Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
23233
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.4
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Автомобиль продан, можно оставить небольшой отзыв. Автомобилем владел более семи лет. Владел более чем 30ю автомобилями, сравнивать есть с чем. Единственный плюс этого авто, то что он всегда довезет до конечной точки маршрута. Ну и печка просто жарит. На этом все! Теперь минусы: он не едет, совсем не едет. Расход такой же как у LC100. Причем у меня расход не самый большой был, у знакомых еще больше. Сиденья ужасно неудобные. Подвеска это отдельная история. Сколько было перепробовано аммортизаторов и пружин, ничего не помогало. За семь лет так и не смог избавиться от пробоев задней подвески. Задние пружины тоже быстро проседают, менялись трижды. Сайлентблоки передних нижних рычагов требуют частой замены, также как и втулки стабилизатора, резинки линок, втулки стабилизаторов, втулки задних продольных тяг, все это менялось минимум по три раза в год, ни одна машина не требовала столь частой замены, установка полиуретана, несколько улучшают ситуацию. Частая замена крестовин заднего кардана. Капитальный ремонт рулевой рейки, также лопались пополам шкив и звезда коленвала. Раз в год замена шаровых, только оригинал. По причине того, что раз на ходу вырвало новую шаровую марки 555. Заменено три генератора, один стартер. Замена рулевого вала в сборе на контракт, были закусывания. Периодические замены проставок между кузовом и рамой, они просто терялись, постоянно отрывалось крепление переднего бампера. Постоянная замена сальников на раздатке и мостах, а также лобового сальника. Но это можно списать на наши морозы, бывает под 50. Вот вобщем-то и все за 7 лет и 200000 км, которые он пробежал за это время. На момент покупки пробег был 128000 км, на момент продажи 320000. Покупался авто у пенсионера, который был первым и единственным хозяином авто с 2006 го года. Вместе с авто он передал мне три листика формата а4 с записями, того что он делал  и менял за 5 лет. С акп, раздаткой и мостами проблем не было совсем, только замена жидкостей 1 раз в год. Жора масла за период владения так и не появилось. Рулевые тяги и наконечники, потребовали замены только дважды. Ну и постоянно переламывалась проводка в дверях, что тоже можно списать на морозы.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комментарии. Скажу честно, сильно авто не жалел, но и по лесам он не ездил совсем, просто все менялось именно тогда, когда требовало замены, причем в основном новым оригиналом. Кто комментирует, полагаю под авто просто не залазит, полагая, что это Тойота!!!. Действительно из-за наличия рамы, посторонних звуков вы не услышите, пока колеса не отвалятся. Да и ничего страшного с ним не было. Все в сравнении. Ауди а4 попросила у меня 100 т.р. чуть- чуть подшаманить ходовку после трех месяцев владения. Но был и автобус Town ace noah, который за 100 тысяч км. пробега не попросил ремонта совсем!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

polivin evgeniy viktorovich
Калининград
если там все так выходило из строя зачем эксплуатировали 7 лет? у меня прадо в собственности 10 лет особо проблем нет так мелкие ремонты и все раз в год и все , расход трасса 12 литров город максимум 18 литров двигатель 2.7 ,машина по сей день в идеальном состоянии я один хозяин
53
21
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
шаровые оригинал меняю раз в год , масло каждые 6тыс в двигатели , при полной загрузки нечего не пробивает , запчасти и расходники только оригинал , по ходовой раз в три года замена всех резинок итд на оригинал . морозов у нас нет .)))
21
9
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
если там все так выходило из строя зачем эксплуатировали 7 лет? у меня прадо в собственности 10 лет особо проблем нет так мелкие ремонты и все раз в год и все , расход трасса 12 литров город максимум 18 литров двигатель 2.7 ,машина по сей день в идеальном состоянии я один хозяин
Видимо,автор часто по бездорожью ездил.
14
8
Ответить
Bradd
в Правдолюбу нет комфорта хоть в старом, хоть в новом. В повозках вообще не бывает комфортах. Плюс только один не ломается
12
28
Ответить
889801
Владивосток
Доля правды в написанном есть, но не до такой степени. Либо вы вообще убиваете жестко, или запчасти г...но. Прадо в семье уже более семи лет, шаровые меняли два раза с одной стороны, сайлентблоки 1 раз, рулевку, крестовины раза 3, один раз аморты вкруг, привод 1 раз. Причем авто постоянно эксплуатируется по назначению. Даже после монгольских дорог, где по грунтовкам проехал более 4 тыс км, подвеску не пришлось делать.
35
7
Ответить
Сергей
Иркутск
polivin evgeniy viktorovich
если там все так выходило из строя зачем эксплуатировали 7 лет? у меня прадо в собственности 10 лет особо проблем нет так мелкие ремонты и все раз в год и все , расход трасса 12 литров город максимум 18 литров двигатель 2.7 ,машина по сей день в идеальном состоянии я один хозяин
Стоит в гараже 10 лет и проблем нет!!! Какой пробег?
26
13
Ответить
Сергей
Иркутск
889801
Доля правды в написанном есть, но не до такой степени. Либо вы вообще убиваете жестко, или запчасти г...но. Прадо в семье уже более семи лет, шаровые меняли два раза с одной стороны, сайлентблоки 1 раз,...
Всего 4 тысяч по грунтовками? Это разве показатель? Автор правду написал. Я ещё живя на ДВ, понял что смешные япомобили не для России.
22
58
Ответить
Сергей
Иркутск
polivin evgeniy viktorovich
шаровые оригинал меняю раз в год , масло каждые 6тыс в двигатели , при полной загрузки нечего не пробивает , запчасти и расходники только оригинал , по ходовой раз в три года замена всех резинок итд на оригинал . морозов у нас нет .)))
А зачем через 6тыс км менять масло в ДВС? Он и так деньги высасывает))) А почему через 3тыс км масло не меняете?
17
25
Ответить
Игорь
Новосибирск
Не нужно в задних тягах менять саленблоки, покупаешь тяги в сборе оригинал и забываешь про них, проверено . такая же ситуация с передними рычагами , а не покупать мутные( типа оригинал) саленблоки, узел в сборе ходит дольше , это однозначно. в оконцовке дешевле получается , чем менять саленблоки. Крестовины на нем шприцуются , не надо ездить пока не умрут, шприцуйте вовремя , особенно после весны.
34
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
Расход у него правда конский, у меня летом в городе 16-20 с кондером, зимой 20-25, а то и 27 на прогревах и пофиг 92 или 98 на любом одинаково.
18
4
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
Сергей
А зачем через 6тыс км менять масло в ДВС? Он и так деньги высасывает))) А почему через 3тыс км масло не меняете?
Почему через 6тыс объясняю так прописано в мануале , и масло 5/ 30 Toyota и вообще нет плохих машин у Японцев так как там думают инженера и просто надо вовремя все делать и будет все отлично
16
5
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
Сергей
Стоит в гараже 10 лет и проблем нет!!! Какой пробег?
нет в гараже не стоит только ночью в теплом боксе все 10 лет пробег 277000 тыс на момент покупки был 70тыс авто по сей день как с завода !
15
8
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
Сергей
Всего 4 тысяч по грунтовками? Это разве показатель? Автор правду написал. Я ещё живя на ДВ, понял что смешные япомобили не для России.
у вас наверно не особо большой опыт в эксплуатации автомобилей , скажите пожалуйста какие авто для России?
19
4
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
у вас наверно не особо большой опыт в эксплуатации автомобилей , скажите пожалуйста какие авто для России?
Буханка)
Ибо точно до дома довезет)
Но а чтобы потом выехать - всяко починишь. И дешевле запчасти.

Шутка. Но с долей шутки.
2
15
Ответить
sanek485
Капец . Такого я еще о прадо не слышал.. либо хозяин китайские запчасти ставил, либо контракты от ушатосов . Жалко, машина то очень хорошая и крепкая! Особенно убило про 3 генератора.. чтож не 7 то?)))
45
7
Ответить
Ха, ха, и это икона покемонских тачек которая -совсем, совсем не ломается)
6
23
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3214
Честный отзыв, сейчас у многих сбой в программе "тойота неламаеца". В данном случае главный минус это откровенно слабый для него двигатель, при том, что кушает как "взрослый".
15
16
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
AndreySurgut
Честный отзыв, сейчас у многих сбой в программе "тойота неламаеца". В данном случае главный минус это откровенно слабый для него двигатель, при том, что кушает как "взрослый".
Слабый мотор говорите?? Брал бы автор 3.5 бензин, или дизель 3 литра.
99 года машина.
Пусть прокатится на новом Уазике . Явно не быстрее будет!
Ещё неизвестно, какие условия эксплуатации были у машины. За последние 10 лет было 5 праворуких Toyota, ни на одной не пришлось менять генератор/ стартер. Только щетки на двух. У всех машин пробеги на спидометре были 200 т.км ++. Как можно было поменять 3 гены и 1 стартер - я не представляю. Если в*****а постоянно макали - тогда понятно. Кстати, производитель и не делал эту машину для говен. Для грязи сделана TLC 70.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
19
8
Ответить
889801
Владивосток
Сергей
Всего 4 тысяч по грунтовками? Это разве показатель? Автор правду написал. Я ещё живя на ДВ, понял что смешные япомобили не для России.
Очевидно, Вы даже не представляете разницу между обычными грунтовками и грунтовой дорогой в Монголии... Кстати после той поездки до сих пор родная ходовка стоит, прошла более 50000 км. Живу на ДВ и машиной доволен, правда дизель.
15
4
Ответить
 
Там одна дорога
Сообщений: 132
Первый раз такой негативный отзыв прочитал про прадо, сам владею аналогом уже 8й год и пока продавать не хочу машина только радует.
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
26
5
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3214
motoguy
Слабый мотор говорите?? Брал бы автор 3.5 бензин, или дизель 3 литра. 99 года машина. Пусть прокатится на новом Уазике . Явно не быстрее будет! Ещё неизвестно, какие условия эксплуатации были у машины....
В сопоставимом по кузову с Прадиком у меня был Хаммер трешка, там движок 3,7 с 245 л.с., самое то что надо, хотя одноклубники уважали больше модификацию с 5,3 литра (альфа) 305 л.с.
Какие деньги?
4
5
Ответить
афдот
Иркутск
запчасти нужно качественные ставить. И эти машины нужно держать как 2-ой авто для вылазок, а не каждый день по городу наябывать.
9
8
Ответить
Алексей
автор
Чунский
889801
Доля правды в написанном есть, но не до такой степени. Либо вы вообще убиваете жестко, или запчасти г...но. Прадо в семье уже более семи лет, шаровые меняли два раза с одной стороны, сайлентблоки 1 раз,...
Просто подход к ремонту разный, вот вы меняли шаровые с одной стороны, хотя производитель рекомендует сразу с обеих!
4
7
Ответить
Алексей
автор
Чунский
sanek485
Капец . Такого я еще о прадо не слышал.. либо хозяин китайские запчасти ставил, либо контракты от ушатосов . Жалко, машина то очень хорошая и крепкая! Особенно убило про 3 генератора.. чтож не 7 то?)))
Если вы считаете ее крепкой, то у вас такой просто не было, сейчас эксплуатирую LC100, вот он относительно крепкий, а у Прадо уж очень хлипкая подвеска.
9
12
Ответить
Алексей
автор
Чунский
motoguy
Слабый мотор говорите?? Брал бы автор 3.5 бензин, или дизель 3 литра. 99 года машина. Пусть прокатится на новом Уазике . Явно не быстрее будет! Ещё неизвестно, какие условия эксплуатации были у машины....
Катался я на Патриоте, да и сейчас бывает, по всем потребительским качествам он превосходит старого Прадика, динамика, торможение, вместимость, эффективность подвески. Но есть большой минус, постоянно чего-то ломается
14
9
Ответить
Алексей
автор
Чунский
Дмитрий Алешин
Ха, ха, и это икона покемонских тачек которая -совсем, совсем не ломается)
Смотря с чем сравнить, имел дело в Мерседес S500 W220 4matic, если с ним сравнить, то Прадо эталон надежности и прочности
7
4
Ответить
Алексей
автор
Чунский
polivin evgeniy viktorovich
если там все так выходило из строя зачем эксплуатировали 7 лет? у меня прадо в собственности 10 лет особо проблем нет так мелкие ремонты и все раз в год и все , расход трасса 12 литров город максимум 18 литров двигатель 2.7 ,машина по сей день в идеальном состоянии я один хозяин
По сравнению со многими другими авто машина действительно надежная, за 200000 не такой уж и большой перечень неисправностей, на иных новых авто 200 тысяч это весь ресурс авто!
7
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3214
афдот
запчасти нужно качественные ставить. И эти машины нужно держать как 2-ой авто для вылазок, а не каждый день по городу наябывать.
Для каких вылазок? Это чисто городской автомобиль с возможностью проезда до дачи или в лес на пикник, как вы на нем лазить собрались?
Какие деньги?
6
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7057
Алексей
По сравнению со многими другими авто машина действительно надежная, за 200000 не такой уж и большой перечень неисправностей, на иных новых авто 200 тысяч это весь ресурс авто!
Скорее вопрос в том зачем эксплуатировали авто 7 лет, если он Вам не очень нравился:)? Если выделяете всего 2 плюса - печку, и что можно доехать куда угодно:)?
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6235
Сергей
А зачем через 6тыс км менять масло в ДВС? Он и так деньги высасывает))) А почему через 3тыс км масло не меняете?
Чтобы потом не смотреть в интернете ролики про свой авто в разделе "Жесть на СТО")))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
Алексей
автор
Чунский
AndreySurgut
Для каких вылазок? Это чисто городской автомобиль с возможностью проезда до дачи или в лес на пикник, как вы на нем лазить собрались?
Опять же с чем сравнивать, он может забраться гораздо дальше 120го, 150го, а также Сотки и Двухсотки при прочих равных условиях, резина, блокировки и тд.
2
2
Ответить
Алексей
автор
Чунский
Но ему даже до Нивы очень далеко
5
6
Ответить
Сергей
Иркутск
Tores 33
Чтобы потом не смотреть в интернете ролики про свой авто в разделе "Жесть на СТО")))
Меняйте масло через 2тыс км. Потом на пробеге в тысяч 500-700 км расскажите нам о надёжности и экономичности своего авто
5
 
Ответить
9347807
У меня прадик95, 3,4(бенз) -отличая тяга.По проходимости стоковая нива и УАЗ рядом не стояли.Проверял много раз с нивоводами и уазоводами .По ходове да ,я бы усилил рейку,и сам насос ГУР слабоват.Линки поставил "износа нет".Езжу зимой в минус 30по кочке почти в колено , из-за этого раз в год меняю рул-е наконечники ,тяги и шаровые.Ездили там на УАЗе,Замере втором и патруле,(рассыпались в два раза быстрее)
5
4
Ответить
9347807
Подскажите где вы заказывали оригинал запчасти)))!Я просто их только на "Амояме"нашел за конскую оплату.
Я ставил str,ну так...на2.5 по пятибальной ной шкале оцениваю.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Чунский
YouR-CurSe
Скорее вопрос в том зачем эксплуатировали авто 7 лет, если он Вам не очень нравился:)? Если выделяете всего 2 плюса - печку, и что можно доехать куда угодно:)?
Потому что он у меня не один и даже не два, имелись одновременно с ним Инфинити м35, Lexus gx470, Audi A4, Nadia, levin, Mark2, Уаз и Нива, и даже Линкольн Таун кар. Заниматься его продажей было некогда, да и хотел я за него выше среднего потому как он был весь в родной краске, даже лобовое родное, недочетов у авто не было совсем, обслужен от и до. Я и ни разу не сказал, что он мне не нравился. Просто есть с чем сравнивать, соответственно и отзыв такой получился. Половину из того что менял, можно было менять в два раза реже, а некоторые и вообще никогда ничего на таких авто не меняют и те продолжают передвигаться.
2
2
Ответить
Алексей
автор
Чунский
9347807
У меня прадик95, 3,4(бенз) -отличая тяга.По проходимости стоковая нива и УАЗ рядом не стояли.Проверял много раз с нивоводами и уазоводами .По ходове да ,я бы усилил рейку,и сам насос ГУР слабоват.Линки...
Я понимаю, что для каждого свой авто лучший, но сравнивать Прадо с той же Нивой нельзя. Разница по массе почти в два раза, по колесной базе, по свесам. У меня есть и Нива и Уаз и Крузер сотый, Лексус GX. Им всем до Нивы далеко. А вообще ключевой фактор для проходимости это резина.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 310
sanek485
Капец . Такого я еще о прадо не слышал.. либо хозяин китайские запчасти ставил, либо контракты от ушатосов . Жалко, машина то очень хорошая и крепкая! Особенно убило про 3 генератора.. чтож не 7 то?)))
Согласен. Походу там машина реально на убой работала. Особенно про крестовины удивило. Если они умирали без шприцевания, которое необходимо регулярно делать на ТО, то походу и ко всему остальному там относились так же.
5
1
Ответить
13258288
Отзыв честный,подтверждаю,автор прав.
6
11
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6235
Сергей
Меняйте масло через 2тыс км. Потом на пробеге в тысяч 500-700 км расскажите нам о надёжности и экономичности своего авто
Не меняйте вообще, кто запрещает?
Я меняю как и автор, через 6 тысяч, по мануалу, отличие разве что в автомобиле.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 163
Был такой прадик лет 10 назад, только дизель, взял его с мертвым движком откапиталил, перетрес всего и 3 года откатал. За все время только трипойд поменял и рейку делал . Хотя проехал пол сибири и 2 раза на запад . Это где так можно ездить что машина вся сыплетя не успевая запчасти менять.Кстати ездил на лукойле.
3
2
Ответить
90 й Прадик геморойный по подвеске, у него почему то беда с шаровыми, бывает вырывает. Там и мотор 2,7 стоял не 2 tfr vvti, слабоватый и не тяговитый. Но 300 т.км он проехал. Но чтобы так мучится с машиной, не понятно, многие на 90х еще ездят и радуются. За 8 лет не одного сальника кроме замены вместе с внутренними пыльниками, сальников полуосей и еще чего то менял со ступичными подшипниками, эти замены по рекомендации зоадно раз уж полезли. У многих машин подвеска и перебранная гремит как погремушка, на мосту в деревне рыбачу, там просто акустика такая если что несправно то при открытых окнах все слышно я не говорю про шнивы, вазики итд многие иномарки так гремят подвеской, что просто ужас, как они ездят. Что бы так ломаться или машину хорошо стукнули, разобрали и кое как собрали. По подвеске понятно дороги гамно, но ям не обьезжаем, чтобы сальники текли, подушки выпадали и чего то там с коленом было. Или товарисчь работает менегером на уабздике и пытается опрочить честное имя тойеты, все уабздиковские косяки приписывает самому надежному авто в мире, или на сборке паджеро спорт нью, который не хрена не хотят покупать.
5
1
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 971
polivin evgeniy viktorovich
Почему через 6тыс объясняю так прописано в мануале , и масло 5/ 30 Toyota и вообще нет плохих машин у Японцев так как там думают инженера и просто надо вовремя все делать и будет все отлично
В каком мануале??? Скрин пожалуйста! И скажите, какие там инженера думают и о чем?
Mopar
 
 
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 971
motoguy
Слабый мотор говорите?? Брал бы автор 3.5 бензин, или дизель 3 литра. 99 года машина. Пусть прокатится на новом Уазике . Явно не быстрее будет! Ещё неизвестно, какие условия эксплуатации были у машины....
Так Уазик и не стоит как это, а мотор что на УАЗе г, что на Прадо и это факт. 4.0 орет, но толку нет, 2.8 дизель так же, но жрет хоть меньше, а 2.7 там зачем вообще, ну для нас, у нас денег нет, у большинства на 4.0(новый) вот и покупаем 2.7 на Прадо, громко говоря на чём едем, но тихо молчим с каким мотором, вот и вся правда.
Mopar
1
2
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 971
lirik59
Согласен. Походу там машина реально на убой работала. Особенно про крестовины удивило. Если они умирали без шприцевания, которое необходимо регулярно делать на ТО, то походу и ко всему остальному там относились так же.
Так все просто, если бы все так было радужно, как говорилось о прадиках и Тойотах, то уж точно все бы ездили на них, да и очередь везде бы была, что на таможне, что в автосалоне. У вас плюс на дв есть, ждать не надо запчасть, все под рукой, на разборке
Mopar
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Tores 33
Не меняйте вообще, кто запрещает?
Я меняю как и автор, через 6 тысяч, по мануалу, отличие разве что в автомобиле.
Меняю через 10тыс км что на бензине что на дизеле и никаких проблем никогда не было. Продавал авто с пробегом 200-700тыс км
2
 
Ответить
афдот
Иркутск
AndreySurgut
Для каких вылазок? Это чисто городской автомобиль с возможностью проезда до дачи или в лес на пикник, как вы на нем лазить собрались?
в 2002 году был у меня такой, лазил на нем отлично по лесам. Отдыхал.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 310
TheRado
Так все просто, если бы все так было радужно, как говорилось о прадиках и Тойотах, то уж точно все бы ездили на них, да и очередь везде бы была, что на таможне, что в автосалоне. У вас плюс на дв есть, ждать не надо запчасть, все под рукой, на разборке
Шестой год езжу на Прадо 150. До этого 4 года на дизеле 3 л. Теперь на новом 4-х литровом. Ни на том ничего, кроме пары лампочек не менял (и то по своей инициативе, на более яркие), ни тем более на этом. А что касается очереди, то да, они есть. Пришлось с февраля по август ждать новую машину в салоне.
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Алексей
Катался я на Патриоте, да и сейчас бывает, по всем потребительским качествам он превосходит старого Прадика, динамика, торможение, вместимость, эффективность подвески. Но есть большой минус, постоянно чего-то ломается
Про динамику не поверю. Рву в клочья патриотов с перекрестка не напрягаясь. Тормоза на Прадо вкруг диски, тормозит очень прилично. По размерам не спорю. По динамике точно брехня!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
TheRado
Так Уазик и не стоит как это, а мотор что на УАЗе г, что на Прадо и это факт. 4.0 орет, но толку нет, 2.8 дизель так же, но жрет хоть меньше, а 2.7 там зачем вообще, ну для нас, у нас денег нет, у большинства...
3 литра KZ-te очень достойно едет! Я про него писал .
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
1
Ответить
Алексей
автор
Чунский
motoguy
Про динамику не поверю. Рву в клочья патриотов с перекрестка не напрягаясь. Тормоза на Прадо вкруг диски, тормозит очень прилично. По размерам не спорю. По динамике точно брехня!
На 2,7 прокатитесь, сами поймете
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Алексей
На 2,7 прокатитесь, сами поймете
2.7 Прадо на 4-х ступом автомате будет туповат по сравнению с механикой. Если уж сравнивать 2.7 Прадо с Уазом 2.7, то оба должны быть на палке! Даже интересно стало, посмотреть удельную мощность.
Итак Прадо 1750кг/150лс=11.6кг/ЛС
Патриот 2100/135=15.5кг/ЛС
С какого перепугу, исправный Прадо на палке , будет слабее патриота на палке, если Патрик намного тяжелее и кобыл меньше,
при этом энерговооруженность патриота на 30% меньше?????!!
ЗЫ Убитый Прадо 2.7 без компрессии и на автомате будет слабее нового Патрика, ежу понятно .
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Чистая математика
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
1
Ответить
Алексей
автор
Чунский
motoguy
2.7 Прадо на 4-х ступом автомате будет туповат по сравнению с механикой. Если уж сравнивать 2.7 Прадо с Уазом 2.7, то оба должны быть на палке! Даже интересно стало, посмотреть удельную мощность. Итак...
Да с физикой все понятно, только по факту Парик убегает от Прадика 2,7 и даже от турбодизеля 2,8.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F520385660360590284%2F
1
2
Ответить
Алексей
автор
Чунский
У Тойоты мощность двигателя а у УАЗа можность автомобиля указана. С Лексусом недавно судился наш соотечественник по факту несоответствия заявленной мощности, на что Тойота прямо ответила, что у них методика расчета на маховик двигателя. А у нас методика снятия мощности с колес.
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Алексей
У Тойоты мощность двигателя а у УАЗа можность автомобиля указана. С Лексусом недавно судился наш соотечественник по факту несоответствия заявленной мощности, на что Тойота прямо ответила, что у них методика расчета на маховик двигателя. А у нас методика снятия мощности с колес.
Там разница около 3%, не более. Европеец 4afe около 110 ЛС, японец 4afe 115
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
3-5% помнится
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Алексей
Да с физикой все понятно, только по факту Парик убегает от Прадика 2,7 и даже от турбодизеля 2,8.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F520385660360590284%2F
Ну вот мы и нашли косяк)))))))
1) верить блоХерам- себя не уважать
2) блогер заврался, тестит 2.8 дизель 170лс на автомате!! говорит про 2.7 бензин, а Патрик 150лс на палке!! И на бензине! всех запутал. Ему главное - просмотры накрутить.
3) автомат!!!!! Автомат сжирает много мощности. ОЧЕНЬ много! У меня есть Мицубиси 1.6 на палке, разницу с автоматом - чувствую заметно.
4) Прадо 150 это уже Евро4, а мы с вами разговаривали про Прадо 95!
95-й Прадо - по факту евро2, механическая педаль газа (скорее всего, у меня KZ-te дорестайл, педаль газа трос!! , Вы писали про 99-й год, а это наверняка евро2 и трос на педали газа)
5) Патрик прошит!! Убрано евро 4 и стоит евро 2 !! А то и евро 0. !! Явно катализаторы вырезали. Если чипануть современный дизель до евро 0, со 177, можно получить хоть 250 ЛС, вопрос в остаточном ресурсе этого мотора.
Резюме: 1) сравнивать бензинки Прадо 95 2.7 евро0 и Прадо 150 2.7 евро 4 (а то евро 5) - нельзя!! 2) сравнивать дизель и бензин, механику и автомат может только *****.
3) сравнивать евро 0/2 с чипом на палке бензином и евро 4/5 на автомате дизель может только последний *****=блогер.
Готов поспорить на бутылку коньяка, что мой дорестайл KZ-te 140лс на автомате, порвет ЛЮБОЙ стоковый Патрик!! До 80км/ч.Что уже было неоднократно. Даже неинтересно.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Блогер- дилетант. Я по образованию инженер ДВС. Пощупать бы вживую этого блогера. Брехун лживый. За лайками погнался . Тьфу.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
 
Ответить
Максим
Тюмень
У автора Прадик - конструктор, похоже.
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 481
Неоднозначный отзыв. Слишком много замен всего. При вроде бы стандартной эксплуатации.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России


Добавить отзыв