Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Москва
54671
461
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.6
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всех приветствую. Решил немного написать про прадо, который приобрел в апреле этого года. В феврале продал паджеро спорт 2 бензин, 3л., была задумка взять 3й паджеро спорт. Но так получилось, что заехав в салон тойоты и увидев "новый" прадо, и узнав что теперь 249 л.с., решено было брать прадо. Где-то лет семь назад ездил на 120-м служебном, уж больно он мне тогда понравился, и плавностью хода и динамикой 4х л. двигателя. В-общем, не долго думая, решил брать новый прадо в комплектации элеганс, а в продаже их нихрена нет. Пришлось делать заказ и ждать до середины апреля, зато в "модном" цвете темно-синий. Обошелся он мне в 3215т.руб. +сетка в передний бампер. Выехав в первый раз из салона, сразу вспомнились ощущения по поведению подвески, также очень мягко и плавно. Брал специально без KDSS, слышал есть нарекания на нее. На данный момент проехал порядка 4500км., в-основном по трассе. Ощущения: мягко, комфортно, довольно тихо, динамика на уровне паджеро спорт, с маздой сх5 не сравнить. Весной, пробираясь в деревню и включив все блокировки, проехал без проблем. Сборка-якобы япония, но тут вопрос спорный. До сих пор в машине запах какой-то пластмассы. А так машина не плохая, и вся семья влезает, и собака, и поклажа. По трассе крейсерсккя скорость 130, намного уютнее чем на паджеро спорт, тот был очень тряский и узкий. Посадка на прадо тоже удобнее. Но если ездить только по трассе, то мазда сх5 все-таки комфортнее. А для работы - лада гранта.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

МаксимПерепелица80
Дык тут и LX ничего не сделает!!!Ты спросил про тяжелый и рамный-я тебе ответил...Да,Эскалейд мощнее но он и тяжелее!!!
Он стоит других денег, за 3.7 лучшего предложения из рамных с 4.0 литрами не найти.
1
1
Ответить
10885158
У рестайлинга 249 сил разгон стал 9,7.
Ну почти поедет как старый 120 Прадо, по моему на динамику 120 с 4.0 никто не жаловался.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Чтобы понять что такое Прадо нужно покупать максимальную комплектацию на пневму и с КДСС! Тогда крейсерская на трассе будет 160-180 и про Мазду будешь вспоминать как страшный сон)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Расход по городу 15л более чем реален, учитывая, что для езды быстрей потока выше 1600об/мин мотор крутить не нужно.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
3
Ответить
Андрей
Иркутск
Meveric
Расход по городу 15л более чем реален, учитывая, что для езды быстрей потока выше 1600об/мин мотор крутить не нужно.
Но для этого нужно постоянно думать об экономии топлива. Какой смысл брать прадо с 1GR и постоянно контролировать обороты? Для экономии есть дизельный вариант. Я по началу, будучи шокированным расходом этого крокодила, тоже контролировал расход. Потом надоело))) Сейчас город стабильно 17-19 литров.
5
 
Ответить
10885158
Илья Меньшов
Ну почти поедет как старый 120 Прадо, по моему на динамику 120 с 4.0 никто не жаловался.
Все производители увеличивают динамические показатели в новых моделях, и только Тойота снижает.
Смысл?
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Андрей
Но для этого нужно постоянно думать об экономии топлива. Какой смысл брать прадо с 1GR и постоянно контролировать обороты? Для экономии есть дизельный вариант. Я по началу, будучи шокированным расходом этого крокодила, тоже контролировал расход. Потом надоело))) Сейчас город стабильно 17-19 литров.
О контроле оборотов речи не идёт) просто при 1600 уже скорость 80! Куда быстрей по городу?! Если брать придя городской расход, то у меня тоже 16-18, но в среднем в год (даже за 3 года) расход получается 15.4л по чекам. Ну и на счёт крокодила скажу так, была у меня как то Калдина 2л 3S-FE передний привод, так вот, если взять две Калдины они по объёму мотора и по весу будут равны одному Прадо ))) и при этом эти 2 Калдины бензина будут расходовать в 1.5 раза больше! Так что 1GR достаточно экономичный мотор.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
10885158
Все производители увеличивают динамические показатели в новых моделях, и только Тойота снижает.
Смысл?
Как вы заметили переход на евро 6 снижает динамику у всех, Мазды тоже медленнее стали.
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Meveric
О контроле оборотов речи не идёт) просто при 1600 уже скорость 80! Куда быстрей по городу?! Если брать придя городской расход, то у меня тоже 16-18, но в среднем в год (даже за 3 года) расход получается...
Насчет экономичности 1GR я не спорю - для 4-х литров он немного кушает. У моего соседа был паджеро 3,8, вот он действительно жрал бензин. У того трасса даже при 120 км/ч 14 литров, город при умеренной езде 20-23 литра (лето). И, к стати, у меня у самого калда была 3S 4WD (st-198, постоянный полный привод), так она в городе потребляла 14-15 литров!))) Но правда и перла так не слабо! Что касается именно манеры вождения в городе, то просто я люблю "уверенно" стартовать со светофора, как собственно привык на всех предыдущих автомобилях. По началу на прадо я в 16-17 укладывался.
2
1
Ответить
10885158
Илья Меньшов
Он стоит других денег, за 3.7 лучшего предложения из рамных с 4.0 литрами не найти.
Шевроле Тахо.
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
10885158
Шевроле Тахо.
Выбирая между Прадо 4.0 л и Тахо я выбрал Прадо. Всё-таки 6,2 л объёма двигателя это в наше время слишком прожорливо. Я имею в виду среднестатистического автолюбителя, а не тех, кто не считает свои деньги. Кстати, последние, в поисках внедорожника, скорее возьмут Кадиллак Эскалейд или Рэндж Ровер в топовых комплектациях.
Про налоги я уже не говорю. Тахо классный аппарат, с этим никто не спорит. Я после теста влюбился в него, о чём писал дополнениях к своему отзыву. Но надо спуститься с небес на землю. В США при таких же, как у нас ценах на бензин, но тамошней зарплате, можно позволить себе такую машину. Но не в нашей стране и не с нашим правительством.
11
 
Ответить
гоша
Давыдовка
10885158
Шевроле Тахо.
тахо - это бестолковый паркет
8
2
Ответить
10885158
гоша
тахо - это бестолковый паркет
А на Прадо все в болото сразу лезут, доооо…

Я уже писал - тойотовская краска и лак настолько нежные, что любая поездка в лес на Прадо означает полировку кузова. Регулярные - регулярный перекрас.
2
5
Ответить
гоша
Давыдовка
10885158
А на Прадо все в болото сразу лезут, доооо…

Я уже писал - тойотовская краска и лак настолько нежные, что любая поездка в лес на Прадо означает полировку кузова. Регулярные - регулярный перекрас.
лак и краска на внедор. возможности мало влияет,а если так за это беспокоиться,то на родине ленина собирают подходящий вариант для болота
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
10885158
А на Прадо все в болото сразу лезут, доооо…

Я уже писал - тойотовская краска и лак настолько нежные, что любая поездка в лес на Прадо означает полировку кузова. Регулярные - регулярный перекрас.
В болото и лес, это одно, а по кустарным зарослям это другое. Я вот в лес часто ездил. Даже и не поцарапал. А сквозь лес ехать, можно и зеркала свернуть. Вот этого точно, ни кто делать не будет.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
1
Ответить
6023656
Сургут
Dimon763
Хайлендер лучше. Не встречал чтобы Прадо по трассе наваливали, парусность и физику не отменяли. Настоящий ЛК это 200-ый, а если ЛХ570 то ещё лучше. В городе Прадо поклоны делает, тормозит и качнется. Дизель...
Настоящий максимально универсальный лендкрузер это и не прадо и не 200. Первому уровня салона и шумоизоляция не хватает, второй сильно большой, неповоротливый, вялый как по динамике так и по тормозам, и жрущий. Самый универсальный лендкрузер это lexsus gx460...)))
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
6023656
Настоящий максимально универсальный лендкрузер это и не прадо и не 200. Первому уровня салона и шумоизоляция не хватает, второй сильно большой, неповоротливый, вялый как по динамике так и по тормозам, и жрущий. Самый универсальный лендкрузер это lexsus gx460...)))
А движок 4,6 л. - не жрущий? И чем уж так сильно уровень салона в Прадо последнего рестйла в максималке отстаёт от GX? Что касается шумки, то цена вопроса всего 40 косарей.
6
1
Ответить
6023656
Сургут
lirik59
А движок 4,6 л. - не жрущий? И чем уж так сильно уровень салона в Прадо последнего рестйла в максималке отстаёт от GX? Что касается шумки, то цена вопроса всего 40 косарей.
А я разве писал, что 4,6 не жрёт? Жрёт. Но у машины есть динамика, серьёзно интереснее чем у 200 и у прадика 4.0..))) у лексуса совершенно другая эргономика, материалы чуть получше. Он вообще весь чуть получше, чем прадик даже после последнего реста. А салоны я принципиально не разбираю. Не надо лезть туда куда не требуется. А так конечно каждому свое пальто.
5
 
Ответить
6023656
Сургут
lirik59
А движок 4,6 л. - не жрущий? И чем уж так сильно уровень салона в Прадо последнего рестйла в максималке отстаёт от GX? Что касается шумки, то цена вопроса всего 40 косарей.
Разница
3
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9277
сам катаю на прадике, машина на отл, тож хочу по новее прикупить.
тачка огонь.
удачной эксплуатации.
не много почитал коменты, такую чушню пишут, аж читать смешно повеселили, особенно про гранту ггггггггггггггггггг
Prado-150, 2010 год рождения.
Руль у пасажира.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2006
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Андрей
Наваливал по гравийной дороге (Ольхон) 3 года на камри 4wd "бегемоте" (еще без прав), 7 лет на калдине 198 4wd, 4 года на филдере 144 4wd и почти уже полтора года на прадо 150 4.0. Так вот лучше...
Паджеро 4 по грунтовке Прадика сделает не напрягаясь;)
Нива 21213 1995г..
 
8
Ответить
10780519
автор
Хочу подитожить. Паджеро спорт2 классная машина, но слишком дубовая для повседневной эксплуатации. Прадо в принципе тоже самое, но постарались довести до комфортного восприятия, но и цену за это заломили немаленькую. На данный момент по совокупности цена-качество наверное на первом месте будет киа мохаве, потом паджеро спорт3 и потом уже прадо. После нового года цена на 4х литровый будет наверное около 4х млн.
1
 
Ответить
10780519
автор
10885158
Вся эта экономия в 24 000 в год мгновенно съедается стоимостью КАСКО, которая на Прадо доходит до 200 000 в год.
Кстати каско у меня стоит 88000 с франшизой 15т.руб. и при условии спутникового охранного комплекса.
1
1
Ответить
10780519
автор
velik123
а страшные гаражи зачем? художественный прием ? красавица и чудовища.
Не совсем понял про страшные гаражи. Они должны быть в розовом цвете?
2
 
Ответить
10780519
автор
Андрей
По хорошему асфальту да, а на плохой дороге на тойоте и тем более на лексусе намного комфортнее, чем в немце. У моего у соседа мерседес E-класса 2007 года, так он по гравийной дороге больше 40 км/ч не...
Кстати на сх5 по грунтовой дороге, там где на прадо без напряга 60, больше 20 км. ч. не могу ехать, подвеску пробивает. А в молодости, да на иж планета5 под сотку спокойно ездил.
2
 
Ответить
10780519
автор
Meveric
Чтобы понять что такое Прадо нужно покупать максимальную комплектацию на пневму и с КДСС! Тогда крейсерская на трассе будет 160-180 и про Мазду будешь вспоминать как страшный сон)))
Максималка сейчас стоит 4,5 ляма. Лучше еще 0,5 млн. подкопить и взять 200й, но только бензин. Правда 200ка ко мне в гараж не войдет.
3
 
Ответить
10780519
автор
Meveric
О контроле оборотов речи не идёт) просто при 1600 уже скорость 80! Куда быстрей по городу?! Если брать придя городской расход, то у меня тоже 16-18, но в среднем в год (даже за 3 года) расход получается...
Реально у мазда сх5 мотор экономичный. 2,5 литра, 192 л.с., средний расход 8,8 литра бензина. И динамика до сотни 7,9 секунды.
 
 
Ответить
10885158
10780519
Кстати каско у меня стоит 88000 с франшизой 15т.руб. и при условии спутникового охранного комплекса.
Со стоимостью установки спутника тысяч в 100 и месячной абонентской платой в 3000-3500?
1
1
Ответить
10885158
10780519
Максималка сейчас стоит 4,5 ляма. Лучше еще 0,5 млн. подкопить и взять 200й, но только бензин. Правда 200ка ко мне в гараж не войдет.
А можно ничего не копить, и взять за 2,9 Форд Эксплорер в максималке. Где будет даже массаж сидений и автопарковщик за эти деньги.
 
3
Ответить
10885158
10780519
Хочу подитожить. Паджеро спорт2 классная машина, но слишком дубовая для повседневной эксплуатации. Прадо в принципе тоже самое, но постарались довести до комфортного восприятия, но и цену за это заломили...
Мохав ещё более уныл снаружи и внутри, чем Прадо.
 
2
Ответить
гоша
Давыдовка
Виктор74
Паджеро 4 по грунтовке Прадика сделает не напрягаясь;)
паджеро на втором закончился,его сравнивать теперь с хиндаями-киями и прочим г...
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
гоша
паджеро на втором закончился,его сравнивать теперь с хиндаями-киями и прочим г...
Не говорите глупостей)
По ходовым качествам и проходимости он превосходит П2.
https://youtu.be/AKezHe_0uF0
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Не холивара ради)
https://www.youtube.com/watch?...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Виктор74
Паджеро 4 по грунтовке Прадика сделает не напрягаясь;)
Вы лично на паджеро 4 обгоняли по грунтовке прадо?
1
 
Ответить
гоша
Давыдовка
Виктор74
Не говорите глупостей)
По ходовым качествам и проходимости он превосходит П2.
https://youtu.be/AKezHe_0uF0
для своего времени,в смысле
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Андрей
Вы лично на паджеро 4 обгоняли по грунтовке прадо?
Да, лично обгонял и не раз, так как езжу на Паджеро уже 8-й год, поэтому знаю что говорю).
Нива 21213 1995г..
 
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
гоша
для своего времени,в смысле
Для любого времени П4 ни в чем не уступает П2, а во многом значительно его превосходит!)
Но не будем засорять этот отзыв спорами, он все же не о Паджеро, так что обойдемся незначительными комментариями)
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Виктор74
Да, лично обгонял и не раз, так как езжу на Паджеро уже 8-й год, поэтому знаю что говорю).
Я живу на Ольхоне, кто тут был - знает какая у нас х*ёвая дорога. Так я здесь паджериков даже на филдере обгонял))) (с трудом конечно), а на прадо я их как стоячих обхожу))) По крайней мере за 1,5 года владения прадо со мной достойно только 570 и 200 ехали. И, насколько я знаю, у паджеро по гребенке салон сильно дребезжит. На прадо такого нет.
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Андрей
Я живу на Ольхоне, кто тут был - знает какая у нас х*ёвая дорога. Так я здесь паджериков даже на филдере обгонял))) (с трудом конечно), а на прадо я их как стоячих обхожу))) По крайней мере за 1,5 года...
Видел я как эти прадики отставали хотя бы по горным дорогам уральских гор))
Часто езжу в Уфу,маршрут по горам тянется на 200 км..
Про гребенку спорить не стану,гремит Паджеро,но задом не виляет как Прадик))
А вот на грунтовке Прадо Паджерику не конкурент,там где паджеро идет как влитой прадика дико колбасит.
Зы: можете дальше имнусовать мои комментарии и ставить себе плюсы,от этого ситуация не поменяется;))
Нива 21213 1995г..
2
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ах да..
Учитывая что для вас серьезная грунтовка-это где можно гонять на Филдере-полагаю дальнейшая дискуссия безсмысленна;)
Доказывать аксиомы я не стану..
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Виктор74
Видел я как эти прадики отставали хотя бы по горным дорогам уральских гор)) Часто езжу в Уфу,маршрут по горам тянется на 200 км.. Про гребенку спорить не стану,гремит Паджеро,но задом не виляет как Прадик))...
Без KDSS может и виляет, у моего даже намека нет на это. Смысла нет доказывать - каждый будет своё нахваливать))) Но только прадо все равно комфортнее и резвее паджеро.
4
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Виктор74
Ах да..
Учитывая что для вас серьезная грунтовка-это где можно гонять на Филдере-полагаю дальнейшая дискуссия безсмысленна;)
Доказывать аксиомы я не стану..
Это просто от водителя зависит))) Некоторые по хорошей грунтовке на 570 умудряются 50 км/ч ехать, а другие по той же дороге на жигулях 100-ку едут. Судя по Вашему комментарию, Вы как раз к первой категории водителей относитесь. Да, когда я на филдере обогнал паджерика, там водитель просто охренел от удивления. И ещё, не надо рассуждать про дорогу на Ольхоне, если ни разу по ней не ездили. У нас даже кто на 200-ке проезжают - охреневают от дороги.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Андрей
Это просто от водителя зависит))) Некоторые по хорошей грунтовке на 570 умудряются 50 км/ч ехать, а другие по той же дороге на жигулях 100-ку едут. Судя по Вашему комментарию, Вы как раз к первой категории...
Вы просто не в теме).
Те кто в теме-никогда не станут спорить относительно преимуществ паджеро на высоких скоростях хоть по грунтовке, хоть по трассе.
В комфорте-ДА, уступает, но в управляемости паджеро намного лучше чем прадо.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
10780519
Максималка сейчас стоит 4,5 ляма. Лучше еще 0,5 млн. подкопить и взять 200й, но только бензин. Правда 200ка ко мне в гараж не войдет.
По наблюдениям о двухсотые мечтают восточном владельцы пустых и дохлых 2.7 и дизелей которые тарахтят и не едут. А чем 200ка лучше люксовой четверки)?! Динамика хуже (по замерам 200ка из 10.0 сек не выезжает) тормоза ещё хуже чем у Прадо. А по комплектации и камфорту салона, в 200ке тот же самый технический Тойотовский пластик, те же дешманские пласмаски покрашены позорной серебряшкой. При этом нет ничего чего нет в Прадо. По мне так за 4.2 мульта (цена Прадо в максималке) я бы взял 570й! Там и салон более мнение (но тоже не премиум), но расход 35л как то отталкивает. Поэтому для меня оптимальный выбор следующего авто это RR Vogue SE 4.4 дизель! Это действительно другой уровень комфорта, шикарная подвеска и отличный внедорожный потенциал (лучше Лексус). Ну и Рэндж с 2013г достаточно надежные, нареканий даже меньше чем на дизельные 200ки.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
6023656
Разница
Это из серии «найди 10 отличий»?! )))
Очень старый салон с кучей технического тойотовского пластика, по комплектации от Прадо вообще ничем не отличается. Шумоизоляция?! Ты серьёзно? Цена вопроса 20000руб и шумка в Прадо лучше чем в любой заводской Лейки! Вложив порядка 50000руб в Прадо получается салон гораздо приятней и уютней тактильно и визуально, при этом Прадо -это внедорожник с двумя блокировками и хорошими углами съезда/въезда расход топлива и динамика одинаковые.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
МаксимПерепелица80
Какая там нафиг динамика у 4 литрового прадика???А тормозить как со 130???Парашюты выпускаешь???Тойота не учит свои машины тормозить и управляться!!!Я бы на нём больше 80 км в час не ездил!!!
И со 170 тормозит и в повороты входит. 2018/4.0/люкс сефети/. Почитай мой отзыв. Ну а на счет: "Я бы". Если бы у бабки был бы ...уйка - она бы была дедкой. НЕ попробовав - как скажешь.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
4_WD
И со 170 тормозит и в повороты входит. 2018/4.0/люкс сефети/. Почитай мой отзыв. Ну а на счет: "Я бы". Если бы у бабки был бы ...уйка - она бы была дедкой. НЕ попробовав - как скажешь.
да, теоретики они такие))) основывают своё мнение на словах других людей или вообще чистой теории. Особенно забавляют высказывания про задний мост и продую управляемость))) но почему то на такой легендарный СПОРТИВНЫЙ авто как Корвет до 2014г (если не ошибаюсь) ставился задний мост! На спортивную заднеприводную машину).
Я сам противник моста и считаю что Прадо обязан иметь независимую подвеску как на Сиквое и гидравлику от 570ки. Но, даже такой как есть Прадик рулится Очень хорошо! И по трассе едет приятней чем любой японский кроссовер!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
3
Ответить
6023656
Сургут
Meveric
Это из серии «найди 10 отличий»?! ))) Очень старый салон с кучей технического тойотовского пластика, по комплектации от Прадо вообще ничем не отличается. Шумоизоляция?! Ты серьёзно? Цена вопроса 20000руб...
Блин, не люблю спорить со спрощиками.
1. Если тебе надо, разбирай салон и шумь его. Мне не надо. В лексусе это уже есть.
2. Если тебе надо обшивать салон и обклеивать, сделай это. Мне не надо. В лексусе это уже есть.
3. По эргономике отличается. Почти все кнопки расположены как в нормальном автомобиле, а не как в тойоте где придётся и где без бутылки не вспомнить где и что расположено. Нет убого ручника, в лексусе ножник. Рукоять акпп поэтому стоит ближе к водителю и выше.
4. Лексус презентабельнее прадо внешне. Больше хрома, подсветка ручек и порогов, реллинги на крыше маленькие, и не торчат как рога. Нюансы комплектации обсуждать не вижу смысла.
5. gx460 значительно динамичнее прадо 4.0. Особенно это ощущается на трассе. При этом именно на трассе 4.0 жрёт больше gx.
6. Я за безопасную езду. Стараюсь больше 120-130 без необходимости не топить.
Какая у кого максималка же мне не важно, я на максималке не езжу, а вот эластичность двигателя и динамика во всем диапазоне на обгонах решает, прадик в этой дисциплине сливает.
7. Внедорожных возможностей за глаза. Блокировки межосевого мне хватает. В*****а я на нем не полезу.
8. В лексусе, в отличии от тойты, торгуются. Поэтому его можно купить даже дешевле, чем прадик в максималке.
9. Вот поэтому gx универсальный ленд крузер.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
6023656
Блин, не люблю спорить со спрощиками. 1. Если тебе надо, разбирай салон и шумь его. Мне не надо. В лексусе это уже есть. 2. Если тебе надо обшивать салон и обклеивать, сделай это. Мне не надо. В лексусе...
1. Шумите Лексус - маст хэв! То что есть -уныло и не сравнимо с зашумленым авто.
2. Те что есть материалы весьма унылы и в сравнении с премеум материалами не отличаются от Тойотовских.
3. Да по эргономике отличается ))) убоги климат контроль сделали максимально ужасно в лейке, а ножниц это вообще дичь. Все остальное такое же убогое как в любой тойоте (не сравнимо с немецким премиумом).
4. Больше хрома??!!))) ты серьёзно??!!)))) да большенство эту дичь закрашивают как могут))) хром - это цыганщина.
5. Значительно динамичней Прадо это RR 4.4 дизель или Jeep srt, или gls 500! Вот они ЗНАЧИТЕЛЬНО динамичней)) а разница в 0.2 сек это -ниочем! Посмотри хотя бы реальные замеры 4.0 vs 4.6 прежде чем говорить о значительной разнице)))) Ну а я вот регулярно езжу на моря с товарищем на gx460 2012г который он покупал новым в США. Мне туда обратно хватает 1 бака (76л) без необходимости заправляются, ему 100% нужна 1 дозаправка. При этом едем мы по одной и той же дороге, в одно и то же время с одинаковым темпом на практически одинаковой резине ...
6. По эластичности сливает да, но на практике это неощутимо. Я спокойно обгоняю машины при скорости в 140км/ч. Мне больше не нужно.
7. В финале выбора был как раз мой Прадо и GX460. Лексы в среднем на 150 000 дороже, это по сути меньше 10% разница, но Прадик взял из за цвета и блокировок (чёрный GX не хотел - катафалк). Сейчас по салону мой Прадик значительно комфортней GXa и это отмечает владелец GXa)))
8. Как может машина с одной блокировкой называться Ленд Крузером?! Это смешно! GX - всего лишь хороший паркетник. Прадо комфортней, экономичней и проходимей GX460 - поэтому именно ПРАДО 4л люкс Настоящиий Ленд Крузер (надежный и проходимый для любых условий).
9. Действительно лучше Прадика это последний LX 570!!! Вот там да, и динамика ощутимо лучше, и подвеска - гидравлика и салон более менее свежий с намеком на премиум.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
6023656
Сургут
Meveric
1. Шумите Лексус - маст хэв! То что есть -уныло и не сравнимо с зашумленым авто. 2. Те что есть материалы весьма унылы и в сравнении с премеум материалами не отличаются от Тойотовских. 3. Да по эргономике...
Я уже писал, каждому свое пальто. У меня ещё три машины, кроме gx есть.
Qx80 лето-трасса, для отпуска.
Bmw328 xdrive, лето по городу.
Lexsus570 служебный
Ну и gx460, зимой по городу и трассе.
У каждой из моих машин есть и достоинства и недостатки.
Колхозным тюнингом я не увлекаюсь.
 
 
Ответить
6023656
Сургут
Meveric
1. Шумите Лексус - маст хэв! То что есть -уныло и не сравнимо с зашумленым авто. 2. Те что есть материалы весьма унылы и в сравнении с премеум материалами не отличаются от Тойотовских. 3. Да по эргономике...
Чтобы в *****больстве не обвинили
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
6023656
Я уже писал, каждому свое пальто. У меня ещё три машины, кроме gx есть.
Qx80 лето-трасса, для отпуска.
Bmw328 xdrive, лето по городу.
Lexsus570 служебный
Ну и gx460, зимой по городу и трассе.
У каждой из моих машин есть и достоинства и недостатки.
Колхозным тюнингом я не увлекаюсь.
))) про колхозный тюнинг посмешил конечно! Наверное в Сургуте юмор такой. Многие люди с деньгами покупая Новый Лексус 570й или 200ку с салона везут ее на «колхозный» как ты выразился тюнинг: меняют унылый штатный клаксон, делают шумку, перешивают салон, чипуют мотор, ставят обвес, красивые колёса ... доводя машины до Премиум класса (потому что в Лексус с завода нет даже такой базовой для Премиум вещи как доводчики дверей). И я просто уверен, что новый 570й стоит дороже чем весь твой б/у автопарк )))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
6023656
Сургут
Meveric
))) про колхозный тюнинг посмешил конечно! Наверное в Сургуте юмор такой. Многие люди с деньгами покупая Новый Лексус 570й или 200ку с салона везут ее на «колхозный» как ты выразился тюнинг: меняют унылый...
Все машины были куплены новыми)), мной лично.
Так что не завидуй....)))
Я машины не для понтов покупаю, а для конкретных задач, и они их выполняют.
1
 
Ответить
6023656
Сургут
Meveric
))) про колхозный тюнинг посмешил конечно! Наверное в Сургуте юмор такой. Многие люди с деньгами покупая Новый Лексус 570й или 200ку с салона везут ее на «колхозный» как ты выразился тюнинг: меняют унылый...
А вот про доводчики дверей это да... Смешно.))) безусловно именно они и относят машину к премиум...)))
Я уж как нибудь без доводчиков и без шумки с красивыми колёсами обойдусь ...)))
Не о чем нам с тобой разговаривать, слишком велика дистанция. Мне конечно далеко до такого уровня)))
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
6023656
А вот про доводчики дверей это да... Смешно.))) безусловно именно они и относят машину к премиум...)))
Я уж как нибудь без доводчиков и без шумки с красивыми колёсами обойдусь ...)))
Не о чем нам с тобой разговаривать, слишком велика дистанция. Мне конечно далеко до такого уровня)))
Давай дасвидания лицемер! Сначала трёт про прелести GX, а потом оправдывается что машины просто выполняют конкретные задачи))) тогда уж Прадо выполняет свои задачи лучше и дешевле GXa)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
6023656
Сургут
Meveric
Давай дасвидания лицемер! Сначала трёт про прелести GX, а потом оправдывается что машины просто выполняют конкретные задачи))) тогда уж Прадо выполняет свои задачи лучше и дешевле GXa)))
Когда у людей заканчиваются аргументы они переходят на грубости и оскорбления.
1
 
Ответить
6023656
Сургут
Meveric
Давай дасвидания лицемер! Сначала трёт про прелести GX, а потом оправдывается что машины просто выполняют конкретные задачи))) тогда уж Прадо выполняет свои задачи лучше и дешевле GXa)))
)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Андрей
Вы лично на паджеро 4 обгоняли по грунтовке прадо?
Обгонял лично и не только по грунтовке) Есть например участок дороги до Усть-Орды, протяженностью километров 30-40 и потом от Баяндая до Качуга. Прадики по ней не едут, а крадутся несмотря на то, что асфальт.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Андрей
Я живу на Ольхоне, кто тут был - знает какая у нас х*ёвая дорога. Так я здесь паджериков даже на филдере обгонял))) (с трудом конечно), а на прадо я их как стоячих обхожу))) По крайней мере за 1,5 года...
Да, да, развесили уши и слушаем дальше)
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
6023656
Когда у людей заканчиваются аргументы они переходят на грубости и оскорбления.
Я тебе привёл аргументы что Лексус в стоке ничем по сути не отличается от Прадо, и так же как Прадо после покупки требует доработки. Лексус - не соответствуем премиум и при этом с асфальта на нем лучше не съезжать, так зачем он вообще нужен? А ты про какую то зависть ... завидовать (по доброму) можно владельцу АМГ, RR, Порше ... ну никак не владельцу QX )))) фу ... я в своё время выбрал Прадо и не жалею, про GX как следующую машину даже не думаю т.к. он будет во всем хуже моего Прадо. Цели обидеть чьи-то чувства нет.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
6023656
)))
Панель как панель, как на Прадо)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
А что не так с Лексусом? Уже и с асфальта на нем не съедешь оказывается...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor
А что не так с Лексусом? Уже и с асфальта на нем не съедешь оказывается...
Угол въезда как у Рав4 и блокировка только одна. И как язык поворачивается называть его настоящим Ленд Крузером ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
4
Ответить
6023656
Сургут
Quaestor
А что не так с Лексусом? Уже и с асфальта на нем не съедешь оказывается...
Не обращай внимание на некоторых граждан.
На ютюбе есть куча роликов про внежородные возможности лексуса gx460 и его сравнение с Prado. Например на канале Clikoncar можно посмотреть.
К тому же гражданин забывает, что и у лексуса есть комплектации в том числе с блокировкой заднего диффа.
Мне вообще смешно от некоторых товарищей слушать, что оказывается gx460 это паркетник...))) учитывая, что это рамник, с V8, пониженной передачей и межосевой блокировкой....
Больше веселит только то, что мо мнению некоторых в qx80 и патроле Y62 интегрированная рама...)))
Изучайте матчасть граждане.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
6023656
Не обращай внимание на некоторых граждан. На ютюбе есть куча роликов про внежородные возможности лексуса gx460 и его сравнение с Prado. Например на канале Clikoncar можно посмотреть. К тому же гражданин...
Да я шучу. Проходимость у 460 должна по любому быть выше чем у Прадо, если задний дифференциал lsd, да и без него мотор с крутящим моментом как у дизеля. А вообще рассматриваю его на смену своему Паджерику, если все нормально пойдет))
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric
Угол въезда как у Рав4 и блокировка только одна. И как язык поворачивается называть его настоящим Ленд Крузером ...
Так его никто крузером и не называет, уровень уже другой
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor
Так его никто крузером и не называет, уровень уже другой
Как раз называют)) читай выше! А в чем «другой» уровень то?!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric
Как раз называют)) читай выше! А в чем «другой» уровень то?!
Ну как тебе объяснить? Во первых мотор, во вторых по ходовке как мне кажется он более сбитый, ну и задний диван более удобный, тише в нем. А если резкое ускорение, имеем тот самый глухой благородный рык, который не спутаешь ни с чем. Не, может быть и все тоже самое, но мне кажется, немного но лучше.
1
 
Ответить
6023656
Сургут
6023656
Не обращай внимание на некоторых граждан. На ютюбе есть куча роликов про внежородные возможности лексуса gx460 и его сравнение с Prado. Например на канале Clikoncar можно посмотреть. К тому же гражданин...
Добавлю про qx80, хоть немного не в тему, но тема горячая. Рама есть. Она классическая и никакая не интегрированная. Это крейсер, который может ездить очень быстро быстро. Серьёзно недооцененный авто в России к сожалению.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor
Ну как тебе объяснить? Во первых мотор, во вторых по ходовке как мне кажется он более сбитый, ну и задний диван более удобный, тише в нем. А если резкое ускорение, имеем тот самый глухой благородный рык, который не спутаешь ни с чем. Не, может быть и все тоже самое, но мне кажется, немного но лучше.
Ну по подвески они совершенно одинаковые)) прям одно и то же)) рык?! ))) все японские авто это пылесосы!) и никакого рыка там нет)) на счёт заднего дивана спорить не буду, я сзади не езжу, а с чего там тише то? В моем Прадо ощутимей тише чем в GX товарища из Сургута. Ты вот возьми ГХ на тест в салоне и на ходу попробуй выключить подогрев сиденья)) ну или просто что то с климатом сделать! Это дичь какая то!!! Очень неудобно и это отмечают абсолютно все адекватные владельцы GX! Резкое ускорение?!))) да, GX более эластичен, но не намного! И на Прадике обгон на 140 - быстрый и легкий. И кстати единственный сейчас хороший и «правильный» мотор это 5.7л только у него хорошая тяга на низах ибо макс момента на 3600 об, а у Прадо и GX на 5600 об/мин (на моем на 4400 ещё)
В общем то машина тоже хорошая, а если ещё как человек пишет выше при равных состояниях GX стоит дешевле)))) надо брать!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
6023656
Не обращай внимание на некоторых граждан. На ютюбе есть куча роликов про внежородные возможности лексуса gx460 и его сравнение с Prado. Например на канале Clikoncar можно посмотреть. К тому же гражданин...
Посмотри сравнение владельца Gx460 и Прадо )) там более адекватно все разложено по полоскам. Hi-auto вроде. И на Infocar отличные обзоры этих авто. Прадо кстати 0-60 быстрей разгоняется)))! Что для города важней чем какая то там эластичность по трассе.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric
Ну по подвески они совершенно одинаковые)) прям одно и то же)) рык?! ))) все японские авто это пылесосы!) и никакого рыка там нет)) на счёт заднего дивана спорить не буду, я сзади не езжу, а с чего там...
Ну и в чем тогда фишка gx с точки зрения владельца Прадо?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor
Ну и в чем тогда фишка gx с точки зрения владельца Прадо?
Да нет там фишек никаких! Я бы сказал что GX комфортней и премиальный, если бы у него было двойные стёкла (можно говорить о хорошей шумоизоляцию), доводчики дверей (мелочь, но из мелочей состоит комфорт), гидро подвеска как на lx, какие то более удобные сиденья с большим кол-вом регулировок ... даже незнаю, ну хоть что то было бы в сторону премиальности. А так все то же самое! Те же кресла, все те же опции до одной. Даже блин бак такой же (запас хода меньше). При этом Лексус настроен как то вяло, 0-60 едет медленнее (пик момента задран аж на 5600), потом при оборотах 5600 начинает догонять и обгонять, но это потом, 300 л.с. вообще не ощущается. Если после П4 смотреть, вариант хороший и Прадо люкс и Лейка, надо смотреть цена/качество.
А так что бы появились фишки нужно пол машины разобрать, выкинуть и поставить нормальные качественные детали: снять и выкинуть тормоза - штатное барахло (причём они одинаковые и на Прадо и на GX!) (кто быстрей остановиться?), штатный выхлоп - барахло (звук пылесоса и там и там), шумите надо обе машины однозначно - шумка и там и там посредственная, куча дешевой пластмасс и там и там. По мне действительно что то ощутимо лучшее чем Прадо люкс - это LX570, RR Vogue SE. Но у 570ки расход просто конячий и уж очень большой он, мне такой сарай ненужен просто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric
Да нет там фишек никаких! Я бы сказал что GX комфортней и премиальный, если бы у него было двойные стёкла (можно говорить о хорошей шумоизоляцию), доводчики дверей (мелочь, но из мелочей состоит комфорт),...
По расходу как?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Meveric
Да нет там фишек никаких! Я бы сказал что GX комфортней и премиальный, если бы у него было двойные стёкла (можно говорить о хорошей шумоизоляцию), доводчики дверей (мелочь, но из мелочей состоит комфорт),...
Вот поэтому Прадо 4л. последний рестайл в верхних комплектациях - самый оптимальный автомобиль на сегодняшний день для наших дорог, морозов и путешествий. Я взял "Престиж", так как переплачивать 400 т.р. за люк, пневму и сафети пакет не захотел.
3
 
Ответить
6023656
Сургут
Meveric
Ну по подвески они совершенно одинаковые)) прям одно и то же)) рык?! ))) все японские авто это пылесосы!) и никакого рыка там нет)) на счёт заднего дивана спорить не буду, я сзади не езжу, а с чего там...
Ты видать в gx460 даже не сидел. Подогрев сидений включается колёсиками на центральном тоннеле.
Диванный эксперт.
Ещё расскажи народу что на прадо однопоршневые тормоза, а на gx два поршня. Ещё расскажи почему на лексусе шумка лучше, а потому что уплотнители другие, что резинки между дверями передними и задними стоят...
Короче, заколебал ты уже. Никто не спорит здесь вроде с тобой что прадик нормальная тачка, но лексус лучше хоть и немного, потому что мелочи решают. Дьявол кроется в деталях.
7
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Про уплотнители верно подмечено. Когда-то давно слышал такую байку от одного специалиста, а может и не байку. Все детали, сходящие с конвейера тойоты или для тойоты проходят контроль и все детали, которые уложились в высокий допуск, уходят на конвейер лексуса, которые нет или примерно уложились - тойоте.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
6023656
Ты видать в gx460 даже не сидел. Подогрев сидений включается колёсиками на центральном тоннеле. Диванный эксперт. Ещё расскажи народу что на прадо однопоршневые тормоза, а на gx два поршня. Ещё расскажи...
Я весь салон в голове не держу, помню что климат контроль завязан на центральный монитор и это жутко неудобно, об этом можно и в отзывах почитать. Про 2 поршня возможно ты прав что они там есть, но один фиг площадь диска и колодок практически такая же, тормоза все равно *амно. Про уплотнители)))) на Прадо и так 3 слоя уплотнения и пыль в салон не попадает никогда, никто наверное даже не обращает внимание на это!)
Я про то, что GX и на бездорожье так себе, и комфорта в нем нет в сравнении с Прадо. И если,как ты пишешь, «при прочих равных» выбор будет между Прадо люкс и GX за одинаковую цену (или по твоим словам GX даже дешевле) то можно и Лексус брать, а переплаты в 150 - 200 000 руб GX точно не стоит.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor
Про уплотнители верно подмечено. Когда-то давно слышал такую байку от одного специалиста, а может и не байку. Все детали, сходящие с конвейера тойоты или для тойоты проходят контроль и все детали, которые...
Я как то не парься особо этим вопросам, но 2 раза слышал от сервисников у нас во Владивостоке и в командировке на Сахалине (где при наличии денег покупают именно Тойоту) что на Лейках часто (гораздо чаще) «герлянда» загорается. Ну это слухи)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor
По расходу как?
Писал выше. Расход больше при том же баке. Я по Приморью могу доехать либо на 1 баке в одну сторону (обычно запас хода 640км, но это при скорости временами (редко и по прямой) до 180-200, если ехать 100-110 = 750+ запас) либо на 1 баке туда/обратно. На GX в те же места так не получается при равном темпе надо 100% останавливаться на дозаправку, что неудобно.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
lirik59
Вот поэтому Прадо 4л. последний рестайл в верхних комплектациях - самый оптимальный автомобиль на сегодняшний день для наших дорог, морозов и путешествий. Я взял "Престиж", так как переплачивать 400 т.р. за люк, пневму и сафети пакет не захотел.
Да конечно новый Рестайл - огонь! GX на его фоне старьё и печаль)) Прадик - самый универсальный внедорожник.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Самы правильный обзор этих мишин от владельца https://youtu.be/5XXl_JK6RLY
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
Сергей
"Весной, пробираясь в деревню и включив все блокировки, проехал без проблем." Это какие все, кроме межосевой? И что это за деревня до которой так сложно добираться? На чем ездят жители этой деревни?
Блокировок две - межосевая и задняя межколесная.
 
 
Ответить
Не верю про личный НОВЫЙ прадо и рабочую гранту. Не вяжется у меня их цена и комфорт. Покупая прадик, человек не купит себе гранту. А работая на гранте не заработает на прадик)))
Тут весь отзыв, какой прадик мягкий и комфортный, ну какая при этом гранта?
Ну хоть какой то рио или солярис личный для работы, а не гранту.
1
 
Ответить
13064083
Почему 8 за двигатель? Мощность у двигателя для этого авто достаточная, тяга отличная, больше и не надо. За ходовые качества я бы 9 поставил, если их оценивать применительно к тяжёлым рамным внедорожникам,...
По GPS на самом деле 130 это 120 с копейками, спидометр на 150 почему то врет, но зато штрафы не приходят. На 120 правильней показывал и там если зевнешь, радар запикал, а ты скорость км на 5 привысил сразу штраф приходил, а тут как машина невидимка, только потом понял когда яндекс навигатором стал пользоваться и реальную скорость по GPS увидел.
 
 
Ответить
10780519
автор
Дмитрий Жданов
Не верю про личный НОВЫЙ прадо и рабочую гранту. Не вяжется у меня их цена и комфорт. Покупая прадик, человек не купит себе гранту. А работая на гранте не заработает на прадик))) Тут весь отзыв, какой...
На гранте отъездил почти год, нужно было по работе. По строящимся дорогам самое то, кстати вообще ничего не сломалось, гранту зауважал. Недавно гранту уже продал, сейчас на сх5 езжу.
 
 
Ответить
10780519
автор
10780519
На гранте отъездил почти год, нужно было по работе. По строящимся дорогам самое то, кстати вообще ничего не сломалось, гранту зауважал. Недавно гранту уже продал, сейчас на сх5 езжу.
Но, хочу добавить, никогда себе рамок не ставил на чем ездить. Главное это жилье, семья, дети и самопознание. А ездить я смогу и на шестерке если надо будет.
1
 
Ответить
7438839
10885158
Ага, если спустить с горы Арарат.
Если тебя скинуть с горы Арарат, то возможно скорость твоего тельца превысит показатели Ламборджини Дьяболо, правда без тормозов:)
1
1
Ответить
юрий
Новосибирск
lirik59
А движок 4,6 л. - не жрущий? И чем уж так сильно уровень салона в Прадо последнего рестйла в максималке отстаёт от GX? Что касается шумки, то цена вопроса всего 40 косарей.
что касается по уровню салона то дх 460 хоть он и идет с 13 года без обнов внутри приятнее прадо даже в максималке ..и пластик и кожа у лексуса намного приятнее... одни ручки у прадо внутренние это же писец как у трактора и это в машине 18 года...один плюс только это налог проходит 249л ...кожа и пластик уровень салона это болезнь тойоты ...да и все новшества автопрома к тойоте такое ощущение приходят походу в самую последнюю очередь …
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
юрий
что касается по уровню салона то дх 460 хоть он и идет с 13 года без обнов внутри приятнее прадо даже в максималке ..и пластик и кожа у лексуса намного приятнее... одни ручки у прадо внутренние это...
))) Пластик и кожа намного приятнее в RR, или в Мекседесах (опциональная наппа), а в Тойоте /Лексусе все одинаково стремное. ты хотябы найди и потрогай нормальную кожу которой в Лейках никогда не будет! (наппа). салон в gx смотрится уже очень старым и убогим с этими тумблерами)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Meveric
))) Пластик и кожа намного приятнее в RR, или в Мекседесах (опциональная наппа), а в Тойоте /Лексусе все одинаково стремное. ты хотябы найди и потрогай нормальную кожу которой в Лейках никогда не будет! (наппа). салон в gx смотрится уже очень старым и убогим с этими тумблерами)))
я сравниваю одного производителя ...и речь тут шла о другом
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
юрий
я сравниваю одного производителя ...и речь тут шла о другом
ну я так понимаю речь о комфорте салона Прадо и его комплектации GX? нет? я считаю что GX не стоит переплаты, поскольку за малый бюджет можно получить салон Ощутимо комфортней GXa. (сам был перед таким выбором, теперь GX вообще не интересен).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Meveric
ну я так понимаю речь о комфорте салона Прадо и его комплектации GX? нет? я считаю что GX не стоит переплаты, поскольку за малый бюджет можно получить салон Ощутимо комфортней GXa. (сам был перед таким выбором, теперь GX вообще не интересен).
речь идет о прадо в максималке за 4300 и лексусе 460 за те же деньги ..что старый лексус комфортнее внутри по отделке нового прадо.... салон богаче и добротнее
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
юрий
речь идет о прадо в максималке за 4300 и лексусе 460 за те же деньги ..что старый лексус комфортнее внутри по отделке нового прадо.... салон богаче и добротнее
я бы новый Прадо взял)) Он внешне современней содидней и красивей, 2 блокировки, а салон за 60 000 руб доделать и будет лучше чем Лексус)) а вложив 200 000руб салон Прадика будет на порядок богаче добротней и тише! при этом это будет настоящий внедорожник с двумя блокировками.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Meveric
я бы новый Прадо взял)) Он внешне современней содидней и красивей, 2 блокировки, а салон за 60 000 руб доделать и будет лучше чем Лексус)) а вложив 200 000руб салон Прадика будет на порядок богаче добротней и тише! при этом это будет настоящий внедорожник с двумя блокировками.
да не спорю есть там фишки новые блокировка задняя это нужная вещь ... новый интерфейс водительского табло ...но я ездил 4 года на прадо без задней блокировки не умер понижайку ни разу не включал ..да я думаю 90 процентов также кто ездил на прадо...но о внешнем облике это что он стал красивее 460 это спорно...ну а салон тут уж ничего не сделать у прадо он ушербный даже у нового и ни чем его не спасти даже перешивкой салона...посмотрите на двери из нутри .. на вид на дешевый пластик тойоты на панель переключения передач ...слов нет трактор....и это машина была обновлена....дизайн салона тойоте видимо никогда не перебороть ...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
юрий
да не спорю есть там фишки новые блокировка задняя это нужная вещь ... новый интерфейс водительского табло ...но я ездил 4 года на прадо без задней блокировки не умер понижайку ни разу не включал ..да...
что то у вас с восприятием!)) Никто Тойоту/Лексус не покупает за качество салона, материалы салона или тем более дизайн))) это все у впонцнв просто отсутствует! в Лейке тот же технический пластик, убогая кожа и никчемный дизайн. Исключение разве что последний LX570 (там и нормальный едущий мотор и гидраподвемка и нормальный дизайн). Да и про салон даже мой Прадо 2011г намного приятней нового GXa и по дизайну и по восприятию, хотя я даже сильно не запаривался, шумка, аквапринт и замена унулого Тойотовского клаксона. Ладно, на вкус и цвет, мне после Прадика GX совершенно не интересен.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
помойму все очевидно)))

Прадо +
460. -
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Meveric
помойму все очевидно)))

Прадо +
460. -
ну да АЛЕКСАНДР из Кирова сколько в свой тлс 200 он денег не вбухал лексусом по отделке он не стал....в итоге он и купил 570го...снаруже тюнинг можно на любую машину поставить инвайдер ханн...а внутри все те же дрова будут...
1
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Meveric
помойму все очевидно)))

Прадо +
460. -
и лишний низкий обвес это не нужно для внедорожника ..зачем все качества внедорожные если юбка стелится по полу и оторвать ее раз плюнуть
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
юрий
ну да АЛЕКСАНДР из Кирова сколько в свой тлс 200 он денег не вбухал лексусом по отделке он не стал....в итоге он и купил 570го...снаруже тюнинг можно на любую машину поставить инвайдер ханн...а внутри все те же дрова будут...
Складывается впечатление, что ты в комфортных машинах даже не сидел)))
Посиди в Прадо, с него пересядь в Рэндж, и с него в GX и ты поймёшь, что пересел с Рэнджа в Прадо)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром