Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Анжеро-Судженск
38530
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 222 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Решил снова написать отзыв о вновь приобретенном автомобиле марки Тойота. Предистория приобретения была такова. После продажи автомобиля Тойота таун айс ноах ( отзыв о нем есть на дроме) хотелось приобрести машину побольше габаритами и тут ко мне в гараж  ( немного занимаюсь ремонтами авто )  приезжает этот авто   с проблемами неустойчивой работы ДВС и плохого запуска на горячую.  Первым делом начал  регулировать клапанные зазоры и регулировать давление в форсунках . Затем уже начал снимать ТНВД . В общем зазоров на клапанах не было ,форсунки лили конкретно ( черный дым был хороший) Плунжер умер на тнвд ( Был матового цвета,а должен быть как зеркало) Бывший хозяин прадика загонял его в какой то сервис чтобы заменить распылители на форсунках. А эти спецы полезли  в клапана, сломали клапанную крышку замазали холодной сваркой затем зачем то полезли в ТНВД . Я так и не понял зачем ,хотя со слов бывшего хозяина машина хорошо заводилась и горячую и на холодную. В общем когда я разбирал ТНВД  в нем было очень много металлической стружки , что эта стружка сожрала весь корпус ТНВД и забила все форсунки из-за этого пришлось менять корпус ТНВД и распылители на форсунках. Что и было сделано. Дня через три хозяин забрал авто и был очень рад что машина,как он сказал поехала также когда он ее приобретал. А когда он забирал ее после ремонта , я у него спросил  у него не собирается ли он ее продавать , на что он сказал что собрался  продать ее и купить что нибудь посвежее .Как потом позже  оказалось купил он Митсубиси Паджеро спорт 2012 года с дизельным мотором и на автомате и не сильно обрадовался покупки после непродолжительного владения этим авто ,потому что как он сказал Прадо это машина , а  Паджеро это какая то ванна которая вообще не держит дорогу ( да простят меня Паджероводы) ,автомат не понять как переключает 4 вд непонятно как работает и расходники очень дорогие по сравнению с Тойотой . Короче говоря я  приобрел   этот автомобиль марки Тойота Лэнд Крузер Прадо с легендарным 1KZT-E  на механике  и приводом Full Time ( так и не разобрался как он работает) с блокировкой заднего моста и межосевой блокировкой . Комплектация  с электролюком и двумя аккумуляторами и двумя печками в салоне и еще стоит подогрев топливного фильтра Видимо какой то зимний пакет , хотя машина из Германии.
Начало эксплуатации пришлось на август месяц ( было довольно таки жарко) кондер стоял не машине но почему то ремень с компрессора кондера был снят и лежал  в багажнике. Я так не понял этот прикол просто взял и поставил ремень на место и кондер заработал как надо .Скажу что кондиционер холодит очень хорошо несмотря на то что салон большой.После приобретения первым делом загнал машину на хим чистку салона  и мойку автомобиля . Салон засверкал как новый немного позже приобрел накидки  на передние сиденья из белой овчины смотрятся очень красиво , а зимой еще и очень тепло пятой точке. После этого затонировал машину заново потому что родная тонировка уже выцвела ,все таки как никак машине 20 лет.Но хочу сказать что даже при таком возрасте авто, в ней работает абсолютно все что и должно работать ,это так на заметку производителям русских машин.Вообще то Прадо феноменальная надежная машина это касается и этой машины , за два года я накатал около 20 тысяч км. и ни разу меня нигде  не подвела.
Теперь о буднях эксплуатации .В один прекрасный день пришел в гараж чтобы взять машину  и когда завел ДВС услышал какой то посторонний шум в районе ГБЦ. Шум проявлялся только на холостых оборотах . Стал искать причину , снял клапанную крышку, зазоры были в норме. Снял форсунки , тоже все работали четко. А стучок проявлялся в районе 2 и 3 цилиндра.В общем было принято решение снимать ГБЦ, я подумал что разбило направляющие клапанов, но оказалось все еще интереснее. Когда снял ГБЦ то увидел интересную картину . Во 2 и 3 цилиндре были большие вертикальные задиры . На тот момент я проехал всего 7 тыс км. А еще забыл написать что ГБЦ была новая .Смысл был в том что бывший хозяин перегрел где то мотор что аж ГБЦ треснула . Загнал на сервис .мастера заменили кольца , вкладыши и ГБЦ ( об этом я узнал от мастеров этого сервиса , просто хозяин этого сервиса мой хороший знакомый) Собрали мотор и после этого он проехал около тысячи км и попал ко мне на ремонт.Хотя бывший хозяин сказал что ничего нигде не грел и не перегревал ( кто же правду то скажет). Ну да ладно начал думать что дальше то делать.Ремонтировать этот не было смысла , из всего живого осталась только новая ГБЦ .ДВС точить под ремонтный ремонт, коленвал точить тоже + прокладки , сальники и.т.д Сумма выходила приличная.  Решил искать мотор . Контрактный был в пределах 100 тыс. р. На дроме наткнулся на одно объявление о продаже контрактного мотора только без ГБЦ ( то что мне нужно) созвонились с хозяином мотора, оказалось мотор стоял на тойоте региус и он поставил этот контрактный  мотор неделю назад  но сын пришел с армии и попросил покататься на машине и в тот же день положил на крышу региус. Вот и начал продавать его по запчастям.В общем купил этот блок в сборе ( выработки в цилиндрах не было вообще)Забирал этот мотор за 300 км от дома на легковой машине в багажнике.Довольно таки тяжелая штука , а в сборе так вообще вес нормальный.Вытаскивал мотор через верх  краном подкатным, снял быстро и без проблем, а вот ставить было довольно тяжко , потому что ставить мешает КПП и передний мост. В общем запихивал мотор почти в вертикальном положении еще пришлось полностью снимать КПП.На сборку и установку  ушли где то сутки.Самый интересный момент был запуск ДВС . Когда завел машину мотор работал ровненько и никаких посторонних шумов и стуков не было. Я был очень рад этому событию  забегу вперед скажу после этого проехал 15 тыс. км и никаких приколов с мотором не было. Всем совет чаще меняйте крышки радиатора и продувайте основной радиатор. 1KZTE очень легко перегреть. Вот тебе и легендарный 1 KZTE !!!

Еще хотел рассказать о некоторых неисправностях за время владения данным аппаратом. Заменил радиатор передней печки. Просто старый радиатор потек.Зимой стало теплее ,может старый был забит.
По ходовой части под задние пружины ставил  проставки из транспортерной ленты . Просто на некоторых ямках происходил пробой в задней подвеске,как оказалось это конструктивный недостаток ,но самое главное пробои подвески прекратились.Кстати подвеска что спереди, что сзади неубиваемая и непробиваемая . Для наших Российских дорог то что надо.По плохим дорогам едет как по немецкому автобану.А едет Прадо на КЗТЕ и на механике очень даже бодро хоть с места хоть по трассе ( на автомате с таким же мотором едет уже не так)Комфортная скорость 110-120  км.Дальше уже не так комфортно . Хотя разгонял до 160 просто легко и не важно в гору или с горы. Кстати этого мотора хватает за глаза. Но у этой машине совсем другая стихия  а не автомобильные гонки.В общем хорошая машина для доставки водителя или пассажиров из точки А в точку Б по дорогам или без них с комфортом.
Из дополнительного на машину поставил прицепное устройство от 120 го Прадо .Пришлось немного повозиться с установкой. Так как есть прицеп, который собрал своими руками( фото прилагаются) Покупал только раму с колесами   ТИТАН остальное все делал сам ( но это совсем другая история)
Еще из дополнительного установил парктроник назад и камеру заднего вида очень удобные штуки.
Вот такие события произошли со мной и с моей машиной  за 2 года владения .
Извините фотки машины делал только когда приобрел машину,будет время сфотаю еще.
Если что то интересно про эксплуатацию  машины спрашивайте.
В заключении скажу что автомобилем доволен на 100%. Эта машина полностью меня устраивает , жаль что сейчас уже не выпускают такие машины. По мере владения машиной буду добавлять отзыв.
На этом все. все что знал написал,а вам оценивать.Всем пока ! И как говорится ни гвоздя ни жезла на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Приморье
Сообщений: 407
“Вообще то Прадо феноменальная надежная машина это касается и этой машины , за два года я накатал около 20 тысяч км. и ни разу меня нигде не подвела.”

Ну так, чисто расходники за 20 тыщ поменял. Мотор там... И прочие мелочи😂😂😂
Потанцуем крабика!
96
15
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Пробег не реально маленький для 22-х летней машины,походу крутанули....
19
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 568
С левым рулем это просто Лэнд Крузер, а не Прадо.
Был такой же на автомате.
Надо следить за нижними шаровыми, работают на разрыв.
Моторчик задней блокировки закисает, и провода к моторчику переламываются.
Транспортерная лента под пружины - колхоз, я ставил пружины OBK усиленные и амортизаторы KYB серые, пробоев не стало.
Под пластиковыми накладками крыльев собирается много грязи в итоге коррозия.
20
14
Ответить
Алма-Ата
Доброго дня! Владел паджериком с не надежным 4М40, прошел тысяч 30 за 2 года. пробег на приборке был 320 тыс, продал без проблем по мотору. А тут "Вообще то Прадо феноменальная надежная машина это касается и этой машины , за два года я накатал около 20 тысяч км. и ни разу меня нигде не подвела. "

потом вы пишите про замену мотора... я что-то не понимаю, как так?
39
9
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
Был у меня прадо95, никакого комфорта от езды не получал, или настолько подвеска убитая была или это конструктивная особенность - для меня так и осталось загадкой. Пересел на прадо120 - вот там получаешь реальный комфорт и наслаждение от вождения по любым дорогам.
Бензин надежнее. Собственно поэтому и отдаю предпочтение только бензиновым моторам. С моим мне повезло, несмотря на трамблер, не подводил никогда, ни зимой ни летом.
13
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Странные выводы, паджеро не держит дорогу в сравнении с прадо.. те волшебство какое-то машина с мостом стоит на дороге лучше чем с независимой подвеской... а "не разу не подвела" при том что проехал всего 22 тыс и успел воткнуть контрактный блок цилиндров это вообще идолопоклонство... Народ что вас так в Прадо цепляет, ну да запчасти дешевые и их много, да конструкция простая и к ним привыкли и в сервисах - разбирают с закрытыми глазами, но это не повод быть иконой ... При таком подходе уазик должен быть иконой - запчасти еще дешевле и разбирается сам на ходу.
Считать что прадо круто едет.... я сел на прадо после патфиндера и несколько раз чуть с дороги не ушел, он на скорости на разбитых дорогах вообще направление не держит, хотя у меня был новый с салона (правда без пневмы). Избавился от этого древнего грузовика. Дизайн торпедо с этим квадратным монитором из серебристой пластмассы.... Да конструкция классическая и раньше выглядел сбалансировано, но последние рестайлинги - это черные резиновых сапоги со стразами и розочками. Машина для пенсионеров- ездить потихоньку и вспоминать как в детстве мечтал о прадо потому что 30 лет назад прадо было круто.
35
24
Ответить
Павел
Красноярск
МАШИНА!
Удачной эксплуатации!
5!
9
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
За Прадик 5 , сам такого юзаю 10 лет 285 тысяч, только расходники. Следи за авто и не подведёт.
TLCP KZ-TE 98
11
6
Ответить
volvovod
Чита
жаль что сейчас уже не выпускают такие машины.

Что значит не выпускают? Прадо на любой вкус хочешь дизель хошь бенз. Или имелось не выпускают 95 кузов? А зачем? Для этого уаз пол века выпускают.
16
4
Ответить
Дизель не дает тебе сэкономить! он дает тебе в ДОЛГ :) и однажды все попросит назад.
поэтому только бензин. без проблемная езда того стоит. разве что то может быть дороже твоего собственного здоровья, нервов, времени и денег?! нет конечно.
потому и бензин.
а вообще создалось впечатление что данный авто у автора чуть ли не первый. столько восторга не поддельного. ну и ладно, лишь бы автору нравился автомобиль.
по сути.... подвеска прадо очень даже убиваемая и пробиваемая. шаровые на прадах вылетают запросто. из за высокого центра тяжести, этот автомобиль просто неуправляемое чучелко с дичайшей раскачкой, от которой задние пассажиры начинают ... ну вы поняли :) салон не из просторных.
пожелаем автору дальнейшей позитивной эксплуатации, ведь вроде как самый кошмар он пережил уже.
замена двигателя.
KZ если его грамотно эксплуатировать шедеврально хорош. автор береги его... их остается все меньше и меньше :)
удачи.
11
11
Ответить
Хороший отзыв, сразу видно что машина любимая
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
иван кресло
Дизель не дает тебе сэкономить! он дает тебе в ДОЛГ :) и однажды все попросит назад. поэтому только бензин. без проблемная езда того стоит. разве что то может быть дороже твоего собственного здоровья,...
Ты что из клуба свидетелей бензиновых или просто котелок набекрень стоит?
8
8
Ответить
Андрей
Кемерово
"жаль что сейчас уже не выпускают такие машины.." )))
Забыли еще дописать типа- "вот раньше были машины, не то что сейчас....)))
обычно так заканчиваются подобные рассказы
и подпись: фанатичный тоетовод...
10
3
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Выпускают и сейчас такие авто, это 70 серия. Внешне на любителя, но меганадежные)
4
2
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
droopy_54
Странные выводы, паджеро не держит дорогу в сравнении с прадо.. те волшебство какое-то машина с мостом стоит на дороге лучше чем с независимой подвеской... а "не разу не подвела" при том что...
Просто Прадо ходит годами а Патфиндер..... у знакомого есть.брал новым в 2013 году с дизельным 2.5 литровым ДВС . За 4 года накатал 100 тыс км.
За 30 тыс .км сгнил основной радиатор, через 5 тыс. сгнил корпус термостата и прогнил блок. наверное от антифриза. к 50 тыс. км начал кидать черный дым как паровоз. к 70 тыс. км начал жрать масло как бык помои. ну а к 100 тыс просто застучал. Напомню машине 5 лет и 100 тыс. пробега. и это еще не полный список поломок Почувствуйте разницу с Тойотой
8
7
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
Ivdiro
Был у меня прадо95, никакого комфорта от езды не получал, или настолько подвеска убитая была или это конструктивная особенность - для меня так и осталось загадкой. Пересел на прадо120 - вот там получаешь...
На 120 Прадо и 95 Прадо ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая . Может только если 120 на пневмеподвеске
6
7
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
Антонио C
Доброго дня! Владел паджериком с не надежным 4М40, прошел тысяч 30 за 2 года. пробег на приборке был 320 тыс, продал без проблем по мотору. А тут "Вообще то Прадо феноменальная надежная машина это...
1 КЗТЕ очень даже хороший мотор и выхаживает под 400 тыс. без ремонта Просто он боится перегрева вот и вся проблема от этого никто не застрахован. А в плане ремонта 4м40 довольно таки геморойный мотор , по сравнению с 1кзте
7
4
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
DaZZeR
За Прадик 5 , сам такого юзаю 10 лет 285 тысяч, только расходники. Следи за авто и не подведёт.
У знакомого Прадик 98 года только праворукий сам пригонял с Востока с пробегом 130 тыс. км сейчас пробег 580 тыс.км , Менял только расходники , но стал немного подъедать масло. Вот и наглядный пример долговечности и выносливости Прадо с 1кзте мотором.
10
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Андрей
Просто Прадо ходит годами а Патфиндер..... у знакомого есть.брал новым в 2013 году с дизельным 2.5 литровым ДВС . За 4 года накатал 100 тыс км. За 30 тыс .км сгнил основной радиатор, через 5 тыс. сгнил...
да тут вы правы проблем с движком патфиндера я встрял по полной.. у меня был одноразовый реношный дизель.. не стал брать "проблемный" 2,5... взял рено 3.0 на тот момент он был совсем новый и про про его проблемы было не известно ...
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
"...жаль что сейчас уже не выпускают такие машины..."
Как это не выпускают? Ты не поверишь, дружище!!! Прадо 150, новый. Хоть на дизеле, хоть на бензине! ))) А вообще за отзыв - 5. Машина реально надёжная. Просто именно этой не очень везло на хозяев, до того, как она попала к автору отзыва. Да и пробег маловат, для её возраста. Как минимум в два раза.
4
3
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
lirik59
"...жаль что сейчас уже не выпускают такие машины..." Как это не выпускают? Ты не поверишь, дружище!!! Прадо 150, новый. Хоть на дизеле, хоть на бензине! ))) А вообще за отзыв - 5. Машина...
Возможно пробег и маловат для такого возраста авто , но я забирал у первого хозяина после того как ее пригнали из германии.
2
2
Ответить
Паджеровский супер селект это одна из самых удобных раздаток, хочешь - едешь на заднем, рычаг от себя на одно положение - на полном. Надежный и неприхотливый агрегат. Вероятно предыдущий владелец вашего Прадо не особо был осведомлён в том, что купил
6
5
Ответить
6823567
Бердск
Столько горя за 20 пробега... какой бы он не был хорошей легендой годы своё берут. Удачи в дальнейшей эксплуатации
3
 
Ответить
Алма-Ата
Андрей
1 КЗТЕ очень даже хороший мотор и выхаживает под 400 тыс. без ремонта Просто он боится перегрева вот и вся проблема от этого никто не застрахован. А в плане ремонта 4м40 довольно таки геморойный мотор , по сравнению с 1кзте
ИМХО 4M40 лучше не ремонтировать, брать контракт и в путь!
3
1
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
Серега Серегыч
“Вообще то Прадо феноменальная надежная машина это касается и этой машины , за два года я накатал около 20 тысяч км. и ни разу меня нигде не подвела.”

Ну так, чисто расходники за 20 тыщ поменял. Мотор там... И прочие мелочи😂😂😂
20 тык за 2 года ))))) Я на Аутлендере за 1,5 года 55 накатал, тока масло менял и до меня еще сотку за 5 лет накатали !
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Андрей
Возможно пробег и маловат для такого возраста авто , но я забирал у первого хозяина после того как ее пригнали из германии.
Вот к этому, первому хозяину и все вопросы по пробегу. Не к немцам же! )))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
lirik59
Вот к этому, первому хозяину и все вопросы по пробегу. Не к немцам же! )))
Говорил что ничего не крутил . Хотя кто же правду скажет
2
 
Ответить
Лёха
Ванино
ну почему пробег скручен то? у меня паджерик 95 года 4м40, с пробегом 165 тыщ. брал его давно с аукциона . я один хозяин. за последний год проехал 100 км, так как его предназначение таскать телегу с катером. обычных поездок есть региус с 1KZ, 2001 год. ну у него 250 тыщ. и тоже сейчас отдыхает, так как мне на работу 300 метров пешком, а супруге дешевле на такси. хочу его сменить на прадо бензиновый. достали дизеля, тем более с ценой соляры до 57 (левая -40 руб)
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
Ivdiro
Был у меня прадо95, никакого комфорта от езды не получал, или настолько подвеска убитая была или это конструктивная особенность - для меня так и осталось загадкой. Пересел на прадо120 - вот там получаешь...
На 150 пересядь там еще больше комфорта или на 200тый. Руки надо прикладывать к технике, и будет тебе счастье. А то раздолбают и на продажу пусть другой дядя делает, наездники блин.
TLCP KZ-TE 98
3
 
Ответить
8432703
Бердск
YouR-CurSe
Ты что из клуба свидетелей бензиновых или просто котелок набекрень стоит?
А что не так? Все правильно написал. Возьми дизельную двухсотку. Две турбины плюс восемь форсунок под пол ляма встанет. А в бензиновом варианте такие расходники отсутствуют. Да и вонь эта дизельная плюс работа двигла как у трактора. Плюс чуть не то с солярой в холоде перемёрзнет. Лично никогда не куплю дизель.
3
3
Ответить
Андрей
Иркутск
Чувствуется любовь к машине. Автору удачи с машиной. У самого был такой три года. Брал с пробегом 257 тыс на спидометре, продал с пробегом 358. За время эксплуатации заменил турбину и тнвд. Выше есть комментарии про разрывные шаровые - открою секрет, на родных машина ходит без проблем, а когда вам по размеру в сервисе втюхают какой-нибудь str да по размерам она аналог, а на нагрузку допустимую никто не смотрит.
1кз самый прекрасный дизель, но нужно знать некоторые возможные болячки с головками и все будет окей. После 95 был паджеро 4, 11 года выпуска, дизель 3,2 л 200 кобыл, с салона.... но честно говоря я был в полном расстройстве от машины - ни динамики, ни тепла зимой в салоне - в городе постоянно с вебастой ездил зимой, три дня постоит - фиг заведешь аккумулятор в ноль вытягивает, продал через 1,5 с огромной разницей в цене.
был 120ый, но уже не то.... про современные 150 уже и не говорю. у знакомого в семье два прадика 120 и 150, но 150 далеко до того качества которое было в предыдущих версиях.... про 200ый паркетник вообще молчу.
95ый лучшая машина из всех которые были у меня.
6
 
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
Согласен на 100%.
4
 
Ответить
9416084
Нерюнгри
lirik59
"...жаль что сейчас уже не выпускают такие машины..." Как это не выпускают? Ты не поверишь, дружище!!! Прадо 150, новый. Хоть на дизеле, хоть на бензине! ))) А вообще за отзыв - 5. Машина...
Сразу видно что вы не понимаете о чём говорите. 150 прадо и 120 и 90 это очень разные машины. Как по двигателю, ходовке, оснащению, геморойности ремонта. За что любят 90 прадик = это супер простая машина в плане ремонта. Многие вещи предсказуемы. Если вы ремонтируетесь в СТО, сами даже масло не меняете = то в наше время вам без разницы на чём ездить. Но если вы стараетесь делать своими руками, вы сразу увидите что такое Прадо 90 или какой нибудь Панфайдер или Мерседес GL. Попробуйте поменять топливную систему (сначала найти надо конечно, на прадика в любой булочной раздобудешь, а на панфайдера и ГЛ надо будет ждать месяцами). Попрубуйте печку поменять = в Прадике 40 минут и всё снято, продуто и 40 минут обратно собрано = проверено. А в Панфайдере? Без правой руки останетесь пока дотянетесь до всех болтов крепления. В GL это вообще будет преключение с разбором всей панели и половиной электрики = и то не факт что сделаете.
Тут спор не нужен. Речь идёт о использовании авто. Прадик 90 = это машина для народа, на них ездят в небольших городах, сёлах, деревнях, ну и там где волки ***** боятся. Современные авто типа Панфадеров, Мерседесов GL и других однокласников = это пылесосы денег для СТО и производителей, для обычных жителей мегаполисов. Где живешь = то и покупаешь.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
9416084
Сразу видно что вы не понимаете о чём говорите. 150 прадо и 120 и 90 это очень разные машины. Как по двигателю, ходовке, оснащению, геморойности ремонта. За что любят 90 прадик = это супер простая машина...
Вы меня извините, но я это писал год назад и уже не очень помню суть спора. Но, если мне не изменяет память, то я имел в виду, что и нынешние Прадо сегодня не хуже по ремонтопригодности, а главное по надёжности. А уж в этом я понимаю, о чём говорю. Не знаю на чём ездите вы, а я уже долгое время езжу именно на Прадо 150, поэтому и пишу именно о нём, что он сегодня точно не хуже. О чём, в общем-то и написал в своём отзыве о нём (смотрите ссылку под моими коментами). Если что, скиньте ссылку на ваш отзыв про вашу машину. Это наверное тоже Прадо, раз уж вы так уверенно мне про него рассказываете. А пока что с вашей стороны писать мне, что я не понимаю, о чём тут говорю, как минимум - не вежливо. И, кстати, при чём тут GL и Патфайндер? Я разве о них что-либо говорил?
1
 
Ответить
д
Красноярск
9416084
Сразу видно что вы не понимаете о чём говорите. 150 прадо и 120 и 90 это очень разные машины. Как по двигателю, ходовке, оснащению, геморойности ремонта. За что любят 90 прадик = это супер простая машина...
Поменять печку(радиатор или вентилятор),тоесть доступность этой процедуры,чтоб не сломать руку в 5 местах, это конструктивная особенность каждой,любой модели ,индевидуальна ,хоть тойота,хоть мерин,хоть 90года,хоть 2020.На тойоте карине 89г выпуска я потратил 2 дня,чтоб добраться до радиатора печки и почистить его,а на газели эта процедура занемает 15 минут,ваш пример не коректен.То что раньше машины были проще,не лучше,а проще,ну это очевидно.То,что простота более надёжна,тоже вроде очевидно.Современные тачки более комфортны,за счет кучи электроники и всевозможных феничек,а за ето приходится платить более частыми заездами в сервис и тут встаёт вопрос о качестве,что взять китайца,немца,японца? итд. И среди современных вам тоже дают выбор,можете взять атмосферник и ездить вяленько тыщ300-500 или взять турбовую,а то и с двумя,но 500 уже точно не проедите,но зато сможете погонять.А где ты живёшь вооще не важно,хоть у чёрта на куличках,если есть деньги,то ты точно не на жигулях будешь ездить и не на прадо 90 (сам передвигаюсь на 90ом) Есть деньги,то и машина по деньгам,нет денег-ходишь на автобусе.
2
 
Ответить
д
Красноярск
9416084
Сразу видно что вы не понимаете о чём говорите. 150 прадо и 120 и 90 это очень разные машины. Как по двигателю, ходовке, оснащению, геморойности ремонта. За что любят 90 прадик = это супер простая машина...
И кстати,у человека, которого вы обвиняете в некомпетентности,нынешний прадо не первый,но вы видать недавно тут.
А у вас все 3 поколения были?Или вы так,начитались литературы?
 
 
Ответить
26015948
Приветствую год как приобрел точь такую же цветом прадик дизель турбо 3-х литровый балдею от езды по бездорожью для этого и брал на счёт ремонта недавно впервые сам поменял гидронатяжитель ремень ну конечно с помощью Ютуба а вообще хотелось бы 70 прадик я впервые сидел на пассажирском месте не держась за что то по бездорожью и на хорошей скорости она проглатывает неровности дороги
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром