Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
84372
456
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1085
голосов
4.9
5 — 1036 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Поэтического опуса не планирую, только факты.
Прадо, 13 год, дизельный мотор, пробег чуть больше 90, 25 из них мои.
Почему именно эта машина? Все просто, это был оптимальный вариант цена/качество. Машина вся целая, без ремонтов, один хозяин он же продавец, не далеко от дома, хорошая цена. На носу был новый 2018 год с непонятными перспективами, поэтому взял не долго думая.
За год владения, основные эксплуатационные моменты выявлены, на них сейчас и перейдем.
Начнем с внешнего вида и кузова, наружной отделки. Качество исполнения кузова нормальное, всё ровное. Ржавчины на раме почти нет. К конструктивным недостаткам отнесу боковое открывание багажника, и хлипкий капот, на ходу как холодец. Качество покраски достойное, учитывая, что основной пробег трасса, сколов мало даже если присмотреться.  К хрому на решетке радиатора вопросов нет, весь на месте. Передние фары светодиодные. Дальний свет хороший, ближний нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно. Причина резкая граница пучка. Про задние сказать нечего.
Далее салон. Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1400км проехал только с заправкой и перекусами не напрягаясь. Отделка сидений тряпка, с ней всё в порядке. На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать нет. Чистится легло. Пластик салона так себе, местами дубовый местами мягкий, в целом обычная тоёта, тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал её сразу после покупки с полной разборкой салона. Музыки можно сказать нет. Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет ( это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка)) ). Управление климатом удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме и соответственно на трассе затягивает наглухо. В машине при этом жара. В авторежиме так же нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. Климат контроль на Прадо, это летний вариант. Моторчик печки пока родной и еще жив. Многие жалуются на окрашенный под алюминий пластик на руле и ручках дверей. Не знаю как по нему надо елозить, но у меня потертостей нигде нет, как новый. Руль вполне удобный, кстати, тоже без следов износа. Селектор АКПП так же нормально пережил 100 тыщ пробега.
Подвеска, тормоза и поведение на дороге. Первое что испытываешь, выезжая на трассу – удивление. Крены очень умеренные, жопа не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. Ожидаешь от машины гораздо худшего поведения. Подвеска в меру жесткая, я бы назвал её упругой. Не важно, что под колесами, снег, лед, каша, он просто едет. Слабое место втулки стабилизатора, поменял в прошлом году, сейчас опять пора, чуть больше 20 тыщ прошли. Про родные тормоза сказать ничего не могу, машину купил на убитых дисках, сразу поменял на самые матёрые что нашел  DBA - 4000 series - XS Premium Cross. К ним вопросов нет, перегреть не реально, тормозят отлично. В целом, мне нравится.
Мотор и коробка. Рассматривал к покупке только 3.0 дизель и 4.0 бензин, про налог и расход не запаривался, просто искал нормальную машину. Дизель 2.8 не рассматривал из-за сажевого фильтра, 2.7 бензин из-за того что много трассы и часто с прицепом. Купил машину, выехал на трассу и думаю, а че все ноют что он не едет? Не гонка, но и не овощ точно. Обгоны на нем вполне предсказуемые, заданную скорость держит чуть дыша не зависимо от рельефа, расход смешной(об этом позже), в целом – разочарования нет. Сразу заглушил ЕГР и прошился, по заверению волшебников до 220 сил. Есть они там или нет не знаю, но поехал он намного бодрее, мотор стал эластичнее, тяга ровнее, расход не изменился. На счет чип тюнинга и, якобы, снижения ресурса не запаривался, чиповал не для того чтобы все соки выжимать, а для более комфортного передвижения.  Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3.0, т.к пару лет на нем отъездил, там те же 220 сил. Чипованый Прадо быстрее, ему не надо давить педаль чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит на много легче. Связка мотор-коробка, для трассы идеальная, в городе работает жестковато, особенно в пробках, когда пускаешь накатом, а потом плавно прибавляешь газ, случаются толчки.  По трассе на скорости 90-100 , на пустой машине, расход до 7 литров, при нормальной езде 110-130  около 8 литров, 130-150 уже ближе к 12 литрам. С Иркутска до Красноярска доезжал на одном баке, а это 1100 км. В городе расход 11 без пробок, до 15-16 с пробками и прогревами. По чекам получается где то 12-14 литров. Зимой заводится нормально, -35 без проблем, -40 туго, но заводится. Прогревается быстро, рабочую температуру держит без всяких картонок, в машине тепло. В этом году поставил Вебасто. Идеального ничего быть не может, и у дизеля есть огромная ложка дегтя. Приходишь утром на стоянку, заводишь и от вибрации начинают стучать даже зубы,  гудеть пластик  в салоне, дребезжать содержимое бардачков, всё, что лежит в карманах дверей и даже дворники о стекло – эту машину начинаешь ненавидеть. В хорошие морозы, при езде по городу, это продолжается весь день. В машине ничего просто так не лежит, все укладывается так, чтобы не дребезжало. Казалось бы мелочь, но портит всё впечатление о машине. Именно по этому, следующей машиной будет новый Прадо 4.0 или GX. А может  и LX.
У многих возникнет вопрос, как за этот уазик можно отдать больше 2 лямов. Негодование разделяю, сам себе его задавал, но выбор сделал головой и холодным расчетом. Свою машину, после года эксплуатации я могу продать как минимум ничего не потеряв, но скорее всего дороже где то на 150, а купил я его по рыночной цене.  И стоить он этих денег будет еще достаточно долго.  Следующий Прадо или лексус уже выбраны не только головой, но и сердцем)), наверное, я понял эту машину, она мне на самом деле нравится.
По итогу скажу, если подвернулся хороший вариант дизельного Прадо, можно смело брать, машина нормальная. Главное заранее понимать, что эта машина из себя представляет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Морозы отпустили, утром -25, звонит друг - надо дернуть. Пациент, Прадо 120, год по моему 2003, куплен годовалым в Германии, мотор такой же, МКПП, пробег 500!! Мотор родной, ни разу не открывали, меняли турбину и 2 форсунки. Машина боевая/рабочая.

Простоял 3 суток на морозе 30-35 возле Енисея, масло залито по принципу лишь бы было. Хоть он и не подавал признаков жизни, решили попробовать прикурить, тягать его было лень . Кинули провода, прокачали саляру, минут 10 подождали - кое как крутит но труп. Достали вторые провода, кинули на второй аккум, ждем....

   

Морозы +-30 давят уже полторы недели, эксплуатация идет в обычном режиме, Прадо возит каждый день. Позавчера вечером заехал на заправку, залил полный бак (КПН на Республики), поставил машину на стоянку. Следующее утро началось как обычно с телефонного звонка машине. Пандора сообщила о напряжении бортовой сети 12.7В, и температуре двигалеля -26, всё как обычно. Запустил вебасту и собираюсь на работу. Перед выходом из дома, контрольный звонок машине, пандора рассказала, что напруга просела до 11.8В, а вот температура стала уже -27....

   

Всё идет своим ходом, Прадо возит, хлопот не доставляет, рассказать особо нечего.

В марте было 2 дальние поездки. Первая на праздниках в Иркутск (2200 км), машина пустая, скорость до 120, расход по чекам 7.8. Вторая в Тыву на рыбалку (2000 км), 3 взрослых в салоне, машина забита вещами полностью. Ехал ночью, не жалея саляры, в итоге расход по чекам 10.7, но сюда включены 50 км конкретного бездорожья, на обратном пути они заняли больше 3х часов. Была там и блокировка и понижайка.

В общем машина не перестает удивлять расходом и в целом радовать - получаю от неё именно то что мне нужно....

   

Начало июня, я провел в глухой Хакасской тайге. В этот раз поездка была налегке, ехал один, машина почти пустая, в прицепе квадрик. Погода подкачала, почти всё время лил дождь, но умеренное употребление правильных напитков, хорошая компания и охотничий азарт помогли пережить этот недуг. Техника не подвела, квадрик стойко пережил 130 км конкретного бездорожья, минимум половину которого прошел на пониженной. Вообще китаец меня устраивает, на бренд его менять не хочу.

Что касается машины. Ехал туда и обратно ночью, регулярно нарушая пдд в части скоростного режима, как итог, на спуске с перевала к Бирюсе, умудрился перегреть тормозные диски DBA, теперь при торможении вибрация в руль....

   

Ну вот и прошел год с момента написания отзыва. Прадо конечно не самая удачная машина для отзывов, писать про него в дополнениях по сути нечего. Вот и очередное дополнение о том что Прадо ездит по дорогам и направлениям, ничего с ним не делается.

Посмотрел сейчас оценки, что ставил машине при написании отзыва, жаль что по прошествии времени их нельзя скорректировать, двигателю бы поставил 10! А всё потому что купил по случаю 4.0 рестайл, и могу сказать что легендарный 1GR, который восхваляют местные адепты, мягко говоря не оправдал ожиданий....

, пробег 150 000 км   

Раз пошло такое дело и продавать дизеля желания у меня всё меньше, решил сделать ТО. По идее, из необходимых работ только замена ГРМ, но решил поменять и тормозные диски вкруг, заодно обслужить суппорты. Начитался же что у всех закисают и ловят клина.

ГРМ поехал менять к бывшему местному дилеру тоёты, обошлось это удовольствие в 18666,90 рублей, тормозами решил заняться сам на досуге, тем более что погода располагает а работа простейшая.

Научившись на собственном опыте, дорогие диски брать не стал - деньги на ветер, прошлые DBA 4000 XS gold (DBA42736XS), которые сейчас стоят от 17000 за диск, кончились очень быстро, и долбить в руль начали после первой нормальной поездки в Тыву, в целом я так и не понял почему они столько стоят и чем они особенные....

, пробег 150 000 км   

На днях, Drom напомнил, что я когда-то писал отзыв, а лестным сообщением еще и мотивировал черкануть пару новых строк.

Итак, всем привет. Два года в эфире была тишина, писать особо не о чем, а высасывать контент из пальца – не вариант. Сейчас, предстоит скучное повествование о том, что происходило с дизельным пенсионером за это время. А также вкратце расскажу о судьбе нового Прадика 4Л.

По поводу дизеля. Пробег перевалил за 200 тыс. км. С ним не происходило почти ничего, просто ездит каждый день, куда и когда мне надо....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5605
Хороший авто, по чем брал? Кондей, все просто, ставишь авто, выбираешь зону обдува, значок авто исчезает, но дует в авто режиме, проверяется просто, при увеличении или уменьшении температуры меняется скорость вентилятора. А в цене он теряет, поменьше чем другие, но это есть, проверено на себе, прошли те золотые времена(((
40
6
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Фляга
Хороший авто, по чем брал? Кондей, все просто, ставишь авто, выбираешь зону обдува, значок авто исчезает, но дует в авто режиме, проверяется просто, при увеличении или уменьшении температуры меняется скорость...
2150. Про климат понял, попробую. Теряют в цене хорошо новые, 5-7 летние нормально держатся.
27
15
Ответить
  
Сообщений: 8361
На самом деле как пишет автор что 2,7 бенз не стал рассматривать из-за того что много трассы и часто с прицепом, типа везти не будет, то советую посмотреть видео обзоры сравнительные дизель и бенз 2,7. Едут они одинаково. Да дизель вроде ест меньше, но салярка и стоит дороже, плюс всегда есть возможность прикурить с запуском и попасть на тнвд.
42
49
Ответить
555888
Кемерово
Авто без эмоций,просто машина. А так удачной эксплуатации.
55
9
Ответить
  
Сообщений: 8408
2,8 уже дизелит поменьше:)) В основном ровно тот же мотор -ни быстрее, ни экономичнее - только вибраций поменьше.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Любитель пожрать
На самом деле как пишет автор что 2,7 бенз не стал рассматривать из-за того что много трассы и часто с прицепом, типа везти не будет, то советую посмотреть видео обзоры сравнительные дизель и бенз 2,7....
Это в сравнении с 2,8, а 3,0 повеселее обоих будет.
24
12
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Любитель пожрать
На самом деле как пишет автор что 2,7 бенз не стал рассматривать из-за того что много трассы и часто с прицепом, типа везти не будет, то советую посмотреть видео обзоры сравнительные дизель и бенз 2,7....
Спецы по дизелям подтянулись)) Много попавших на ТНВД знаете?
Я же не против, покупайте 2.7 и наслаждайтесь. То что они едут почти одинаково с места, это не значит ничего. На дизеле я спокойно еду 130-140 чуть трогая педаль не зависимо в гору или с горы. Смысл дизеля, в том, что за него цепляешь телегу с квадриком 500 кг и почти не замечаешь разницу, при этом расход +3 литра максимум. Даже, упомянутый в отзыве, 220 сильный Аутлендер падал на колени с этой телегой, и силы эти растворялись не понятно где, расход при этом с 10-11 превращался в 18 в лучшем случае. Что из себя представляет Прадо с 2.7 прекрасно знаю, пройденный этап, на нем чувствуются даже 2 лишних человека в салоне.
Ребята, срачь про 2.7 не устраиваем!! Он тут вообще никаким боком! Чувства владельцев я не оскорблял!
Комменты про 2.7 будут тереть.
155
17
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
YouR-CurSe
2,8 уже дизелит поменьше:)) В основном ровно тот же мотор -ни быстрее, ни экономичнее - только вибраций поменьше.
Бытует мнение что он медленнее и прожорлевее. То что тише, это факт.
15
17
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
555888
Авто без эмоций,просто машина. А так удачной эксплуатации.
Какой на ваш взгляд должна быть машина с эмоциями?
30
37
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Знатная тарахтелка )
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
14
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Автору можно сказать спасибо хотя бы за то, что он честно признает ущербность 2.7 мотора!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
86
16
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Шуба-Дуба
Какой на ваш взгляд должна быть машина с эмоциями?
15 летний гелик за эти же деньги....эмоций будет море
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
44
101
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Ивановка
Автору можно сказать спасибо хотя бы за то, что он честно признает ущербность 2.7 мотора!
Он не ущербный, просто под свои задачи. Ну и стоить должен соответственно.
43
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Шуба-Дуба
Он не ущербный, просто под свои задачи. Ну и стоить должен соответственно.
А какие задачи у 2.7? В грязи мало, по трассе тоже не сильно много... Стоит как чугунный мост...

Хотя для деревни 2.7 наверное будет адекватен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
20
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Ивановка
А какие задачи у 2.7? В грязи мало, по трассе тоже не сильно много... Стоит как чугунный мост...

Хотя для деревни 2.7 наверное будет адекватен.
Я не знаю, и обсуждать чей то выбор не хочу.
39
3
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
зачем брать prado, если есть не prado... вот в чём вопрос ))
Мой отзыв: Kia Rio 2013
12
47
Ответить
гоша
Давыдовка
Шуба-Дуба
Какой на ваш взгляд должна быть машина с эмоциями?
17-летний бэмэвэ с пятым птс
80
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
vitzz
зачем брать prado, если есть не prado... вот в чём вопрос ))
Так можно сказать про любую машину.

Зачем брать майбах если есть мульсан?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Шуба-Дуба
Какой на ваш взгляд должна быть машина с эмоциями?
Та самая, что с утра не завелась, и уже вечером выносится вердикт в 500 тр, на замену какой-то маленькой детальки) но при этом она рулится «вау», сотку в 6 сек делает , и девчонки трусы быстрее снимают )
113
13
Ответить
фураке
Чита
Kolbalis
Та самая, что с утра не завелась, и уже вечером выносится вердикт в 500 тр, на замену какой-то маленькой детальки) но при этом она рулится «вау», сотку в 6 сек делает , и девчонки трусы быстрее снимают )
+100500
51
8
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Ивановка
Автору можно сказать спасибо хотя бы за то, что он честно признает ущербность 2.7 мотора!
Да нет ни какой ущербности ,для города абсолютно оптимален ,для коротких перебежек по трассе тоже (Без прицепа) нужен прицеп и длинные перегоны то дизель и 4.0 в помощь . Все три двигателя решают свои задачи ,например для моего провинциалього города ,без пробок и редкими выездами на трассу 2.7 оптимален ,дешев неприхотлив минимум потерь минимум вложений,предсказуем надежен как калаш .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
71
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Kolbalis
Та самая, что с утра не завелась, и уже вечером выносится вердикт в 500 тр, на замену какой-то маленькой детальки) но при этом она рулится «вау», сотку в 6 сек делает , и девчонки трусы быстрее снимают )
Такие тачки тоже должны быть))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
4
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Фляга
Это в сравнении с 2,8, а 3,0 повеселее обоих будет.
интересно , чем 3,0 веселее 2,8 ?
12
8
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Шуба-Дуба
Бытует мнение что он медленнее и прожорлевее. То что тише, это факт.
глупости , ездил на обоих , сейчас 2,8 чипованный , по ощущениям приемистей трешки .
7
3
Ответить
   
Сообщений: 814
Отличный и похоже честный отзыв. 5
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
24
 
Ответить
13723307
Фляга
Это в сравнении с 2,8, а 3,0 повеселее обоих будет.
Веселее будет дизель 3.0 от вага или бмв на 249 л.с. Вот там чувствуешь момент от души.
47
20
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ahakov
интересно , чем 3,0 веселее 2,8 ?
Ездил на обоих, а так можно сравнить данные производителя.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ahakov
интересно , чем 3,0 веселее 2,8 ?
Вроде там секунда разница
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ahakov
глупости , ездил на обоих , сейчас 2,8 чипованный , по ощущениям приемистей трешки .
Это если 3.0 без чипа
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
13723307
Веселее будет дизель 3.0 от вага или бмв на 249 л.с. Вот там чувствуешь момент от души.
Данные авто тут не причём
7
5
Ответить
Сергей
Сургут
Японский уазик.
12
13
Ответить
Красноярск
Тойота в Сибири - лидер по всем потребительским и ходовым свойствам, остальные катаются не без нюансов
22
13
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороший вариант- ПЯТЬ!......хотя, в голове не очень укладывается, 2150 и четырёхлетний авто, но это потому, что я крайнюю машину в конце 2014 брал и ещё теми ценами живу)...но за петельку все равно переплата идёт
12
2
Ответить
Для, непонятных адептов секты 2,7 не едет или едет только в деревне, недавно мой уехал в Москву, только вьет. Конечно кто таскает яхту или тяжелые прицепы, то дизель и 4 литра. Что интересно я на дизеле почему то медленнее езжу чем на 2,7, не потому что не едет, а потому что не охота, дизель 3d чипованный без егра. Едет не едет, если у тяжеловоза сил много он чего быстро скачет, жеребец феррари тот да, а толсто***ый крузер хорошо тащит, но быстро ездить удовольствия нет. Даже какой нибуть колеос спокойно ***у надерет крузаку по скорости передвижения, а типа я ехал по трассе 130 140 под музыку, так и 2,7 спокойно под эту музыку едет ненапрягаясь, долго так ехать можно по участкам платной дороги, а на остальных камеры трещат по несколько раз на киллометре. Утверждают что 2,7 типа не едет, которые хорошо вложильсь в 4,0 литра, больше платят налогов и хороше трятяся на бензин, а лохами быть неприятно.
42
47
Ответить
  
Сообщений: 12604
Можно было МПС новый взять. Так, к слову
Продам уши от мертвого осла.
22
35
Ответить
  
Сообщений: 12604
Б/у Прадо как инвестиции. Каждый последующий год +150 т.р. ))
Продам уши от мертвого осла.
47
16
Ответить
    
Сообщений: 1249
Конечно, дизель будет поинтереснее в плане динамики по сравнению с 2.7 бенз. Знакомый взял, тоже доволен и расходом тоже.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
14
3
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Фляга
Это если 3.0 без чипа
оба с чипом ,
только теперешний 2,8 на фортунере
3
2
Ответить
13064083
Бензиновый Прадо или gx правильный выбор.
15
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Kolbalis
Та самая, что с утра не завелась, и уже вечером выносится вердикт в 500 тр, на замену какой-то маленькой детальки) но при этом она рулится «вау», сотку в 6 сек делает , и девчонки трусы быстрее снимают )
16
23
Ответить
Pavel5pavel
Yes
Хороший вариант- ПЯТЬ!......хотя, в голове не очень укладывается, 2150 и четырёхлетний авто, но это потому, что я крайнюю машину в конце 2014 брал и ещё теми ценами живу)...но за петельку все равно переплата идёт
для дизеля 4 лет норм.цена, они медленнее дешевеют, чем бензинки
6
6
Ответить
Евгений
Москва
Savamyr
Не эти случаем? Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Toyota RAV4 Отзыв о Toyota Verso-s Отзыв о Nissan Juke Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о...
Ограниченый ты человек Что нибудь новое бы печатал.
17
5
Ответить
Евгений
Москва
И все-таки прадо или паджеро? Вечный вопрос, или нет?
7
17
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
для дизеля 4 лет норм.цена, они медленнее дешевеют, чем бензинки
Да я и не говорю, что не нормальная, я про то, что когда в 2014 выбирал, то ПРАДО дизель, новый столько стоил .с колен встали(
11
2
Ответить
людмила
Хабаровск
13064083
Бензиновый Прадо или gx правильный выбор.
проблема с втулками стабилизаторов решена,уже есть в продаже модернизированные(или усиленные),а вот проблема стуков в цилиндрах КДСС(особенно переднего), что на Прадо, что на GX остаётся,такая же беда с креном, он якобы допустимый. Тойота на данных моделях уже 6-ть раз проводила модернизацию проблемных узлов,результатов нет , и дальше так кажется, делать ничего не будет.
11
1
Ответить
серг
Иркутск
все перечисленное правильно написано, хотя я сам не владею прадо, но по описанию прям очень все схоже с лэнд ровер фрилендер 2, хоть и разница в раме и отсутствии ее. у меня дизель 2.2. 190л.с. ощущения те же, давишь педаль газа мало, едет легко, расход и поведение почти такие же, раз ве что ускорения полегче наверное будут из-за меньшего веса.
и вебасто стоит штатный с завода, который греет машину всегда что до запуска с пульта, что после заводки двс если на улице температура ниже +4! поэтому такие вибрации ощущаются только на первой минутах работы, дальше в движении подобного нет.
в сибири владеть дизелем без вебасто это просто издевательство над собой и машиной, я лично для себя так понял.
10
2
Ответить
Lex
Улан-Удэ
Евгений
И все-таки прадо или паджеро? Вечный вопрос, или нет?
Паджеро спорт уже давно не конкурент прадику, статистика продаж говорит само за себя. Прямой конкурент паджеро спорт у тойоты это сейчас фортунер.
26
7
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
ПАЛАСИО
Можно было МПС новый взять. Так, к слову
Новый МПС это последняя машина которую бы рассматривал к приобретению, только из за внешнего вида.
Нового фортунера смотрел, в салоне (на мой взгляд) хуже Прадо, и мотор 2.8 не устраивает.
19
7
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
людмила
проблема с втулками стабилизаторов решена,уже есть в продаже модернизированные(или усиленные),а вот проблема стуков в цилиндрах КДСС(особенно переднего), что на Прадо, что на GX остаётся,такая же беда...
Ничего не решено, эти самые усиленные втулки застучали после 20 тыщ пробега. Сейчас попробую полиуретан поставить.
9
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
серг
все перечисленное правильно написано, хотя я сам не владею прадо, но по описанию прям очень все схоже с лэнд ровер фрилендер 2, хоть и разница в раме и отсутствии ее. у меня дизель 2.2. 190л.с. ощущения...
Фрил отличная машина, у брата такой был с новья 13 года. По езде намного интереснее прадо, про качество салона вообще молчу, но места в нем как в ниве, поэтому себе не рассматривал.
13
4
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
гоша
17-летний бэмэвэ с пятым птс
После Цыган 😂
20
2
Ответить
Anton
Любитель пожрать
На самом деле как пишет автор что 2,7 бенз не стал рассматривать из-за того что много трассы и часто с прицепом, типа везти не будет, то советую посмотреть видео обзоры сравнительные дизель и бенз 2,7....
Прикурить с запуском и попасть на ТНВд, это как? одновременно?
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4615
Шуба-Дуба
Ничего не решено, эти самые усиленные втулки застучали после 20 тыщ пробега. Сейчас попробую полиуретан поставить.
Я накатал на своем 38 тыщ сновья. Втулки ни разу о себе ни сказали. При том, что я на нем ездил не боясь ям. Зимой правда иногда поскрипывали. Да и в отзывах многие указывают что они живучие.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Евгений
Ограниченый ты человек Что нибудь новое бы печатал.
Ну если ты следишь за моими публикациями, то странно как ты там новое не увидел? Женя там есть такие новые!
10
5
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Savamyr
Не эти случаем? Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Subaru Forester Отзыв о Toyota RAV4 Отзыв о Toyota Verso-s Отзыв о Nissan Juke Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о...
Всю жизнь компромат собирал?!
14
2
Ответить
Евгений
Москва
Lex
Паджеро спорт уже давно не конкурент прадику, статистика продаж говорит само за себя. Прямой конкурент паджеро спорт у тойоты это сейчас фортунер.
Про спорт разговоров нет. Я имел ввиду обычный паджеро
6
1
Ответить
От раза к разу, читая отзывы и комментарии убеждаюсь в том, что самые желчные вбросы людей, которые знают о той или иной машине только из таких же комментариев и с чьих - то слов. Не хочешь "Прадо" - не покупай! Хочешь - купи! Автор отзыва достаточно добротно описал все минусы, и что немаловажно, плюсы, которые важны ему в этой машине. И даже почему не хочет 2.7 или 2.8 "Прадо", а также (о-о-о-о-о падаю ниц!!)) 4.0 бензин. Спасибо за отзыв!!! У меня "Прадо" 2.7. Отзыв есть тут же на "Дроме". Не хочу ни дизель, ни 4.0., а тем более Фрилендеры, МПС, и прочее. Каждому своё!
50
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ahakov
оба с чипом ,
только теперешний 2,8 на фортунере
Про чипы не знаю, в стоке 3,0 веселее, думается если оба с чипом то тоже, форч легче вроде, форч вообще не рассматривал, сел в салон, вышел, больше к нему не подходил.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Евгений
И все-таки прадо или паджеро? Вечный вопрос, или нет?
Прадо!
19
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Шуба-Дуба
Ничего не решено, эти самые усиленные втулки застучали после 20 тыщ пробега. Сейчас попробую полиуретан поставить.
Не поможет(((
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Шуба-Дуба
Фрил отличная машина, у брата такой был с новья 13 года. По езде намного интереснее прадо, про качество салона вообще молчу, но места в нем как в ниве, поэтому себе не рассматривал.
По ширине то он как Прадо, по длине не помню, багажник поменьше, это как про Мурано, многие уверены, что меньше Прадо, а оно наоборот
3
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Я накатал на своем 38 тыщ сновья. Втулки ни разу о себе ни сказали. При том, что я на нем ездил не боясь ям. Зимой правда иногда поскрипывали. Да и в отзывах многие указывают что они живучие.
Я недавно менял, это 2я замена за 110 т пробега ,цена вопроса 1.5 т.р с заменой ,меняли пол часа даже колеса не снимали .В чем проблема не пойму, даже если бы они менялись раз в 10 тыр с заменой масла ,так это я взял оригинал на амаяме ,а можно было вообще дешманский китай взять.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Kolbalis
Всю жизнь компромат собирал?!
А что не так? Ты же загадками говорил, что может та самая, что с утра не завелась, и уже вечером выносится вердикт в 500 тр, на замену какой-то маленькой детальки?
Вот я и спросил тебя не эти ли машины ты случаем имел ввиду, т.к. там они и не заводились, и вердикт им выносили на многие тысячи рублей на замену агрегатов.
7
7
Ответить
drommer
Новосибирск
Немного наивное мнение о том, что через год вы сможете продать его на 150тр дороже. Тойота, конечно, меньше остальных брендов теряет в цене, но все таки теряет. А если бы все было так хорошо, как вы говорите, в авто от Тойота можно инвестировать - накупил Б/У машин, поставил на прикол, через год с каждой при продаже получил по 150тр
22
6
Ответить
Андрей
Кемерово
- "Управление климатом удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме и соответственно на трассе затягивает наглухо. В машине при этом жара. В авторежиме так же нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. - УДИВИТЕЛЬНО!. В МАШИНЕ ПО ТАКОЙ СТОИМОСТИ И ТАКОЙ ХМ... ПЕСЕЦ....
- Шумки нет,
Музыки можно сказать нет.
-Крены очень умеренные, **** не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. - ДУМАЮ, ПРОСТО НЕ С ЧЕМ НЕ СРАВНИВАЛИ.
Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет
НУ И ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ....
Написал так как есть... за это 5.
конечно,эту машину выбирают по определению... если нравится..
но за эту сумму можно взять и поинтереснее. Для тех же целей...
9
18
Ответить
Андрей
Кемерово
Любитель пожрать
На самом деле как пишет автор что 2,7 бенз не стал рассматривать из-за того что много трассы и часто с прицепом, типа везти не будет, то советую посмотреть видео обзоры сравнительные дизель и бенз 2,7....
ну первое- прикурить можешь и на бензинке. не слабо... И в первую очередь с запуском.
2. нах эти обзоры - телега тоже едет... Вот только езда кардинально разная... Дизель паравозит и не чувствует. Бензинка чуть нагрузка - и сдыхает. И это факт.
6
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
Все мы были когда то молоды
я на это внимание не обращаю.
наоборот завидую немного, что люди не боятся устроить себе проблем на ровном месте и ничего не боятся.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
4
Ответить
Андрей
Кемерово
Kolbalis
Та самая, что с утра не завелась, и уже вечером выносится вердикт в 500 тр, на замену какой-то маленькой детальки) но при этом она рулится «вау», сотку в 6 сек делает , и девчонки трусы быстрее снимают )
расскажи, что это за машина...Такую же хочу
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
Классное авто, мужское такое.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
8
3
Ответить
Андрей
Кемерово
13723307
Веселее будет дизель 3.0 от вага или бмв на 249 л.с. Вот там чувствуешь момент от души.
подтверждаю. Это так.
"момент от души." - это не то слово...
 
8
Ответить
Lex
Улан-Удэ
Евгений
Про спорт разговоров нет. Я имел ввиду обычный паджеро
Да и у обычного так же продажи не "блещут") По идее паджеро это флагман в линейке митсубиши, такой же как и крузак 200 у тойоты, по идее флагмана митсубиши с флагманом тойоты надо сравнивать,( тот же флагман патрол от ниссана-который тоже "сдулся")но тут и сравнивать то нечего. Почему паджерику всегда в оппоненты прадика ставят, не пойму.
7
6
Ответить
Андрей
Кемерово
Алесей Баранкин
Для, непонятных адептов секты 2,7 не едет или едет только в деревне, недавно мой уехал в Москву, только вьет. Конечно кто таскает яхту или тяжелые прицепы, то дизель и 4 литра. Что интересно я на дизеле...
если убрать всю "воду" - 2.7 -это пенсионеромашина. Кому нравиться - тот хвалит и оправдывает. Кто ездил - больше не сядет на нее...
16
11
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вижу таких ежедневно пока еду до работы 70 км., и не только на Крузаках и Лексах
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Только пять! Прадик в белом красавец!
Отличный отзыв! Спасибо автору!
Р.S не обращайте внимание на дурачка ограниченного!)))
10
13
Ответить
саша 154
Новосибирск
Тоже пять за отзыв. В марте 2017 взял в такой же комплектации и такого же цвета. Чипанул сразу и тоже почувствовал разницу. Ни каких проблем с машиной нет только положительные эмоции.
9
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
EVGENIY.0812
Да нет ни какой ущербности ,для города абсолютно оптимален ,для коротких перебежек по трассе тоже (Без прицепа) нужен прицеп и длинные перегоны то дизель и 4.0 в помощь . Все три двигателя решают свои...
Блин ну у патриота уже пихло такой же вооруженности! Ну почти!
Не серьёзно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Андрей
- "Управление климатом удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме и соответственно...
Если думаете что слаще морковки ничего не ел, то ошибаетесь. Сравнивал, до 3 млн все рассматривал, и ездил много на чем, поэтому и сделал обдуманный выбор. В его правильности (для себя), убеждаюсь с каждым днем всё больше. Что касается поинтереснее, то интересы для всех разные. У европейских конкурентов нет утилитарности, поэтому они все отпали и в ближайшей перспективе не рассматриваются. У японцев, конкурентов нет.
14
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
саша 154
Тоже пять за отзыв. В марте 2017 взял в такой же комплектации и такого же цвета. Чипанул сразу и тоже почувствовал разницу. Ни каких проблем с машиной нет только положительные эмоции.
Тормоза еще поменяй))
7
1
Ответить
Сергей
Абакан
Рассматривал такой, ездил, в результате взял МПС бензин и не жалею!
4
10
Ответить
Сергей
Абакан
Lex
Паджеро спорт уже давно не конкурент прадику, статистика продаж говорит само за себя. Прямой конкурент паджеро спорт у тойоты это сейчас фортунер.
Вот Фортунер, точно не конкурент!))))
6
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Не отзыв, а оправдание!!!
3
12
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Сергей
Не отзыв, а оправдание!!!
Яснопонятно...
10
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Сергей
Вот Фортунер, точно не конкурент!))))
Расскажи нам почему?
5
3
Ответить
саша 154
Новосибирск
Шуба-Дуба
Тормоза еще поменяй))
Тоже пять за отзыв. В марте 2017 взял в такой же комплектации и такого же цвета. Чипанул сразу и тоже почувствовал разницу. Ни каких проблем с машиной нет только положительные эмоции.

Устраивают пока. Колодки поменял.
6
1
Ответить
Сергей
Абакан
Шуба-Дуба
Расскажи нам почему?
Так есть видео, полно!
3
 
Ответить
Lex
Улан-Удэ
Сергей
Вот Фортунер, точно не конкурент!))))
Честно, душа ни к тому ни к другому не лежит)) Просто паджеро спорт прадику не конкурент, а с фортунером у них много общего, в частности привод почти одинаков, размеры и прочее.
2
10
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Ивановка
Блин ну у патриота уже пихло такой же вооруженности! Ну почти!
Не серьёзно.
Вполне ,я уже третьего с таким двс катаю начиная со 120. В то время у 120 лс были в порядке налог вменяем цена на вторичке почти идентичная за живые экземпляры 2.7 даже иногда дороже 4.0 просили ,но я посчитал что под мои задачи хватит 2.7 . Вот уже третий, пока не разочаровался .если бы ездил по трассе и что то возил однозначно взял бы 4.0.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
5
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
Ивановка
Так можно сказать про любую машину.

Зачем брать майбах если есть мульсан?
причём тут любая машина?. видимо, мало кто понял. имелся ввиду крузак 150, хотя бы
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Lex
Честно, душа ни к тому ни к другому не лежит)) Просто паджеро спорт прадику не конкурент, а с фортунером у них много общего, в частности привод почти одинаков, размеры и прочее.
Про привод, как раз читай, совсем разный!!)))))
5
2
Ответить
Сергей
Абакан
Шуба-Дуба
Расскажи нам почему?
21век!)))), на дворе!)))
2
4
Ответить
Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3.0, т.к пару лет на нем отъездил, там те же 220 сил. Чипованый Прадо быстрее, ему не надо давить педаль чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит на много легче.
Какие «те же»?
У тебя есть замер на стэнде после чипа?
Аутлендер 3.0 220 сил много быстрее, не пиши бред
Прадо 3.0d 0-100 11.7 сек
Аут 3.0 0-100 8.7 сек
Никак ты «чипом» не сбросишь 3 секунды, афтор.
Ты типичный дизелист, которые предпочитают субъективные ощущения мол «дизель валит» (хотя реально он не валит) принимать за чистую монету, обманываться. Это получается от того, что у Трактора мощность в очень узком диапазоне и поэтому кажется что ее много. Это типичный самообман из разряда «кажется».
Давай найдём тебе 3-х литровый Аутленлер и заедешь с ним на твой Прадо - если проиграешь - отдашь? Все официально оформим у нотариуса. Посмотрим как «чипованный Прадо быстрее», бггг.
Пацаны, у кого есть Аутлендер 3.0 в Красноярске и кому нужен Прадо нахаляву?
18
13
Ответить
67
Барнаул
Расход в городе без пробок-15-17.С пробками и прогревами 20-25 и не меньше. Пройдено проверено с годами и десятилетиями.Сказки не надо рассказывать-не легковушка с мотором 2.5. Про расход в 7 литров по трассе так вообще басни Крылова.
10
12
Ответить
67
Барнаул
Прошу прощения про расход топлива- увидел что дизель- спутал с бензиновым .
5
1
Ответить
daln
Красноярск
Хотел бы я посмотреть как он без проблем и без подогрева в -35 заводится, особенно после пару дней простоя. А еще на трассе как ты на нем 3-х литровый Аут уделываешь. Ладно здесь 85% аутсайдеров, но хоть бы сам себе сказки не рассказывай!
15
4
Ответить
Андрей
если убрать всю "воду" - 2.7 -это пенсионеромашина. Кому нравиться - тот хвалит и оправдывает. Кто ездил - больше не сядет на нее...
Прадо люди помоложе вобще считают пенсионерским колхозником, так оно и есть, тот кто ездил на БМВ и Мерседесе тот будет сильно плеваться пересев на Прадо, даже люди поездившие на Паджеро 4 с 3.2 дизелем ,а потом пересевшие на 4л. Прадо сильно удивляются, за что они заплатили столько денег, Паджеро шустрее, лучше держит дорогу, так что владение авто Прадо 4л. не означает вступление в клуб ухвативших бога за яица. Прадо это крейсер из пункта А в пункт В только и всег и между 4 литрами и 2,7 разница в прибытии будет минимальна. Просто когда печатают отзыв на Дроме обязательно вылезает какой нибуть товарисц и начинает истерить 2,7 не едет, а у познания авто остановились на 9 модели таза, не вас имею ввиду. Ездил я на 2,7 и салон был загружен, правда людей по 150 кг возить не приводилось полным салоном и нечего ехала машина, самое смешное, что за 8 лет эксплуатации Прадо с незнаю каким двигателем обгоняли считанные разы. Машинку продал с небольшой потерей стоимости, но еще таку бы купил, но арабов сейчас нет, а на нашем рынке комплектация просто совсем нищая, пришлось брать дизель, и большой разницы между ними нет.
16
8
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Savamyr
А что не так? Ты же загадками говорил, что может та самая, что с утра не завелась, и уже вечером выносится вердикт в 500 тр, на замену какой-то маленькой детальки? Вот я и спросил тебя не эти ли машины...
Зачем на тойотах менять детали за « многие тысячи рублей», там все просто - топором и ломом выколупываешь целиком двигатель , выбрасываешь его прям у гаража. Затем , с японской помойки покупаешь за 20-80 тр контрактный мотор, открыв ловким движение капот, швыряешь внутрь эту железяку , молоточком немного постучал - вуаля , едем дальше!
12
10
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Андрей
расскажи, что это за машина...Такую же хочу
Покупаем X5 , этого же года что и прадо в отзыве , желательно с пихлом 4.4 литра , и начинаем получать эмоции )
9
7
Ответить
Сергей
Абакан
daln
Хотел бы я посмотреть как он без проблем и без подогрева в -35 заводится, особенно после пару дней простоя. А еще на трассе как ты на нем 3-х литровый Аут уделываешь. Ладно здесь 85% аутсайдеров, но хоть бы сам себе сказки не рассказывай!
100%!))))
3
3
Ответить
Сергей
Абакан
daln
Хотел бы я посмотреть как он без проблем и без подогрева в -35 заводится, особенно после пару дней простоя. А еще на трассе как ты на нем 3-х литровый Аут уделываешь. Ладно здесь 85% аутсайдеров, но хоть бы сам себе сказки не рассказывай!
Да по трассе он и 2,4 Аут не догонит!
6
5
Ответить
daln
Красноярск
67
Расход в городе без пробок-15-17.С пробками и прогревами 20-25 и не меньше. Пройдено проверено с годами и десятилетиями.Сказки не надо рассказывать-не легковушка с мотором 2.5. Про расход в 7 литров по трассе так вообще басни Крылова.
+100500
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром