Морозы +-30 давят уже полторы недели, эксплуатация идет в обычном режиме, Прадо возит каждый день. Позавчера вечером заехал на заправку, залил полный бак (КПН на Республики), поставил машину на стоянку. Следующее утро началось как обычно с телефонного звонка машине. Пандора сообщила о напряжении бортовой сети 12.7В, и температуре двигалеля -26, всё как обычно. Запустил вебасту и собираюсь на работу. Перед выходом из дома, контрольный звонок машине, пандора рассказала, что напруга просела до 11.8В, а вот температура стала уже -27....
Всё идет своим ходом, Прадо возит, хлопот не доставляет, рассказать особо нечего.
В марте было 2 дальние поездки. Первая на праздниках в Иркутск (2200 км), машина пустая, скорость до 120, расход по чекам 7.8. Вторая в Тыву на рыбалку (2000 км), 3 взрослых в салоне, машина забита вещами полностью. Ехал ночью, не жалея саляры, в итоге расход по чекам 10.7, но сюда включены 50 км конкретного бездорожья, на обратном пути они заняли больше 3х часов. Была там и блокировка и понижайка.
В общем машина не перестает удивлять расходом и в целом радовать - получаю от неё именно то что мне нужно....
Начало июня, я провел в глухой Хакасской тайге. В этот раз поездка была налегке, ехал один, машина почти пустая, в прицепе квадрик. Погода подкачала, почти всё время лил дождь, но умеренное употребление правильных напитков, хорошая компания и охотничий азарт помогли пережить этот недуг. Техника не подвела, квадрик стойко пережил 130 км конкретного бездорожья, минимум половину которого прошел на пониженной. Вообще китаец меня устраивает, на бренд его менять не хочу.
Что касается машины. Ехал туда и обратно ночью, регулярно нарушая пдд в части скоростного режима, как итог, на спуске с перевала к Бирюсе, умудрился перегреть тормозные диски DBA, теперь при торможении вибрация в руль....
Ну вот и прошел год с момента написания отзыва. Прадо конечно не самая удачная машина для отзывов, писать про него в дополнениях по сути нечего. Вот и очередное дополнение о том что Прадо ездит по дорогам и направлениям, ничего с ним не делается.
Посмотрел сейчас оценки, что ставил машине при написании отзыва, жаль что по прошествии времени их нельзя скорректировать, двигателю бы поставил 10! А всё потому что купил по случаю 4.0 рестайл, и могу сказать что легендарный 1GR, который восхваляют местные адепты, мягко говоря не оправдал ожиданий....
На днях, Drom напомнил, что я когда-то писал отзыв, а лестным сообщением еще и мотивировал черкануть пару новых строк.
Итак, всем привет. Два года в эфире была тишина, писать особо не о чем, а высасывать контент из пальца – не вариант. Сейчас, предстоит скучное повествование о том, что происходило с дизельным пенсионером за это время. А также вкратце расскажу о судьбе нового Прадика 4Л.
По поводу дизеля. Пробег перевалил за 200 тыс. км. С ним не происходило почти ничего, просто ездит каждый день, куда и когда мне надо....