Добрый день! Речь пойдет о тойота ленд крузер прадо 150 комплектация «стандарт» 2018 года выпуска в сравнении с моим предыдущим авто той же марки и комплектации, на котором я проехал за 4 года и 1 месяц 155000 км.
Мысль о смене авто пришла по истечению з-х лет эксплуатации абсолютно беспричинно, но лучше чем прадо, я для себя не нашел варианта. Координально решил ничего не менять, в плане комплектации, единственное – это цвет. Черный конечно хорошо, но задолбал. Захотелось что-то менее маркое и практичное, поэтому выбрал серебристый. Заказ решил делать в начале 2019 года, но судьба распорядилась иначе. Совершенно случайно заехал в салон официального дилера, а там стоит отказник в серебристом цвете и моей комплектации.
По допам мне навязали: обработка днища «антишум», пластиковые подкрылки, перешитый кожаный салон, спутниковая сигнализация, защита двигателя, акпп и раздатки, рейлинги (в подарок) + зимняя шипованная резина. Все это удовольствие мне обошлось в 3 млн. рублей. Учитывая стоимость «голого» 2,857 млн. + допы, прикинул, что нормально и купил.
Двигатель на моем предыдущем авто за весь период эксплуатации хлопот не приносил, поэтому выбор был сделан в пользу 2,7 (2TR-FE). Т.к. степень сжатия на "новом" двигателе увеличена до 10.2, за все 5000 км. ни разу не пробовал 92 бензин, хотя на машине 2014 года со степенью сжатия 9.6 часто баловался им. Изменена настройка педали газа, она стала менее чувствительна к нажатию. Это хорошо, так как ушли постоянные рывки при движении по прямой, приходилось непроизвольно играть педалью, чтобы поддерживать равномерный режим движения.
Коробка – 6-ти ступенчатый автомат, в сравнении с предыдущей 4-х ступкой, позволяет немного экономить топливо по трассе, но не существенно, максимум 1 литр на сотню. Если на машине 2014 года по трассе, двигаясь со скоростью 110-140 км/ч., средний расход по одометру получался 12,7 – 12,8 л/100 км., то на авто 2018 года, при том же режиме 11,8-12 л/100 км. Обороты двигателя при 140 км/ч. на 4-х ступке 3100, на 6-ти ступке 2800. В остальном все тоже самое, средний расход топлива 14-16 л/100 км. (город-трасса). Бака 87 литров хватает на 600-650 км. +-.
На 4-х ступенчатой акпп машина с места стартует шустрее, чем 6-ти ступенчатая. Совсем все меняется, если переходишь в режим «S» ручного переключения. Машина становится более отзывчивой на педаль газа, при этом отключается режим ЭКО. Расход при этом незначительно растет.
К недостаткам 2-го ресталинга хотелось бы отнести трансформацию салона, сложить задние сидения в ровный пол не представляется возможным, как было в 1-ом ресталинге, из-за изменения регулировок заднего дивана, он теперь на салазках и ездит взад-вперед.
В остальном одни положительные моменты:
- 3-х зонный климат;
- датчик света;
- дневные ходовые огни;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- электро-регулировки передних сидений;
- обогрев передних сидений;
- электрический обогреватель салона.
Вообще добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге.
Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.
Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.
Расходная часть:
- ОСАГО - 10300 в год;
- транспортный 7300 в год;
- сигнализация 1230 в месяц.
Покупкой доволен, альтернативы не вижу для себя. В дискуссии о преймуществах других комплектаций не вижу смысла..