Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
30305
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.4
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Автомобиль продан, можно оставить небольшой отзыв. Автомобилем владел более семи лет. Владел более чем 30ю автомобилями, сравнивать есть с чем. Единственный плюс этого авто, то что он всегда довезет до конечной точки маршрута. Ну и печка просто жарит. На этом все! Теперь минусы: он не едет, совсем не едет. Расход такой же как у LC100. Причем у меня расход не самый большой был, у знакомых еще больше. Сиденья ужасно неудобные. Подвеска это отдельная история. Сколько было перепробовано аммортизаторов и пружин, ничего не помогало. За семь лет так и не смог избавиться от пробоев задней подвески. Задние пружины тоже быстро проседают, менялись трижды. Сайлентблоки передних нижних рычагов требуют частой замены, также как и втулки стабилизатора, резинки линок, втулки стабилизаторов, втулки задних продольных тяг, все это менялось минимум по три раза в год, ни одна машина не требовала столь частой замены, установка полиуретана, несколько улучшают ситуацию. Частая замена крестовин заднего кардана. Капитальный ремонт рулевой рейки, также лопались пополам шкив и звезда коленвала. Раз в год замена шаровых, только оригинал. По причине того, что раз на ходу вырвало новую шаровую марки 555. Заменено три генератора, один стартер. Замена рулевого вала в сборе на контракт, были закусывания. Периодические замены проставок между кузовом и рамой, они просто терялись, постоянно отрывалось крепление переднего бампера. Постоянная замена сальников на раздатке и мостах, а также лобового сальника. Но это можно списать на наши морозы, бывает под 50. Вот вобщем-то и все за 7 лет и 200000 км, которые он пробежал за это время. На момент покупки пробег был 128000 км, на момент продажи 320000. Покупался авто у пенсионера, который был первым и единственным хозяином авто с 2006 го года. Вместе с авто он передал мне три листика формата а4 с записями, того что он делал  и менял за 5 лет. С акп, раздаткой и мостами проблем не было совсем, только замена жидкостей 1 раз в год. Жора масла за период владения так и не появилось. Рулевые тяги и наконечники, потребовали замены только дважды. Ну и постоянно переламывалась проводка в дверях, что тоже можно списать на морозы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комментарии. Скажу честно, сильно авто не жалел, но и по лесам он не ездил совсем, просто все менялось именно тогда, когда требовало замены, причем в основном новым оригиналом. Кто комментирует, полагаю под авто просто не залазит, полагая, что это Тойота!!!. Действительно из-за наличия рамы, посторонних звуков вы не услышите, пока колеса не отвалятся. Да и ничего страшного с ним не было. Все в сравнении. Ауди а4 попросила у меня 100 т.р. чуть- чуть подшаманить ходовку после трех месяцев владения. Но был и автобус Town ace noah, который за 100 тысяч км. пробега не попросил ремонта совсем!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

polivin evgeniy viktorovich
Калининград
если там все так выходило из строя зачем эксплуатировали 7 лет? у меня прадо в собственности 10 лет особо проблем нет так мелкие ремонты и все раз в год и все , расход трасса 12 литров город максимум 18 литров двигатель 2.7 ,машина по сей день в идеальном состоянии я один хозяин
58
23
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
шаровые оригинал меняю раз в год , масло каждые 6тыс в двигатели , при полной загрузки нечего не пробивает , запчасти и расходники только оригинал , по ходовой раз в три года замена всех резинок итд на оригинал . морозов у нас нет .)))
22
11
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
если там все так выходило из строя зачем эксплуатировали 7 лет? у меня прадо в собственности 10 лет особо проблем нет так мелкие ремонты и все раз в год и все , расход трасса 12 литров город максимум 18 литров двигатель 2.7 ,машина по сей день в идеальном состоянии я один хозяин
Видимо,автор часто по бездорожью ездил.
16
8
Ответить
Bradd
в Правдолюбу нет комфорта хоть в старом, хоть в новом. В повозках вообще не бывает комфортах. Плюс только один не ломается
13
30
Ответить
889801
Владивосток
Доля правды в написанном есть, но не до такой степени. Либо вы вообще убиваете жестко, или запчасти г...но. Прадо в семье уже более семи лет, шаровые меняли два раза с одной стороны, сайлентблоки 1 раз, рулевку, крестовины раза 3, один раз аморты вкруг, привод 1 раз. Причем авто постоянно эксплуатируется по назначению. Даже после монгольских дорог, где по грунтовкам проехал более 4 тыс км, подвеску не пришлось делать.
38
7
Ответить
Сергей
Иркутск
polivin evgeniy viktorovich
если там все так выходило из строя зачем эксплуатировали 7 лет? у меня прадо в собственности 10 лет особо проблем нет так мелкие ремонты и все раз в год и все , расход трасса 12 литров город максимум 18 литров двигатель 2.7 ,машина по сей день в идеальном состоянии я один хозяин
Стоит в гараже 10 лет и проблем нет!!! Какой пробег?
27
13
Ответить
Сергей
Иркутск
889801
Доля правды в написанном есть, но не до такой степени. Либо вы вообще убиваете жестко, или запчасти г...но. Прадо в семье уже более семи лет, шаровые меняли два раза с одной стороны, сайлентблоки 1 раз,...
Всего 4 тысяч по грунтовками? Это разве показатель? Автор правду написал. Я ещё живя на ДВ, понял что смешные япомобили не для России.
22
60
Ответить
Сергей
Иркутск
polivin evgeniy viktorovich
шаровые оригинал меняю раз в год , масло каждые 6тыс в двигатели , при полной загрузки нечего не пробивает , запчасти и расходники только оригинал , по ходовой раз в три года замена всех резинок итд на оригинал . морозов у нас нет .)))
А зачем через 6тыс км менять масло в ДВС? Он и так деньги высасывает))) А почему через 3тыс км масло не меняете?
19
27
Ответить
Игорь
Новосибирск
Не нужно в задних тягах менять саленблоки, покупаешь тяги в сборе оригинал и забываешь про них, проверено . такая же ситуация с передними рычагами , а не покупать мутные( типа оригинал) саленблоки, узел в сборе ходит дольше , это однозначно. в оконцовке дешевле получается , чем менять саленблоки. Крестовины на нем шприцуются , не надо ездить пока не умрут, шприцуйте вовремя , особенно после весны.
38
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
Расход у него правда конский, у меня летом в городе 16-20 с кондером, зимой 20-25, а то и 27 на прогревах и пофиг 92 или 98 на любом одинаково.
19
6
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
Сергей
А зачем через 6тыс км менять масло в ДВС? Он и так деньги высасывает))) А почему через 3тыс км масло не меняете?
Почему через 6тыс объясняю так прописано в мануале , и масло 5/ 30 Toyota и вообще нет плохих машин у Японцев так как там думают инженера и просто надо вовремя все делать и будет все отлично
18
5
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
Сергей
Стоит в гараже 10 лет и проблем нет!!! Какой пробег?
нет в гараже не стоит только ночью в теплом боксе все 10 лет пробег 277000 тыс на момент покупки был 70тыс авто по сей день как с завода !
17
9
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
Сергей
Всего 4 тысяч по грунтовками? Это разве показатель? Автор правду написал. Я ещё живя на ДВ, понял что смешные япомобили не для России.
у вас наверно не особо большой опыт в эксплуатации автомобилей , скажите пожалуйста какие авто для России?
19
4
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
у вас наверно не особо большой опыт в эксплуатации автомобилей , скажите пожалуйста какие авто для России?
Буханка)
Ибо точно до дома довезет)
Но а чтобы потом выехать - всяко починишь. И дешевле запчасти.

Шутка. Но с долей шутки.
3
16
Ответить
sanek485
Капец . Такого я еще о прадо не слышал.. либо хозяин китайские запчасти ставил, либо контракты от ушатосов . Жалко, машина то очень хорошая и крепкая! Особенно убило про 3 генератора.. чтож не 7 то?)))
51
7
Ответить
Ха, ха, и это икона покемонских тачек которая -совсем, совсем не ломается)
6
23
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Честный отзыв, сейчас у многих сбой в программе "тойота неламаеца". В данном случае главный минус это откровенно слабый для него двигатель, при том, что кушает как "взрослый".
15
17
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
AndreySurgut
Честный отзыв, сейчас у многих сбой в программе "тойота неламаеца". В данном случае главный минус это откровенно слабый для него двигатель, при том, что кушает как "взрослый".
Слабый мотор говорите?? Брал бы автор 3.5 бензин, или дизель 3 литра.
99 года машина.
Пусть прокатится на новом Уазике . Явно не быстрее будет!
Ещё неизвестно, какие условия эксплуатации были у машины. За последние 10 лет было 5 праворуких Toyota, ни на одной не пришлось менять генератор/ стартер. Только щетки на двух. У всех машин пробеги на спидометре были 200 т.км ++. Как можно было поменять 3 гены и 1 стартер - я не представляю. Если в*****а постоянно макали - тогда понятно. Кстати, производитель и не делал эту машину для говен. Для грязи сделана TLC 70.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
20
8
Ответить
889801
Владивосток
Сергей
Всего 4 тысяч по грунтовками? Это разве показатель? Автор правду написал. Я ещё живя на ДВ, понял что смешные япомобили не для России.
Очевидно, Вы даже не представляете разницу между обычными грунтовками и грунтовой дорогой в Монголии... Кстати после той поездки до сих пор родная ходовка стоит, прошла более 50000 км. Живу на ДВ и машиной доволен, правда дизель.
16
4
Ответить
 
Там одна дорога
Сообщений: 135
Первый раз такой негативный отзыв прочитал про прадо, сам владею аналогом уже 8й год и пока продавать не хочу машина только радует.
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
MMC CANTER FE508B 4D35
27
6
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
motoguy
Слабый мотор говорите?? Брал бы автор 3.5 бензин, или дизель 3 литра. 99 года машина. Пусть прокатится на новом Уазике . Явно не быстрее будет! Ещё неизвестно, какие условия эксплуатации были у машины....
В сопоставимом по кузову с Прадиком у меня был Хаммер трешка, там движок 3,7 с 245 л.с., самое то что надо, хотя одноклубники уважали больше модификацию с 5,3 литра (альфа) 305 л.с.
Какие деньги?
4
5
Ответить
афдот
Иркутск
запчасти нужно качественные ставить. И эти машины нужно держать как 2-ой авто для вылазок, а не каждый день по городу наябывать.
9
8
Ответить
Алексей
автор
Чунский
889801
Доля правды в написанном есть, но не до такой степени. Либо вы вообще убиваете жестко, или запчасти г...но. Прадо в семье уже более семи лет, шаровые меняли два раза с одной стороны, сайлентблоки 1 раз,...
Просто подход к ремонту разный, вот вы меняли шаровые с одной стороны, хотя производитель рекомендует сразу с обеих!
4
7
Ответить
Алексей
автор
Чунский
sanek485
Капец . Такого я еще о прадо не слышал.. либо хозяин китайские запчасти ставил, либо контракты от ушатосов . Жалко, машина то очень хорошая и крепкая! Особенно убило про 3 генератора.. чтож не 7 то?)))
Если вы считаете ее крепкой, то у вас такой просто не было, сейчас эксплуатирую LC100, вот он относительно крепкий, а у Прадо уж очень хлипкая подвеска.
9
13
Ответить
Алексей
автор
Чунский
motoguy
Слабый мотор говорите?? Брал бы автор 3.5 бензин, или дизель 3 литра. 99 года машина. Пусть прокатится на новом Уазике . Явно не быстрее будет! Ещё неизвестно, какие условия эксплуатации были у машины....
Катался я на Патриоте, да и сейчас бывает, по всем потребительским качествам он превосходит старого Прадика, динамика, торможение, вместимость, эффективность подвески. Но есть большой минус, постоянно чего-то ломается
14
9
Ответить
Алексей
автор
Чунский
Дмитрий Алешин
Ха, ха, и это икона покемонских тачек которая -совсем, совсем не ломается)
Смотря с чем сравнить, имел дело в Мерседес S500 W220 4matic, если с ним сравнить, то Прадо эталон надежности и прочности
7
4
Ответить
Алексей
автор
Чунский
polivin evgeniy viktorovich
если там все так выходило из строя зачем эксплуатировали 7 лет? у меня прадо в собственности 10 лет особо проблем нет так мелкие ремонты и все раз в год и все , расход трасса 12 литров город максимум 18 литров двигатель 2.7 ,машина по сей день в идеальном состоянии я один хозяин
По сравнению со многими другими авто машина действительно надежная, за 200000 не такой уж и большой перечень неисправностей, на иных новых авто 200 тысяч это весь ресурс авто!
8
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
афдот
запчасти нужно качественные ставить. И эти машины нужно держать как 2-ой авто для вылазок, а не каждый день по городу наябывать.
Для каких вылазок? Это чисто городской автомобиль с возможностью проезда до дачи или в лес на пикник, как вы на нем лазить собрались?
Какие деньги?
6
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7575
Алексей
По сравнению со многими другими авто машина действительно надежная, за 200000 не такой уж и большой перечень неисправностей, на иных новых авто 200 тысяч это весь ресурс авто!
Скорее вопрос в том зачем эксплуатировали авто 7 лет, если он Вам не очень нравился:)? Если выделяете всего 2 плюса - печку, и что можно доехать куда угодно:)?
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6536
Сергей
А зачем через 6тыс км менять масло в ДВС? Он и так деньги высасывает))) А почему через 3тыс км масло не меняете?
Чтобы потом не смотреть в интернете ролики про свой авто в разделе "Жесть на СТО")))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
Алексей
автор
Чунский
AndreySurgut
Для каких вылазок? Это чисто городской автомобиль с возможностью проезда до дачи или в лес на пикник, как вы на нем лазить собрались?
Опять же с чем сравнивать, он может забраться гораздо дальше 120го, 150го, а также Сотки и Двухсотки при прочих равных условиях, резина, блокировки и тд.
3
2
Ответить
Алексей
автор
Чунский
Но ему даже до Нивы очень далеко
6
8
Ответить
Сергей
Иркутск
Tores 33
Чтобы потом не смотреть в интернете ролики про свой авто в разделе "Жесть на СТО")))
Меняйте масло через 2тыс км. Потом на пробеге в тысяч 500-700 км расскажите нам о надёжности и экономичности своего авто
5
 
Ответить
9347807
У меня прадик95, 3,4(бенз) -отличая тяга.По проходимости стоковая нива и УАЗ рядом не стояли.Проверял много раз с нивоводами и уазоводами .По ходове да ,я бы усилил рейку,и сам насос ГУР слабоват.Линки поставил "износа нет".Езжу зимой в минус 30по кочке почти в колено , из-за этого раз в год меняю рул-е наконечники ,тяги и шаровые.Ездили там на УАЗе,Замере втором и патруле,(рассыпались в два раза быстрее)
5
5
Ответить
9347807
Подскажите где вы заказывали оригинал запчасти)))!Я просто их только на "Амояме"нашел за конскую оплату.
Я ставил str,ну так...на2.5 по пятибальной ной шкале оцениваю.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Чунский
YouR-CurSe
Скорее вопрос в том зачем эксплуатировали авто 7 лет, если он Вам не очень нравился:)? Если выделяете всего 2 плюса - печку, и что можно доехать куда угодно:)?
Потому что он у меня не один и даже не два, имелись одновременно с ним Инфинити м35, Lexus gx470, Audi A4, Nadia, levin, Mark2, Уаз и Нива, и даже Линкольн Таун кар. Заниматься его продажей было некогда, да и хотел я за него выше среднего потому как он был весь в родной краске, даже лобовое родное, недочетов у авто не было совсем, обслужен от и до. Я и ни разу не сказал, что он мне не нравился. Просто есть с чем сравнивать, соответственно и отзыв такой получился. Половину из того что менял, можно было менять в два раза реже, а некоторые и вообще никогда ничего на таких авто не меняют и те продолжают передвигаться.
2
2
Ответить
Алексей
автор
Чунский
9347807
У меня прадик95, 3,4(бенз) -отличая тяга.По проходимости стоковая нива и УАЗ рядом не стояли.Проверял много раз с нивоводами и уазоводами .По ходове да ,я бы усилил рейку,и сам насос ГУР слабоват.Линки...
Я понимаю, что для каждого свой авто лучший, но сравнивать Прадо с той же Нивой нельзя. Разница по массе почти в два раза, по колесной базе, по свесам. У меня есть и Нива и Уаз и Крузер сотый, Лексус GX. Им всем до Нивы далеко. А вообще ключевой фактор для проходимости это резина.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
sanek485
Капец . Такого я еще о прадо не слышал.. либо хозяин китайские запчасти ставил, либо контракты от ушатосов . Жалко, машина то очень хорошая и крепкая! Особенно убило про 3 генератора.. чтож не 7 то?)))
Согласен. Походу там машина реально на убой работала. Особенно про крестовины удивило. Если они умирали без шприцевания, которое необходимо регулярно делать на ТО, то походу и ко всему остальному там относились так же.
5
1
Ответить
13258288
Отзыв честный,подтверждаю,автор прав.
6
12
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6536
Сергей
Меняйте масло через 2тыс км. Потом на пробеге в тысяч 500-700 км расскажите нам о надёжности и экономичности своего авто
Не меняйте вообще, кто запрещает?
Я меняю как и автор, через 6 тысяч, по мануалу, отличие разве что в автомобиле.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 185
Был такой прадик лет 10 назад, только дизель, взял его с мертвым движком откапиталил, перетрес всего и 3 года откатал. За все время только трипойд поменял и рейку делал . Хотя проехал пол сибири и 2 раза на запад . Это где так можно ездить что машина вся сыплетя не успевая запчасти менять.Кстати ездил на лукойле.
3
2
Ответить
90 й Прадик геморойный по подвеске, у него почему то беда с шаровыми, бывает вырывает. Там и мотор 2,7 стоял не 2 tfr vvti, слабоватый и не тяговитый. Но 300 т.км он проехал. Но чтобы так мучится с машиной, не понятно, многие на 90х еще ездят и радуются. За 8 лет не одного сальника кроме замены вместе с внутренними пыльниками, сальников полуосей и еще чего то менял со ступичными подшипниками, эти замены по рекомендации зоадно раз уж полезли. У многих машин подвеска и перебранная гремит как погремушка, на мосту в деревне рыбачу, там просто акустика такая если что несправно то при открытых окнах все слышно я не говорю про шнивы, вазики итд многие иномарки так гремят подвеской, что просто ужас, как они ездят. Что бы так ломаться или машину хорошо стукнули, разобрали и кое как собрали. По подвеске понятно дороги гамно, но ям не обьезжаем, чтобы сальники текли, подушки выпадали и чего то там с коленом было. Или товарисчь работает менегером на уабздике и пытается опрочить честное имя тойеты, все уабздиковские косяки приписывает самому надежному авто в мире, или на сборке паджеро спорт нью, который не хрена не хотят покупать.
6
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1101
polivin evgeniy viktorovich
Почему через 6тыс объясняю так прописано в мануале , и масло 5/ 30 Toyota и вообще нет плохих машин у Японцев так как там думают инженера и просто надо вовремя все делать и будет все отлично
В каком мануале??? Скрин пожалуйста! И скажите, какие там инженера думают и о чем?
Mopar
 
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1101
motoguy
Слабый мотор говорите?? Брал бы автор 3.5 бензин, или дизель 3 литра. 99 года машина. Пусть прокатится на новом Уазике . Явно не быстрее будет! Ещё неизвестно, какие условия эксплуатации были у машины....
Так Уазик и не стоит как это, а мотор что на УАЗе г, что на Прадо и это факт. 4.0 орет, но толку нет, 2.8 дизель так же, но жрет хоть меньше, а 2.7 там зачем вообще, ну для нас, у нас денег нет, у большинства на 4.0(новый) вот и покупаем 2.7 на Прадо, громко говоря на чём едем, но тихо молчим с каким мотором, вот и вся правда.
Mopar
2
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1101
lirik59
Согласен. Походу там машина реально на убой работала. Особенно про крестовины удивило. Если они умирали без шприцевания, которое необходимо регулярно делать на ТО, то походу и ко всему остальному там относились так же.
Так все просто, если бы все так было радужно, как говорилось о прадиках и Тойотах, то уж точно все бы ездили на них, да и очередь везде бы была, что на таможне, что в автосалоне. У вас плюс на дв есть, ждать не надо запчасть, все под рукой, на разборке
Mopar
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Tores 33
Не меняйте вообще, кто запрещает?
Я меняю как и автор, через 6 тысяч, по мануалу, отличие разве что в автомобиле.
Меняю через 10тыс км что на бензине что на дизеле и никаких проблем никогда не было. Продавал авто с пробегом 200-700тыс км
2
 
Ответить
афдот
Иркутск
AndreySurgut
Для каких вылазок? Это чисто городской автомобиль с возможностью проезда до дачи или в лес на пикник, как вы на нем лазить собрались?
в 2002 году был у меня такой, лазил на нем отлично по лесам. Отдыхал.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
TheRado
Так все просто, если бы все так было радужно, как говорилось о прадиках и Тойотах, то уж точно все бы ездили на них, да и очередь везде бы была, что на таможне, что в автосалоне. У вас плюс на дв есть, ждать не надо запчасть, все под рукой, на разборке
Шестой год езжу на Прадо 150. До этого 4 года на дизеле 3 л. Теперь на новом 4-х литровом. Ни на том ничего, кроме пары лампочек не менял (и то по своей инициативе, на более яркие), ни тем более на этом. А что касается очереди, то да, они есть. Пришлось с февраля по август ждать новую машину в салоне.
 
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Алексей
Катался я на Патриоте, да и сейчас бывает, по всем потребительским качествам он превосходит старого Прадика, динамика, торможение, вместимость, эффективность подвески. Но есть большой минус, постоянно чего-то ломается
Про динамику не поверю. Рву в клочья патриотов с перекрестка не напрягаясь. Тормоза на Прадо вкруг диски, тормозит очень прилично. По размерам не спорю. По динамике точно брехня!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
TheRado
Так Уазик и не стоит как это, а мотор что на УАЗе г, что на Прадо и это факт. 4.0 орет, но толку нет, 2.8 дизель так же, но жрет хоть меньше, а 2.7 там зачем вообще, ну для нас, у нас денег нет, у большинства...
3 литра KZ-te очень достойно едет! Я про него писал .
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
1
Ответить
Алексей
автор
Чунский
motoguy
Про динамику не поверю. Рву в клочья патриотов с перекрестка не напрягаясь. Тормоза на Прадо вкруг диски, тормозит очень прилично. По размерам не спорю. По динамике точно брехня!
На 2,7 прокатитесь, сами поймете
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Алексей
На 2,7 прокатитесь, сами поймете
2.7 Прадо на 4-х ступом автомате будет туповат по сравнению с механикой. Если уж сравнивать 2.7 Прадо с Уазом 2.7, то оба должны быть на палке! Даже интересно стало, посмотреть удельную мощность.
Итак Прадо 1750кг/150лс=11.6кг/ЛС
Патриот 2100/135=15.5кг/ЛС
С какого перепугу, исправный Прадо на палке , будет слабее патриота на палке, если Патрик намного тяжелее и кобыл меньше,
при этом энерговооруженность патриота на 30% меньше?????!!
ЗЫ Убитый Прадо 2.7 без компрессии и на автомате будет слабее нового Патрика, ежу понятно .
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Чистая математика
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
1
Ответить
Алексей
автор
Чунский
motoguy
2.7 Прадо на 4-х ступом автомате будет туповат по сравнению с механикой. Если уж сравнивать 2.7 Прадо с Уазом 2.7, то оба должны быть на палке! Даже интересно стало, посмотреть удельную мощность. Итак...
Да с физикой все понятно, только по факту Парик убегает от Прадика 2,7 и даже от турбодизеля 2,8.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F520385660360590284%2F
1
2
Ответить
Алексей
автор
Чунский
У Тойоты мощность двигателя а у УАЗа можность автомобиля указана. С Лексусом недавно судился наш соотечественник по факту несоответствия заявленной мощности, на что Тойота прямо ответила, что у них методика расчета на маховик двигателя. А у нас методика снятия мощности с колес.
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Алексей
У Тойоты мощность двигателя а у УАЗа можность автомобиля указана. С Лексусом недавно судился наш соотечественник по факту несоответствия заявленной мощности, на что Тойота прямо ответила, что у них методика расчета на маховик двигателя. А у нас методика снятия мощности с колес.
Там разница около 3%, не более. Европеец 4afe около 110 ЛС, японец 4afe 115
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
3-5% помнится
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Алексей
Да с физикой все понятно, только по факту Парик убегает от Прадика 2,7 и даже от турбодизеля 2,8.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F520385660360590284%2F
Ну вот мы и нашли косяк)))))))
1) верить блоХерам- себя не уважать
2) блогер заврался, тестит 2.8 дизель 170лс на автомате!! говорит про 2.7 бензин, а Патрик 150лс на палке!! И на бензине! всех запутал. Ему главное - просмотры накрутить.
3) автомат!!!!! Автомат сжирает много мощности. ОЧЕНЬ много! У меня есть Мицубиси 1.6 на палке, разницу с автоматом - чувствую заметно.
4) Прадо 150 это уже Евро4, а мы с вами разговаривали про Прадо 95!
95-й Прадо - по факту евро2, механическая педаль газа (скорее всего, у меня KZ-te дорестайл, педаль газа трос!! , Вы писали про 99-й год, а это наверняка евро2 и трос на педали газа)
5) Патрик прошит!! Убрано евро 4 и стоит евро 2 !! А то и евро 0. !! Явно катализаторы вырезали. Если чипануть современный дизель до евро 0, со 177, можно получить хоть 250 ЛС, вопрос в остаточном ресурсе этого мотора.
Резюме: 1) сравнивать бензинки Прадо 95 2.7 евро0 и Прадо 150 2.7 евро 4 (а то евро 5) - нельзя!! 2) сравнивать дизель и бензин, механику и автомат может только *****.
3) сравнивать евро 0/2 с чипом на палке бензином и евро 4/5 на автомате дизель может только последний *****=блогер.
Готов поспорить на бутылку коньяка, что мой дорестайл KZ-te 140лс на автомате, порвет ЛЮБОЙ стоковый Патрик!! До 80км/ч.Что уже было неоднократно. Даже неинтересно.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Блогер- дилетант. Я по образованию инженер ДВС. Пощупать бы вживую этого блогера. Брехун лживый. За лайками погнался . Тьфу.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
 
Ответить
Максим
Тюмень
У автора Прадик - конструктор, похоже.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Неоднозначный отзыв. Слишком много замен всего. При вроде бы стандартной эксплуатации.
 
1
Ответить
максим
Артём
Нормально он едит, если ты шумахер то бери вэшку
1
 
Ответить
Виктор
Петропавловск-Камчатский
Игорь
Расход у него правда конский, у меня летом в городе 16-20 с кондером, зимой 20-25, а то и 27 на прогревах и пофиг 92 или 98 на любом одинаково.
Расход веливоват у Вас...у меня 3,4...за городом 12 в городе 16...комфорта нет, по грунтовке козлит, печка*****о
 
 
Ответить
vladimir2553693
Артём
Имел 2 таких Прадо 1999 г.в., на первом проехал с 50000 км до 270000, поменял только один раз всю ходовую на новую японскую, ещё хорошо покатался и продал в хорошем состоянии ( до сих пор покупатель благодарит ), на втором уже проехал 125000 км, одна серьёзная поломка - вырвало нижнюю переднюю шаровую на ходу, не заметил что порвался пыльник и шаровая пришла в негодность. В остальном всё хорошо - во время меняю качественные масла, фильтра и другие расходники , качественно мою машину и периодически полирую и машина в порядке !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России