Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
23537
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 11/100 при скорости 100-130 л/100км
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: Белый + серый
Цвет салона: Кремовый
Салон: электронная панель приборов, телевизор, подушки безопасности(водитель + пассадир)
Кузов: пластиковая дуга, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Турбина + интеркулер. Рядная четрерка. Електронный ТНВД
Это мой первый отзыв, так что не пинайте ;)
Машина покупалась через знакомого на аукционе. Пробег 107 тык, оценка 4с: машина вкуг целая, только одна коцка на левом заднем крыле (согласно «аукцоннику»). С СВХ вышла еще с двумя – работники, мля.

Про комплектацию.
TX, 3 ряда сидений, одни аккумулятор (хотелось два), одна печка, «под дерево» ничего нет, задний мост – LSD.

Про посадку/интерьер.
В водительской спинке не хватает регулировки «выпуклости», в остальном – нормально. В целом машина шире, чем мистрал (был до этого) – место в ногах больше да и сам салон чуть шире. Сидел сзади: если сдвинуть ноги (про себя 182, 80 кг) будут упираться в водительское (отодвинуто до упора), если «в развал», то нормально, удобен и подлокотник в спинке. Сидеть сзади вдвоем + ребенок – комфортно, а вот втроем уже не очень, но терпимо;) Впрочем и на третьем ряде сидений сидеть можно – регулируется наклон спинки – удобно, однако не фиксируется высота подголовника, в общем – места для людей, чей рост не превышает 150-160 см, а размер ноги не более 42-43. Есть подстаканники для всех трех рядов сидений, перед автоматом есть место для всякой мелочи (телефона и прочего). Под передним пассажирским сидением и в двери багажника есть отсек для бумаг – очень удобно. Автоматически не гаснут фары/габариты, если нет ключа в замке зажигания. Зачем так сделали – не понятно, впрочем, это не только на этой машине. В обоих козырьках от солнца есть зеркала с подсветкой. Ну и есть «игрушка» на «торпедо» – мультиметр. Присутствуют функции измерения температуры (за бортом), давления, высоты, средней скорости, таймер, клинометр и компас. Использую только измерение температуры. Минус – местами элементы «торпедо» неплотно примыкают друг к другу, от этого поскрипывает :(

По багажник.
Порадовал/удивил объемом – большой, естественно при сложенном 3 ряде сидений. Временами хотелось, чтобы сидения складывались куда-нибудь в пол, когда что-то из-за них не влезает, но это редко. Есть специальное место для зонтика с креплением – мелочь, а приятно.

Про отдых в машине.
Как, я только не пробовал сложить сидения так, чтобы получалось ровно – не получилось. Чтобы нормально спать нужно разложить третий ряд, откинуть спинки первого и второго + максимально отодвинуть первый ряд вперед, а сверху надувной матрас – по другому – никак, т.к. местами были такие «ямы», что на следующий день сильно болела спина. На матрасе вдвоем – отлично, втроем, думаю будет тесновато.

Про двигатель.
«ТТХ»: 145 «лысых», 334 – «момент». Турбина + интеркулер. Привод ГРМ – ремень. Масла в двигатель 7 литров. Не зря «ходит слава» о KZ – прет как танк. Первое время баловался «уделыванием» народа со светофора, конечно, не всегда первый – нехер тягаться с субару, если водила тож не проч прогнать, в общем от двигателя ощущения самые положительные. После того, как гоняться надоело, езжу не более 2000 оборотов (маск. момент) – это по прямой, причем в таком режиме разогнаться можно до 100, ну а в горку соответственно до 3000. «Крейсерская» – 120(обороты 2550). Спокойно идет и 140 (обороты 2850), 100 вообще не напрягаясь (обороты 2050). Максимум, что выжимал 160 (обороты 3200) больше не хотелось, да и дизельный джип– не та машина, на которой «ложить стрелку» (ИМХО). Зимой прогрев занимает минут 20, при температуре -20, если помочь – дать обороты 1200, минут на 5-7 быстрее. Без проблем заводиться с автозапуска.

Про трансмиссию.
Привод – Full time, с возможностью блокировки межосевого и пониженной. Честно говоря, Full time мне нравиться больше, чем Part time. Не нужно дергаться, чтобы включать 4 WD и для того, чтобы выключить, не нужно останавливаться и сдавать назад (особенность автоматических хабов). Единственный минус – не по балуешься с управляемым заносом на снеге/песке/льду ;) К автомату никаких нареканий. Понравился режим «Snow» (трогается со второй передачи), удобно в пробках – едешь себе спокойненько;). Есть режим «Power» (говорят передачи становяться длинее – переключается позже, «кикдаун» раньше/быстрее срабатывает) не использую, штатного хватает. Однако, не пытайтесь на газу входить в повороты, только в натяг, иначе не «впишитесь» ;)

Про управление.
На пять баллов. Дорогу машина «держит» отлично. Радует хороший гидроусилитель – на скорости 110 руль можно держать одной рукой. Думаю, и на большей скорости можно было бы держать одной рукой, будь у нас дороги по лучше ;)

По обслуживание.
По приходу машины пришлось проточить передние тормозные диски – машина дергалась при торможении. Сейчас пробег 150 тык. Грядет замена сайлентов нижних рычагов. А в остальном - все по регламенту ;)

Про внедорожность.
Если мы говорим про «сток», то все здесь имеется: блокировка межосевого LSD. Однако, от «присажевания» на мост/защиту никакие блокировки Вас не спасут, выбраться поможет только лопата ну или  лебедка + дерево (если повезло, то друг), не лезьте туда, где выше/ниже чем пол метра. Как говориться: «Все от «прокладки» зависит». Удачи на дорогах.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ДРУГ С ЛОПАТОЙ
Интересная информация.Написано прилично, только мелкие ошибки в орфограыии отвлекают от чтения.:)Понравилось:"Одн ако, не пытайтесь на газу входить в повороты, только в натяг, иначе не «впишитесь» ;)" И "Однако, от «присажевания» на мост/защиту никакие блокировки Вас не спасут, выбраться поможет только лопата ну или лебедка дерево (если повезло, то друг)" Устали откапывать!:)))Но было очень приятно осознавать факт того что мы всё таки вытащили машину!
А так стотья получилась интересная и фотки класс!
3
3
Ответить
Интересная информация.Написано прилично, только ме
Интересная информация.Написано прилично, только мелкие ошибки в орфограыии отвлекают от чтения.:)Понравилось:"Одн ако, не пытайтесь на газу входить в повороты, только в натяг, иначе не «впишитесь» ;)" И "Однако, от «присажевания» на мост/защиту никакие блокировки Вас не спасут, выбраться поможет только лопата ну или лебедка дерево (если повезло, то друг)" Устали откапывать!:)))Но было очень приятно осознавать факт того что мы всё таки вытащили машину!
А так статья получилась интересная и фотки класс!
 
 
Ответить
Почему передние окна не затонированы???
1
 
Ответить
автор
to OverSi:
открыты ;)
 
 
Ответить
Владивосток
Хорошая машинка. Только 11 литров на сотку что-то смущает :)
1
1
Ответить
don Karlo
тут чё,школа ? и мы не на диктанте,чтоб за ошибками следить.отзыв понраву пришёлся.а вот с расходом брателла, чёт у тебя непонятка.на таком юзал и меньше 16 ну никак...а у тя 11.
1
 
Ответить
11л-это трасса, даже может 10 если за машиной следишь или только из Японии, город 13-14 летом, 17-19 зимой, от кондишена
практически не зависит, у меня такой же тоже с одной акумой,
пока вебасту не поставил прогревался долго.
 
 
Ответить
машина отличная единственный недостаток у всех Таёт сидения очень жосткие долго не усидиш задница дубовой становится
 
 
Ответить
А что такое "клинометр"?
 
 
Ответить
автор
Про расход. Считаю, что некорректно говорить о расходе в городе, т.к. города у всех разные. Про трассу тут тоже много факторов: один или семья груз, характер дороги(перевалы, частые повороты). 11 - это усредненная цифра. Конечно, если идти на 4 передаче со скоростью 90-100, то 10 будет легко.

To LycyXPEH
Конечно, хотел сказать кренометр ;)
 
 
Ответить
"открыты ;)"

Хорошо, тогда почему лобовое стекло не затонировано? ;)))
1
 
Ответить
автор
To OverSi
потомучто это противоречит технике безопасноти ;)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Да действительно на KZ опасно на поворотах газ поддавать, один раз переборщил, т.к. надо было быстро проехать, чуть на 180 градусов не развернуло.
 
 
Ответить
"потомучто это противоречит технике безопасноти ;)"

35% плёнка почти незаметна изнутри! Но в зеркала видно значительно лучше и в боковые и в заднее. Так что подумай :)))
 
 
Ответить
Чистяк
Класный отзыв.с чувством юмора.А ваще Прадор(1KZ) класный джипок.даже в "стоке" как выразился автор джип по бездорожью идет офигенноюбыли с батей на нем в таких местах где Уазики стрянут:-)
 
 
Ответить
UAZEK
Про УАЗик - готов поспорить, даже в стоке!
 
2
Ответить
Согласен с UAZEK. Наш УАЗ по бездорожью уделать не сможет никто, но к сожалению на этом его достоинства кончаются...
2
1
Ответить
cosmos
Прадо если поднять, то всем пипец
Спасибо японцам, подумали же о нас десять лет назад
 
 
Ответить
Клевый очерк.Хорошо расписано,как в инструкции по эксплуатации.Стекла тонировать все и не обязательно.А УАЗик-это для тех кто любит проводить свободное время под машиной.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
"А УАЗик-это для тех кто любит проводить свободное время под машиной."
Наездил уже 8 тыков и не делал ничего, хотите верьти хотите нет.Масло тока менял.Прадо авто классное, но с Уазом рядом не стоит по проходимости.Знаете почему?А потому что на Уазке не ту там понтов этих LSD мост, там блокировки, на Уазе тупо врубаешь передок и газ до пола.ЕГО НА БЕЗДОРОЖЬЕ НЕ ЖАЛКО, вот это главное отличие.Ломаться там не чему.Но как говорят чем больше джип тем дальше итди за трактором.Автору респект.Авто улет.
1
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Насчет Уазика согласен. Его просто не жалко )))
У меня корешь на Терранике даже не сувался в те места, куда я спокойно ездил.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
... Хорошая машинка. Только 11 литров на сотку что-то смущает...

У моего знакомого точно такой Прадо, говорит что кушает 11 литров.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
1
 
Ответить
Денис1110
Мужики, где на 1kd турбину найти?
 
 
Ответить
al@n
откуда взялся LSD мост в TX комплектации...?!?
 
2
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
По салону только один недостаток, отсутствие подлокотника водителя!
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 463
yurmag, подскажи, а где крепление зонтика?
Prado RZJ95, 3RZ.
1
 
Ответить
necromancer
11 литров все это извините полная Чуш .У меня 2 ой прадос с кз и едят они по городу не меньше 17-15л по трассе 14- 16л и все зависит от стиля езды. А 11л это только на стоянке прогревать утром и вечером и не куда невыезжать. Без обид.П.С.тачка класс.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
зачёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром