Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Москва
70920
541
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
553
голоса
4.8
5 — 475 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый день! Речь пойдет о тойота ленд крузер прадо 150 комплектация «стандарт» 2018 года выпуска в сравнении с моим предыдущим авто той же марки и комплектации, на котором я проехал за 4 года и 1 месяц 155000 км.

Мысль о смене авто пришла по истечению з-х лет эксплуатации абсолютно беспричинно, но лучше чем прадо, я для себя не нашел варианта. Координально решил ничего не менять, в плане комплектации, единственное – это цвет. Черный конечно хорошо, но задолбал. Захотелось что-то менее маркое и практичное, поэтому выбрал серебристый. Заказ решил делать в начале 2019 года, но судьба распорядилась иначе. Совершенно случайно заехал в салон официального дилера, а там стоит отказник в серебристом цвете и моей комплектации.

По допам мне навязали: обработка днища «антишум», пластиковые подкрылки, перешитый кожаный салон, спутниковая сигнализация, защита двигателя, акпп и раздатки, рейлинги (в подарок) + зимняя шипованная резина. Все это удовольствие мне обошлось в 3 млн. рублей. Учитывая стоимость «голого» 2,857 млн. + допы, прикинул, что нормально и купил.

Двигатель на моем предыдущем авто за весь период эксплуатации хлопот не приносил, поэтому выбор был сделан в пользу 2,7 (2TR-FE). Т.к. степень сжатия на "новом" двигателе увеличена до 10.2, за все 5000 км. ни разу не пробовал 92 бензин, хотя на машине 2014 года со степенью сжатия 9.6 часто баловался им. Изменена настройка педали газа, она стала менее чувствительна к нажатию. Это хорошо, так как ушли постоянные рывки при движении по прямой, приходилось непроизвольно играть педалью, чтобы поддерживать равномерный режим движения.

Коробка – 6-ти ступенчатый автомат, в сравнении с предыдущей 4-х ступкой, позволяет немного экономить топливо по трассе, но не существенно, максимум 1 литр на сотню. Если на машине 2014 года по трассе, двигаясь со скоростью 110-140 км/ч., средний расход по одометру получался 12,7 – 12,8 л/100 км., то на авто 2018 года, при том же режиме 11,8-12 л/100 км. Обороты двигателя при 140 км/ч. на 4-х ступке 3100, на 6-ти ступке 2800. В остальном все тоже самое, средний расход топлива 14-16 л/100 км. (город-трасса). Бака 87 литров хватает на 600-650 км. +-.

На 4-х ступенчатой акпп машина с места стартует шустрее, чем 6-ти ступенчатая. Совсем все меняется, если переходишь в режим «S» ручного переключения. Машина становится более отзывчивой на педаль газа, при этом отключается режим ЭКО.  Расход при этом незначительно растет.

К недостаткам 2-го ресталинга хотелось бы отнести трансформацию салона, сложить задние сидения в ровный пол не представляется возможным, как было в 1-ом ресталинге, из-за изменения регулировок заднего дивана, он теперь на салазках и ездит взад-вперед.

В остальном одни положительные моменты:

- 3-х зонный климат;

- датчик света;

- дневные ходовые огни;

- камера заднего вида;

- круиз-контроль;

- электро-регулировки передних сидений;

- обогрев передних сидений;

- электрический обогреватель салона.

Вообще добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге.

Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.

Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.

Расходная часть:

- ОСАГО - 10300 в год;

- транспортный 7300 в год;

- сигнализация 1230 в месяц.

Покупкой доволен, альтернативы не вижу для себя. В дискуссии о преймуществах других комплектаций не вижу смысла..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12384953
Народ , подскажите пожалуйста , монитор видео -аудио не воспроизволит Флешке читает , а остальное нет. У меня 4,0 Элеганс , может с завода не установлена ?
 
 
Ответить
12384953
.БРАТ
Там же не только за кожу переплата, 4 камеры, датчики мертвых зон, вентиляция сидений. Кто то в плюс КДСС ставит, мне она что есть что нет.
Подскажите пожалуйста, у меня на авто монитор не воспроизводит , не читает диски Почему не знаете ? Может в комплектации Элеганс не предусмотрено ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
12384953
Подскажите пожалуйста, у меня на авто монитор не воспроизводит , не читает диски Почему не знаете ? Может в комплектации Элеганс не предусмотрено ?
А он видео читает ?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
12384953
Подскажите пожалуйста, у меня на авто монитор не воспроизводит , не читает диски Почему не знаете ? Может в комплектации Элеганс не предусмотрено ?
Я туда ни разу диски не пихал, у меня их попросту нет. О чём речь? Если DVD, то он и не будет читать. Только mp3, CD, и подобные форматы.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
1
Ответить
12384953
Armawirez
А он видео читает ?
Нет и видео не читает И хотел навигацию устанрвить
 
 
Ответить
12384953
.БРАТ
Я туда ни разу диски не пихал, у меня их попросту нет. О чём речь? Если DVD, то он и не будет читать. Только mp3, CD, и подобные форматы.
А видео читает у вас ? А навигация установлена ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
12384953
Нет и видео не читает И хотел навигацию устанрвить
Я купил блок снаряжения для телефона, установлю-выложу в отзыве
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Автор своих слов
Всё равно через три года сгниет от Московских реагентов и продадите его каким-нибудь перекупам из Сибири.))
Схему знаешь молодец
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
dzedun
зачем кормить его 95-м? по-моему, одно из преимуществ дохлого 2,7-движка прадика в том, что туда можно лить что угодно, включая 92.
Смысла нет никакого 92 лить ни экономии ни разгона, тесты были в инете
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Андрей
Прадо хватает 4.0 (с лихвой), а 2,7 ему мало. 2,7 еще без пассажиров едет более-менее, а с полной загрузкой по трассе каждый обгон нужно точно рассчитывать. Для города еще можно с таким двигателем. Хотя...
На охоту на таком ездили, 2.7 под полную загрузку, думал умрет, засели в грязь что удивительно даже колеса не крутились, в это сам с трудом поверил бы если сам не увидел
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
renk
Не страхую в принципе. Если интересно, то от 80000 до 150000 предлагали.
2.7 не угоняют, каско нафиг не нужно, кто аккуратно ездит
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
новосиб -max
Все правильно,мотор понятен за 155000,деньги раз есть почему не обновить?На втором рейстйле места на втором ряду больше стало?
Да и фары поинтереснее
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
sarbaz81
Разгон по паспорту с 2,7 такой же как у дизельного прадо а хают все бензиновый 2.7
Да он и с 4 литровым одинаково кушает, сами замеряли
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
NEBESNI
На охоту на таком ездили, 2.7 под полную загрузку, думал умрет, засели в грязь что удивительно даже колеса не крутились, в это сам с трудом поверил бы если сам не увидел
Колеса он не крутил не из за слабого мотора, а из за автомата. Автомат при хорошей нагрузке не может провернуть колеса, это у нас было и на вариаторном икстрейле, и на равчике, и на моем прошлом прадике 2,7, но при включении пониженной он вращал колеса даже по сухому укатанному грунту при буксеровке тяжёлой техники. Это есть тест вызывающий постоянные споры, почему то все мои автоматные машины не могли заскочить на бордюр при упоре колес. И есть такое же опровержение где люди заезжают на таких же авто, я не знаю как они это делают. Но точно могу сказать что дело не в моторе.
Land Cruiser Prado 150.
1
3
Ответить
Alex Sdf
Толковая машина..Автор, не обращай внимание на чужое мнение, тем более, на мнение каких-то мутных ноунеймов..
2
 
Ответить
Алексей
Ханты-Мансийск
Не то пальто, чтоб на нем зажигать! Подкопите и на 4-х литровый сядьте, почувствуйте разницу!
 
2
Ответить
В
Новосибирск
ПАЛАСИО
Один вопрос. Зачем в Москве Прадо?
А почему бы не иметь Прадо в Москве....? Он везде нужен! Отличный автомобиль, вместительный, удобный. По размеру он не больше чем седан средних размеров. Просто выше.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
Алексей
Не то пальто, чтоб на нем зажигать! Подкопите и на 4-х литровый сядьте, почувствуйте разницу!
А оно мне надо? Меня и 2,7 вполне устраивает. На разнице в стоимости 2.7л. и 4л., я езжу 2.5 года бесплатно. Это учитывая мой пробег - 40000 в год. Вот это чувствительная разница :)
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
renk
А оно мне надо? Меня и 2,7 вполне устраивает. На разнице в стоимости 2.7л. и 4л., я езжу 2.5 года бесплатно. Это учитывая мой пробег - 40000 в год. Вот это чувствительная разница :)
На уазике экономия будет ещё больше )
Как бы за 2.7 деньги очень большие....а если они есть почему бы не позволить себе что-то получше
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
вован-спорт
На уазике экономия будет ещё больше )
Как бы за 2.7 деньги очень большие....а если они есть почему бы не позволить себе что-то получше
Я же написал, меня все устраивает. Если у Вас есть возможность, то вложите еще 800000 руб. и ощущайте разницу. Я лично не против. Это мой отзыв, моя машина, мои деньги. Вы хотите добавить?
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
renk
Я же написал, меня все устраивает. Если у Вас есть возможность, то вложите еще 800000 руб. и ощущайте разницу. Я лично не против. Это мой отзыв, моя машина, мои деньги. Вы хотите добавить?
Это ты добавил 800 или скорее 1.800
А у меня 120 за 1.200...4л
И за эти деньги меня все устраивает...
А за твои деньги меня такое никак не устроит....вот это я и хотел добавить
Всего лишь выразив свое мнение .....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
вован-спорт
Это ты добавил 800 или скорее 1.800
А у меня 120 за 1.200...4л
И за эти деньги меня все устраивает...
А за твои деньги меня такое никак не устроит....вот это я и хотел добавить
Всего лишь выразив свое мнение .....
Вот и разобрались.А меня твои 4 литра за твои деньги не устраивают. Я последние 10 лет предпочитаю ездить на новых машинах.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
renk
Вот и разобрались.А меня твои 4 литра за твои деньги не устраивают. Я последние 10 лет предпочитаю ездить на новых машинах.
Был до Прадо новый аутлендер 4 года....надоел
Захотелось побольше
Но смысла себя обделять за свои деньги я не вижу
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
вован-спорт
Это ты добавил 800 или скорее 1.800
А у меня 120 за 1.200...4л
И за эти деньги меня все устраивает...
А за твои деньги меня такое никак не устроит....вот это я и хотел добавить
Всего лишь выразив свое мнение .....
Вован, когда появляется определенная сумма денег, начинаешь маленько иначе рассуждать, я когда ездил на 2,7 тоже думал ни чёсе, до 4 литров докидывать еще лям, спустя время, стал думать, а почему бы и нет. Короче пошёл и купил, и ни капли на жалею, а машины ценой в 1,2 уже совсем за машины не воспринимаются. Прям загрустил бы, если бы сейчас пришлось на таких ездить. На раве жены то если еду, то грущу. Так там цена далеко не 1,2 млн. Но всё ровно не уютно. К хорошему привыкаешь быстро, и сегодня имея на руках к примеру 3млн, я бы все таки взял прадоса 2,7, как указал автор, после новых, на бу мало кто отважится, только от безысходности.
Land Cruiser Prado 150.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
.БРАТ
Вован, когда появляется определенная сумма денег, начинаешь маленько иначе рассуждать, я когда ездил на 2,7 тоже думал ни чёсе, до 4 литров докидывать еще лям, спустя время, стал думать, а почему бы и...
Ты вроде как уже на 200й смотришь...
Дело не только в цене машины....120 4л в максималке во всем лучше чем более свежий 150 с ДВС 2.7....и это не только мое мнение
А за 3 ляма брать Прадо 2.7.....это жлобство и маразм...без обид
Спроси у Фляги....он плеваться будет...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
К хорошему привыкаешь быстро, и сегодня имея на руках к примеру 3млн, я бы все таки взял прадоса 2,7, как указал автор, после новых, на бу мало кто отважится, только от безысходности.....

К хорошему......это даже не смешно это просто ржачь
Но каждому свое
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
вован-спорт
Ты вроде как уже на 200й смотришь...
Дело не только в цене машины....120 4л в максималке во всем лучше чем более свежий 150 с ДВС 2.7....и это не только мое мнение
А за 3 ляма брать Прадо 2.7.....это жлобство и маразм...без обид
Спроси у Фляги....он плеваться будет...бгг
Брат прав. И разговор идет не о более свежем, а о новом прадо. И если на момент продажи своего у меня не будет денег, чтобы купить новый прадо, я куплю все-таки НОВЫЙ авто, пусть классом ниже. А жлобство - это "помойки" собирать.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
вован-спорт
Ты вроде как уже на 200й смотришь...
Дело не только в цене машины....120 4л в максималке во всем лучше чем более свежий 150 с ДВС 2.7....и это не только мое мнение
А за 3 ляма брать Прадо 2.7.....это жлобство и маразм...без обид
Спроси у Фляги....он плеваться будет...бгг
Нука, нука, чой-то тут без меня происходит. 2.7 был, как говорится первый и последний раз, сейчас бы его конечно купил, по бросовой цене и сразу перепродал бы, сам бы на нем никогда, в прочем как и на любом Прадосе теперича, уж звиняйте Прадоводы, возможно когда его полностью пережуют и выплюнут совершенно другой авто. А пока буду на «ломучем» «неликвиде» с удовольствием ездить и мыслить о Прадосах))) В целом, был бы достойный 120 или 2.7 новый, я бы взял себе точно 120, естественно с 4.0, по мне сама машина лучше, ну и включается мифический Прадовод про потери и ликвид, 120 делает 150 в этом плане в одну калитку, но достойных по России 1-2 осталось. 2,7 считал и считаю позором для данного авто, как и нынешний 2.8, никого и автора в частности обидеть не желаю, раз выбрал, значит нравится. А так Брат подскажет как правильно в нем пеньки размещать, для других целей очень все посредственно, есть конечно плюс этого двс связанный с его не убиваемостью, но други зачем ему это, редкий человек выдержит долгое передвижение на данном двс.
 
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
Фляга
Нука, нука, чой-то тут без меня происходит. 2.7 был, как говорится первый и последний раз, сейчас бы его конечно купил, по бросовой цене и сразу перепродал бы, сам бы на нем никогда, в прочем как и на...
В этом вопросе наши мнения разнятся. Что же, каждому свое. Тут недавно ты рассказывал о целевом использовании прадо по назначению, что он не нужен, со всеми нюансами великолепно справляется твой новый авто. У меня вопрос: а где и сколько раз ты используешь мощность двигателя в повседневной жизни? Для того чтобы обогнать раз в неделю фуру на трассе с двух-полосным движением? Круто конечно, но на газ нажал - 250 р. прилетело, а то и больше. Я на своем "тихоходе" как куда поеду, так обязательно штраф прилетает. Сейчас лошади и крутящий момент хорошо фиксируются камерами и чем их больше, тем больше платить в любом измерении, хоть штраф, хоть налог. Так что я лучше потихонечку, не спеша. Согласен, что 4-х литровый двигатель на прадо лучше, чем 2,7 и я бы при финансовой возможности конечно сделал бы выбор в пользу нового прадо с ним, но никак не в пользу тура. Он у тебя рассчитан максимум на 2-3 года, дальше надо скидывать, а даже мой прадик до 10 дотянет, а дальше скину и возьму новый, если будет что и на что брать. У меня за последние 10 лет четвертая новая машина. Надоело их менять, хочу остепениться, а то мобильник старше, чем последняя машина.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
renk
В этом вопросе наши мнения разнятся. Что же, каждому свое. Тут недавно ты рассказывал о целевом использовании прадо по назначению, что он не нужен, со всеми нюансами великолепно справляется твой новый...
Возможно у тебя Тур был и знаешь, что его нужно скидывать ч/з 2-3 года. Я пока больше 2 не ездил, но за это время развеял миф о его ломучести, не ликвидности. Получил лучшее авто по всем параметрам, и реально дешевле в содержании. Про силы и моменты. Да мне нравится спокойно обгонять фуры и не только, не взирая на то, сколько людей и поклажи в авто, с марта месяца штрафы не получал, на прошлом был один. Ехать на авто с параметрами 3.0 дизель как у Тура очень приятно и безопасно, плюсом идёт смешной расход на скоростях от 90 до 180, я уж не говорю о комфорте, и поикс боковые ветра, включил массаж и едешь, с удовольствием. На Прадо такого комфорта нет, спорить тут не вижу смысла, я это своим задом проверил, а не по отзывам, 2.7 это **** кита, самая дырка, как по комфорту, так и по езде, без обид! За Тур я тебя не агитирую, я бы и сам рассмотрел Порше, но пятаков стока нет. И это, можно контакты чела, который мне Тура на так мало расчитал выскажу ему своё недовольство, а то блин мифы о вечном Прадо знают все, а о Туре только владельцы!)))
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
вован-спорт
Ты вроде как уже на 200й смотришь...
Дело не только в цене машины....120 4л в максималке во всем лучше чем более свежий 150 с ДВС 2.7....и это не только мое мнение
А за 3 ляма брать Прадо 2.7.....это жлобство и маразм...без обид
Спроси у Фляги....он плеваться будет...бгг
Смотреть то смотрю, от мыслей устал. С ним есть свои вопросы, чисто по моим хотелкам, не получается так как я хочу.
Давай сравним твою четверку, и 2,7 что продают сейчас официалы. Я даже не припомню, что кроме кожи в твоей машине есть, чего нет в 2,7?
Да и потом, пойми одно, ну не все готовы купить старое авто, или пусть не старое, но бывшее в чужих руках, у меня на этой почве куча предрассудков, и ни как от этого уйти не могу. Ладно раньше были дешевые авто, но отдавать милионы за б.у. очень страшно, особенно для перфекциониста.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
вован-спорт
К хорошему привыкаешь быстро, и сегодня имея на руках к примеру 3млн, я бы все таки взял прадоса 2,7, как указал автор, после новых, на бу мало кто отважится, только от безысходности.....

К хорошему......это даже не смешно это просто ржачь
Но каждому свое
Не иронизируй, хорошее, я имел ввиду новую машину. В рамках разумного конечно, к примеру новые наши машины, сюда не относятся.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
Фляга
Возможно у тебя Тур был и знаешь, что его нужно скидывать ч/з 2-3 года. Я пока больше 2 не ездил, но за это время развеял миф о его ломучести, не ликвидности. Получил лучшее авто по всем параметрам, и...
Интересно получается, ты рассказываешь о стоимости обслуживания и "неломучести" НОВОГО тура. Не сомневаюсь, что за 2-3 года ему ничего не будет. Это машина радует первого хозяина. Конечно он более комфортен, конечно немецкий дизель на голову выше японского (япы их тупо не умеют делать). Печаль наступает дальше, при пробеге за 100-150 т. км. Отсюда и неликвидность на вторичке. Сравни свою и прадо в комплектации Элеганс через три года. Твой удел - продать с большой потерей в стоимости, либо трейд-ин, а прадо уйдет, как "горячий пирожок". Туарега у меня никогда не было и не будет, я надеюсь. В технические подробности вдаваться не хочу, чтобы не посчитали, как антирекламу тура с пробегом. Я достаточно часто сталкиваюсь с ними по работе, поэтому не хочу бросаться каками. Главное, что он тебя устраивает. Меня нет.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
У кого-то печаль, у кого-то нет, я тоже надеюсь, что у тебя Тура не будет. Про ликвидность и потерю в цене уже говорил и опробовал сам))), и это не переживай ты так за второго хозяина, а то так далеко зайти можно, тогда получается и жену на всякий случай под второго хозяина нужно выбирать, а себя в чем-то ущемить, главное, чтобы второй одобрил и жизнь удалась. Первая половина твоего высказывания прямо в точку, "радовала первого хозяина", в принципе ты тем самым доказываешь всем кто против, для чего нужна новая машина. Дальше ты дружище сдуваешься и сам себя опровергаешь, с такими подходами тебя должна целиком устраивать вторичка, третичка и т.д., главное, чтобы присутствовало в названии авто ПРАДО, огда ты меня совсем запутал, на икса тебе за три рубля самое плохое, что сосдал император, когда на вторичке за эти деньги от императора можно купить куда приличнее авто. И пирожок твой уйдет, через 10 лет дороже нового продашь, нормальная человеческая мечта прадовода, продать дороже чем купить, сам таким был, но другими глазами на мир интереснее смотреть, чем мечтать о продаже своего авто.
 
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
Фляга
У кого-то печаль, у кого-то нет, я тоже надеюсь, что у тебя Тура не будет. Про ликвидность и потерю в цене уже говорил и опробовал сам))), и это не переживай ты так за второго хозяина, а то так далеко...
Как скажешь! Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Я давно заметил, что у владельцев немецких авто что-то меняется в мировоззрении, притом, как в одну, так и в другую сторону. Да, разговор не про вторичку и тритичку, а о ресурсе новой машины для себя. Удачи!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
renk
Как скажешь! Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Я давно заметил, что у владельцев немецких авто что-то меняется в мировоззрении, притом, как в одну, так и в другую сторону. Да, разговор не про вторичку и тритичку, а о ресурсе новой машины для себя. Удачи!
Тебе тоже удачи, так ведь хорошо, что меняется в лучшую сторону, а иначе деградация.
 
3
Ответить
Mamka adminA
renk
Ну наскребите 400-500 т. р. к 3000000. Да и на налог никто не откладывает ежемесячно, а платят одной суммой в конце года. А это бьет по карману. Расход бензина у них только трассовый одинаковый, в городе 4-х литровый засасывает мама не горюй, под 25 литров точно.
У меня атмосферник 4.0л 249лошадей на новом (2020г) Prado-Престиж. По городу (Питер) даже в пробках выше 18л на сотню не бывает. На трассе при 110км/час расход около 10.5л на сотню км. Динамика разгона - отличная: примерно как на Камри-японке в кузове v40 (167лс), которую сменил через 12 лет владения на Прадика.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
Pendos Moiseich
У меня атмосферник 4.0л 249лошадей на новом (2020г) Prado-Престиж. По городу (Питер) даже в пробках выше 18л на сотню не бывает. На трассе при 110км/час расход около 10.5л на сотню км. Динамика разгона...
Тут все зависит от города и погодных условий. Я имел ввиду максимальный расход по стоячему городу зимой при -20. Если Вам будет легче, то я исправлюсь, ПОД 20. Хотя реально больше, может Вы ориентируетесь по показаниям одометра?
 
 
Ответить
Mamka adminA
renk
Тут все зависит от города и погодных условий. Я имел ввиду максимальный расход по стоячему городу зимой при -20. Если Вам будет легче, то я исправлюсь, ПОД 20. Хотя реально больше, может Вы ориентируетесь по показаниям одометра?
Я одометру не особо доверяю. Замеряю пробег между двумя заправками, потом смотрю залитый в бак объём бензина - на заправке. Делю одно на другое. Расход для 4.0л бензинового двигателя даже меньше того, на что рассчитывал. Езжу в режиме NORMAL (не ECO и не Sport). Ещё добавлю про пресловутую шумность: у меня её нет. В арки сразу поставили локеры с шумоизоляцией (цена вопроса 20тр), днище покрыл антикорром тоже с шумоизоляцией: прямо при покупки нового авто у ОД. В салоне движок ВООБЩЕ не слышно (он почему-то в основном работает на низких оборотах - 1200 примерно при равномерном движении, 650 - на ХХ), шум резины DUNLOP по асфальту меньше субъективно, чем на моей бывшей Камри в кузове v40 (посл. японка), летняя резина Yokohama. Так что шумность салона Prado-150, про которую многие тут пишут, по крайней мере, с бензиновым V6 - миф.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
У Прадо со всеми двс шумка в поряде, 4.0 по мне самый тихий и ровный по работе.
 
 
Ответить
am an
Владивосток
Любят у нас рассуждать от том чего не пробовали..всем сомневающимся ..
Нормальное едет проаеренно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром