Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2016

Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 — отзыв владельца

, Владикавказ
21922
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
...никогда не мойте черный "Прадо" теплой водой и тряпочкой....
...никогда не мойте черный "Прадо" теплой водой и тряпочкой....
...слышите, никогда!!!
...слышите, никогда!!!
...любите своих близких, но никогда не подпускайте к своей черной машине!
...любите своих близких, но никогда не подпускайте к своей черной машине!
Пацаны с улицы Иристонской 2 "а" -  спасибо! Благодаря вам я еще женат!
Пацаны с улицы Иристонской 2 "а" - спасибо! Благодаря вам я еще женат!
Вот этот парень с тряпочкой - кудесник полировки!
Вот этот парень с тряпочкой - кудесник полировки!
Маленькая черная точка в центре кадра - это "Прадо"!
Маленькая черная точка в центре кадра - это "Прадо"!
Всем доброго времени суток и здоровья!
Есть возможность, и хочу поделиться впечатлениями о владении ТЛК Прадо в 150 кузове 2016 года выпуска. До "Прадо" 6 лет проездил на Паджеро-Спорт 2005 года выпуска с двигателем 2.5 4D56 (отзыв есть на Дроме). После продажи сознательно искал Спорт, L200, Прадо 120 либо HiLux, причём критериев по двигателю не было совсем. Поиск шёл от состояния машины. В моменте даже психанув, чуть не купил "Ниву-Шевроле" с пробегом в 5 тысяч км. Но сложилось так, что подвернулся за хорошие деньги нынешний автомобиль, чудесны дела твои Господи!
Машина 2016 года в комплектации "Стандарт", пробег на момент покупки 27 тысяч км. за неполный год эксплуатации. Двигатель 2.7 dual VVTi 2TR-FE. 163 л.с. Салон то ли велюр, то ли ткань, так для себя и не разобрал, но факт что не кожа. И самая бомба это цвет - черный нах! Сдохни с тряпкой, но об этом ниже.
По двигателю. Скажу так, после "нивы", "оки", "тойоты витц", дизельного "Спорта" с 4d56 и других тихоходов, которые у меня были "Прадо" не разочаровал ))))). Двигателя мне везде хватает, никуда не тороплюсь, а если и тороплюсь, то успеваю. Грех жаловаться. Особенно по городу! Не думаю, что все те, у кого 4 литровые моторы, гоняют их на полную катушку. Из особенностей мотора, которые отметил для себя, это появляющаяся иногда небольшая вибрация на холостых, но не навящево; долгий прогрев (дизель на "Спорте" грелся быстрей). По расходу топлива - как нажимать на педаль! Если у педали два положения "вкл" и "выкл" то много - от 15 и выше. Если ездить нормально, то в городе и 13-14. Хотя, расход был ниже литра на полтора меньше, о чём скажу ниже.
АКПП - новый 6-ти ступенчатый автомат. Нравится. Особенно по трассе при езде свыше 110 км/ч.
По подвеске тоже без изысков. Пружины и амортизаторы. Пневмы нет, понтовитых и мне мало нужных приблуд, сопровождающих трансмиссию и подвеску тоже.  Понравился «Прадо» зимой. Постоянный полный привод, в отличии от «Спорта» позволяет иногда и пошалить, когда все остальные хмуро и уныло ждут снегоуборщик или плетутся по расчищенной полосе. В плане плавности хода, жесткости подвески дискомфорта не испытываю, да и сравнивать особо не с чем. Машина как машина. Ездил на машинах с пневмой и водителем и пассажиром (на 120-м, на 150-м, на Lexus GX) и как - то особо не впечатлился. Может воспринимающая часть не такая чувствительная.
По кузову, салону особенно писать нечего. Много обзоров, тестов, отзывов. Переднюю часть машины заклеил бронепленкой. Обработал антикором и поставил подкрыльники. Для тех, кто думает ставить или не ставить подкрыльники — ставьте! Сам я старовер, люблю, чтобы машина на долгие годы и всегда хорошо, а заводская виброшумоизоляция арок стала отваливаться кусками. Взял "Нордпласт" RW4AN60110. Предварительно машину обработали в сервисе (Денис с «Космоса»  спасибо!) и там же установили подкрылки. Все встало поверх штатных локеров и брызговиков. Оклеили предварительно каждый подкрылок какой-то блестящей шумо-вибро- гасящей хреновиной. Эстетично и практично ))))). Хотел сказать про цвет, но ничего не скажу… Никогда не хотел черную машину, но теперь, когда она есть – мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус!...особенно когда она помыта…
Поставил фаркоп, так как после Паджерика остался прицеп, который не часто, но таки бывает нужен. Взял в интернет магазине модель Leader plus T113-F в районе 5 т.р. Поставили за 15 минут. Ни бампер снимать не понадобилось ни сверлить ничего, хотя в инструкции написано о необходимости снятия бампера. В общем автомастер Гоша с "Барса" — ты лучший!
С фаркопом в комплекте идёт электропроводка. В багажнике есть штатный разъем, так что подключить проблем нет. Никаких блоков согласования электрики прицепа и бортовой сети на Прадо не нужно. Все подключено и работает.
Ещё заказал с АЛИ комплект ковриков "а-ля стеганные супер-мупер". Обошлось около 6 т.р. Поверх них кинул родные резиновые, ибо зимой грязь сидит в швах и в принципе кожа китайского одомашненного дермантина не кожа. Зато дети не пачкают ковролин и все закрыто. Такие же коврики взял в багажник, которыми закрыл боковины.
Провел на 40 000 км. техническое обслуживание. Заменены все жидкости и масла в трансмиссии. Кому пригодится — пожалуйста артикулы:
фильтр АКПП — 35330-71010
кольцо резиновое фильтра АКПП — 90301-27010
прокладка АКПП — 35168-71010
уплотнительное кольцо (2 шт.) поддона АКПП — 35178-30010
уплотнительное кольцо АКПП — 90301-06196
прокладка сливной пробки переднего моста — 90430-24003
прокладки пробки заливной переднего и заднего моста+сливной заднего моста (3 шт.) — 12157-10010
08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS – 12 литров;
08885-81060 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LT 75W-85",
задний мост 2,7 л. + передний мост 1.4 л.
08885-81081, Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W",
в раздатку 2 л., заменитель 08885-80606
После проведенных работ обратил внимание на увеличившийся расход топлива. В среднем на 1.5-2 литра. Смущает ньюанс, что в раздатку залили 08885-80606, а не 08885-81081, хотя в проверенном сервисе убеждают, что разницы между ними нет. Пока думаю, с чем может быть связано.
Еще по обслуживанию: замена масла каждые 7500, заливаю Toyota 5W30, каждые 5 тысяч шприцевание карданов, каждый сезон при замене резины ревизия и смазка тормозных суппортов. Особое внимание задним, так как с возрастом машины, появляются проблемы именно там.  
Обслуживаю свою «Тойоту» в одноименном сервисном центре у нас в городе. Люди дорожат своей репутацией – «уши по ценам не режут», «бороду не клеют»)))))). По крайней мере, усомниться в этом причин не было. Так что, если кто с оказией во Владикавказе и надо обслужить - починить «Тойоту», то можете смело обращаться. Любой поисковый запрос в «Гугле», «Яндексе» выдаст вам адрес сервиса.  
Про черный цвет! Март 2018 года. Случилась неприятность — добрый человек из моей семьи решил помыть машину, пока я был в командировке, ну и … Был полный аллес! К слову сказать я перед этим приехал с другой командировки и машина, после грязной и снежной трассы, обсохла и стояла в гараже. Ну не успел помыть, чтоб мне ни дна, ни покрышки! Так вот моя любимая мыла тряпочкой и ведёрком тёплой воды, ну чтобы рукам совсем не холодно было... Подобрать нужное слово, чтобы описать свои эмоции, когда увидел машину по возвращении  не могу - модератор не поймет...
После этого отполировал и покрыл авто "жидким стеклом". Не сам конечно, а специально обученные люди! Результат был за пределами моих ожиданий! На фото то что было, и что стало!
Резюмируя скажу - "Прадик" в моём владении чуть больше года. Эмоции поулеглись. Накатал около 20 тысяч, поэтому можно сделать определённые выводы, которые прежде всего будут интересны тем, кто думает о том, брать или не брать.
Есть определённое разочарование. Новое оказывается не всегда лучше старого ). И Прадик тому пример. Имея сравнение могу сказать, что 120-ый был более добротный по материалам. Лично на моей машине, зная самого себя, проклятого педанта и шизофреника, помешанного на каждой царапине, на обшивках багажного отсека периодически появляются новые - потертости, царапинки. Картонная коробка, которая терлась об обшивку двери багажника, образовала проплешину - картонная Карл!!! Далее сверчки - один Бог знает, откуда они берутся, но они есть, хотя не критично, но опять же, сравниваю с 120-ым, да и с Паджеро Спортом, который  до Прадика был в моём пользовании. Пластик Спорта с моим Прадиком вообще ни в какое сравнение не идёт -
это небо и земля, и похвала не в честь последнего.
Но!!! Это пожалуй всё, что мне пока в нём не нравится ))))))).
Что у Прадо не отнять, это ощущение надежности. Я не заморачиваюсь в поездках в горы - куда надо он уверено везёт и даже больше. Грязь, слякоть, зима, наши разбитые по весне дороги - обыденность, и не вызывает какой-то обеспокоенности. То ощущение безразличия к состоянию дороги или её полного отсутствия (без фанатизма конечно), это то, за что я уважаю Тойоту Прадо.
Второе - его ремонтопригодность, доступное и относительно щадящее по финансам обслуживание.
Да, есть машины лучше, комфортней, превосходящие Прадо по характеристикам управляемости - тут спорить бесполезно, да и не надо. Он такой какой есть со своими большими плюсами и маленькими (для меня) минусами!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

chek61
Санкт-Петербург
В описании трансмиссия механическая, а в тексте новый шестиступенчатый АКПП....
У меня МПС-2 пластик в багажнике такое же гумно, а супорта задние- вообще за гранью
11
1
Ответить
Star
Новосибирск
Авто отличное, автор объективен.
15
7
Ответить
111
Тында
Отзыв 5 приятно читать. Прадос тоже 5. Очень живучий авто. Для России самое то.
20
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4837
Красиво написано и грамотно, за исключением ньюанса. Прямо как серпом по тем самым полоснуло)))). 5ка однозначно
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
5
5
Ответить
Сергей
Абакан
В отличие от Спорта????????, а не судьба колесико повернуть на 4вд???, так на Спорте пошалить гараздо повеселее будет, чем на Прадо!, да и судя по расходу Спорт экономичнее будет, по вашему, конечно расходу!))))))))
13
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Отлично.
А что все таки с разодом случилось? Может резину поменяли или прогрев увеличился.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
2
5
Ответить
Сергей
Абакан
Star
Авто отличное, автор объективен.
Авто отличное, но точно не с таким мотором!!!!!
13
6
Ответить
FinikQX4
Отлично.
А что все таки с разодом случилось? Может резину поменяли или прогрев увеличился.
Да понять не могу. Ничего не поменялось, кроме замены масел. Единственное подключали сканер и убрали по коробке ошибку. Думаю загнать на диагностику перепроверить.
1
 
Ответить
chek61
В описании трансмиссия механическая, а в тексте новый шестиступенчатый АКПП....
У меня МПС-2 пластик в багажнике такое же гумно, а супорта задние- вообще за гранью
С коробкой ошибся, только заметил. Исправим.
3
1
Ответить
Сергей
В отличие от Спорта????????, а не судьба колесико повернуть на 4вд???, так на Спорте пошалить гараздо повеселее будет, чем на Прадо!, да и судя по расходу Спорт экономичнее будет, по вашему, конечно расходу!))))))))
На Паджеро Спорт 1 поколения раздатка парт-тайм. Если её подключить, езда становится чуть другой! А так он шалил, ещё как шалил. Но постоянный 4вд Прадо таки веселее.
8
1
Ответить
пинта
Красиво написано и грамотно, за исключением ньюанса. Прямо как серпом по тем самым полоснуло)))). 5ка однозначно
Спасибо)))))
2
 
Ответить
Коврики кстати эва мне нравятся, но это летом, зимой пока не эксплутировал, но мне кажется нормально будет, заказал в инете оказалось в Казани делают, прислали быстро, в салоне зашибись, но в багажнике почему то короче см на 15 хотя уточняли что за авто и просили фото я им присылал. Некогда было разбираться этот кинул, сверху старое корытце. Царапины и очистка в салоне и багажнике кстати неплохо происходит с WD 40, прыскаете потом губкой для мытья посуды затираете, грязь мягкой стороной, царапины абразивной, затираются неплохо, тоже в инете вычитал работает. Кстати и номер рамы также отчищал на 120 когда гбо регестрировал. Запах WD шки быстро проветривается и освежителем воздуха удаляется, пластик конечно не айс, на той же сузуке при продаже, я его просто помыл хороше и он стал как новый. Но салон после 12 ти лет выглядит совсем немного потертым. На 150 затираются крашенные изделия из пластика, иммитация аллюминия или титана , на 120 эти штуки были не крашенные, а зделаны из такого пластика и им нечего не было. Заказал часть комплекта на али под красное дерево, посмотрю если понравится то буду докупать, 120 был араб и там были накладки иммитации, мне нравилось. На 120 не разу не делал развал схождение, но если руль отпускаешь машина всегда едет прямо , если конечно дорога без завалов, на 150 попробовал тоже самое. На 120 и 150 менял музыку на китай и ставил камеры, сейчас на 150 9" андроид 7,1 с камерой заднего вида и видеорегистратором, навигатор яндекс с загруженными офлайн картами некоторых областей где я езжу часто и еще цепляю телефон по wifi он и пробки показывает и про камеры с засадами говорит, можно и радио цифровое слушать, интернет на дорогах много теперь где есть. На 40 т.км масло в коробасе рано менять наверное, на 120 первый раз на 120 и поменял там щуп был, чего его менять если цвет в норме и уровень тоже. На 150, при смене масла в движке через 10 т.км проверка масла в коробасе, и смазка крестовин и шлицов кардана, в мостах и раздатке все лью по инструкции где GL4, где GL5 не тойета, на 120 лил в пихло кастрюль 5-30, покупал в кеш энд кери метро, в 150 4D4 по всеобщей рекомендации форума по прадикам равенол FDS 5-30, покупаю в автодоке.
2
 
Ответить
Ездил (за рулём) служебного 120го, ездил пассажиром на служебном 150м (уже на другой работе). Впечатления аналогичные.
Такое ощущение, что про отделку просто забыли. Или забили...
А в целом да, машина (и 120й, и 150й) прощает наши дороги и даже раздолбайское обслуживание. Это основные плюсы прадиков.
Приятной эксплуатации!
11
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17114
Не знал, что Прадо красят в/э, одна мойка и кузов под полировку
Продам уши от мертвого осла.
5
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47191
Хороший и надежный жип на мехе..
GERA7 на youtube
 
8
Ответить
Алексей Стародубов
Ездил (за рулём) служебного 120го, ездил пассажиром на служебном 150м (уже на другой работе). Впечатления аналогичные. Такое ощущение, что про отделку просто забыли. Или забили... А в целом да, машина...
Спасибо!
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Не знал, что Прадо красят в/э, одна мойка и кузов под полировку
)))Там мойка была "спциализированная". Называется - руки из ж.....пы. Одним ведром воды умудрилась помыть всю машину. Если бы не ребята с полировки, развелся бы с ней)))))
8
2
Ответить
Leopard
Хороший и надежный жип на мехе..
На автомате он...Не заметил ошибку в описании, когда размещал отзыв
1
 
Ответить
Алесей Баранкин
Коврики кстати эва мне нравятся, но это летом, зимой пока не эксплутировал, но мне кажется нормально будет, заказал в инете оказалось в Казани делают, прислали быстро, в салоне зашибись, но в багажнике...
Насчет WD-шки обязательно попробую, спасибо. В коробасе масло поменял для самоуспокоения. Знал, что машина до покупки мною ездила много и особо о ней не беспокоились, поэтому перестраховался.
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6241
Стремный по материалам из-за бедной комплектации - в люксе материалы иные, хотя конечно отстают от материалов того же таурега.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2767
YouR-CurSe
Стремный по материалам из-за бедной комплектации - в люксе материалы иные, хотя конечно отстают от материалов того же таурега.
Панель, пластик на дверях и везде где можно точно такой же. Что на 2,7 что 4 литровом. Какие там иные? Только что тряпку на типакожу поменяли, вот и все.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2767
Автор, вибрация по кузову идет из за того, что у этого мотора очень низкие холостые обороты всего 600 . Вот его и колбасит.
Land Cruiser Prado 150.
6
 
Ответить
YouR-CurSe
Стремный по материалам из-за бедной комплектации - в люксе материалы иные, хотя конечно отстают от материалов того же таурега.
Ой не скажите! В дорогих комплектациях пластик другой в багажнике или на картах дверей из нанопрочных материалов? Или ЛКП с содержанием титана? Все то же самое! Обшивка потолка, солнцезащитные козырьки, вставки в карты дверей, и другая мелочевка другие тут согласен, а все остальное такое же г...но.
10
1
Ответить
Сергей
Абакан
Владимир Туманян
На Паджеро Спорт 1 поколения раздатка парт-тайм. Если её подключить, езда становится чуть другой! А так он шалил, ещё как шалил. Но постоянный 4вд Прадо таки веселее.
Сейчас стоит супер селект!!!, шалит намного веселее!!!!!!
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
Владимир Туманян
На Паджеро Спорт 1 поколения раздатка парт-тайм. Если её подключить, езда становится чуть другой! А так он шалил, ещё как шалил. Но постоянный 4вд Прадо таки веселее.
И куча блокировок!!!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4089
.БРАТ
Панель, пластик на дверях и везде где можно точно такой же. Что на 2,7 что 4 литровом. Какие там иные? Только что тряпку на типакожу поменяли, вот и все.
Привет. Ну к этому пора привыкнуть, это фишка Тойоты, на новом тоже мало, что поменялось, только ценник все больше растет у всех производителей. Вообще походу стало модным у всех, удешевлять салон и повышать ценник. Что брать года ч-з 3-5,вот и человек голосовалки устраивает, ну хоть выбор правильный сделал, прям как я почти)))
https://www.youtube.com/watch?...
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
позитивный отзыв... хотя лично мое мнение слабоват мотор для него... слабоват
2
 
Ответить
Да мотор слабоват, езжу на 4.0 15 г самое то, а про расход и налог эта не та машина на которой можно сэкономить, вот на Логане сэкономишь, а покупать например новый Прадо за 3-4 ляма, чтобы экономить глупая затея.
12
4
Ответить
Star
Новосибирск
Сергей
Авто отличное, но точно не с таким мотором!!!!!
Японцами все просчитано, и с минимальной линейкой двигателей авто прекрасно себя ведут
5
7
Ответить
Андрей
Кемерово
"это ощущение надёжности" - верно подметил. Только ощущения...
2
4
Ответить
Илья Меньшов
Да мотор слабоват, езжу на 4.0 15 г самое то, а про расход и налог эта не та машина на которой можно сэкономить, вот на Логане сэкономишь, а покупать например новый Прадо за 3-4 ляма, чтобы экономить глупая затея.
Логан-это другой класс.
 
2
Ответить
Хороший,объективный отзыв.
2
 
Ответить
Руслан Чалин
Сергей
В отличие от Спорта????????, а не судьба колесико повернуть на 4вд???, так на Спорте пошалить гараздо повеселее будет, чем на Прадо!, да и судя по расходу Спорт экономичнее будет, по вашему, конечно расходу!))))))))
На Спорте 2005 трансмиссия Easy Select, парт-тайм, с передком на твердом покрытии не повеселишся.
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
Владимир Туманян
На Паджеро Спорт 1 поколения раздатка парт-тайм. Если её подключить, езда становится чуть другой! А так он шалил, ещё как шалил. Но постоянный 4вд Прадо таки веселее.
Аааа, я думал уже был супер селект
2
 
Ответить
Илья Меньшов
Да мотор слабоват, езжу на 4.0 15 г самое то, а про расход и налог эта не та машина на которой можно сэкономить, вот на Логане сэкономишь, а покупать например новый Прадо за 3-4 ляма, чтобы экономить глупая затея.
Не совсем с Вами согласен! Как раз таки покупка Прадо и любой другой Тойоты (за редким исключением) это экономия. Не в смысле крапунить на бензине, нет. Это вложение в ликвидный, практически не теряющий в потребительских качествах и стоимости на вторичном рынке товар. Это ли не экономия на перспективу при покупке следующего авто! НАпример с любимым мною Рейндж Ровером (да простит меня мой Прадо) это точно не экономия.
5
3
Ответить
Сергей
Аааа, я думал уже был супер селект
Нее... Старичок мой был как самый обыкновенный Уазик, только японский!
1
 
Ответить
Владимир Туманян
Не совсем с Вами согласен! Как раз таки покупка Прадо и любой другой Тойоты (за редким исключением) это экономия. Не в смысле крапунить на бензине, нет. Это вложение в ликвидный, практически не теряющий...
Сэкономишь на надёжности, но ТО Прадо стоит денег, транспортный налог более 40000, мойка, каско, тоже прилично уходит.
 
3
Ответить
Фляга
Привет. Ну к этому пора привыкнуть, это фишка Тойоты, на новом тоже мало, что поменялось, только ценник все больше растет у всех производителей. Вообще походу стало модным у всех, удешевлять салон и повышать...
А вы сравниваете в рублях?
Сравните в долларах цену тогда и сейчас!
Не цены растут, а деревянный обесцениваются и претензии не к дилерам, а к совсем другим людям)))
Дальше будет хуже!
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в России


Добавить отзыв