Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Скукота

Скукота

Toyota Land Cruiser Prado 2013

, Красноярск
Пробег: 150 000 км
Темы: Эксплуатация
11

Ну вот и прошел год с момента написания отзыва. Прадо конечно не самая удачная машина для отзывов, писать про него в дополнениях по сути нечего. Вот и очередное дополнение о том что Прадо ездит по дорогам и направлениям, ничего с ним не делается.

Посмотрел сейчас оценки, что ставил машине при написании отзыва, жаль что по прошествии времени их нельзя скорректировать, двигателю бы поставил 10! А всё потому что купил по случаю 4.0 рестайл, и могу сказать что легендарный 1GR, который восхваляют местные адепты, мягко говоря не оправдал ожиданий. Но это тема для отдельного дополнения, которое возможно появится в скором времени. В общем теперь у меня их 2. Старый, по езде и поведению, нравится много больше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 228
А я прям могу предположить - жестковат новый на мелких неровностях, да? Ну, если он на пневме, конечно.
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
no name
А я прям могу предположить - жестковат новый на мелких неровностях, да? Ну, если он на пневме, конечно.
Нету там пневмы, это у него элеганс. Самая первая комплектация на 4 литрах. По фото видно. А следовательно там даже kdss нету, поэтому жесткой она быть не может. У меня с кдсс не жестче прошлого 2,7.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Я вот уже скоро будет год как езжу на новом 4-х литровом. И так же постоянно испытываю двоякие чувства к этому мотору. А точнее не к мотору, а к коробке что ли. Но чаще он мне нравится, чем нет. Дизеля своего не было, только тестовские ощущения. По мне так бенз приятнее, ну шустрее точно, об этом все знают. В целом, автор, как ощущение от нового авто? После него, есть желание покупать юзаную машину?
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
.БРАТ
Я вот уже скоро будет год как езжу на новом 4-х литровом. И так же постоянно испытываю двоякие чувства к этому мотору. А точнее не к мотору, а к коробке что ли. Но чаще он мне нравится, чем нет. Дизеля...
Ваши слова характеризуют основную часть комментаторов дрома: дизеля своего не было, но бенз приятнее и точно шустрее, еще и все об этом знают. Кто все об этом знает, диванные эксперты? Бензин, возможно, шустрее только в режиме газ в пол и на выкрученном тахометре. Дизель по езде приятнее почти во всех отношения. Мгновенный отклик на газ, моментальное ускорение при малейшем нажатии на газ, держит заданную скорость и набирает её на трассе в разы легче, в горы едет вообще их не чувствуя, при том что бензин очень ощутимо напрягается в затяжные подъёмы и даже тухнет, алгоритм работы коробки на много понятнее и приятнее на дизеле. Динамика, очень спорный вопрос, в соревновательном режиме бензин может быть (именно может быть!) и уедет от дизеля, в ежедневной эксплуатации, дизель ощутимо динамичнее и даже азартнее этого бензина. У бензина вероятнее выше максимальная скорость, но мне этот параметр вообще не интересен, т.к. 140-150 дизель едет чуть дыша и намного легче бензина да и в принципе езжу спокойно. Но это всё касается моего чипованного 1KD, хотя я и до чипа никакого дискомфорта не испытывал в отличии от новой бензинки. Можно много говорить о том что мотор задушен, тупит коробка, электронная педаль газа и тд, но я как потребитель рассматриваю машину целиком как конечный продукт а не отдельно мотор, и вывод такой - это овощ. Я не помню ник, кто то в комментариях писал что владел несколькими Прадо подряд со всей линейкой моторов и высказал мнение что 1КД самый сбалансированный мотор для этой машины, сейчас могу эти слова подтвердить.
Бензинку я взял не с салона а с символическим пробегом с очень хорошим дисконтом, машины с салона всегда обходил стороной из за экономических соображений, фобии по поводу б/у у меня нет и самолюбие не требует машину с салона. Если не торопиться, всегда можно найти хороший вариант).
9
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
.БРАТ
Нету там пневмы, это у него элеганс. Самая первая комплектация на 4 литрах. По фото видно. А следовательно там даже kdss нету, поэтому жесткой она быть не может. У меня с кдсс не жестче прошлого 2,7.
Всё верно, это элеганс. Следующие комплектации не рассматривал из за позорного(на мой взгляд) салона из кожзама, который к 50000 км пробега приобретает здорово потасканный вид. Отсутствие кдсс вначале напрягало, по факту разница ощутима только на скоростях 120+. По жесткости вообще разницы не заметил.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Шуба-Дуба
Ваши слова характеризуют основную часть комментаторов дрома: дизеля своего не было, но бенз приятнее и точно шустрее, еще и все об этом знают. Кто все об этом знает, диванные эксперты? Бензин, возможно,...
Это вы ровняете отклик, коробку и все такое своего 3 литрового, а вы ездили на 2,8? Я тестил именно 2,8 там ведь точно такая же коробка как и на 4 литрах. Поэтому и говорю, особенно хочу сказать, что в городе, на тесте, между своим тогдашним 2,7 и новым 2,8 дизель ни какой разницы не заметил, а прицепы и полный салон людей, на тест не предоставляют. По крайней мере люди отписывались что трешка бегала приятнее.
Спорить бензин или дизель я не буду, но склонен думать, покатавшись на 4 литрах недельку другую, потом сев на ваш дизель, мнение может измениться, а так, каждый выбирает под себя. и каждый не понимает оппонента по своему. Но
это пропустим.
Про новые или не новые, а так же кожу не кожу, это из разряда зачем мне полный привод на кроссовере, я ни куда с асфальта не съезжаю.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
.БРАТ
Нету там пневмы, это у него элеганс. Самая первая комплектация на 4 литрах. По фото видно. А следовательно там даже kdss нету, поэтому жесткой она быть не может. У меня с кдсс не жестче прошлого 2,7.
Без обид, но вот отличать по фото комплектации Прадо - с моей точки зрения, слегка за гранью :))))
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
no name
Без обид, но вот отличать по фото комплектации Прадо - с моей точки зрения, слегка за гранью :))))
Для человека который знает прадо от и до, отличить почти всегда можно по фото. В данном случае выдало отсутствие передней камеры. А вот если бы она была, тогда по кузову можно и ошибиться между двумя верхними комплектациями.
Land Cruiser Prado 150.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 797
Шуба-Дуба
Ваши слова характеризуют основную часть комментаторов дрома: дизеля своего не было, но бенз приятнее и точно шустрее, еще и все об этом знают. Кто все об этом знает, диванные эксперты? Бензин, возможно,...
Не хотел вставлять свои 5 копеек, но так уж вышло, что у меня предыдущая машина был Прадо 12-го года дизель 3.0 л. чипованный. А теперь - взял с салона 4.0 л. "престиж". Так что у меня есть с чем сравнивать и есть определённый опыт не по наслышке. Не хочу охаивать зря дизель. Он реально хорош и приемист. И всё практически так, как вы написали. И вспоминаю ту машину только добрым словом. Но! Как ни крути, управляемость у бензинового на уровне легкового. Динамика, особенно в режиме "спорт" - это реально круто. Я на бензиновом прошёл 40 т.км. и думаю, что могу делать какие-то выводы. Был и в горах Алтая, проехал всю Грузию, особенно высокогорную её часть - Сванетию, и нигде не чувствовал какой-либо нехватки мощности и т.д. Может всё дело в той обкатке, которую я дал новой машине?
1
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
lirik59
Не хотел вставлять свои 5 копеек, но так уж вышло, что у меня предыдущая машина был Прадо 12-го года дизель 3.0 л. чипованный. А теперь - взял с салона 4.0 л. "престиж". Так что у меня есть с...
Уважаю ваш опыт, но прошу пояснить, в чем отличие в управляемости бензинового от дизельного? По мне так чипованный дизель больше походит по повадкам на легковую машину. В подвеске всё то же самое, габариты машины те же, различием в весе можно пренебречь, там всего 40 кг по моему в пользу бензинки. Только у дизеля есть моментальный подхват без задумок на любой скорости, а на бензинке можно оказаться в неудобном положении, на пример при перестроении, когда вылез, газ нажал а он не едет, т.к. на тахометре 1500 оборотов, либо коробка сбрасывает 2 передачи, тахометр почти в красной зоне, прадо ревет но при этом все равно не едет. Вы верно подметили, в режиме спорт он едет не плохо, только часто ли вы ездите в режиме спорт? Конечно на этот счет у каждого свое мнение, я могу эти машины сравнивать хоть каждый день, и мне поведение дизеля нравится больше именно в ежедневной, рутинной эксплуатации, в основном на нем и езжу.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 797
Шуба-Дуба
Уважаю ваш опыт, но прошу пояснить, в чем отличие в управляемости бензинового от дизельного? По мне так чипованный дизель больше походит по повадкам на легковую машину. В подвеске всё то же самое, габариты...
Вы спросили в чём отличие управляемости. В интернете предостаточно информации о замерах до сотни и того и другого авто. Да, до 60-80 за счёт тяги на низах дизель даёт хорошую динамику, но затем он уступает бензину, у которого с набором оборотов тяга возрастает. Есть же официальные данные о разгоне этих двигателей до сотни. Есть куча роликов, где они стартуют рядом. Бензин - 8,8 сек. Дизель 11,7 сек. В городе эта разница не принципиальна. С места со светофора я на дизеле стартовал не хуже, а то и быстрее многих. А на трассе, особенно при обгонах, когда скорость значительно выше 60-80 км./час, разница в динамике реально заметна, тем более учитывая,что в путешествии машина, как правило загружена сильнее, чем при езде по городу. Я не знаю, почему вы этого не видите, если есть возможность сравнить. Я немало путешествую и после смены авто заметил, как мне стало легче планировать обгон. Да и слушается руля, на мой взгляд как-то острее, особенно, как я и говорил - в режиме "спорт" и особенно если залил в дорогу бензин выше 95-го.
Что касается разницы в весе, то вы правы, она незначительна и бензиновый весит не на много легче, но разница в весе двигателей существенна. Дизель весит - 260 кг., а бензиновый - 166. Как видите почти 100 кг разницы, которые впереди. На мой взгляд может быть это и влияет на остроту руля и управляемость?
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром