Всех приветствую. Решил немного написать про прадо, который приобрел в апреле этого года. В феврале продал паджеро спорт 2 бензин, 3л., была задумка взять 3й паджеро спорт. Но так получилось, что заехав в салон тойоты и увидев "новый" прадо, и узнав что теперь 249 л.с., решено было брать прадо. Где-то лет семь назад ездил на 120-м служебном, уж больно он мне тогда понравился, и плавностью хода и динамикой 4х л. двигателя. В-общем, не долго думая, решил брать новый прадо в комплектации элеганс, а в продаже их нихрена нет. Пришлось делать заказ и ждать до середины апреля, зато в "модном" цвете темно-синий. Обошелся он мне в 3215т.руб. +сетка в передний бампер. Выехав в первый раз из салона, сразу вспомнились ощущения по поведению подвески, также очень мягко и плавно. Брал специально без KDSS, слышал есть нарекания на нее. На данный момент проехал порядка 4500км., в-основном по трассе. Ощущения: мягко, комфортно, довольно тихо, динамика на уровне паджеро спорт, с маздой сх5 не сравнить. Весной, пробираясь в деревню и включив все блокировки, проехал без проблем. Сборка-якобы япония, но тут вопрос спорный. До сих пор в машине запах какой-то пластмассы. А так машина не плохая, и вся семья влезает, и собака, и поклажа. По трассе крейсерсккя скорость 130, намного уютнее чем на паджеро спорт, тот был очень тряский и узкий. Посадка на прадо тоже удобнее. Но если ездить только по трассе, то мазда сх5 все-таки комфортнее. А для работы - лада гранта.