Раз пошло такое дело и продавать дизеля желания у меня всё меньше, решил сделать ТО. По идее, из необходимых работ только замена ГРМ, но решил поменять и тормозные диски вкруг, заодно обслужить суппорты. Начитался же что у всех закисают и ловят клина.
ГРМ поехал менять к бывшему местному дилеру тоёты, обошлось это удовольствие в 18666,90 рублей, тормозами решил заняться сам на досуге, тем более что погода располагает а работа простейшая.
Научившись на собственном опыте, дорогие диски брать не стал - деньги на ветер, прошлые DBA 4000 XS gold (DBA42736XS), которые сейчас стоят от 17000 за диск, кончились очень быстро, и долбить в руль начали после первой нормальной поездки в Тыву, в целом я так и не понял почему они столько стоят и чем они особенные....