вместе с авто он передал мне три листика формата а4 с записями, того что он делал и менял за 5 лет. С акп, раздаткой и мостами проблем не было совсем, только замена жидкостей 1 раз в год. Жора масла за период владения так и не появилось. Рулевые тяги и наконечники, потребовали замены только дважды. Ну и постоянно переламывалась проводка в дверях, что тоже можно списать на морозы.