Добрый день всем кто это будет читать.
Прадо купил совсем недавно, около 2 месяцев назад.Первые впечатления очень хорошие.
Машина высокая, салон просторный, передняя панель сделана под дерево, электронное табло - очень неплохо смотрится.
Посадка удобная, не тесно, потолок даже при люке совсем не давит. Обзорность для джипа на хорошем уровне.
Сразу скажу один минус- по гребенке немного где-то подшумливает то ли торпеда то ли еще что то. От этого неприятное впечатление.
Багажник вместительный , плюс к этому у меня было еще 2 сиденья дополнительных установлено, снял сразу.
Претензий к качеству отделки нет, все сделано добротно, стандартно для тойоты. В аукционном листе была оценка салона «С» что означает загрязненный, на самом деле чистый, единственное что наверное след от сигареты есть на водительском месте. И это все, ну и потолок неидеален.
Литье было заменено япом.
Сильно переживал насчет какого размера будет скол на лобовом стекле , как обозначено в ауке, как не искал не нашел, у японцев очень сильное зрение.
Двигатель бензиновый 2.7 л, надежный хорошо себя зарекомендовавший 3RZ-FE , работает отлично, зимний запуск без проблем- по отзывам владельцев.
Сразу возникнут вопросы как он едет , по мнению некоторых он вообще не едет, мое мнение- едет, но можно было бы и получше, просто нет запаса мощности, очень похожая ситуация на короне 1.6. В принципе автомобиль весом за 2 тонны должен ехать достаточно неторопливо, можно сказать вальяжно. Если у вас агрессивный стиль вождения берите КЗ или 3.4 ,хотя они все равно не заставят Прадо летать, не для этого он создан, но кз разгоняетcя очень бодренько. 2.7 в этом плане подтупливает.
По расходу, можно уложиться и в 16 по городу , но это в случае очень экономичной езды,
Я думаю что лучше ориентироваться на 17 летом, насчет зимы думаю 20.
Может стоит произвести чистку форсунок где то читал что помогает снизить расход.
Привод на все колеса неотключаемый ,т.е. фул тайм.Есть блокировка межосевого диффера, и пониженная.
Т.к. этот джип у меня первый, впечатления после легковушек , очень хорошие, сидишь высоко, глядишь далеко, очень удобно ездить, особенно по нашим дорогам. Короче джип есть джип. Причем это полноценный джип, не паркетник. Но 80-ке он конечно уступает по внедорожности значительно, как в принципе и сотка, на трассу ездить только 80-ка. И кстати я думал что в случае интенсивной езды по городу , к вечеру буду уставать , все таки машина тяжелая, ничего подобного, ездить на нем очень комфортно и удобно, но все равно на легковушке все было быстрее. Все таки масса дает о себе знать.
По дополнительным девайсам был установлена сигналка старлайн А8, не потому что лучшая, а просто уже была, неплохая причем, минус есть- нету бесшумной постановки на охрану и со снятия, магнитола сначала стояла – Pioneer-9600 mp- очень хороший выбор надо сказать, заменена потом на JVC-851, цена одна, но от пионера впечатления на порядок были выше, хотите классного звука берите пионер, да он дороже одноклассников, да и в плане дизайна младшие и средние модели бывают проигрывают одноклассникам, но звук однозначно больше нравится/ не только мое мнение/, есть подозрение что родная акустика японченская хорошо сочетается с пионерами. Был поставлен выдвижной монитор ,т.к. обычный телевизор крепить особо то и некуда, подушки+люк, ТВ-тюнер , ДВД- сам не знаю для чего, антирадар SuperCAT, пищалки встроенные фронтальные и задние, рожки для приема ТВ ну вот и все, дефлектора купил, если будет покупать дефлектор на люк, покупайте только те в комплект которых входят крепления дефлектора к самому кузову, потому что если он будет просто на скотче двухстороннем , он все равно отклеится рано или поздно. У меня и две недели не простоял, я с ним так намучался устанавливая, что когда он отклеился я просто его выкинул.
Саб не ставил , акустику не менял, усилители тоже нет, не знаю почему то не хочется с этим завязываться, хотя уже все было приобретено. Потом уже подумал ну и зачем все эти двд, если по городу eздить то они вообще не нужны.
Данную модель оцениваю на 4. Экстерьер и интерьер на 5, внедорожность 4. если по хорошим дорогам ездить ,то вообще отличный выбор. Но то что он бренчит как дешевая корона на гребенке , это не есть гуд. Но за эти деньги другой альтернативы нет.
Комплектаций у этой модели три: TX, TX Limited, TZ- самая простая первая ТХ, соответственно TZ самая навороченная, чем они отличаются точно не знаю, знаю у ТХ панель не под дерево- что весьма красиво смотрится на лимите и тз. У меня был Лимитед –хватило за глаза.
Двигатели которые ставятся: 3rz-fe 150 л.с. , 1kz-дизель-145 л.с. 3.4- 5vz-fe- 185 л.с.
В принципе все двигатели нормальные, 1KZ- вообще самый лучший тойотовский дизель, самый дорогой в Японии на аукционах по моим наблюдениям идет KZ, машины оснащенные 3.4. не дороже продаются чем 2.7. Казалось лошадей то меньше у кз, но за счет того что субъективно дизеля разгоняются быстрее, за счет хорошего крутящего момента на низах, ездить на нем покомфортнее.
Там вообще дизеля дорогие , кризис :). Вроде как есть 3rz с vvt-I , и лошадей там поболее, вот это выбор был хороший.
Ну вроде все, фотки смотрите. Приобретая Прадо вы не прогадаете в любом случае.
Вывод: Джип машина хорошая и надежная, но блин ДОРОГАЯ!!!