Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
84748
456
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1087
голосов
4.9
5 — 1037 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Поэтического опуса не планирую, только факты.
Прадо, 13 год, дизельный мотор, пробег чуть больше 90, 25 из них мои.
Почему именно эта машина? Все просто, это был оптимальный вариант цена/качество. Машина вся целая, без ремонтов, один хозяин он же продавец, не далеко от дома, хорошая цена. На носу был новый 2018 год с непонятными перспективами, поэтому взял не долго думая.
За год владения, основные эксплуатационные моменты выявлены, на них сейчас и перейдем.
Начнем с внешнего вида и кузова, наружной отделки. Качество исполнения кузова нормальное, всё ровное. Ржавчины на раме почти нет. К конструктивным недостаткам отнесу боковое открывание багажника, и хлипкий капот, на ходу как холодец. Качество покраски достойное, учитывая, что основной пробег трасса, сколов мало даже если присмотреться.  К хрому на решетке радиатора вопросов нет, весь на месте. Передние фары светодиодные. Дальний свет хороший, ближний нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно. Причина резкая граница пучка. Про задние сказать нечего.
Далее салон. Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1400км проехал только с заправкой и перекусами не напрягаясь. Отделка сидений тряпка, с ней всё в порядке. На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать нет. Чистится легло. Пластик салона так себе, местами дубовый местами мягкий, в целом обычная тоёта, тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал её сразу после покупки с полной разборкой салона. Музыки можно сказать нет. Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет ( это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка)) ). Управление климатом удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме и соответственно на трассе затягивает наглухо. В машине при этом жара. В авторежиме так же нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. Климат контроль на Прадо, это летний вариант. Моторчик печки пока родной и еще жив. Многие жалуются на окрашенный под алюминий пластик на руле и ручках дверей. Не знаю как по нему надо елозить, но у меня потертостей нигде нет, как новый. Руль вполне удобный, кстати, тоже без следов износа. Селектор АКПП так же нормально пережил 100 тыщ пробега.
Подвеска, тормоза и поведение на дороге. Первое что испытываешь, выезжая на трассу – удивление. Крены очень умеренные, жопа не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. Ожидаешь от машины гораздо худшего поведения. Подвеска в меру жесткая, я бы назвал её упругой. Не важно, что под колесами, снег, лед, каша, он просто едет. Слабое место втулки стабилизатора, поменял в прошлом году, сейчас опять пора, чуть больше 20 тыщ прошли. Про родные тормоза сказать ничего не могу, машину купил на убитых дисках, сразу поменял на самые матёрые что нашел  DBA - 4000 series - XS Premium Cross. К ним вопросов нет, перегреть не реально, тормозят отлично. В целом, мне нравится.
Мотор и коробка. Рассматривал к покупке только 3.0 дизель и 4.0 бензин, про налог и расход не запаривался, просто искал нормальную машину. Дизель 2.8 не рассматривал из-за сажевого фильтра, 2.7 бензин из-за того что много трассы и часто с прицепом. Купил машину, выехал на трассу и думаю, а че все ноют что он не едет? Не гонка, но и не овощ точно. Обгоны на нем вполне предсказуемые, заданную скорость держит чуть дыша не зависимо от рельефа, расход смешной(об этом позже), в целом – разочарования нет. Сразу заглушил ЕГР и прошился, по заверению волшебников до 220 сил. Есть они там или нет не знаю, но поехал он намного бодрее, мотор стал эластичнее, тяга ровнее, расход не изменился. На счет чип тюнинга и, якобы, снижения ресурса не запаривался, чиповал не для того чтобы все соки выжимать, а для более комфортного передвижения.  Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3.0, т.к пару лет на нем отъездил, там те же 220 сил. Чипованый Прадо быстрее, ему не надо давить педаль чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит на много легче. Связка мотор-коробка, для трассы идеальная, в городе работает жестковато, особенно в пробках, когда пускаешь накатом, а потом плавно прибавляешь газ, случаются толчки.  По трассе на скорости 90-100 , на пустой машине, расход до 7 литров, при нормальной езде 110-130  около 8 литров, 130-150 уже ближе к 12 литрам. С Иркутска до Красноярска доезжал на одном баке, а это 1100 км. В городе расход 11 без пробок, до 15-16 с пробками и прогревами. По чекам получается где то 12-14 литров. Зимой заводится нормально, -35 без проблем, -40 туго, но заводится. Прогревается быстро, рабочую температуру держит без всяких картонок, в машине тепло. В этом году поставил Вебасто. Идеального ничего быть не может, и у дизеля есть огромная ложка дегтя. Приходишь утром на стоянку, заводишь и от вибрации начинают стучать даже зубы,  гудеть пластик  в салоне, дребезжать содержимое бардачков, всё, что лежит в карманах дверей и даже дворники о стекло – эту машину начинаешь ненавидеть. В хорошие морозы, при езде по городу, это продолжается весь день. В машине ничего просто так не лежит, все укладывается так, чтобы не дребезжало. Казалось бы мелочь, но портит всё впечатление о машине. Именно по этому, следующей машиной будет новый Прадо 4.0 или GX. А может  и LX.
У многих возникнет вопрос, как за этот уазик можно отдать больше 2 лямов. Негодование разделяю, сам себе его задавал, но выбор сделал головой и холодным расчетом. Свою машину, после года эксплуатации я могу продать как минимум ничего не потеряв, но скорее всего дороже где то на 150, а купил я его по рыночной цене.  И стоить он этих денег будет еще достаточно долго.  Следующий Прадо или лексус уже выбраны не только головой, но и сердцем)), наверное, я понял эту машину, она мне на самом деле нравится.
По итогу скажу, если подвернулся хороший вариант дизельного Прадо, можно смело брать, машина нормальная. Главное заранее понимать, что эта машина из себя представляет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Морозы отпустили, утром -25, звонит друг - надо дернуть. Пациент, Прадо 120, год по моему 2003, куплен годовалым в Германии, мотор такой же, МКПП, пробег 500!! Мотор родной, ни разу не открывали, меняли турбину и 2 форсунки. Машина боевая/рабочая.

Простоял 3 суток на морозе 30-35 возле Енисея, масло залито по принципу лишь бы было. Хоть он и не подавал признаков жизни, решили попробовать прикурить, тягать его было лень . Кинули провода, прокачали саляру, минут 10 подождали - кое как крутит но труп. Достали вторые провода, кинули на второй аккум, ждем....

   

Морозы +-30 давят уже полторы недели, эксплуатация идет в обычном режиме, Прадо возит каждый день. Позавчера вечером заехал на заправку, залил полный бак (КПН на Республики), поставил машину на стоянку. Следующее утро началось как обычно с телефонного звонка машине. Пандора сообщила о напряжении бортовой сети 12.7В, и температуре двигалеля -26, всё как обычно. Запустил вебасту и собираюсь на работу. Перед выходом из дома, контрольный звонок машине, пандора рассказала, что напруга просела до 11.8В, а вот температура стала уже -27....

   

Всё идет своим ходом, Прадо возит, хлопот не доставляет, рассказать особо нечего.

В марте было 2 дальние поездки. Первая на праздниках в Иркутск (2200 км), машина пустая, скорость до 120, расход по чекам 7.8. Вторая в Тыву на рыбалку (2000 км), 3 взрослых в салоне, машина забита вещами полностью. Ехал ночью, не жалея саляры, в итоге расход по чекам 10.7, но сюда включены 50 км конкретного бездорожья, на обратном пути они заняли больше 3х часов. Была там и блокировка и понижайка.

В общем машина не перестает удивлять расходом и в целом радовать - получаю от неё именно то что мне нужно....

   

Начало июня, я провел в глухой Хакасской тайге. В этот раз поездка была налегке, ехал один, машина почти пустая, в прицепе квадрик. Погода подкачала, почти всё время лил дождь, но умеренное употребление правильных напитков, хорошая компания и охотничий азарт помогли пережить этот недуг. Техника не подвела, квадрик стойко пережил 130 км конкретного бездорожья, минимум половину которого прошел на пониженной. Вообще китаец меня устраивает, на бренд его менять не хочу.

Что касается машины. Ехал туда и обратно ночью, регулярно нарушая пдд в части скоростного режима, как итог, на спуске с перевала к Бирюсе, умудрился перегреть тормозные диски DBA, теперь при торможении вибрация в руль....

   

Ну вот и прошел год с момента написания отзыва. Прадо конечно не самая удачная машина для отзывов, писать про него в дополнениях по сути нечего. Вот и очередное дополнение о том что Прадо ездит по дорогам и направлениям, ничего с ним не делается.

Посмотрел сейчас оценки, что ставил машине при написании отзыва, жаль что по прошествии времени их нельзя скорректировать, двигателю бы поставил 10! А всё потому что купил по случаю 4.0 рестайл, и могу сказать что легендарный 1GR, который восхваляют местные адепты, мягко говоря не оправдал ожиданий....

, пробег 150 000 км   

Раз пошло такое дело и продавать дизеля желания у меня всё меньше, решил сделать ТО. По идее, из необходимых работ только замена ГРМ, но решил поменять и тормозные диски вкруг, заодно обслужить суппорты. Начитался же что у всех закисают и ловят клина.

ГРМ поехал менять к бывшему местному дилеру тоёты, обошлось это удовольствие в 18666,90 рублей, тормозами решил заняться сам на досуге, тем более что погода располагает а работа простейшая.

Научившись на собственном опыте, дорогие диски брать не стал - деньги на ветер, прошлые DBA 4000 XS gold (DBA42736XS), которые сейчас стоят от 17000 за диск, кончились очень быстро, и долбить в руль начали после первой нормальной поездки в Тыву, в целом я так и не понял почему они столько стоят и чем они особенные....

, пробег 150 000 км   

На днях, Drom напомнил, что я когда-то писал отзыв, а лестным сообщением еще и мотивировал черкануть пару новых строк.

Итак, всем привет. Два года в эфире была тишина, писать особо не о чем, а высасывать контент из пальца – не вариант. Сейчас, предстоит скучное повествование о том, что происходило с дизельным пенсионером за это время. А также вкратце расскажу о судьбе нового Прадика 4Л.

По поводу дизеля. Пробег перевалил за 200 тыс. км. С ним не происходило почти ничего, просто ездит каждый день, куда и когда мне надо....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Если режим поездок не поменяется до сотки лет 5-6, для меня такая цифра на сегодня не реальна))), два года и начинает свербить так, что спать не могу))), по замыслам с этим рассчитывал не расставаться 3, максимум 4 года. Раньше ч/з год уже присматривался, сейчас пока спокоен)))
Купи мазь помаж где свербит и успокойся !)))) С наступающим!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Pavel5pavel
старый йап што...как бургундское вино, с годами только дорожает. Прадо 90 лет через 10 вообще раритет будет. с одноклубниками списываться и катать по выхам по городу. я на Кипре три старинных Селики рядом...
Ты предлагаеш мне до пенсии с моим не расставаться ,а там чтобы было чем заняться вступить в клуб раритетных прадо)))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Купи мазь помаж где свербит и успокойся !)))) С наступающим!
Взаимно, здоровья и удачи в Новом году!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Фляга
Взаимно, здоровья и удачи в Новом году!
С наступающим! Привет. Я купил мазь :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Фляга
Взаимно, здоровья и удачи в Новом году!
Стандарт
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
renk
Стандарт
Привет! Поздравляю! Красавчег! По мне самый оптимальный цвет. С наступающим!
1
1
Ответить
Pavel5pavel
EVGENIY.0812
Ты предлагаеш мне до пенсии с моим не расставаться ,а там чтобы было чем заняться вступить в клуб раритетных прадо)))!
можно и так, а поновее 2й прадик прикупить...
 
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Pavel5pavel
можно и так, а поновее 2й прадик прикупить...
И закаточную машинку чтобы засаливать прадики))) Всем добра ,бобра и исполнения мечт!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
renk
Стандарт
Молодец, не изменяешь традициям))).
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Привет! Поздравляю! Красавчег! По мне самый оптимальный цвет. С наступающим!
Цвет хороший, но по мне. ОН такой же не благодарный как и черный. В том, что черный мой не мой, а он постоянно грязный. А серебро, мой не мой, а он постоянно чистый. Нет удовольствия от мытья)))
Land Cruiser Prado 150.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Цвет хороший, но по мне. ОН такой же не благодарный как и черный. В том, что черный мой не мой, а он постоянно грязный. А серебро, мой не мой, а он постоянно чистый. Нет удовольствия от мытья)))
По мне чёрный цвет самый крутой, но и самый гемор. Себе больше чёрного не хочу. У меня знакомый голландец когда увидел мой бывший Прадо в серебре, сказал, что у них данный цвет считается престижным, короче на серебре в Голландию, будешь там лакшери)))) В общем серебро очень выгодно, чисто и коцки в глаза не бросаются.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Зашёл на чудо Прадо клуб, у успешных людей планку сносит, полетел 2,8 на 11000 пробега, начинается срач успешных. У человека проблема, а там немцев некоторые успешные обвиняют, они создали плохой двс для Прадоса. Причём случай первый и единственный, брак есть везде, но вещают, что 3.0 сама надежность, потому как японский, про то что на нём поршня не на одной машине трещали уже забыли.
2
6
Ответить
2228693
Ahakov
што такое цпг ?
церковно приходская ..... ?
Ага
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
EVGENIY.0812
Вы совершенно не поняли что я имел ввиду. Любая машина выезжая из салона теряет 10-15% стоимости ,а вот по прошествии 3-5-10 лет сохранение максимальной остаточной стоимости и потребительских качеств похвастать...
Чушь полная про семейство крузаков. Купил два года назад трейдиновский Шевроле Трейл Блейзер 2014 г.в., максималка, турбодизель в автосалоне за 1100000. Отъездил два года без "головняков". Осенью на шиномонтажке переобувался, подъехал чел., приспросился за авто и предложил 1250000. Типа он давно такого ищет, собрался за таким же в соседнюю область пилить.
Так что не надо лечить за тойоту.
1
6
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виталий
Чушь полная про семейство крузаков. Купил два года назад трейдиновский Шевроле Трейл Блейзер 2014 г.в., максималка, турбодизель в автосалоне за 1100000. Отъездил два года без "головняков". Осенью...
Виталий во первых каким образом ваш блейзер стоял рядом с крузаком ,о чем ваш личный пример вообще может говорить ? Во вторых если вы язвительно отзываетесь об этих машинах зачем вы вообще ими интересуетесь? Мне вот большинство машин не интересны так я не читаю о них отзывы совсем, либо если читаю то не оставляю не чем не обоснованных кометов . В третьих я говорил именно за ситуацию на рынке бу именно в своем регионе ,если вы живя в Барнауле владеете информацией лучше то поделитесь графиками ,выкладками ,ссылками на статистику по продажам немцев ,американцев на нашем рынке . В четвертых если у вас есть чушь и вы ее порите то оставьте свои сексуальные изыски при себе . И в пятых я не ваш семейный врач чтобы заниматься лечением ваших пубертатных проблем . С НОВЫМ ГОДОМ!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
А я вот 31 намыл своего, в Новый год чистыми вошли)))! Всех с Новым годом! С победой нашей сборной по хоккею в Канаде над конадцами, в новогоднюю ночь!
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Я не отзываюсь язвительно о Тойоте. У самого пяток их было. Я говорю о ликвидности. Не надо писать про одни ворота не обладая полной информацией. Как пример привёл свой авто. А это уже не одни ворота. До Трейла ездил три года на Кадиллак Эскалейд 2002 г.в. Продал за 24 дня.Потери при продаже околонулевые, не считая транспортного налога. Есть на продаже и долговисящие Прадо, владельцы которых завышают цену.
А ставить диагноз и писать заковыристые словечки, камень в ваш огород, это не признак большого ума.
Отзыв грамотный, авто хорош, но цена на новый завышена в силу раскрученности бренда.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виталий
Я не отзываюсь язвительно о Тойоте. У самого пяток их было. Я говорю о ликвидности. Не надо писать про одни ворота не обладая полной информацией. Как пример привёл свой авто. А это уже не одни ворота....
Хороший слог и лексикон это как раз таки признак ума и начитанности ,Я вас спросил каким боком ваш трейл и продажи американцев в Барнауле ,когда я вел речь о ликвидности ИМЕННО семейства крузаков в целом, и о ликвидности на ДВ регионе в частности ,а не о всей марке тойота и продажах ее по всей стране ( т.к у тойоты уйма всяких моделей и о ликвидности каждой я ифой не обладаю). Ради интереса посмотрите сколько тех же трейлов продается сейчас в Хаб. крае например и сколько крузаков и вопрос о популярности той или иной модели отпадет сам собой.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
Виталий
Барнаул
EVGENIY.0812
Хороший слог и лексикон это как раз таки признак ума и начитанности ,Я вас спросил каким боком ваш трейл и продажи американцев в Барнауле ,когда я вел речь о ликвидности ИМЕННО семейства крузаков в целом,...
Трейл перестали продавать в России с 2015г. Два года на рынке, это слишком мало. Я думаю для Прадо он был бы серьёзным конкурентом.
Проведу аналогии: Прадо-Трейл,Крузак-Тахо, Лексус-Эскалейд.
Но в силу нераскрученности сервиса, использование нископрофильной шины, парттайма, замудренной подвески "Магнетик-Райд", а главное отсутствие дизеля и менее кубатурных бензиновых двигателей, делают Тахо и Эскалейд абсолютно неликвидными машинами в России.
Да, обдумав ваши слова я согласен, что именно количественное соотношение автомобилей играет главную роль и отдельные экземпляры других марок, не в счёт.
1
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Ах, да. Зачем я зашёл в этот отзыв. Весной хочу поменять авто. Есть деньги, но либо на Прадо 4литра в максималке, либо на Тахо LT. Обе машины нравятся. Но Тахо больше. Как говорится: Тахо-сердцем, Прадо-мозгом. Вот такой нелёгкий выбор.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Оказывается выбор прост, брать нужно, что нравится, я раньше тоже головой и слухами выбирал много лет, как же я ошибался...
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Виталий
Ах, да. Зачем я зашёл в этот отзыв. Весной хочу поменять авто. Есть деньги, но либо на Прадо 4литра в максималке, либо на Тахо LT. Обе машины нравятся. Но Тахо больше. Как говорится: Тахо-сердцем, Прадо-мозгом. Вот такой нелёгкий выбор.
за Тахо или 200ку
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
Виталий
Барнаул
вован-спорт
за Тахо или 200ку
На двухсотку ещё лям сверху кидать надо. В двухсотке нравится фуллтайм. А так Тахо больше импонирует.
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Фляга
Оказывается выбор прост, брать нужно, что нравится, я раньше тоже головой и слухами выбирал много лет, как же я ошибался...
Лет 10-15 назад я так и делал. Из салона брал. Но кризис 2008 г. резко изменил взгляды на жизнь и как в той поговорке: " Сегодня на коне, а завтра под конем", охладил пыл к хотелкам. И в последние годы в башке, постоянно, дискутируют два оппонента, стОит или не стоит.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виталий
Ах, да. Зачем я зашёл в этот отзыв. Весной хочу поменять авто. Есть деньги, но либо на Прадо 4литра в максималке, либо на Тахо LT. Обе машины нравятся. Но Тахо больше. Как говорится: Тахо-сердцем, Прадо-мозгом. Вот такой нелёгкий выбор.
4л прадик будет машиной под любые цели ,про тахо не скажу т.к у НАС это будет памятник ,возможно у вас они пользуются спросом . Самый лучший вариант это даже не из салона ,а 2х годовалый прадо от одного хозяина с минимальным пробегом ,все что можно по деньгам он уже потерял и в ближайшие несколько лет будет оставаться приблизительно по одной цене. Если же в приоритете именно новая с салона на короткий срок то думаю здесь без разницы через 2-3 года можно сдать в трейд любой из обозначенных авто .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Оказывается выбор прост, брать нужно, что нравится, я раньше тоже головой и слухами выбирал много лет, как же я ошибался...
Ну тебе пока еще рано говорить, итог можно будет подвести года через 3 ,а пока это эмоции от обладания даже не столько новой, сколько ДРУГОЙ машиной с совершенно другими ощущениями ))!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Ну тебе пока еще рано говорить, итог можно будет подвести года через 3 ,а пока это эмоции от обладания даже не столько новой, сколько ДРУГОЙ машиной с совершенно другими ощущениями ))!
Так то да, но время летит, вроде как только купил, а уже год с хвостиком.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Виталий
Ах, да. Зачем я зашёл в этот отзыв. Весной хочу поменять авто. Есть деньги, но либо на Прадо 4литра в максималке, либо на Тахо LT. Обе машины нравятся. Но Тахо больше. Как говорится: Тахо-сердцем, Прадо-мозгом. Вот такой нелёгкий выбор.
Если размеры тахо не напрягают, то б/у lx.
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
вован-спорт
за Тахо или 200ку
200 дорестайл смысла брать никакого. На мой взгляд прадо по езде интереснее. Лучше тогда lx постарше.
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Шуба-Дуба
200 дорестайл смысла брать никакого. На мой взгляд прадо по езде интереснее. Лучше тогда lx постарше.
Прадо по всем параметрам удобней в городе .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Полазил сегодня по сайтам и сравнил примерные потери стоимости. Итак, Прадо на коже, 4 L бензин,семиместный( обязательная опция), примерно, 4400000р. Плюс Каско на 3 года, доп.сигналка зимняя резина, транспортный налог, с учётом налога на роскошь. Итак, плюсом 450-500. Через три года потеря цены минус 500 и конечно же потеря доп. расходов. Итого, примерно, минус лям.
Тахо 17-18 год новый со скидками можно вымутить за 3800(ибо неликвид), плюс в подарок зимнюю резину. На три года каско, налог,(сигналка родная) 400000р. Итог: 3800+400 =4200. Потеря стоимости за три года ляма полтора, плюс доп. расходы. Общая потеря 1900. Потеря за три года в разнице владения около миллиона при моих доходах заставляет задуматься. Но у американца есть огромный плюс. Его можно бросать где попало. У угонщиков он не котируется. А бодаться со страховой, нет желания и времени.
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
До двухсотки не дорос материально, а выбор стоит между новыми рамными авто.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виталий
Полазил сегодня по сайтам и сравнил примерные потери стоимости. Итак, Прадо на коже, 4 L бензин,семиместный( обязательная опция), примерно, 4400000р. Плюс Каско на 3 года, доп.сигналка зимняя резина, транспортный...
Сколько накатаешь за 3 года , если не более 50 -70 т км то пойди купи рестайлинга года 14-16 из под одного хози с пробегом до сотки в деньгах выйграеш 1-1.5 в качестве машины не потеряешь каско только от угона да и то не особо надо ,на налогах потеряеш за 3 года 130 т.р в цене потеряешь максимум 300т.р .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виталий
До двухсотки не дорос материально, а выбор стоит между новыми рамными авто.
Чо все так упираются именно в новый ? Для рамных крузаков взять 1-2 годовалого самый раз в цене выигрываешь прилично в качестве не теряешь,главное чтобы без дтп .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
EVGENIY.0812
Сколько накатаешь за 3 года , если не более 50 -70 т км то пойди купи рестайлинга года 14-16 из под одного хози с пробегом до сотки в деньгах выйграеш 1-1.5 в качестве машины не потеряешь каско только...
Нее, потеря ни как не 300. Это машинам 13-14 года "повезло", курс удвоился. Я думаю новые тачки и даже ликвидные, будут первые три года сыпаться в цене нормально. При условии, что бакс в этих пределах болтаться будет. А если через год, два, что-нибудь кардинально поменяют, тогда минус 700-800 смело.
 
 
Ответить
13910364
На фото Прадо дизель 2,8 литра, а вся статья про 3 литровый дизель. Либо фотки не те, либо врет автор.
1
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
13910364
На фото Прадо дизель 2,8 литра, а вся статья про 3 литровый дизель. Либо фотки не те, либо врет автор.
Вот это поворот! А теперь расскажи нам отличительные черты 2.8 и 3.0
7
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Шуба-Дуба
Вот это поворот! А теперь расскажи нам отличительные черты 2.8 и 3.0
Видимо товарищ "диванный эксперт" считает, что на рестайлинг с самого начала ставился дизель 2,8, вот и решил уличить вас во лжи)
6
 
Ответить
smak123
Иркутск
Про ликвидность свои "5 копеек": Я купил свой авто Прадо 3,0л. 5 лет назад например за 1700 т.р, продаю его спустя 5 лет также за 1700 т.р., но это уже будут не те же самые 1700 т.р, потому, как новые Прадо уже стоят больше 3,5 млн, И вообще, я за 1,7 смогу только недорогую "пузотерку" купить, даже на РАВ 4 не хватит.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
smak123
Про ликвидность свои "5 копеек": Я купил свой авто Прадо 3,0л. 5 лет назад например за 1700 т.р, продаю его спустя 5 лет также за 1700 т.р., но это уже будут не те же самые 1700 т.р, потому,...
А что именно сказать то хотел? Что Прадо должен был заработать за эти 5 лет на нового РАВ? Или есть на примере машина с такой же высокой остаточной стоимостью как б/у прадо?
3
 
Ответить
smak123
Иркутск
Ликвидней машины, чем Прадо не знаю, сам катаю его уже 6 лет, когда покупал его "двухлетку", то если бы тогда добавил 300т.р, мог бы нового взять сейчас надо два млн. добавлять, до нового. Конечно это машина ликвидна, но еще и деньги подешевели или $ дорогой стал. Х.З. В одном я с вами согласен, следующего хочу брать это рестайл II 4,0 л. если это будет Прадо, жду когда подешевеют.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Прадос, лучше прочих продаётся на вторичке, уверовали наши в солнце, машина хорошая, но после 6 подряд, попробовав другого производителя, Прадо больше не куплю, ну если только даром или с дисконтом в 50 процентов, ну или они все же поменяют подход к человеку тем самым переделают Прадо, именно сделают новый, а не будут менять фары и задирать при этом ценник.
 
3
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
Прадос, лучше прочих продаётся на вторичке, уверовали наши в солнце, машина хорошая, но после 6 подряд, попробовав другого производителя, Прадо больше не куплю, ну если только даром или с дисконтом в 50...
6 прадиков было?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Фляга
Прадос, лучше прочих продаётся на вторичке, уверовали наши в солнце, машина хорошая, но после 6 подряд, попробовав другого производителя, Прадо больше не куплю, ну если только даром или с дисконтом в 50...
Шесть прадиков изъездил, мучился и не знал что другие машины бывают? Я вот наоборот не хочу чтобы в прадо что то принципиально меняли, ценю его именно за архаичную конструкцию, неприхотливость и максимальную утилитарность. В принципе не понимаю людей которые ждут от прадо выдающихся ездовых характеристик и изысков в комфорте. Машина - сел поехал куда надо, это его назначение.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Pavel5pavel
6 прадиков было?
Ага, начиная со 120 со всеми двс
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Шуба-Дуба
Шесть прадиков изъездил, мучился и не знал что другие машины бывают? Я вот наоборот не хочу чтобы в прадо что то принципиально меняли, ценю его именно за архаичную конструкцию, неприхотливость и максимальную...
Знал, не мучался , начитавшись псевдо экспертов думал остальное ломается, в итоге бред и враньё. В принципе по пакарабану какой он будет, хотя тойоте выгодны такие мнения как у тебя, поэтому все изменения только в росте цены, ну а если берут, что ещё нужно, как говорится каждому своё, нравится нужно брать. Я кстати тоже сел поехал куда надо, только комфортнее, приятнее, мне и тем кто рядом.
 
2
Ответить
Smak123
Иркутск
Вам в Питере, да и в Москве вообще Прадо брать не стоит, лучше ВАГи, ЛР, или Вольво, Тойоты для тех, кто за Уралом и в Сибири☺
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Smak123
Вам в Питере, да и в Москве вообще Прадо брать не стоит, лучше ВАГи, ЛР, или Вольво, Тойоты для тех, кто за Уралом и в Сибири☺
Тойоты тоже можно, Прадо в Питере не плох, скоро новая Венза появится, очень интересно посмотреть.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Фляга
Тойоты тоже можно, Прадо в Питере не плох, скоро новая Венза появится, очень интересно посмотреть.
Зачем сравнивать не сравнимое?!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Фляга
Знал, не мучался , начитавшись псевдо экспертов думал остальное ломается, в итоге бред и враньё. В принципе по пакарабану какой он будет, хотя тойоте выгодны такие мнения как у тебя, поэтому все изменения...
Про то что европейцы сыпятся, согласен с тобой - это бред. Дорожают все машины, новый туарег тоже не плохо в цене прибавил. Тойоте по барабану на мнение таких как я, они заняли очень востребованную нишу и делают отличную машину под свои задачи. Конкурентов в принципе нет, если человек выбирает машину не по понтам а по назначению, то туарег, диско 4 праде не конкуренты. Прадо не лучше, он просто другой. На том же туареге, я бы пропустил минимум 2 поездки в тыву в прошлом сезоне. После последней нужно красить передний бампер и менять клипсу - не пережили колею. Так что понятие сел и поехал, у всех разное. Изначально прадо брал скорее как промежуточную машину, перед новым прадо, или бу GX, но все больше зреет мысли сделать прадо ещё утилитарнее - лифтануть комплектом арб или айрон мэн, выкинуть кдсс, поставить диски 17 с гудришами а/т и оставить второй машиной. Если всё пойдет по плану, настроен на это серьезно.
7
 
Ответить
Александр
Москва
Хороший отзыв и по факту ! Ну уже столько обсуждают 2.7 или дизель , по моему это будет всегда , да понятно есть разница в всем , но каждый выбирает сам !! На самом деле все двигатели тайота это утюги долгоиграющие , и при нормальном обслуживанием можно ездить ездить что на бензине что на дизеле ! Есть товарищи которые бензиновые двигатели вообще не считают за двигатель , кто то говорит что джип должен быть только с дизельным двигателем !! И что ? Каждому своё !!
3
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Диванные бойцы уходят в бан. Отношения выясняйте в другом месте.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Шуба-Дуба
Диванные бойцы уходят в бан. Отношения выясняйте в другом месте.
А ведь если у них нет профиля то ты не можешь их почистить и забанить в своем отзыве...?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
вован-спорт
А ведь если у них нет профиля то ты не можешь их почистить и забанить в своем отзыве...?
Кнопки забанить и удалить активны, вроде всё получилось)
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Шуба-Дуба
Кнопки забанить и удалить активны, вроде всё получилось)
Хм....тогда почему я вижу их посты...?)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
вован-спорт
Хм....тогда почему я вижу их посты...?)
Я посты не тёр, просто забанил.
1
 
Ответить
владимир
Симферополь
много серого. машина гораздо ярче.
1
 
Ответить
18640133
Машина для фермеров ездил на расстояние 1200км неудобнее и деревянные машины небыло динамика*****о тормоза*****о мотор работает как на тракторе тормозов можно сказать нет посадка тоже неудобная проездил 8 месяцев продал и радуюсь и
1
4
Ответить
Pavel5pavel
Advics правильный выбор. Можно было смело и колодки те же брать. Я покупал, ходимость пока в норме, скрипов, пылений и прочей фигни нет, тормозимость нормальная
 
 
Ответить
Pavel5pavel
EVGENIY.0812
Было время я в год по 2-3 раза машины менял ,сейчас устал от этой карусели ,да и не на что пока менять, кроссоверы не хочу ,а из рамников кроме 200 и 570 взять нечего ,но на них надо созреть ,а пока зрею остаюсь на прадике))))
что так часто? это даже привыкнуть не успеешь...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Виталий
Полазил сегодня по сайтам и сравнил примерные потери стоимости. Итак, Прадо на коже, 4 L бензин,семиместный( обязательная опция), примерно, 4400000р. Плюс Каско на 3 года, доп.сигналка зимняя резина, транспортный...
тогда расходы на КАСКО на Тахо можно не включать, особенно если за нал берете
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Виталий
Полазил сегодня по сайтам и сравнил примерные потери стоимости. Итак, Прадо на коже, 4 L бензин,семиместный( обязательная опция), примерно, 4400000р. Плюс Каско на 3 года, доп.сигналка зимняя резина, транспортный...
а Хонду Пилот не смотрели? это японец, не котирующийся у угонщиков
 
 
Ответить
Pavel5pavel
EVGENIY.0812
Чо все так упираются именно в новый ? Для рамных крузаков взять 1-2 годовалого самый раз в цене выигрываешь прилично в качестве не теряешь,главное чтобы без дтп .
годовалый очень сложно взять без проблем. лучше где-то от 3 лет искать
 
1
Ответить
Роман
Иркутск
в Тыве шикарная рыбалка ! вы не охотник подводный случаем ?
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
ещё вопрос касательно дизеля, личный вопрос из аппеляции к вашему опыту:
хочу ЖЫП, именно дизельный, т.к. считаю что силовая техника ( а жып именно силовая машина) должен быть дизельным.
так вот, скажите, что по-вашему лучше выбрать - 10-11ти летний дизельный 200-ый, с его V8 и диким ресурсом или 8-9 летний Прадо, тоже дизельный ?
сравнивал эти две машины, и понял что у 200-ки мотор, размером как 2 прадовских, это если по горшкам сравнивать, а стоят они сейчас почти одинаково.
Джип нужен для дальних*****ок, я подводник, ну и прокатиться люблю. в городе у меня другая машина, и та другая машина, очень мне полюбилась мотором V6, это тот самый 3.0-литровый Аутлэндер. нравиться его тяга.
вот боюсь рядник Прадовский меня расстроит сильно, хотя будет и по-экономичнее.
что скажите ?
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
очень странно что Дром затёр слово "поездок".
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Роман
ещё вопрос касательно дизеля, личный вопрос из аппеляции к вашему опыту: хочу ЖЫП, именно дизельный, т.к. считаю что силовая техника ( а жып именно силовая машина) должен быть дизельным. так вот, скажите,...
Старая 200 мне просто не нравится, а до новой не дорос ни марально ни материально, поэтому и комментировать эту часть вопроса не стану. Если аутлендер v6 для вас образец тяги, то даже дизельный прадик вам покажется паровозом, а чипованый вообще ракетой, особенно на трассе в подъемы. Аут 3л в пользовании был перед прадиком.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Шуба-Дуба
Старая 200 мне просто не нравится, а до новой не дорос ни марально ни материально, поэтому и комментировать эту часть вопроса не стану. Если аутлендер v6 для вас образец тяги, то даже дизельный прадик...
да, я читал что вы владели таким же Аутом.
просто работа V-образного мотора это работа более слаженного механизма. и ресурс у него выше.
вы всё ещё ездите на своем Прадо -13-ого года ? если, да, то сколько уже накатали ?

и ваше отношение к дизельному Паджеро, можно узнать ? я знаю что ММС - машины более колхозные что ли, тот же Аут мне об этом говорит, но у Падреро 4 самый большой по объёму дизельный мотор, 3,2 и там уже на 1800 оборотах он выдаёт пиковый момент в 441Н/метр.
ваше мнение о Паджеро-4 ?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Роман
да, я читал что вы владели таким же Аутом. просто работа V-образного мотора это работа более слаженного механизма. и ресурс у него выше. вы всё ещё ездите на своем Прадо -13-ого года ? если, да, то сколько...
V образный мотор аута, слаженно только бензин жрет, больше ничем выдающимся мне не запомнился.
На дизеле езжу, много. Пробег где то 160, около 100 из них мои.
Паджеро у меня не было, поэтому и сказать нечего.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
Ага, начиная со 120 со всеми двс
и 2.7 пользовал?
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Шуба-Дуба
V образный мотор аута, слаженно только бензин жрет, больше ничем выдающимся мне не запомнился.
На дизеле езжу, много. Пробег где то 160, около 100 из них мои.
Паджеро у меня не было, поэтому и сказать нечего.
да, Аут кушает хорошо. я его газом кормлю, пошёл он в ***у, с таким потреблением 95-ого
про Паджеро понял.
спасибо вам за ответы.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Pavel5pavel
и 2.7 пользовал?
Было и такое, но очень не долго, по сути купил и сразу на продажу.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Шуба-Дуба
V образный мотор аута, слаженно только бензин жрет, больше ничем выдающимся мне не запомнился.
На дизеле езжу, много. Пробег где то 160, около 100 из них мои.
Паджеро у меня не было, поэтому и сказать нечего.
а ещё, скажите, по-вашему, по -вашим ощущениям, больший ресурс у двигателя-коробки -кузова.
вот вы уже 100К прошли и у вас 160 на одометре, как думаете, сколько ещё машиа сдюжит ?
я к тому спрашиваю, что большая часть машин продаётся с пробегом 80-90-95 тыс км, а это уже немного другие "остатки", как я думаю...
нашёл вот Прадо, интересный мне в плане комплектации, он у вас, кста, продаётся - https://krasnoyarsk.drom.ru/to...
но там пробег 83 тыс. вроде как великоват уже + на перегон до Иркутска 1,1 тыс уйдёт.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Роман
а ещё, скажите, по-вашему, по -вашим ощущениям, больший ресурс у двигателя-коробки -кузова. вот вы уже 100К прошли и у вас 160 на одометре, как думаете, сколько ещё машиа сдюжит ? я к тому спрашиваю,...
я бы б-у в автосалонах вообще не смотрел. они очень редко продаются без проблем
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
Было и такое, но очень не долго, по сути купил и сразу на продажу.
не ехал?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Роман
а ещё, скажите, по-вашему, по -вашим ощущениям, больший ресурс у двигателя-коробки -кузова. вот вы уже 100К прошли и у вас 160 на одометре, как думаете, сколько ещё машиа сдюжит ? я к тому спрашиваю,...
я думаю, сейчас в плане того, "что выбрать", "на что положить глаз" стоит не витать в облаках, а спуститься с небес на землю и упорно искать то немногое, что осталось приличного, а его за период пандемии осталось мало.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
я думаю, сейчас в плане того, "что выбрать", "на что положить глаз" стоит не витать в облаках, а спуститься с небес на землю и упорно искать то немногое, что осталось приличного, а его за период пандемии осталось мало.
* единственно, я бы 2.7 бензин не стал смотреть
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Роман
да, я читал что вы владели таким же Аутом. просто работа V-образного мотора это работа более слаженного механизма. и ресурс у него выше. вы всё ещё ездите на своем Прадо -13-ого года ? если, да, то сколько...
Да и кстати, Паджеро вполне себе вариант, в зависимости от бюджета
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
а ещё, скажите, по-вашему, по -вашим ощущениям, больший ресурс у двигателя-коробки -кузова. вот вы уже 100К прошли и у вас 160 на одометре, как думаете, сколько ещё машиа сдюжит ? я к тому спрашиваю,...
Для Прадоса это не пробег, но если я правильно понял там уже три хозяина, вот тут нужно повнимательнее.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Pavel5pavel
не ехал?
Я бы так сказал, совсем не мой авто)))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
Для Прадоса это не пробег, но если я правильно понял там уже три хозяина, вот тут нужно повнимательнее.
Понимаешь, в автосалонах они все отдраенные до блеска котовых яек, с пробегами "80-90" и "прозрачной историей", а по факту мусор мусором. Перекупы и салоны отлично знают психологию покупателя, особенно доверчивого. Если истинный пробег и нет проблем с двигателем и кузовом, то 160-200 это вообще не пробег
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Фляга
Для Прадоса это не пробег, но если я правильно понял там уже три хозяина, вот тут нужно повнимательнее.
да, там три владельца было.
списался с осмотрщиками, все как один говорят - дизель не определим.
вот фиг знает что делать ? машина не плохая, есть крговой обзор, но три владельца и чуть заниженная цена меня настораживают.
вы не подскажите сервис дизельный в Красе толковый ? что бы смогли проверить аппаратуру или двигатель
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Роман
да, там три владельца было. списался с осмотрщиками, все как один говорят - дизель не определим. вот фиг знает что делать ? машина не плохая, есть крговой обзор, но три владельца и чуть заниженная цена...
Я то точно не подскажу, в другом месте живу.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Фляга
Я то точно не подскажу, в другом месте живу.
тогда извините.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Роман
да, там три владельца было. списался с осмотрщиками, все как один говорят - дизель не определим. вот фиг знает что делать ? машина не плохая, есть крговой обзор, но три владельца и чуть заниженная цена...
IvanLeon711 на этом сайте из Красноярска вроде...но еще важно, чтоб салон дал добро на проверку, а они обычно фордыбачат, видимо, что-то не так
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Pavel5pavel
IvanLeon711 на этом сайте из Красноярска вроде...но еще важно, чтоб салон дал добро на проверку, а они обычно фордыбачат, видимо, что-то не так
посмотрим, я задал им этот вопрос. ещё не ответили.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Роман
а ещё, скажите, по-вашему, по -вашим ощущениям, больший ресурс у двигателя-коробки -кузова. вот вы уже 100К прошли и у вас 160 на одометре, как думаете, сколько ещё машиа сдюжит ? я к тому спрашиваю,...
Зачем на пробеге 83 тыщ. перетягивать руль и перешивать водительское сидение? Ещё и так похабно))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Роман
посмотрим, я задал им этот вопрос. ещё не ответили.
www.deksclub.ru
можете у них про предложения спросить. 28 лет подбором занимаются. не реклама
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Pavel5pavel
* единственно, я бы 2.7 бензин не стал смотреть
Но и зря. Смотреть бы не стал, при то что даже не ездил на нём и не имел во владении.
А я хочу сказать как владелец в прошлом 2,7 мотора, и ныне владелец четверки. Что прошлый 2,7 был честнее, чем эта сегодняшняя четверка, я если честно стал ненавидеть этот мотор. Особенно он у меня в пятницу учудил так, что у меня смех и слезы в пути высыпали.
С 2,7-го за его цену спроса особо не было, ехал да ехал, все прогнозируемо и не смешно. Прям вообще не было вопросов к нему. А четверка с идиотской настройкой, там плавности хода почти нет, как будто кнопка, включить и выключить. Короче разочарован по самое не хочу, в целом машина сильно нравится, но настройка мотора убивающая все его плюсы. Да и в целом снял очки для взгляда на тойоту. Наш двухгодовалый рав тоже постоянно вызывает вопросы.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
ещё вопрос касательно дизеля, личный вопрос из аппеляции к вашему опыту: хочу ЖЫП, именно дизельный, т.к. считаю что силовая техника ( а жып именно силовая машина) должен быть дизельным. так вот, скажите,...
Это случайно не тот Роман который совета у москвичей спрашивает?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
ещё вопрос касательно дизеля, личный вопрос из аппеляции к вашему опыту: хочу ЖЫП, именно дизельный, т.к. считаю что силовая техника ( а жып именно силовая машина) должен быть дизельным. так вот, скажите,...
Так и ремонт если что, потом в два раза дороже чем прадовский, ведь горшков в два раза больше, а соответственно и форсунок и так далее.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
.БРАТ
Но и зря. Смотреть бы не стал, при то что даже не ездил на нём и не имел во владении. А я хочу сказать как владелец в прошлом 2,7 мотора, и ныне владелец четверки. Что прошлый 2,7 был честнее, чем эта...
Как же я тебя понимаю на счет 4л. Сам жду удачного момента что бы его скинуть, и думаю на что поменять. Не машина а телега, желание садиться в него, после старенького дизеля, нет вообще.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Шуба-Дуба
Как же я тебя понимаю на счет 4л. Сам жду удачного момента что бы его скинуть, и думаю на что поменять. Не машина а телега, желание садиться в него, после старенького дизеля, нет вообще.
Вот и я расстроился, так как машина то нравится, и рулежка устраивает, и тормоза сойдут. К салону нет претензий. Вот даже есть мысли затестить новый дизель, как он себя ведет. Но 4 литра, это просто ужас, не понимаю людей кричащих о том что это лучший мотор для прадо. У меня есть знакомый, на такой же четверке, говорит мне все нравится, спрашиваю, а как тебе ускорение, а он говорит, так я в эко режиме катаюсь, я думаю, тогда зачем тебе 4 литра спрашивается.
И вот если уйти с тойоты, даже не знаю куда, точнее знаю. Но на это пока денег свободных нет.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
Роман
Иркутск
.БРАТ
Это случайно не тот Роман который совета у москвичей спрашивает?
этот "москвич" иркутянин до мозга костей ))) и не совета спрашивал, а чем занимается.
а чем вас так это аинтересовало ?
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Шуба-Дуба
Зачем на пробеге 83 тыщ. перетягивать руль и перешивать водительское сидение? Ещё и так похабно))
то что руль крашен, перетянут, я тоже заметил, а вот то что перешиты сиденья, не увидел.
я же не знаю как они должны быть в реальности.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Pavel5pavel
www.deksclub.ru
можете у них про предложения спросить. 28 лет подбором занимаются. не реклама
спасибо. попробую.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
.БРАТ
Так и ремонт если что, потом в два раза дороже чем прадовский, ведь горшков в два раза больше, а соответственно и форсунок и так далее.
так они и ходят гораздо больше, хоть и ремонт дороже.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Роман
этот "москвич" иркутянин до мозга костей ))) и не совета спрашивал, а чем занимается.
а чем вас так это аинтересовало ?
Не заинтересовало, просто понимать, один человек или разные. Тем более что раньше не встечал в наших ветках такого ника.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Роман
то что руль крашен, перетянут, я тоже заметил, а вот то что перешиты сиденья, не увидел.
я же не знаю как они должны быть в реальности.
Перешиты передние оба 100%
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 130
Роман
так они и ходят гораздо больше, хоть и ремонт дороже.
Заблуждение, у меня в отзыве есть дополнение в котором фигурирует прадик с 1kd , пробегом под 500, живет до сих пор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром