Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Омск
62140
363
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
4.9
5 — 750 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте всем, хочу поделиться информацией по TLC Prado в новом кузове, так информативных отзывов именно по последнему кузову с 4-х литровым бензином не так чтобы очень много. Спасибо дрому, помог купить и продать не одну машину. Отдельное спасибо дромоводу из Южно-Сахалинска за отзыв про новый прадик, помог определиться с выбором машины при покупке, цвет хотел такой же, но нигде в наличии не было в нужной комплектации.

Часть 1. Как и почему я стал тойотоводом? Муки выбора.

Пересел на Прадо с Аутлендера в последнем кузове. Аут покупался новым осенью 2015 года за 1.650 c двигателем 2.4 в комплектации Ultimate . Машина отличная, вспоминаю с теплотой, иногда в отзыве буду сравнивать прадик с ним, никаких проблем с Mitsubishi не было, продал тоже быстро.
Учитывая общую экономическую ситуацию в стране, обесценивание рубля и повышение НДС с 1 января 19 года, решил что надо поменять машину, пока еще есть такая возможность. На немцев не смотрел, в принципе, хотя и X5, и Q7 нравятся. Но новый очень дорого, в цене теряет очень лихо, стоимость обслуживания высокая, так что морально не готов.
Выбирал из TLC Prado, Lexus GX460, Lexus RX350. Внешний вид обсуждать не будем, на вкус и цвет, как известно, нет товарищей. После тест-драйва всех машин, больше всего понравился RX, салон на ощупь очень приятный, все сделано качественно, сиденья комофортные, места внутри достаточно, багажник большой, едет 3.5 бодро, шумоизоляция лучшая из того на чем ездил, просто очень тихо в машине, подвеска настроена на комфорт, такое ощущение что на пневме едешь, хотя ее нет ни в одной комплектации. Прадо попался на тесте дизельный 2.8 в максималке, вообще с первого раза не понравился, едет слабо, коробка тупит, в повороте валится, вместо нормальной мультимедиа - на Прадо установлен древний страх и ужас с компакт-диском и слепым экраном, JBL только в максималке, экран у мультимедийного устройства расположен под таким углом наклона, что когда на него попадает солнце, он практически полностью слепнет, сиденья плоские, сидушка нижняя короткая. Лексус GX ехал тише, бодрее и комфортнее, материалы салоны поприятнее, но при этом салон откровенно устаревший, внешне выглядит хуже нового прадо на мой вкус, при этом подогрев задних сидений есть только в топовых комплектациях, которые выходили дороже на 600-800 тыс.
Уже хотел предоплату за RX вносить в комплектации Black Royal, но смущали 2 момента: внешний вид, мягко скажем, не брутальный, хотя в black royal смотрится неплохо, но самое главное, это убогая система полного привода, малейшее диагональное вывешивание приводит к тому, что лексус будет беспомощно вращать вывешенным колесом в воздухе и никуда не уедет. Преодолевать такие препятствия можно только ходом. При этом, чтобы попасть в такую ситуацию, далеко ходить не надо: зимой на парковке у дома, когда вылазишь из колеи либо спрыгиваешь/запрыгиваешь с бордюра, сугроба. Бывшие у меня во владении Форестер и Аутлендер таких бед не знали, выехать можно было практически отовсюду и забраться хоть куда, если с умом. Я уже не говорю про эксплуатацию вне города, рыбалку, походы за грибами и так далее. Короче, на RX-е туда не сунешься. Да и выглядеть он там будет, честно говоря, нелепо.
В итоге, записался еще раз на повторный тест-драйв в Тойоту, попросил чтобы был бензин на тесте. Оказалось, что бензин едет и едет неплохо, в спорте нет такой раскачки и тупежа коробки, приятно удивило как он переезжает через лежачие полицейские и рельсы. Отдельно порадовали руль от 200-ки, 3 зонный климат, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камеры кругового обзора. К моему сожалению, последние три опции доступны только начиная с комплектации Престиж, цена на которую на момент покупки стартовала с ощутимых 3.8 млн рублей. Кстати, если бы не жлобство Тойоты(кожаный салон тоже начинается с Престижа), я бы с удовольствием сэкономил 300 тысяч и не раздумывая отказался от вышеперечисленных ништяков, взяв комплектацию Элеганс, но Прадо на тряпке за 3.5 млн?! Не последними доводом в пользу прадика была нереальная ликвидность на вторичке и скромный налог, который вписывался в 249 л.с. Ни RX, ни GX в эту ставку налога не вписывались.
Продолжая тему жлобства Тойоты не могу не упомянуть об официальных дилерах. Покупая машину почти за 4 млн, забудьте о скидках и подарках, это Тойота!)) Более того, новый Прадо по цене официального прайса можно было купить только в Москве, Казани, Нижнем Тагиле и Новокузнецке. А модные новые цвета типа синего как в рекламе и серо-коричневого были только в Москве, Петербурге и Казани, подавляющее большинство черные и белые. Пришлось расстаться с мыслью взять себе новый цвет и остановиться на черном. В ходе поисков обзвонил кучу дилеров  и выяснилось, что в (Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Томск, Кемерово), на машины в наличии уже были установлены или навязывали допоборудование стоимостью от 100 до 300 тысяч рублей. Некоторые манагеры открыто говорили о том, что политика руководства салон не позволяет машину по прайсу отдавать без допоборудования. Тут надо сказать, что было одно исключение - московские дилеры давали скидки от 30 до 100 тысяч от прайса и были даже готовы обсуждать подарки в виде сигнализации или зимней резины. Но лететь самолетом в столицу, чтобы потом проехать 3 тысячи километров до Омска на новой машине совсем не улыбалось. Поэтому выбор был сделан в пользу дилера в Нижнем Тагиле, который хоть скидок и не делал, но отдал машину по прайсовой стоимости и  в подарок зимнюю резину.  
По поводу стоимости владения и ликвидности Прадо злые языки говорят, что вот мол, посмотрите на стоимость КАСКО, а без нее у вас машину угонят. По поводу угоняемости согласен, поэтому мое мнение, что вместо кучи спутниковых сигнализаций, блокировок, мультилоков и прочего, лучше действительно покупать КАСКО. Посмотрел по рынку, КАСКО без франшизы обошлось 102 тыс. рублей в год. По сравнению с теми же немцами или лексусом, это все-таки ощутимо дешевле. К тому же, для желающих сэкономить, можно страховать только по риску угон, в этом случае стоимость полиса ощутимо снижается до терпимых 65-67 тыс. в год.    

Часть 2. Про машину. Плюсы и минусы.

Что могу сказать о машине после перегона из Тагила и 3 месяцев эксплуатации. Машина универсальная, в принципе, едет всегда и везде. Лед, дождь, снежная каша - безразлично. В машине сухо, тепло и комфортно. Расход средний 23 литра, сейчас зима и пробеги у меня небольшие, поэтому считаю эти цифры приемлемыми. В целом, автомобиль нравится, абсолютно не жалею, что Прадик выбрал.
Коротко о плюсах и минусах.
Маленькие ниши в дверях и бардачок, машина для прямолинейно ускорения, это надо четко понимать, на повороте можно спокойно разложиться, если со скоростью перебрать, на трассе лучше в спорте ехать, иначе просто укачает. Печка просто лютая, нагревает за 10 минут салон.
Цифры моментального расхода с короткими пробегами, зимними прогревами на стоянке откровенно пугают - то 81 литр, то 87!)) . Туповатый автомат, хотя в режиме спорт начинает быстрее перекидывать передачи. Тормоза средние, бывают лучше, бывают хуже, надо понимать что настолько тяжелая машина в любом случае так быстро не остановится.
Сиденья не особо удобные, скользкие, короткая подушка нижней части сиденья, в дальней дороге затекают ноги. В аутлендере сидушки были значительно удобнее.
Устройство багажника, к самому объему вопросов нет, он реально здоровый, но ниши в полу или сбоку, органайзера как на других моделях-ничего этого в прадо в помине нет. Элементарно некуда канистру с омывайкой, компрессор и трос положить, так и будут болтаться по всему багажнику, если сетки нет. Это грустно и нефункционально. Шторка в багажнике Прадо тоже сделана неудобно, оставляя большое пустое пространство между задними сиденьями и полкой. Если захотите убрать шторку, положить ее тоже будет некуда, только домой тащить или в гараж. В том же аутлендере полка спокойно убирается в органайзер под полом багажника, там для этого предусмотрены штатные места.
Прадо на удивление манёвренный, камеры кругового обзора в стесненных условиях на парковке здорово помогают. Маленький радиус разворота для таких габаритов. Динамика присутствует даже с таким автоматом, для своего веса он очень неплохо едет. Подвеска просто песня, можно лететь по ямам, асфальту, грунтовке, скакать через лежачие полицейские и понимать что ничего машине не будет, она создана для таких условий.
Свет диодный просто отличный, и ближний, и дальний. Внешняя подсветка порогов и подсветка в ногах и нишах дверей тоже штука полезная, особенно если что-то обронили в темноте.

Часть 3. Заключительная. Нужна ли такая машина в городе?

Дискуссия нужен ли TLC Prado в городе для меня удивительна, так как если дороги в моем родном Омске, как и в большинстве периферийных городов, оставляют желать лучшего, то только такой авто и нужен! Который на этих ямах, кочках и трещинах не рассыпется, который не жалко загнать в сугроб или запрыгнуть на бордюр. Если вы живёте в Москве, Спб, Краснодарском крае или неизвестном мне чудо-городе с прекрасными и ровными дорогами, то тогда никакой Прадо вам объективно не нужен. Купите себе седан или кроссовер и получайте удовольствие от вождения!

Спасибо что дочитали, буду рад, если кому-то мой отзыв поможет с выбором. Планирую дополнять отзыв по мере прохождения ТО.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

9706554
********** )).
За отзыв пять ), мечтаю тоже о такой, но расход пугает.
95
23
Ответить
11413955
Пять!
За машину и отзыв.
50
10
Ответить
Максим
Россошь
Шиномонтаж у дилера ну прям на самой вершине мастерства!
24
4
Ответить
13102954
Поздравляю с покупкой! Если можно то по больше сравнений с Аутом, так как сам раздумываю поменять Аут 13 года или на спорт или на прадик.
29
8
Ответить
   
Сообщений: 19042
Правильный Прадо. 5
Продам уши от мертвого осла.
47
31
Ответить
11518432
Чита
Всё хорошо рассказал Ждём новых подробностей.
35
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58460
Для города конечно здоровый жрущий аппарат..
95
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Всегда приятно прочитать адекватный отзыв про адекватный 4х литровый Прадо.
Машина для Лунного ландшафта. Вменяемый мотор. 300 тысяч доп опций от дилера... А еще АвтоВАЗ ругают за установку сигналки)
Спасибо автору за честность.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
107
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Leopard
Для города конечно здоровый жрущий аппарат..
Внутри Прадо не такой уж здоровый)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
58
13
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Омские дороги есть продолжение монгольских направлений.
56
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199213
5 за отзыв и авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
19
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199213
Leopard
Для города конечно здоровый жрущий аппарат..
Здоровый это 200й а Прадик норм
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
45
11
Ответить
 
Сообщений: 5601
Про страховку не понял, у меня на Прадо, при равных условиях и хотелках, по сравнению с теперешним авто страховка почти в два раза дороже выходила(японец-немец), смотрели товарищу RX на замену, с качеством в салоне там не все однозначно, за равные деньги тоже предпочел бы Прадоса. Отличный авто, поздравляю с покупкой, проблем не принесет. Ну а про цены, а где сейчас дешево.
27
11
Ответить
Сергей
Абакан
Тоже рассматриваю Прадо, пока езжу на Паджеро Спорт 2018г, 209лс, бензин, диллер тойоты закрылся, так бы неплохо прокатиться на нем....
20
24
Ответить
 
Сообщений: 5510
Хороший выбор,надежная машина.5 за отзыв.
19
8
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Нормальный расход.скоро обкатается и коробка поедет .и расход в литра два меньше будет. шеви нива зимой 15л. кушает.
26
23
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
А ещё есть хайлендер...
20
30
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Если аут не вызывал негатива, то логичнее было на МПС3 менять...там и скидки и трейд- лям минимум экономится....но Прадо 4л- классный аппарат! Пять
41
11
Ответить
Отличный машин, поздравляю! Но по поводу КАСКО вот вы говорите "По поводу стоимости владения и ликвидности Прадо злые языки говорят, что вот мол, посмотрите на стоимость КАСКО, а без нее у вас машину угонят. По поводу угоняемости согласен, поэтому мое мнение, что вместо кучи спутниковых сигнализаций, блокировок, мультилоков и прочего, лучше действительно покупать КАСКО."

Я тоже так думал и на свой новенький РАВ4 ничего не поставил от слова совсем, но взял КАСКО и GAP (полная выплата в случае страхового случая, а не с учетом аммортизации), и как оказалось не прогадал (с GAP не прогадал, а вот то что ничего противоугонного не поставил - прогадал), ибо угнали прямо из подъезда мою новенькую тойотку спустя 6 мес с пробегом около 7 тыс.
Надо отдать должное спустя месяц у меня уже были деньги от страховой и еще через неделю от GAP (другая страховая), выбор пал опять на РАВ4 - я подумал что мало поездил, но теперь поставил (не скажу что), но поставил хорошо.
30
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
13102954
Поздравляю с покупкой! Если можно то по больше сравнений с Аутом, так как сам раздумываю поменять Аут 13 года или на спорт или на прадик.
А зачем их сравнивать?
Аут и Прадо абсолютно разные авто разных классов, разной философии и из абсолютно разных ценовых категорий.
Если есть деньги, то покупайте Прадо. Нет денег – оставайтесь на Ауте.
Хотя, быть может, Аут так хорош, что менять его на Прадо нет никакого смысла )))
41
2
Ответить
Роман
Иркутск
Соглашусь, коробка обкатается, шелкает передачи вполне адекватно и на перевале в Култук правильно соображает с торможением двигателем. Юзаю 4.0 дорестайл. За машину 5, за адекватный отзыв 5. Про реальные дороги в городах на переферии плюсую, Прадик и в Иркутске дома:)) Рельсы, ямы его тема. Размер для парковки оптимальный, вертявость позволяет заезжать в карманы после шушоры мелкой:)
27
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9478
Как с налогом на роскошь? 460 все-таки комфортнее будет, учитывая независимую подвеску.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
5
28
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Земляку за отзыв 5! На мой взгляд это самый удачный в плане внешнего и внутреннего вида прадик после 120! Удачной эксплуатации.
24
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
Нужен или не нужен такой авто в городе может рассуждать только человек делающий выбор между рамным джипом и ещё чем-то той же стоимости.
А сидя в троллейбусе можно много еще о чем рассуждать:)

Отзыв отличный - 5.
44
6
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Это что? Дизель более валкий чем бенз? Автор, сколько Вам лет, 15 или 16. Что за чушь такая то. Для этого авто 4-х литровый двигатель это моветон, для чего он, для гонок, на Прадо. Это гряземес, рамник, тягач, у него артикуляции подвески на пол метра. как он может не крениться, он для этого спроектирован, у него сзади мост на более чем 100 кг. плюс кузов на болты к раме прикручен. Какие повороты, на Прадо, млин, читаю такие отзывы просто смешно, а потом рождаются другие отзывы про то как человек купивший Прадо плевался от него.
Ребята, прежде чем что то покупать поймите что ЭТО за авто, для чего он создан, его ТТХ по технике и агрегатам, как они работают. Около 70% продаж это дизель плюс 2,7 бенз. Это не гонка, и "динамика" для него просто экстремальные условия. Попробуйте на нем при 120 резкий маневр совершить! Представили, нет, тогда попробуйте, флаг Вам в руки, если выживите то расскажите.
84
78
Ответить
Fortuna C
Хабаровск
"Здравствуйте всем, хочу поделиться информацией по TLC Prado в новом кузове"
Поправка:
у вас не новый кузов, у вас новые фары, новая решетка и новые бампера, а в целом автомобиль 10-летней давности.
Но если в вашем городе очень плохие дороги-выбор хороший))
88
20
Ответить
Андрей
Кемерово
5.
зачет.
6
4
Ответить
Сергей
Абакан
Yes
Если аут не вызывал негатива, то логичнее было на МПС3 менять...там и скидки и трейд- лям минимум экономится....но Прадо 4л- классный аппарат! Пять
Нет та ни какой эеономии!, трейд-ин-шляпа, а вся твоя экономия покроется страховкой жизни и каско, где обязательные условия договора, а при расторжении, потеря %!
6
20
Ответить
Сергей
Абакан
Yes
Если аут не вызывал негатива, то логичнее было на МПС3 менять...там и скидки и трейд- лям минимум экономится....но Прадо 4л- классный аппарат! Пять
Ну МПС, всё равно дешевле, в максимальной комплектации, ну это кому, что........
11
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1462
отличный спокойный отзыв 5. А дилеры похоже зажрались - машину только с допами... их что только с опытом работы на автовазе берут ?
10
4
Ответить
9119466
Якутск
За сколько продали Аутлендер? Если не секрет
3
2
Ответить
     
Сообщений: 4089
Читаю отзыв и ловлю себя на мысли,что от моего Прадо в 120-м кузове он отличается только дизайном.А нет,пардоньте,еще подсветку салона добавили)))
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
26
17
Ответить
    
Сообщений: 1289
9706554
********** )).
За отзыв пять ), мечтаю тоже о такой, но расход пугает.
Как тебя может пугать расход под 20л, если ты покупаешь авто под 4ляма. Не так уж это и много.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
22
29
Ответить
Да Прадо создан для Сибири для хреновых дорого и лютых морозов
28
1
Ответить
11869020
Омск
Отличный автомобиль, а исходя из омских реалий, один из немногих актуальных

К сожалению, в Омске только один Диллер тойоты, от этого они конечно немного дуреют , ввиду отсутствия конкуренции.

Разговаривал с менеджером по продажам, так с его слов, раньше когда он работа на дилера другой марки, ему приходилось ПРОДАВАТЬ автомобили, а в тойоте просто фиксирует продажи)
22
2
Ответить
11869020
Омск
На мой взгляд, у тойоты (лексус) начиная с прадо/200 (gx/lx) просто в принципе отсутствуют конкуренты (не знаком с америнскими производителями)
17
14
Ответить
   
Сообщений: 870
Александр Самоса
Это что? Дизель более валкий чем бенз? Автор, сколько Вам лет, 15 или 16. Что за чушь такая то. Для этого авто 4-х литровый двигатель это моветон, для чего он, для гонок, на Прадо. Это гряземес, рамник,...
Если бы Прадо 2.7 и 4.0 были по одной цене, Вы бы купили:

4.0 +
2,7 -
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
125
18
Ответить
    
Сообщений: 39
Не, ребята, с таким расходом он на фиг не нужен. Лучше уж дизель посмотреть.
Тише едешь - шире рожа...
37
45
Ответить
7705479
Сергей
Тоже рассматриваю Прадо, пока езжу на Паджеро Спорт 2018г, 209лс, бензин, диллер тойоты закрылся, так бы неплохо прокатиться на нем....
У МЕНЯ ТОЖЕ ПОДЖЕРО СПОРТ 2018Г 209 ЛС БЕНЗИН А ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ПЕРЕСЕСТЬ НА ПРАДО, ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРАДО?
25
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
DIMUS-SURGUT
Не, ребята, с таким расходом он на фиг не нужен. Лучше уж дизель посмотреть.
Который вообще никуда не едет и тарахтит как бульдозер. Есть 4 млн на машину? Значит есть и на заправку.
4.0 отличный двигатель для этой машины.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
64
15
Ответить
АМК
Хороший честный отзыв.
4
3
Ответить
Richard
Quaestor
Как с налогом на роскошь? 460 все-таки комфортнее будет, учитывая независимую подвеску.
Никак, не попадает. GX460 лучше безусловно.
10
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сергей
Нет та ни какой эеономии!, трейд-ин-шляпа, а вся твоя экономия покроется страховкой жизни и каско, где обязательные условия договора, а при расторжении, потеря %!
Хрень какая-то я машины в кредит не беру..я кредиты вообще не берут- зло это
14
6
Ответить
Richard
Ивановка
Который вообще никуда не едет и тарахтит как бульдозер. Есть 4 млн на машину? Значит есть и на заправку.
4.0 отличный двигатель для этой машины.
Сколько у тебя сейчас стоит топливо:
д/т-?
100-?
98-?
5
14
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199213
DIMUS-SURGUT
Не, ребята, с таким расходом он на фиг не нужен. Лучше уж дизель посмотреть.
норм расход...а дизель холодная неедущая тарахтелка
да и соляра уже за 50
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
48
9
Ответить
 
Сообщений: 7475
... Вообщем,ничего Нового не рассказано. )) Похвально,что 4.0 - хоть "Едет" более-менее сносно. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
14
6
Ответить
 
Сообщений: 7475
7705479
У МЕНЯ ТОЖЕ ПОДЖЕРО СПОРТ 2018Г 209 ЛС БЕНЗИН А ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ПЕРЕСЕСТЬ НА ПРАДО, ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРАДО?
... зачем так орать.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
27
3
Ответить
13797589
в спорте нет такой раскачки и тупежа коробки, приятно удивило как он переезжает через лежачие полицейские и рельсы.

если у вас комплектация престиж (как вы написали), то это означает что в шасси есть только kdss, но нет ни пневмы ни эл. управляемых аммортов, поэтому, от того что вы жмете кнопку спорт, настройки шасси никак не меняются, а если у вас что-то меняется, то только в вашей голове...
20
3
Ответить
Мнения разделились. Одни утверждают, что Прадо без движка 4 л. не как не едет. Лругие что с такой с такой констркцией авто с лвижком 4 л. может быстро ехать только в ад. Ну если ты вложился в авто под 4 лимона, то наверное будешь утверждать, что только это имеет на право существование. Хотя у меня были и 2,7 и сейчас дизель 3.0 но чето не наблюдаю летчиков на 4 литровых аппаратах, которые на бреющем со свистом делали меня как стоячего. Кроме движка есть наверное другие конструктивные особенности скоростных аппаратов, подвеска, низкий центр тяжести итд. Просто как я считаю у 4 литрового движка момент на низких оборотах сравним с моментом дизеля и кому не нрааится дизель берет бензин, но это не для гонок, а ездить по г..м, таскать яхты итд. Сосед поменявший Паджеро 4 на новый Прадо с 4 х литровым сказал что на Прадо ездить больше 140 ему страшно, а на Паджеро мог спокойно ехать и 160, я до таких скоростей не разгонялся только до 140 и больше как то нехотелось. Но флаг в руки гонщикам, только бы они как то мимо меня проезжали.
49
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ШПП ППШ
Отличный машин, поздравляю! Но по поводу КАСКО вот вы говорите "По поводу стоимости владения и ликвидности Прадо злые языки говорят, что вот мол, посмотрите на стоимость КАСКО, а без нее у вас машину...
Если захотят, то и с крутой сигой угонят))...а с угонами у петельки- ЖЕСТЬ.. У меня у троих знакомых прецеденты были, поэтому когда выбирал , то этот фактор был, как минус..ну ещё и цена завышена
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
Ещё не успев купить авто думать об его ликвидности (продажи). Машину надо брать для души. Прадик это авто для души. А из Москвы можно было на эвакуаторе забрать. ( зато был бы нужный цвет и комплектация). (размер скидки ушла бы на перегон).
15
9
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 971
7705479
У МЕНЯ ТОЖЕ ПОДЖЕРО СПОРТ 2018Г 209 ЛС БЕНЗИН А ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ПЕРЕСЕСТЬ НА ПРАДО, ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРАДО?
всем
14
15
Ответить
Сергей
Абакан
7705479
У МЕНЯ ТОЖЕ ПОДЖЕРО СПОРТ 2018Г 209 ЛС БЕНЗИН А ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ПЕРЕСЕСТЬ НА ПРАДО, ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРАДО?
Незнаю, пока не решил, надо покататься сначало!
4
3
Ответить
Сергей
Абакан
Yes
Хрень какая-то я машины в кредит не беру..я кредиты вообще не берут- зло это
Ну значит оценка твоего авто будет ниже, как раз на скидку по трейд-ину!!!
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
7705479
У МЕНЯ ТОЖЕ ПОДЖЕРО СПОРТ 2018Г 209 ЛС БЕНЗИН А ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ПЕРЕСЕСТЬ НА ПРАДО, ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРАДО?
Ездил на дизеле, 177лс Прадо, совсем не понравился, хотел взять бензин 245лс, но диллер закрылся, взял МПС..., поэтому српвнивать не могу......, вот, как прокачусь, если понравится пересяду незадумываясь!
5
 
Ответить
Сергей
Абакан
Yes
Хрень какая-то я машины в кредит не беру..я кредиты вообще не берут- зло это
Ну..., это как посмотреть..., не было бы такой инфляции и скачков$, тогда бы согласился с тобой на 100%, а так...., извини....
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
вован-спорт
норм расход...а дизель холодная неедущая тарахтелка
да и соляра уже за 50
Так и есть, дизель не едет...., к сожалению...
9
4
Ответить
Sata0603
Омск
Что делали для шумоизоляции арок? Там голый металл и слышимость от песка и камней отличная. В минусах не увидел.
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1436
5асчет страховки надо брать с франшизой по максимум. И ценник на каску меньше на треть, а то и половину.
1
 
Ответить
Николай
А ещё есть хайлендер...
Автору нравится Прадо.
4
 
Ответить
Александр Самоса
Это что? Дизель более валкий чем бенз? Автор, сколько Вам лет, 15 или 16. Что за чушь такая то. Для этого авто 4-х литровый двигатель это моветон, для чего он, для гонок, на Прадо. Это гряземес, рамник,...
Рискованно на 120 резкие манёвры делать.
5
2
Ответить
droopy_54
отличный спокойный отзыв 5. А дилеры похоже зажрались - машину только с допами... их что только с опытом работы на автовазе берут ?
Дилеры всегда зажратые
3
 
Ответить
7705479
У МЕНЯ ТОЖЕ ПОДЖЕРО СПОРТ 2018Г 209 ЛС БЕНЗИН А ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ПЕРЕСЕСТЬ НА ПРАДО, ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРАДО?
Автор же написал,что дороги в городе ПЛОХИЕ.
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.
3
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 407
Самый, что не есть авто для России, но если не для всей, то для Сибири и ДВ точно.
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Richard
Сколько у тебя сейчас стоит топливо:
д/т-?
100-?
98-?
98 и 100 в клд толком нет. Сколько банз стоит я не смотрю чтоб не расстраиваться. Вчера полный бак 95 на гпн залил и френчдог купил за 2150. Санта фе на котором езжу сейчас часто заливается дизелем жрет 14 примерно по городу. Не напряжно. Иногда отхватываю прадос на 3.0д. Заливаю литров 70 соляры на тысячи 3 с чем-то и катаюсь по ямам в Балтийске. Как развлекуха тачка прикольная. Но он перепадает когда хозяин в Польшу сваливает. А я выгуливаю. Разок до 170 разогнал по прямой. Не могу сказать что ехал он страшно. Прямую держал вменяемо. Но его комфортная скорость 110 - 130 не больше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
8
Ответить
    
Сообщений: 39
вован-спорт
норм расход...а дизель холодная неедущая тарахтелка
да и соляра уже за 50
Это у Вас она холодная тарахтящая, а у нас в Краснодарском крае таких проблем нет. Расход у дизеля меньше, разница в цене на дизельку по сравнению с бензином не важна. Крутящий момент дизеля рулит...
Короче, каждый выбирает по своим хотелкам.
Тише едешь - шире рожа...
17
10
Ответить
    
Сообщений: 39
Ивановка
Который вообще никуда не едет и тарахтит как бульдозер. Есть 4 млн на машину? Значит есть и на заправку.
4.0 отличный двигатель для этой машины.
У меня есть деньги на нормальную машину, но тем неменее купил ещё и малолитражку для локальных поездок, с расходом 4,5- 6 литров. На дальняк на дизеле с комфортом. А то получается какая-то стрельба по воробьям из пушки.
Тише едешь - шире рожа...
9
4
Ответить
Smak123
Иркутск
Молодец! Поздравляю с покупкой, регистрируйся на профильном Прадо-клубе, получишь много полезных советов.
5
 
Ответить
Pavel5pavel
собссно, от тихого угона можно защитить и Прадик, но не спутником и мультилоком конечно, а бронепленкой и штырями на двери. вопрос, как защитить от вероломного отъема, если это оговаривается в риске Угон за 65 тысяч, тогда нормально.
1
2
Ответить
Евгений
Барнаул
Хороший отзыв, ждем продолжений.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
ШПП ППШ
Отличный машин, поздравляю! Но по поводу КАСКО вот вы говорите "По поводу стоимости владения и ликвидности Прадо злые языки говорят, что вот мол, посмотрите на стоимость КАСКО, а без нее у вас машину...
Вы первый
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ШПП ППШ
Отличный машин, поздравляю! Но по поводу КАСКО вот вы говорите "По поводу стоимости владения и ликвидности Прадо злые языки говорят, что вот мол, посмотрите на стоимость КАСКО, а без нее у вас машину...
Вы первый раз небось и ОБД под капот не увели, а может и второй раз тоже
Я спросил в одной фирме, как часто это делают люди, ответ был каким-то ужасающе редким
 
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 971
вован-спорт
норм расход...а дизель холодная неедущая тарахтелка
да и соляра уже за 50
дизеляка для мужыков ,
бензинка для девочек )))
5
33
Ответить
Denis
автор
Омск
13797589
в спорте нет такой раскачки и тупежа коробки, приятно удивило как он переезжает через лежачие полицейские и рельсы. если у вас комплектация престиж (как вы написали), то это означает что в шасси есть...
С матчастью я знаком, да, согласен, действительно настройки шасси не меняются, но передачи быстрее перекидывает в спорте. Лежачие и рельсы он переезжает одинаково комфортно во всех режимах, включая ECO)))
9
3
Ответить
Denis
автор
Омск
Sata0603
Что делали для шумоизоляции арок? Там голый металл и слышимость от песка и камней отличная. В минусах не увидел.
Сразу зашумил арки и днище у дилера, цена вопроса - 10 тыс. руб. Антишум ПРОФИ + состав PRIM AH. Если этого не сделать, да, есть такая проблема, каждый камушек будет слышно.
9
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
DIMUS-SURGUT
У меня есть деньги на нормальную машину, но тем неменее купил ещё и малолитражку для локальных поездок, с расходом 4,5- 6 литров. На дальняк на дизеле с комфортом. А то получается какая-то стрельба по воробьям из пушки.
Разумно! Каждая машина должна быть для своих целей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Jap Friend
9706554
********** )).
За отзыв пять ), мечтаю тоже о такой, но расход пугает.
Тогда даже не мечтай! ...не созрел для такого автомобиля.
9
2
Ответить
Jap Friend
Авто зачетный, без комментариев. На такой не замахиваюсь, смотрел Lexus NX, и откровенно в шоке от комплектаций, стоимости допов и глобальной политики TOYOTA-LEXUS - ЛЮБИ НАС ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ, ЗА ДОРОГО... Очень жадный производитель на оснащение.
9
1
Ответить
Denis
автор
Омск
Комментариев неожиданно много!))) Отвечу всем по порядку. Это мой отзыв и мое мнение. Кто-то соглашается, кто-то нет.
1. Дизель не едет, от слова совсем. Да, у дизеля есть крутящий, у него сравнительно небольшой расход, доступен дистанционный подогрев с завода, он хорош на бездорожье и с прицепом будет ехать, не напрягаясь. Но мне нужна была комфортная универсальная безопасная машина за те деньги, что я готов был заплатить, а не тарахтящий трактор с 13 секундами до 100 и затяжными обгонами на трассе, да простят меня владельцы дизельных агрегатов. 4-литровый двигатель для этой машины достаточен и не более того. Это не ракета, но обгоны на трассе даются сравнительно легко, уверенно и безопасно. Свои 130-140 идет он по трассе комфортно с 2 тыс оборотов на тахометре. Быстрее ехать на нем некомфортно и расход резко растет. Это не Кайен и не X5, чтобы на нем в повороты залетать, поэтому я и написал что машина эта для прямолинейного ускорения. В повороте при этом можно разложиться, до 120 при этом разгоняться не придется )))
2. Я четко понимаю, зачем я взял себе этот автомобиль. Он мне нравится и вполне устраивает со всеми своими преимуществами и недостатками!
3. Статистика продаж меня, честно говоря, не интересует, но 2.7 бензин существует в большинстве своем на официальном сайте Тойоты в двух начальных комплектациях, на деле же у дилеров на складах 2.8 дизель и 4.0 бензин, начиная с комплектации Элеганс.
4. 95 в Омске - 42.40 руб., ДТ - 46.10, а в регионах севернее нашего ценник перевалил за 50.
39
4
Ответить
Denis
автор
Омск
САЙЛ
Ещё не успев купить авто думать об его ликвидности (продажи). Машину надо брать для души. Прадик это авто для души. А из Москвы можно было на эвакуаторе забрать. ( зато был бы нужный цвет и комплектация). (размер скидки ушла бы на перегон).
Думать вообще полезно, а думать заранее, а не потом - ценно вдвойне) Часто вы на эвакуаторе из Москвы до Омска ездили?)))) А если серьезно, то вариант поставить машину на автовоз рассматривался (цена вопроса порядка 60 тыс.), но так как акт приема-передачи не глядя подписывать я не привык, вариант с автовозом отпал сам собой.
16
 
Ответить
Denis
автор
Омск
9119466
За сколько продали Аутлендер? Если не секрет
Не секрет - 1.350
3
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Выбирая себе автомобиль, отсмотрел наверно все автомобили ц класса которые есть на рынке в России, так вот дилеры тойоты и киа оставили о себе самые мерзкие впечатления, хотя тойота наверно все таки больше, брезгливый взгляд менеджера, небрежные слова о том что короллы нет в шоу руме и не будет, скидок нет, это же тойота.Так вот тойота, или ты на х... й, а мои полтора ляма перекочевали к чехам. Что касаемо прадо, интересный машин, но при условии что съезжаешь с асфальта, таскаешь прицеп, у тебя 5 собак, большая семья и ты строишь загородный дом.Автору удачи на дорогах.
17
5
Ответить
vadik_suba
Петрозаводск
Александр Самоса
Это что? Дизель более валкий чем бенз? Автор, сколько Вам лет, 15 или 16. Что за чушь такая то. Для этого авто 4-х литровый двигатель это моветон, для чего он, для гонок, на Прадо. Это гряземес, рамник,...
А зачем на столь тяжёлой машине чахлый 2,7??? Что за бред?
10
10
Ответить
Denis
автор
Омск
7705479
У МЕНЯ ТОЖЕ ПОДЖЕРО СПОРТ 2018Г 209 ЛС БЕНЗИН А ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ПЕРЕСЕСТЬ НА ПРАДО, ЧЕМ ЛУЧШЕ ПРАДО?
Не только сидел в новом МПС в салоне у дилера, но и был на тест-драйве. Причин несколько, все субъективные: 1) дизайн задней части МПС, вам самому как, нравится? 2) Тесно в салоне, в Прадо попросторнее, 3) качество материалов и сборки получше у Тойоты, 4) шумка тоже в пользу Прадо, 5) МПС обновился в 16 году, Прадо в конце 17. Как по мне, на стороне МПС оставались только SuperSelect и цена, но я выбрал Prado.
29
5
Ответить
vadik_suba
Петрозаводск
4ingiz-xan
Читаю отзыв и ловлю себя на мысли,что от моего Прадо в 120-м кузове он отличается только дизайном.А нет,пардоньте,еще подсветку салона добавили)))
Между Вашим 120-м и даже 150-м пропасть (покатайтесь - поймёте)
21
10
Ответить
vadik_suba
Петрозаводск
Алесей Баранкин
Мнения разделились. Одни утверждают, что Прадо без движка 4 л. не как не едет. Лругие что с такой с такой констркцией авто с лвижком 4 л. может быстро ехать только в ад. Ну если ты вложился в авто под...
Ездил как-то на своём бывшем 120-м 4.0, из Петрозаводска в Суоярви зимой (кто в курсе тот знает что там за направление) так вот торопился и шёл почти везде 130-140 км/ч и отлично себя чувствовал и это без KDSS. Потом уже через несколько лет, опаздывая, летал в СПб и Петрозаводска на GX (уже с KDSS), трасса вся занесена вьюга все ползут 70-80, а я спокойно, под мурлыканье M.Levinson, мчал 140-150 без напряга.
9
18
Ответить
13064083
К сведению. В автомобиле установлен зимний пакет, это в том числе электрический подогреватель салона, именно он быстро нагревает салон до нужной температуры. А двигатель при этом прогревается не быстро.
6
 
Ответить
7705479
Denis
Не только сидел в новом МПС в салоне у дилера, но и был на тест-драйве. Причин несколько, все субъективные: 1) дизайн задней части МПС, вам самому как, нравится? 2) Тесно в салоне, в Прадо попросторнее,...
Я тоже стоял перед выбором, прадо или поджеро спорт 1)Шумка в поджеро ничем не хуже, ездил на прадо 2) на счёт задней части не согласен, как по мне она очень даже норм, особенно ночью3)качество одинаково материалов абсолютно4)рост 180 вес 80 не тесно, у брата 190 рост не тесно, конечно поуже, чем в прадо 6)функций на ровне с прадо,следующий поджеро спорт выйдет не раньше, чем через 3 года и прадо также, хотя прадо обновился позже.
5
17
Ответить
7705479
7705479
Я тоже стоял перед выбором, прадо или поджеро спорт 1)Шумка в поджеро ничем не хуже, ездил на прадо 2) на счёт задней части не согласен, как по мне она очень даже норм, особенно ночью3)качество одинаково...
+ у поджеро спорт удобнее сиденья и коробка не тупит + 8ступка
12
3
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший отзыв, грамотно все написано, выбор автора понятен и очевиден. Сам я, как бывший омич, помню и Омские дороги и сибирские холода. Прадо, это машина для плохих дорог.
В Сочи же дороги идеальные, холодов нет. Поэтому и такие машины, как Прадо не нужны. Глупо ездить на танке по асфальту)
За отзыв честная пятерка!
Р.S. Если автор не уедет из Омска. то следующий отзыв будет о Тойоте ЛК 300 )))
18
1
Ответить
Pavel5pavel
Jap Friend
Авто зачетный, без комментариев. На такой не замахиваюсь, смотрел Lexus NX, и откровенно в шоке от комплектаций, стоимости допов и глобальной политики TOYOTA-LEXUS - ЛЮБИ НАС ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ, ЗА ДОРОГО... Очень жадный производитель на оснащение.
у RX соотношение цены и комфорта получше
2
1
Ответить
10885158
4ingiz-xan
Читаю отзыв и ловлю себя на мысли,что от моего Прадо в 120-м кузове он отличается только дизайном.А нет,пардоньте,еще подсветку салона добавили)))
У меня, когда я его в салоне смотрел, те же самые мысли были. Плюс двигатель задушили так, что 120-й Прадо 249 сил разгонялся резвее.
8
6
Ответить
10885158
11869020
На мой взгляд, у тойоты (лексус) начиная с прадо/200 (gx/lx) просто в принципе отсутствуют конкуренты (не знаком с америнскими производителями)
У них до хера конкурентов. Например, я вместо Прадо 4.0 за 4,1 миллиона в топе взял Форд Эксплорер в топе же за 2,9. Разницу в 1,2 при покупке и разницу по КАСКО потрачу на другие нужды.

Да - гарантия на Эксплорер 3 года плюс 2 года продление за 36 000 рублей. Итого 5 лет.
13
14
Ответить
10885158
vadik_suba
Между Вашим 120-м и даже 150-м пропасть (покатайтесь - поймёте)
Никакой - даже кнопки те же самые. Динамика задушенного двигателя 150-го хуже динамики 4-литрового двигателя 120-го.

Стоимость КАСКО лучше даже и не сравнивать.
9
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14835
vadik_suba
Между Вашим 120-м и даже 150-м пропасть (покатайтесь - поймёте)
Катался - по сути 150ка это 120ка с накрашеными губами :) Никакой пропасти и не видно... ;) На 120ке кстати стоит 9" андроид как головное устройство, а у нового какоето допотопное мелкое кнопочное*****о с крутилками :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
11
4
Ответить
8495394
Москва
Что сказать,одно порадовало,расход 23 л.,а то все пишут 9-13 бензин и доказать им что в стену кричать... Про дизель ты зря так,может я и поверил,если бы не пересел после 4 л.,120-ого,на 3.0 л. 150-ый...,да минусы есть,но не настолько что бы сказать не едет,тупит и т.д., такого класса машина в Априори не может быть болидом,хоть дизель,хоть бенз,но в дизеле прогревается салон значительно дольше в сравнении с бензином,что есть,то есть,в остальном для меня больше + в дизеле чем в 4л. бензине.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 4089
vadik_suba
Между Вашим 120-м и даже 150-м пропасть (покатайтесь - поймёте)
Можно поподробнее?
2
 
Ответить
Denis
автор
Омск
10885158
У них до хера конкурентов. Например, я вместо Прадо 4.0 за 4,1 миллиона в топе взял Форд Эксплорер в топе же за 2,9. Разницу в 1,2 при покупке и разницу по КАСКО потрачу на другие нужды.

Да - гарантия на Эксплорер 3 года плюс 2 года продление за 36 000 рублей. Итого 5 лет.
У товарища Эксплорер 3.5 с новья, ездил на нем неоднократно, большую часть по трассе на межгород. Но к покупке не рассматривал. Такой "бегемот" мне не нужен (в длину больше 5м), 3 ряд тоже ни к чему мне, хотя салон у форда приятный, сиденья очень комфортные, места вагон везде, сзади можно спать поперек, третий ряд с кнопок раскладывается и там тоже прилично места. Но через 2 года чуть больше 50 тыс пробега в салоне гремит и дребезжит вся передняя панель, скрипит обшивка дверей. Полный привод обычная муфта стоит. Комплектация Limited на момент покупки Тойоты стоила 3, а в максималке 3.2 млн. По факту это большой кроссовер, а Прадо все-таки полноценный внедорожник. Если бы мне нужен был большой кроссовер - я бы все равно взял Хайлендер)
19
3
Ответить
   
Сообщений: 1013
касательно дизеля - он прекрасно чипуется, говорят у всех дилеров на тест драйве именно чипованные, собственно такой и тестил летом. динамика для обычного водителя за глаза , с места до 80км/ч прет ооочень быстро...
про нужность или не нужность его в городе - дело не в нужности, а в том что такой танк просто приятно и весело водить по городу, ощущения абсолютно другие нежели от надоевших седанов и паркетников. ну и для Сибири/ Дальнего Востока с ихними дорогами и зимами он точно к месту.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
11
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром