Всем доброго времени суток. Решил снова написать отзыв о вновь приобретенном автомобиле марки Тойота. Предистория приобретения была такова. После продажи автомобиля Тойота таун айс ноах ( отзыв о нем есть на дроме) хотелось приобрести машину побольше габаритами и тут ко мне в гараж ( немного занимаюсь ремонтами авто ) приезжает этот авто с проблемами неустойчивой работы ДВС и плохого запуска на горячую. Первым делом начал регулировать клапанные зазоры и регулировать давление в форсунках . Затем уже начал снимать ТНВД . В общем зазоров на клапанах не было ,форсунки лили конкретно ( черный дым был хороший) Плунжер умер на тнвд ( Был матового цвета,а должен быть как зеркало) Бывший хозяин прадика загонял его в какой то сервис чтобы заменить распылители на форсунках. А эти спецы полезли в клапана, сломали клапанную крышку замазали холодной сваркой затем зачем то полезли в ТНВД . Я так и не понял зачем ,хотя со слов бывшего хозяина машина хорошо заводилась и горячую и на холодную. В общем когда я разбирал ТНВД в нем было очень много металлической стружки , что эта стружка сожрала весь корпус ТНВД и забила все форсунки из-за этого пришлось менять корпус ТНВД и распылители на форсунках. Что и было сделано. Дня через три хозяин забрал авто и был очень рад что машина,как он сказал поехала также когда он ее приобретал. А когда он забирал ее после ремонта , я у него спросил у него не собирается ли он ее продавать , на что он сказал что собрался продать ее и купить что нибудь посвежее .Как потом позже оказалось купил он Митсубиси Паджеро спорт 2012 года с дизельным мотором и на автомате и не сильно обрадовался покупки после непродолжительного владения этим авто ,потому что как он сказал Прадо это машина , а Паджеро это какая то ванна которая вообще не держит дорогу ( да простят меня Паджероводы) ,автомат не понять как переключает 4 вд непонятно как работает и расходники очень дорогие по сравнению с Тойотой . Короче говоря я приобрел этот автомобиль марки Тойота Лэнд Крузер Прадо с легендарным 1KZT-E на механике и приводом Full Time ( так и не разобрался как он работает) с блокировкой заднего моста и межосевой блокировкой . Комплектация с электролюком и двумя аккумуляторами и двумя печками в салоне и еще стоит подогрев топливного фильтра Видимо какой то зимний пакет , хотя машина из Германии.
Начало эксплуатации пришлось на август месяц ( было довольно таки жарко) кондер стоял не машине но почему то ремень с компрессора кондера был снят и лежал в багажнике. Я так не понял этот прикол просто взял и поставил ремень на место и кондер заработал как надо .Скажу что кондиционер холодит очень хорошо несмотря на то что салон большой.После приобретения первым делом загнал машину на хим чистку салона и мойку автомобиля . Салон засверкал как новый немного позже приобрел накидки на передние сиденья из белой овчины смотрятся очень красиво , а зимой еще и очень тепло пятой точке. После этого затонировал машину заново потому что родная тонировка уже выцвела ,все таки как никак машине 20 лет.Но хочу сказать что даже при таком возрасте авто, в ней работает абсолютно все что и должно работать ,это так на заметку производителям русских машин.Вообще то Прадо феноменальная надежная машина это касается и этой машины , за два года я накатал около 20 тысяч км. и ни разу меня нигде не подвела.
Теперь о буднях эксплуатации .В один прекрасный день пришел в гараж чтобы взять машину и когда завел ДВС услышал какой то посторонний шум в районе ГБЦ. Шум проявлялся только на холостых оборотах . Стал искать причину , снял клапанную крышку, зазоры были в норме. Снял форсунки , тоже все работали четко. А стучок проявлялся в районе 2 и 3 цилиндра.В общем было принято решение снимать ГБЦ, я подумал что разбило направляющие клапанов, но оказалось все еще интереснее. Когда снял ГБЦ то увидел интересную картину . Во 2 и 3 цилиндре были большие вертикальные задиры . На тот момент я проехал всего 7 тыс км. А еще забыл написать что ГБЦ была новая .Смысл был в том что бывший хозяин перегрел где то мотор что аж ГБЦ треснула . Загнал на сервис .мастера заменили кольца , вкладыши и ГБЦ ( об этом я узнал от мастеров этого сервиса , просто хозяин этого сервиса мой хороший знакомый) Собрали мотор и после этого он проехал около тысячи км и попал ко мне на ремонт.Хотя бывший хозяин сказал что ничего нигде не грел и не перегревал ( кто же правду то скажет). Ну да ладно начал думать что дальше то делать.Ремонтировать этот не было смысла , из всего живого осталась только новая ГБЦ .ДВС точить под ремонтный ремонт, коленвал точить тоже + прокладки , сальники и.т.д Сумма выходила приличная. Решил искать мотор . Контрактный был в пределах 100 тыс. р. На дроме наткнулся на одно объявление о продаже контрактного мотора только без ГБЦ ( то что мне нужно) созвонились с хозяином мотора, оказалось мотор стоял на тойоте региус и он поставил этот контрактный мотор неделю назад но сын пришел с армии и попросил покататься на машине и в тот же день положил на крышу региус. Вот и начал продавать его по запчастям.В общем купил этот блок в сборе ( выработки в цилиндрах не было вообще)Забирал этот мотор за 300 км от дома на легковой машине в багажнике.Довольно таки тяжелая штука , а в сборе так вообще вес нормальный.Вытаскивал мотор через верх краном подкатным, снял быстро и без проблем, а вот ставить было довольно тяжко , потому что ставить мешает КПП и передний мост. В общем запихивал мотор почти в вертикальном положении еще пришлось полностью снимать КПП.На сборку и установку ушли где то сутки.Самый интересный момент был запуск ДВС . Когда завел машину мотор работал ровненько и никаких посторонних шумов и стуков не было. Я был очень рад этому событию забегу вперед скажу после этого проехал 15 тыс. км и никаких приколов с мотором не было. Всем совет чаще меняйте крышки радиатора и продувайте основной радиатор. 1KZTE очень легко перегреть. Вот тебе и легендарный 1 KZTE !!!
Еще хотел рассказать о некоторых неисправностях за время владения данным аппаратом. Заменил радиатор передней печки. Просто старый радиатор потек.Зимой стало теплее ,может старый был забит.
По ходовой части под задние пружины ставил проставки из транспортерной ленты . Просто на некоторых ямках происходил пробой в задней подвеске,как оказалось это конструктивный недостаток ,но самое главное пробои подвески прекратились.Кстати подвеска что спереди, что сзади неубиваемая и непробиваемая . Для наших Российских дорог то что надо.По плохим дорогам едет как по немецкому автобану.А едет Прадо на КЗТЕ и на механике очень даже бодро хоть с места хоть по трассе ( на автомате с таким же мотором едет уже не так)Комфортная скорость 110-120 км.Дальше уже не так комфортно . Хотя разгонял до 160 просто легко и не важно в гору или с горы. Кстати этого мотора хватает за глаза. Но у этой машине совсем другая стихия а не автомобильные гонки.В общем хорошая машина для доставки водителя или пассажиров из точки А в точку Б по дорогам или без них с комфортом.
Из дополнительного на машину поставил прицепное устройство от 120 го Прадо .Пришлось немного повозиться с установкой. Так как есть прицеп, который собрал своими руками( фото прилагаются) Покупал только раму с колесами ТИТАН остальное все делал сам ( но это совсем другая история)
Еще из дополнительного установил парктроник назад и камеру заднего вида очень удобные штуки.
Вот такие события произошли со мной и с моей машиной за 2 года владения .
Извините фотки машины делал только когда приобрел машину,будет время сфотаю еще.
Если что то интересно про эксплуатацию машины спрашивайте.
В заключении скажу что автомобилем доволен на 100%. Эта машина полностью меня устраивает , жаль что сейчас уже не выпускают такие машины. По мере владения машиной буду добавлять отзыв.
На этом все. все что знал написал,а вам оценивать.Всем пока ! И как говорится ни гвоздя ни жезла на дорогах.