Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
26928
164
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.9
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Prado 120 Легенда или Нет ?
Давайте разберёмся подробнее в этом вопросе и по рассуждаем почему машина которой уже более 17 лет стоит более Миллиона рублей?
Разобьём по- этапно.
1) Двигатель и его технические характеристики. Чугунный мотор 5VZ отпрыск 90 годов усовершенствованная версия мотора 3VZ. Откровенно туповат,  Двигатель выдающий всего 185 лошадей при внушительном объеме в 3.4 литра, динамика не айс, особенно в паре с такой же старой 4-х ступой АКПП AISIN 340, раскрутить мотор более 3 тысяч оборотов дело довольно сложное приходиться втапливать педаль газа впол чтобы переключить автомат на передачу вниз и то спустя мгновения автомат опять переключает вверх, ощущения очень двоякие от такого большого мотора который вроде бы должен ехать ведь все таки  у него как ни как 3.4 литра на борту. Конечно он едет не надо думать что он ну совсем плох если надо 150-170 он сможет, но все таки он распологает на спокойную манеру езды.  
  Спору нет надёжен , но у тойоты все агрегаты будь то линейки MZ, AZ, NZ, RZ, ZR ИТД ВСЕ НАДЁЖНЫ и  беспроблемны в той или иной степени.
  Добавлю также что машина не новая какая бы она надёжная не была но всему приходит свой срок. В 5VZ это по большей части навесное оборудование - стартер, генератор, насос ГУР, очень частый товар, у меня Автомагазин поэтому говорю не по наслышке, люди по всей России часто покупают данные товары.




2) Управляемость на дороге - НИКАКУЩАЯ.
Это рамный Джип с большими ходами подвески. Любой джип на раме будет плохо управляем на дороге кто бы что не говорил, особенно Prado он на первом месте, ситуация в LC100, 200 лучше за счёт что машина шире.  Машина не будет идти как вкопанная по неровностям дороги в связи со своей особенностью рамной конструкции, все это напрямую сказывается на комфорте пассажиров. Только купив Машину поехал по маршруту Владивосток- Славянка, дорога мягко говоря не хорошая , доехав пару раз подлетал стукаясь головой об потолок, ловя Машину из стороны в сторону при проезде играющего вверх вниз асфальта, жена вцепилась в поручень и ехала всю дорогу  со страхом в глазах) было интересно наблюдать  за реакцией).  Помню купил друг такое же авто только 4 литра, они оборудованы системой KDSS говоря простыми словами система призвана улучшить управление на асфальте и проходимость на бездорожье, за счёт поджимания или же наоборот расслабления стабилизаторов с помощью гидроцилиндров. Так вот доехав до города первое что сказал есть ощущение что машину шкивает на дороге. Это мнение далеко не одного человека.

3) Салон- Прост как и большинство Японцев.  Но это не минус а должное.
Из Минусов трескается торпеда- перешить дело не дешевое.
Места для задних пассажиров опять же немного.
Багажник большой +

4) Трансмиссия + рама - Проста и надёжна, но есть и слабые места это Рулевая рейка, благо сейчас есть тайваньские рейки которые стоят 10000 тысяч, поставил и забыл на 2-3 года.
Только не пойму зачем делать FULL TIME ? Неужели нельзя сделать подключаемый передний привод (Part Time?)  Это бы неплохо сказалось на экономии топлива.
Рама и мост покрываются рыжиной не слабо, что просто очень некрасиво выглядит, хотя чтобы рама сгнила это постараться надо, по большей части эти рыжики портят вид только внешне, решается легко. Конечно в отличии от левого руля там конченных машин очень много с сильной коррозией. Правый руль гораздо меньше подвержен этому, благодаря  тому что Машины ездят не на западе России с их вечными реагентами.

Вывод : сугубо мое личное мнение цена на Машину мне кажется завышенной, но она из года в год только растёт вверх, как Цены на хорошее вино. может это потому что это действительно хорошее авто.
Но по факту из вышеизложенного это медленное туповатое авто с устаревшим не технологичным двигателем и автоматом, ужасно управляемое на дороге.
  В чем же изюминка ? А в том что это авто надо понять прежде всего поставив перед собой вопрос нужно ли оно тебе ?
Нужен ли тебе этот мастодонт жрущий бензин валкий, неуклюжий с двиглом и автоматом времён твоей бабушки.
Вот когда найдёте в душе ответ на вопрос , тогда принимайте решение о покупке иначе лучше за эти деньги лучше купить современный кроссовер он будет и вместителен с неплохим клиренсом, 4WD, небольшим расходом, с современным дизайном и оснащением.

Я для себя в свои 27 лет сделал выбор в пользу этого уже можно сказать памятника который вряд ли уже будут делать, хотя по идее как все молодые люди по хорошему должен был выбрать что то современное.
ИБО !!! При всех его минусах есть одной колоссальное НО !
Да он надёжен как швейная машинка зингер пылящаяся в кладовке моей бабули, он прост как сварочный аппарат который собрал мой Батя из металолома учась на 4 курсе инженерного факультета.
Мне кажется именно этот и только этот факт притягивает настоящих и будущих владельцев данного авто.
Приведу простые как истина факты.
АКПП как я говорил старый и тупой - а давай ка дружок возьми ты на прицеп лодку с мотором и поедь на море в полной загрузке на своём современном вариаторе, а там ещё застрянь и вдоволь побуксуй.
Или вытащи соседа, застрявшего в снегу по самое не-хочу на своём 2 тонном грузовике, посмотрим на сколько хватит твоей хлипкой трансмиссии.  
Вот ещё - Есть у меня друг владеет SUBARU FORESTER 2008 года проехав по небольшой мини речке глубиной чуть больше чем по щиколотку, намокла супер технологичная электронная рулевая рейка, чинил 2 раза, угробил больше 27 тысяч рублей в ремонт, кучу времени и нервов, вот тебе и технологии на пользу ли они Российскому обывателю в наших непростых условиях эксплуатации авто, выбор делает конечно каждый сам.
И таких примеров можно привести ещё кучу да думаю я основную суть вы уже поняли.


Это Авто не для каждого его нужно понять , он не для быстрой езды, не для обгонов.
И как мне кажется если ты не любитель природы, рыбалки, охоты то тебе и подавно эта машина не нужна.

В пору своего возврата он все равно требует ухода, как ни крути особенно если он совершался не по регламенту ещё во многом  из за криворуких владельцев которые покупали их не знаю для чего и зачем. Особенно убивает когда едешь смотреть Авто после дамочки владеющей более 8 лет , как правило первый или второй хозяин, при покупке своего было у меня таких 2 машины. Убитые в ноль, у одной спрашиваешь когда ГРМ МЕНЯЛА ? - Звони Мужу ответ: - Звонок мужу : - ОТВЕТ , зачем его менять там же цепь стоит. Ну вы все поняли надеюсь ?) Именно из за таких недовладельцев живых экземпляров с каждым годом все меньше.

Авто мне очень нравится - радует его монолитность и рамная конструкция, чувствуется уверенность в машине.

Планирую ездить  долго и делать его только лучше и лучше. Постепенно буду добавлять свои мысли и ощущения по ходу эксплуатации.
ВСЕМ ДОБРА И НАЙТИ АВТО ПО ДУШЕ.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Это дополнение, конечно мало будет касаться именно машины, но все же решил добавить, может кому нибудь это будет полезно.

Решаю сделать спальник в багажник своими руками с помощью знающих людей конечно, не заказывая его у сторонних компаний.

За основу будет взят спальник специально разработанный для Prado 120.

Размеры , шаблоны будем снимать сами производить с нуля.

Материалы использовать самые хорошие по возможности.

Также в проект будет встроен компрессорный холодильник и выдвижной столик....

, пробег 194 000 км   

Уж слишком быстро братцы побежал и писать отзыв о машине, ибо на момент написания я владел ей всего лишь чуть больше месяца.

А как оказалось машина все это время работала совсем не должным образом.

Ну обо всем по порядку здесь будет много лирики и своих эмоций ))

Спустя некоторое время начал загораться чек. Машина на холодную неестественно работала, подтраивала и даже были вспышки детонации.

И тут начались поездки по автосервисам, я слышал ни раз что у нас в автосервисах по большей части мастера самоучки работают и разный сброд без образования, но никогда не приходилось сталкиваться с этим собственноручно....

, пробег 199 999 км   

И так в продолжение предыдущего дополнения, борьбу с чеком я решил начинать с чистки форсунок а рас уж лезть в двигатель так менять все по ходовой сразу.

Фронт работ.

1) Замена прокладок клапанных крышек

2) Замена сальников свечных колодцев + свечей.

3) Замена топливного фильтра

4) Чистка форсунок

5) Полная замена механизма ГРМ.

6) Замена всех ремней, кондей, гур, генератор.

Вся мне эта работа и запчасти обошлась в 14870 рублей.

Это без стоимости ремкомплекта для замены ГРМ. Про него хочется рассказать немного отдельно....

   

И так основываясь на советах супер гуру с автосервиса у меня остается единственный выход победить CHECK ЭТО ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Покупаем насос MASUMA В ГИПЕРАВТО - Такой же Китай как и мой ремкомплект ГРМ ).

Менять будем сами и вот тут то появляется сложность , технологического отверстия из салона нет что бы вынуть насос в сборе, точнее оно есть но слишком мало. Надо снимать бензобак и доставать или же расширить отверстие.

Принимаем решение расширять, так как снимать бензобак очень тяжело , закисшие от времени болты просто напросто посрывает и будет очень тяжело все собрать....

, пробег 199 999 км   

Понемного делаю из машины надежный проходимый экспедиционник для дальних поездок на отдых .

Собрал сам лифт комплект на +2 Дюйма.

Сзади KYB SKORCHED стойки, удалось урвать б/у в отличном состояни всего за 4000 руб

Пружины OBK +2 вкруг усиленные красные .

Заметно увеличился дорожный просвет, теперь мучается вопрос какую резину ставить, эта совсем кажется маловатой (

Спереди аморты SCIMAX нашей местной владивостокской компании по цене в 2 раза дешевле чем KYB . (Посмотрим как поведут себя )

Заодно были поменяны сайлентблоки задних продольный Рычагов верхних и нижних, шаровая опора, привод, колодки

Запчасти стоят все копейки что радует очень....

   

Установили красавца силовой бампер ! С лебедкой 12000LBS марки PRO TOP.

Вес бампера около 40 +корзина 20 кг на вскидку. + Лебедка 28.

Лебедку будем тестить, говорят не плохая, нормально служит. Лебедка на кевларе 25 метров.

При установке нужно вскрыть блок соленоидов все тщательно загерметить! Дабы избежать попадания влаги.

Бампер купил б/у у форумчанина, теперь у него новый проект а этот продал мне…

Установка очень не сложная. Крепим корзину к раме через штатные места, закручиваем штатными болтами корзину....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2005
4.4
42518
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
Игорь, Биробиджан
5192
Toyota Land Cruiser Prado, 2006
, Санкт-Петербург
Toyota Land Cruiser Prado, 2003
4.4
47430
Toyota Land Cruiser Prado, 2003
Евгений, Владивосток
Toyota Land Cruiser Prado, 2003
4.3
32182
Toyota Land Cruiser Prado, 2003
2574913, Владивосток
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
4.3
34019
Toyota Land Cruiser Prado, 2007
Александр, Москва
Toyota Land Cruiser Prado, 2003
4.3
12225
Toyota Land Cruiser Prado, 2003
Саня, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
С некоторыми тезисами не согласен, особо про фултайм ,но 5 поставил за любовь к танку.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
41
5
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 28
Мда.. современные авто конечно полное ГЭ в вопросах надежности, но и этот прадик не вариант. Чего на него все молятся?...
59
30
Ответить
  
Динская
Сообщений: 437
Пользовал такую махину. Перегонял перекупу по черноморским перевалам. Валкая она, надо привыкать, но спрос бешенный. 4 литра самое то. Себе взял бы Хайлендер.
Жизнь интересна если есть интересы.
23
17
Ответить
Сергей
Барнаул
Всё верно расписал!
24
5
Ответить
Отзыв неясные ощущения оставил. Толи это любовь толи разочарование.
26
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
120й легенда ёпта....но брать надо 4л
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
33
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Адекватный отзыв .. управляемость у него действительно жуть.. но скорее не из за рамы а из за тяжеленного моста.. на разбитой дороге его колбасит и в воздухе то одно колесо то другое а привод задний -как при этом направление удержать.. есть рамные машины с независимой подвеской тот же патфидер в р51 кузове.. никакой пневмы кдсс ов а идет на порядок устойчивее просто независимая подвеска присем довольно крепкая.. а тойота конструкцию крузовика из прошлого века впаривает и называет это премиумом...
29
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
Прикольный язык повествования....держи 5
10
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Эмоции
8
2
Ответить
еф
Новороссийск
Мне не нужен такой.
26
19
Ответить
Лена
Горно-Алтайск
Отлично написал, все по делу. Тойоты вообще все валкие, и цена конская.
31
17
Ответить
Игорь
Краснодар
Хочу такую для вылазки на природу, но лучше мне кажется взять 4х литровую
13
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5389
Пять за любовь к авто и критический взгляд на реальность :)
14
5
Ответить
14455071
Есть трешка дизель атмосферный 95 лс араб с парт-таймом.
По мне на нем гонять по разбитым зимний дорогам самое оно (ходовка + фулл-тайм) ))) а так: как внедорожник не айс, как гонка тож)
4
12
Ответить
14455071
Не знал, что они 3.4 бывают ;( думал их только на 90е ставили
4
17
Ответить
12641868
Екатеринбург
Хозяин пишет что рама ржавеет,рейка ремонта просит,так всякие туареги и бмв такого возраста уже давно по авторазборам валяются,там не то что рама,там машины уже нет давно,целесообразность их ремонта и поддержание в рабочем состоянии давно пропала!!!!!
Старый прадо не даром стоит рубль,потому что это запас прочности и доступность запчастей!!!
61
20
Ответить
     
Сообщений: 108
Насчет мотора - туда помимо 1GR, можно и UZ и UR воткнуть - тогда куда бодрее станет. Да и с подвеской наверняка поколдовать можно...
8
6
Ответить
ATC
Москва
Икона, всегда хотел. Как появилась реальная возможность- поехал тестить и .... Разочарование. Не верю своим чувствам - он не едет (дизель от слова вообще), он не рулится. Зато на мой немой вопрос о трёх морганиях повортников при перестроении, консультант гордо ответил - здесь этого нет. Потом меня долго крутили на дикое Каско и защиту. Как итог - если бы это было на Дальнем Востоке или Если бы бабушка была дедушкой.
Взял Хонду Пилот в новом кузове. Реально классный аппарат. Доволен как слон. Все на голову выше чем у Прадо (проходимость не в счёт). Но когда Прадо проезжает мимо - что то в сердце сжимается.
Так Иконой или Мечтой и останется, или сном влажным, детским. :)
41
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
В семье 120 прадо 2007 год дизель 3 литра, правда уже на 5 ступом автомате. И к этой связке вопросов нет. В плане управляемости, когда сажусь на него со своего ская 36, не испытываю особо дискомфорта никого. Конечно, я не буду залетать на нем в 90 градусный поворот, на тех скоростях, которые могу позволить на скае, но это рамный джип, что от него хотеть, зато на какой нибудь грунтовке, или даже не очень хорошем асфальте, на нем можно топить не парясь, а на скае я буду ползти переживая за ходовку на каждой ямке, и чувствовать эти ямки своим не очень здоровым позвоночником)
29
3
Ответить
13060723
Про расход 17 литров по городу Владивостоку не верю, у меня 5vz летом по владику 20 литров минимум ест, зимой 24-30. Трасса 15. У всех знакомых, у которых авто с таким мотором, расход такой же. А так да, авто вечный.
32
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
"Да, он надёжен...
Мне кажется именно этот и только этот факт притягивает настоящих и будущих владельцев данного авто."
Приобретая 17 летнее авто, какой ещё может быть основной аргумент для покупки?? Он один, других просто нет. Воистину гениально!
18
7
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
&M@RK&
В семье 120 прадо 2007 год дизель 3 литра, правда уже на 5 ступом автомате. И к этой связке вопросов нет. В плане управляемости, когда сажусь на него со своего ская 36, не испытываю особо дискомфорта никого....
Большинство альтернативноодоренных видимо не могут в своих куцых головешках уложить ,что это машина не для гонок и понятие РУЛИТСЯ к ней не применимо так же как и большинству остальных рамных джипов и пикапов . Они как попугаи повторяют одну и туже кем то вброшенную в интернет мантру про рулежку ,валкость, и т.д не понимая истинного предназначения машины.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
25
6
Ответить
Иван
Иркутск
За отзыв и авто 5. К любому авто нужен подход. Если честно автор правильно все написал. Второй год не могу настроится на покупку.:))) Вот уже все закусило, есть деньги, можно.... Но что останавливает и продолжаю ездить на паркетнике. В этом году приобрел прицеп для лодки. Посмотрим как ЦРВ покажет себя на спусках в воду. Может после очередной поездки все таки куплю. Для меня этот авто как история из фильма "О чем говорят мужчины" - мечта все таки должна оставаться мечтой. Это когда один из героев рассказывал про белый Мерс.
Мотор на данном авто реально не убиваемый если следить за ним. Жаль что не ставили на авто с левым рулем. Автору удачи на дороге.
8
4
Ответить
д
Красноярск
EVGENIY.0812
Большинство альтернативноодоренных видимо не могут в своих куцых головешках уложить ,что это машина не для гонок и понятие РУЛИТСЯ к ней не применимо так же как и большинству остальных рамных джипов и...
Золотые часы.
5
4
Ответить
111
Томск
12641868
Хозяин пишет что рама ржавеет,рейка ремонта просит,так всякие туареги и бмв такого возраста уже давно по авторазборам валяются,там не то что рама,там машины уже нет давно,целесообразность их ремонта и...
Просто бмв и туареги технологичные машины и современные. А в прадо технологии 70-х годов. Конечно за 30 лет до выпуска прадо они смогли их отработать и создать более менее машину.
13
8
Ответить
     
Сообщений: 4090
У меня только один вопрос - откуда в 120 4,0 кдсс взялся?Его стали ставить только на 150-й,а до этого он был только на лехе 470.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
9
3
Ответить
Александр
Ачинск
Машина вполне универсальная и подходит под любые задачи, при этом мега надежная, без заморочек, обслужить можно самому, в любом гараже с набором инструментов. Недостаток у нее только один, это расход бензина, но чудес не бывает и любой подобный авто жрет сопоставимо, по трассе летом ездил в Крым, общий пробег 10500, почти всю дорогу с кондеем, машина набита вещами под крышу, пробки, ремонты дорог, по чекам вышло 13л, считаю вполне достойно, ну а кому много могут газ поставить.
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56841
120-й Прадо одна из лучших и самых продуманных машин, которая сделала Тойота. Писатель отзыва, к сожалению, плохо разбирается в машинах, иначе бы не писал такие странные вещи.

Главный плюс 5VZ это тяга на низах! Она примерно такая же как и у 1GR, если даже не лучше. Это заслуга грамотно настроенного мотора и правильно подобранных передаточных чисел. Верха да, убиты, после 120 обгонять тяжело, но это и не нужно этой машине.

Автоматы А340-А343 могут пережить эту машину и выдержать любую адекватную нагрузку.

Раздатка - механическая. Никаких электромоторов и прочей ереси.

Шумоизоляция - очень близко к ЛК200. Боковые стекла - 4.8мм, что примерно на уровне лексусов/крузеров. В 120-м тише, чем в 150-м.

В 120-м лучше чем в 150-м качество отделки салона, от кожи на руле до кожи на сиденьях.

В 120-м больше багажник и 3-й ряд сидений съемный, а не прячется в пол как спроектировал какой-то идиот на 150-м.

120-й легкий, разница со 150-м 130-150 кг. Чем легче машина, тем лучше проходимость, думаю не надо очевидные вещи никому говорить.

У 120-го с пневмой, наверное, самая мягкая подвеска из вообще всех существующих машин :) 120-й на пружина тоже мягкий и непробиваемый, мягче чем 150-й на пружинах.

Про настройку подвески могу написать отдельную статью, но лениво.

Берегите 120-х, лучше машины еще не сделали и уже не сделают :(
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
41
7
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 323
Владею таким же японцем, только с мотором 3RZ. По городу хватает мощности. На трассе крейсерская скорость 90-100. Обгоны не для него конечно, их нужно планировать заблаговременно. Но живу я в городе и на трассу выезжаю всего пару раз в год. Летом по городу расход 14-15л, на трассе можно уложиться в 10л.; зимой по городу не ниже 20, по трассе до 15л. Рулежка вполне устраивает, по крайней мере по сравнению с 90-м кузовом - небо и земля, гораздо мягче и комфортнее.
5
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
111
Просто бмв и туареги технологичные машины и современные. А в прадо технологии 70-х годов. Конечно за 30 лет до выпуска прадо они смогли их отработать и создать более менее машину.
А чем плохи технологии, неважно каких годов если они хорошо работают? У нас вот до сих пор половина оборонки на разработках 60-80х держится и считается одним из лучших вооружений в мире.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
8
2
Ответить
MISHA43
Киров
14455071
Не знал, что они 3.4 бывают ;( думал их только на 90е ставили
они еще и 2,7 есть!
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12641868
Хозяин пишет что рама ржавеет,рейка ремонта просит,так всякие туареги и бмв такого возраста уже давно по авторазборам валяются,там не то что рама,там машины уже нет давно,целесообразность их ремонта и...
Ну по разборам не только Туареги и БМВ валяются, там и Прадиков с 200-ми до .уя! Если что.
9
7
Ответить
14455071
MISHA43
они еще и 2,7 есть!
Ну с 2,7 понятно, на механике, на автомате) и 4.0 на автомате.
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
L.U.
120-й Прадо одна из лучших и самых продуманных машин, которая сделала Тойота. Писатель отзыва, к сожалению, плохо разбирается в машинах, иначе бы не писал такие странные вещи. Главный плюс 5VZ это тяга...
У 120-го с пневмой, наверное, самая мягкая подвеска из вообще всех существующих машин :)

Что?
Вы хоть раз хотя бы в старом тахо сидели?
Ладно тахо... в 2107? Там гораздо мягче.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
8
Ответить
111
Томск
EVGENIY.0812
А чем плохи технологии, неважно каких годов если они хорошо работают? У нас вот до сих пор половина оборонки на разработках 60-80х держится и считается одним из лучших вооружений в мире.
Сколько военная техника в год проезжает? То ли дело уаз когда покупают и он не рассчитан на больше пробеги сразу сыпется.
Технологии важны для того что либо у тебя такой древний прадо, который не ускоряется, не рулится, из оснащения кондиционер и электрозеркала, неэкономичный мотор, и прочее. Либо у тебя бмв которая и рулится, и едет бодро, и с салоне приятно сидеть все красиво, и есть различные помощники.
7
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56841
Ивановка
У 120-го с пневмой, наверное, самая мягкая подвеска из вообще всех существующих машин :)

Что?
Вы хоть раз хотя бы в старом тахо сидели?
Ладно тахо... в 2107? Там гораздо мягче.
Нет, в Тахо не сидел, но сидел во всем японском, там альтернатив нет, разве что кроме LX470 с гидроподвеской. И да, в "гораздо мягче" не верю потому что мягче просто некуда :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
4
Ответить
Иван
Иркутск
4ingiz-xan
У меня только один вопрос - откуда в 120 4,0 кдсс взялся?Его стали ставить только на 150-й,а до этого он был только на лехе 470.
Да КДСС на 150-ые только начали ставить. Не было их в 120
4
 
Ответить
д
Красноярск
111
Сколько военная техника в год проезжает? То ли дело уаз когда покупают и он не рассчитан на больше пробеги сразу сыпется. Технологии важны для того что либо у тебя такой древний прадо, который не ускоряется,...
Вы сравниваете прадо и бмв?Или тойоту и бмв?Так у тоёты есть и другие модели.Манжесту например сравните (ускорение, рулёжка и салон). А ёщё цены на тойоту и бмв не забудте сравнить.
10
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 919
"...доехав пару раз подлетал стукаясь головой об потолок..." - это как же ехать надо было???
Бесспорно рулёжка у Прадо очень фиговая, но ямы и неровности дороги он глотает на ура, а уж если по грунтовке ехать, то мало кто с ним сравниться.
На трассе очень помогает пневма со стойками TEMS
Ipsum ACM21 2003г.
TLC Prado 120 1GR R2
4
2
Ответить
12641868
Екатеринбург
Skapen
Ну по разборам не только Туареги и БМВ валяются, там и Прадиков с 200-ми до .уя! Если что.
Битых и перевёрнутых да,а не почти целых,которые разбирают на запчасти,потому что очередной хозяин зае.......я её чинить.
9
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
111
Сколько военная техника в год проезжает? То ли дело уаз когда покупают и он не рассчитан на больше пробеги сразу сыпется. Технологии важны для того что либо у тебя такой древний прадо, который не ускоряется,...
Поток сознания . Теплое с мягким ,вы вообще ПОНЯЛИ что я имел ввиду или гляжу в книгу вижу фигу )
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Очень важно, что он в цене практически не теряет! +5
4
2
Ответить
кисскост
Хабаровск
"Автомагазин поэтому говорю не по наслышке, люди по всей России часто покупают данные товары".
Студент! Покупают много именно из за того, что ПРАДО в стране МНОГО!
4 за пафос и исключительность!
1
1
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
Николай Горынычев
Отзыв неясные ощущения оставил. Толи это любовь толи разочарование.
Это любовь зла мой друг) как любить свою женщину зная все ее недостатки, порой до боли от которой хочется кричать и плюнуть на все .. как то так )
3
1
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
13060723
Про расход 17 литров по городу Владивостоку не верю, у меня 5vz летом по владику 20 литров минимум ест, зимой 24-30. Трасса 15. У всех знакомых, у которых авто с таким мотором, расход такой же. А так да, авто вечный.
Насчёт расхода, вопрос серьезный. Буду в дальнейшем дополнять отзыв путём заливки от горла до горла из точки А в точку Б хотя бы на трассе , сейчас компьютер на трассе показывает 11.5 литров , чтобы понять правда или нет только такой способ поможет.
3
2
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
Автократ
"Да, он надёжен...
Мне кажется именно этот и только этот факт притягивает настоящих и будущих владельцев данного авто."
Приобретая 17 летнее авто, какой ещё может быть основной аргумент для покупки?? Он один, других просто нет. Воистину гениально!
Все гениальное просто мой друг.
2
1
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
L.U.
120-й Прадо одна из лучших и самых продуманных машин, которая сделала Тойота. Писатель отзыва, к сожалению, плохо разбирается в машинах, иначе бы не писал такие странные вещи. Главный плюс 5VZ это тяга...
Тяга на низах безусловно фундаментальный факт как и правильно подобранные пары, вы абсолютно правы, просто я не учёл эти плюсы в отзыве.
3
2
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
кисскост
"Автомагазин поэтому говорю не по наслышке, люди по всей России часто покупают данные товары".
Студент! Покупают много именно из за того, что ПРАДО в стране МНОГО!
4 за пафос и исключительность!
Учитель мой скажу так LC100 в стране тоже очень много но навесное страдает поче му то меньше, к примеру гидроусилитель руля, не знаю с чем это связано, но у меня есть жесткая статистика продаж не за один год. Видимо конструктивные особенности авто.
3
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12641868
Битых и перевёрнутых да,а не почти целых,которые разбирают на запчасти,потому что очередной хозяин зае.......я её чинить.
Я не зае.......я. Тк эксплуатирую, а не чиню.
2
1
Ответить
12641868
Екатеринбург
Skapen
Я не зае.......я. Тк эксплуатирую, а не чиню.
Охотно верится,успехов вам в эксплуатации!
Может быть её до вас уже капитально починили,вы об этом не думали?
3
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12641868
Охотно верится,успехов вам в эксплуатации!
Может быть её до вас уже капитально починили,вы об этом не думали?
Я ее новую с салона взял и сотку уже откатал и не чиню, а езжу куда мне надо и когда мне надо. Пол Россиии откатал, тк люблю путешествовать.
1
2
Ответить
12641868
Екатеринбург
Skapen
Я ее новую с салона взял и сотку уже откатал и не чиню, а езжу куда мне надо и когда мне надо. Пол Россиии откатал, тк люблю путешествовать.
Так тут речь идёт об автомобиле,которому 17 лет,а не про новые,новые понятно,гарантийный срок выхаживают,хотя и то,не всегда,иногда по гарантии меняют много чего в этих немцах.
6
1
Ответить
Я с некоторых пор тоже являюсь поклонником рамных машин. Отзыв автора неплох, но с выводами по управляемости не согласен полностью. Да, конечно управляемость у 120-ки не предел мечтаний. До 120-го пять лет ездил на х-трейле из салона. Весьма достойно держит дорогу, могу с уверенностью сказать что лучше чем Rav4. Так вот о 120-ке, по своему опыту, а опыт у меня есть, если при покупке или сразу после неё заменить в машине подушки кузова, стойки, втулки стабилизаторов и сайлентблоки всех задних тяг (что я собственно и сделал) машину свою вы на ходу просто не узнаете. Можно даже не трогать амортизаторы. Этих несложных и не особо дорогих работ будет вполне достаточно чтобы полностью изменить поведение машины на дороге. Конечно с поправкой на рамную конструкцию и мост. По управляемости машина приблизилась к х-трейлу, с той лишь разницей что если поставить амортизаторы в спорт режим, то 120-ка практически не кренится и чувствует на дороге каждый стык, как аутлендер XL (владельцы XLменя поймут). Естественно если сравнивать 120- с БМВ х5 или ему подобными, то конечно тут дело другое. Но едет и упраляется исправный прадо не хуже любого среднестатистического кроссовера, опять же с поправками на дорожный просвет, неправильную развесовку и высоту кузова, который кстати выше чем у 200-ки.
8
4
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
Сергей Вьюн
Я с некоторых пор тоже являюсь поклонником рамных машин. Отзыв автора неплох, но с выводами по управляемости не согласен полностью. Да, конечно управляемость у 120-ки не предел мечтаний. До 120-го пять...
Вполне может быть правдой, кстати насчёт подушек кузова, у меня их продаётся в разнообразии на все рамные внедорожники, HILUX SURF 130, Prado 78, Prado 95, patrol Y60, Y61 итд... и опять же на прадо 120 берут реже всего.. на другие гораздо чаще, комплект на 120 стоит 3500 рублей всего , себестоимость понятно дело ещё меньше. К автору отзыва такой вопрос. Как определить подушку на убитость? Честно сколько продаю а как определить никогда не знал ... или же просто менять не глядя ? И второй вопрос дорога ли эта процедура в автосервисе по замене всех подушек кузова ?? Думаю себе тоже сделаю.
3
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12641868
Так тут речь идёт об автомобиле,которому 17 лет,а не про новые,новые понятно,гарантийный срок выхаживают,хотя и то,не всегда,иногда по гарантии меняют много чего в этих немцах.
Откуда так разбираешся в немцах? Уверен бабки у подъезда шепнули, да? Или у самого в эксплуатации был? Только не лукавь. Немецкие машины очень надежны при правильной эксплуатации, нет денег -не покупай высокотехнологичное авто - бери 150 кукурузер и катайся - тешь себя мыслью о правильном выборе. Деньги есть и хочешь показать и обозначить свой статус, потешить свое ЭГО о не бесцельно прожитых годах - добро пожаловать за высокотехнологичными авто! Японцы тоже это понимают ставя на свои авто Тоета и Лексус ИС 250 немецкие двигатели.
 
10
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Skapen
Откуда так разбираешся в немцах? Уверен бабки у подъезда шепнули, да? Или у самого в эксплуатации был? Только не лукавь. Немецкие машины очень надежны при правильной эксплуатации, нет денег -не покупай...
Если технология не может работать без притирок и припарок ,то это кусок АМНА . Абсолютно все немцефилы и вагодрочеры делают постоянную приписку, ПРИПРАВИЛЬНОМУХОДЕ,а без ухода они не могут работать чтоле? Почему япошки могут работать в самых пофигистичных условиях и при полном отсутствии хорошего ухода,а "высокотехнологичные немцы " постоянно обделываются в тяжелых условиях ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
 
Ответить
12641868
Екатеринбург
Skapen
Откуда так разбираешся в немцах? Уверен бабки у подъезда шепнули, да? Или у самого в эксплуатации был? Только не лукавь. Немецкие машины очень надежны при правильной эксплуатации, нет денег -не покупай...
Дяденька,вы что-то путаете,здесь человек написал отзыв про Прадо 2002 года,а вы катаете нового немца,ну так вы попробуйте покатать 17ти летнего,года 3 покатайте,потом мы на вас посмотрим!

Мне хватает своего дефендера с супер технологичным двигателем форд и немецкой аппаратурой,44тысячи пробега,а нат......р.....л....ся как 444.

Вы без эмоций можете отстаивать свою точку зрения?Человек всегда голосует рублём,так почему 10-12 летний фольксваген в топовой комплектации или ауди стоит как тойота королла такого-же возраста,вы не задумывались?А я вам скажу,потому,что тот,кто купит то ведро,сыграет в лотерею-ремонт там очень дорогой.

А по технологичности,так японцы гораздо раньше начали применять на своих авто непосредственный впрыск,системы 4WS,навигацию,и много что ещё!!!

Вы возьмите среднего немца 90х годов,он будет или пустой,или полупустой!!!

И возьмите среднего японца,скорее всего он будет средней или полной комплектации!!!

В чём заключается ваша технологичность?что они алюминий везде,где можно и нельзя, напихали? Не обслуживаемые коробки передач?Алюминиевый блок цилиндров?

Да спорить можно бесконечно,я вам что,запрещаю,катайте своих немцев,зачем в отзывы про старых японцев заходите тогда,вам что,заняться нечем!!!
17
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
EVGENIY.0812
Если технология не может работать без притирок и припарок ,то это кусок АМНА . Абсолютно все немцефилы и вагодрочеры делают постоянную приписку, ПРИПРАВИЛЬНОМУХОДЕ,а без ухода они не могут работать чтоле?...
Ну ты возьми в одну руку деревянную удочку, а в другую спиннинг. Тебе какой приятней будет ловить рыбку? Правильно спиннингом, хотя деревяшке век ничего не будет. Так хрен ли я не вижу на рыбалке придурков с деревянными удочками? Только дети одни. Так что, дети - завалите .бало.
1
15
Ответить
д
Красноярск
Правой рукой,так как правша.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 364
EVGENIY.0812
Если технология не может работать без притирок и припарок ,то это кусок АМНА . Абсолютно все немцефилы и вагодрочеры делают постоянную приписку, ПРИПРАВИЛЬНОМУХОДЕ,а без ухода они не могут работать чтоле?...
Спор не о чем. Прадо да надежен потому что прост и не прихотлив в обслуживание. И именно поэтому его любят в России особенно за Уралом. А что в немцах плохо ? То что в России очень мало специалистов кто в них хоть что то понимают , чинить берутся многие деньги за это берут огромные а в итоги толку нет. И рождается такая легенда немцы это*****о. А дело то не в машинах а в людях кто их обслуживает и кто на них ездит . Кто экономит на ремонте кто не понимает что с ними делать . Допустим тур 2010 годов . Что там такого не надежного ?? Турбодизель 240-245 л.с хороший надежный мотор долговечный (естественно в него нужно заливать хорошее топливо и хорошее масло !!) Это вам не 95 сильный прадовский, на Жигулях мощнее моторы. Хочешь иметь мощный мотор обслуживай его как следует . Живете как в сказке . Простой пример почему допустим в мощные спортивные бензиновые моторы не льют 80 , 95 и даже 98 и то не всегда ?? С маслом Та же ситуация ?? Потому что люди понимают что низя , мотор ляжет сразу. Так же примерно и здесь . Хозяин должен отдавать себе отчет что он получает и что с этим делать . А не просто кричать все хлам Прадо верх автомобилестроения и надежности . Коробка на том же тауреге простой 8-ми ст автомат кстати тайотовский. Тоже без нареканий. Обслуживай все это дело должным образом и все будет ездить , вертеться , крутиться.
И цена 2010 г таурега и 2003 г примерно одинаково. Но разница огромна она просто не достижима для Прадо. Тур едит ,рулится про салон даже говорить не буду да и на бездорржье не думаю что сильно уступит если вообще уступит.
Те же ауди 80 , 100 ка 90 годов просты и не прихотливы как и Прадо и до сих пор ездят . Все просто.
2
4
Ответить
д
Красноярск
владимир 192
Спор не о чем. Прадо да надежен потому что прост и не прихотлив в обслуживание. И именно поэтому его любят в России особенно за Уралом. А что в немцах плохо ? То что в России очень мало специалистов...
Всё верно,но как здесь много раз говорили:- немца надо брать нового и не на последние,боится их народ брать б у ,нет у нас технологичных сервисов и спецов,поэтому и цена на них сильно падает,на б у.Плюс,а для большинства народа это минус,так как беден народ,немцы требуют более качественного ухода. По этому народ на рынке б у авто выберает более простых и неприхотливых японцев,во всяком случае за Уралом.Отсюда вывод: немцев могут себе позволить более богатые люди,или думающие что они не бедные.А большинство выбирает японцев,б у японцев,дешевле содержать,в цене почти не теряет.Но это по моему и так очевидно,достаточно посчитать авто на дороге,в центре страны ,разделить их по маркам,японцев будет % 50.И чем ближе к востоку,эта цифра будет только расти.При продаже прадо будет куча предложений поменяться на немцев,более молодых! ,а наоборот почемуто нет.Вы правы, спор ниочём,каждому своё. Капитан "Очевидность" .
10
 
Ответить
Михаил Садков
и на бездорожье не уступит, проверено и не раз. По трассе туарег ВААБще уделывает Прадо, тоже проверено, тк сам катал прадика, а приятель туарега
1
6
Ответить
  
Сообщений: 364
д
Всё верно,но как здесь много раз говорили:- немца надо брать нового и не на последние,боится их народ брать б у ,нет у нас технологичных сервисов и спецов,поэтому и цена на них сильно падает,на б у.Плюс,а...
Вот вы тоже самое подтверждаете. Не машины немецкие плохие а русские сервисы в большинстве до них не доросли и сарай 90 намного им проще чинить не замарачиваясь и брать за это деньги тоже кстати не малые. И как вы правильно подметили денег в стране совсем не много. Вот и все .
Вот и получается + всего 2 это ликвидность и чинить можно почти в любом селе И з/ч больше . На этом все . Каждый выбирает свое.
 
3
Ответить
д
Красноярск
владимир 192
Вот вы тоже самое подтверждаете. Не машины немецкие плохие а русские сервисы в большинстве до них не доросли и сарай 90 намного им проще чинить не замарачиваясь и брать за это деньги тоже кстати не...
И эти два плюса решают всё.Но как не крути,а японцы более живучие,особенно старые и справым рулём,ну не осталось на дорогах немцев из 90х,а япов полным-полно.Мы с вами немного о разном говорим.Я утверждаю,что япы более живучи и это по моему факт,а вы утверждаете, что немцы (современные) более технологичны и с этим тоже не поспоришь.Купите себе немца года 2000 (уж не лезу дальше) и посмотрим кто из нас будет в сервис чаще заезжать.Вот по моему о чём речь.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 364
д
И эти два плюса решают всё.Но как не крути,а японцы более живучие,особенно старые и справым рулём,ну не осталось на дорогах немцев из 90х,а япов полным-полно.Мы с вами немного о разном говорим.Я утверждаю,что...
Не для всех эти плюсы решают все.
Машина 2000 -х годов это лотерея хоть немец хоть японец хоть русский автопром .
Да и если на то пошло то гелики и начала 90- х не плохо себя чувствуют на дорогах не хуже прадиков точно.
Еще раз говорю спор не о чем.
 
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
владимир 192
Спор не о чем. Прадо да надежен потому что прост и не прихотлив в обслуживание. И именно поэтому его любят в России особенно за Уралом. А что в немцах плохо ? То что в России очень мало специалистов...
Такое ощущение что вы прочитали по диагонали и не вникли в то, что я хотел сказать . Мой пост бы не про прадо ,мощные движки и хороший бензин ,А ПРО БЕЗОТКАЗНОСТЬ РАБОТЫ в любых условиях и при любом даже самом плохом обслуживании, либо вообще без него. С немцами такое не прокатывает ИМ НУЖЕН СЕРВИС ,они не могут жить без него . Почему ценят наш АКМ, да потому что он безотказен в любых условиях ему не нужен специальный сервис, это аналогия с надежными машинами ,для большинства обывателей это является приоритетным фактором ,многие просто хотят ездить не вникая в сорта коробок ,движков и тд.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
10
1
Ответить
  
Сообщений: 364
EVGENIY.0812
Такое ощущение что вы прочитали по диагонали и не вникли в то, что я хотел сказать . Мой пост бы не про прадо ,мощные движки и хороший бензин ,А ПРО БЕЗОТКАЗНОСТЬ РАБОТЫ в любых условиях и при любом даже...
Я прочел все правильно .
А отвечал совсем не вам а на другой комментарий.
 
1
Ответить
д
Красноярск
владимир 192
Не для всех эти плюсы решают все.
Машина 2000 -х годов это лотерея хоть немец хоть японец хоть русский автопром .
Да и если на то пошло то гелики и начала 90- х не плохо себя чувствуют на дорогах не хуже прадиков точно.
Еще раз говорю спор не о чем.
Да спорить неочем,так как шансов в этой лотерее у япов гораздо больше.Ещё раз повторяю-посмотрите на дороги,что то я там не вижу геликов (и что ещё кроме геликов? ) из 90х,может где-то и сохранились, пару десятков,а вот прадиков 95х тысячи бороздят просторы страны и ещё десятки лет отъездиют,и кроме прадиков ещё десятки моделей япов из 90х катаются,если их перечислить -страницы не хватит.Где немцы из 90х?Где они?За день можно не одного не встретить.Если вы не признаёте очевидные вещи,тогда конечно спорить неочем.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 364
д
Да спорить неочем,так как шансов в этой лотерее у япов гораздо больше.Ещё раз повторяю-посмотрите на дороги,что то я там не вижу геликов (и что ещё кроме геликов? ) из 90х,может где-то и сохранились,...
В европейскую часть страны загляните .
Купить прадик 2003 цены квартиры это тоже сильный подход))
1
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
владимир 192
В европейскую часть страны загляните .
Купить прадик 2003 цены квартиры это тоже сильный подход))
Это же где такие дешёвые квартиры...?
Хотя тогда там и прадиков нет...)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
владимир 192
Я прочел все правильно .
А отвечал совсем не вам а на другой комментарий.
Да нет ответ как раз таки на мой пост ,посмотрите свои коментарии выше.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
владимир 192
В европейскую часть страны загляните .
Купить прадик 2003 цены квартиры это тоже сильный подход))
А что лучше купить солярис по той же цене ? У всех разные приоритеты я бы например предпочел прадика ,сейчас рассуждать о ценах дело неблагодарное жигули к миллиону подобрались .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
вован-спорт
Это же где такие дешёвые квартиры...?
Хотя тогда там и прадиков нет...)
Вова в нашем городе однушку хорошую за 1.5 мл спокойно можно взять.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
д
Красноярск
владимир 192
В европейскую часть страны загляните .
Купить прадик 2003 цены квартиры это тоже сильный подход))
За европейскую часть сказать не могу, лет 25 там не был,возможно за неё вы правы.А то ,что он стоит по цене гостинки,так зто спрос виноват и эти деньги не выброшены,их всегда,и достаточно быстро можно вернуть.Вы в каком регионе живёте?А ездиете также на субару или это усторевшая информация?Если не сикрет конечно.
 
 
Ответить
д
Красноярск
EVGENIY.0812
А что лучше купить солярис по той же цене ? У всех разные приоритеты я бы например предпочел прадика ,сейчас рассуждать о ценах дело неблагодарное жигули к миллиону подобрались .
Жигули уже перевалили милион.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
д
Жигули уже перевалили милион.
Тем более))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 364
вован-спорт
Это же где такие дешёвые квартиры...?
Хотя тогда там и прадиков нет...)
Да у нас в Сибири .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 364
EVGENIY.0812
А что лучше купить солярис по той же цене ? У всех разные приоритеты я бы например предпочел прадика ,сейчас рассуждать о ценах дело неблагодарное жигули к миллиону подобрались .
Да что то вы из крайности в крайность. Много других авто которые будут удовлетворять все потребности .У вас на дальнем востоке совсем все по другому . Спорить тут безсмысленно.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
владимир 192
Да что то вы из крайности в крайность. Много других авто которые будут удовлетворять все потребности .У вас на дальнем востоке совсем все по другому . Спорить тут безсмысленно.
Я не про крайности ,а про сопоставимую цену ,соляриса просто привел в пример ,потребности у всех разные .после того как сел на рамники меня больше ничего другое не устраивает.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 364
д
За европейскую часть сказать не могу, лет 25 там не был,возможно за неё вы правы.А то ,что он стоит по цене гостинки,так зто спрос виноват и эти деньги не выброшены,их всегда,и достаточно быстро можно...
Да нет не секрет . Информация устаревшая.В силу разъездного характера работы бываю по всей стране сейчас кстати на дальнем востоке , сам из Сибири. Езжу на субару но уже совсем другая, вернулся к этой марке не так давно, пока удовлетворяет полностью. В свое время рассматривал прадика ,умотаных было очень много (машины были изъезжаны но у всех пробег до 150 а в большинстве случаев и всегда меньше) это года 4 назад было ,цены конь в общем пракатился на нем и скажу так ваш кайф не понял совсем за что одевать такие деньги . Купил хай 2 вроде по сбалансированее но не намного, поездил не долго и продал потерял в цене совсем не много это плюс.
Немца во владении не имел но эксплуатировал не долгое время . Но сейчас место жительства не позволяет купить немца. Так что езжу пока на субару и не в чем себе не отказываю в плане передвижения и то здесь его обслуживать тяжеловато.
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
владимир 192
Да у нас в Сибири .
у нас в сибири однушка стоит 3 ляма....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
EVGENIY.0812
Вова в нашем городе однушку хорошую за 1.5 мл спокойно можно взять.
халява
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Сообщений: 364
вован-спорт
у нас в сибири однушка стоит 3 ляма....
Ну это где нибудь у вас на севере. В Омске за 1.5 нормальная однушку получится в Тюмени новосибе чуть подороже .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
вован-спорт
у нас в сибири однушка стоит 3 ляма....
За 3 уже можно в питере поискать.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
владимир 192
Да нет не секрет . Информация устаревшая.В силу разъездного характера работы бываю по всей стране сейчас кстати на дальнем востоке , сам из Сибири. Езжу на субару но уже совсем другая, вернулся к этой...
А я вот не понял субару, ездил на аутбеке 2008 и форике 2009 и еще какой то импрезе немного прокатился . На мой взгляд жесткие погремушки, не впечатлили . То что прадиков укатанных со скрученными пробегами большинство тут согласен ,хорошего надо поискать . А вообще сравнение рамной машины и кроса неуместно.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 364
EVGENIY.0812
А я вот не понял субару, ездил на аутбеке 2008 и форике 2009 и еще какой то импрезе немного прокатился . На мой взгляд жесткие погремушки, не впечатлили . То что прадиков укатанных со скрученными пробегами...
Услышите меня . Мне не нужна рамная машина совсем, по крайней мере пока. В Тюмени дороги очень хорошие . Зачем он нужен в принципе ?? Он Валкий очень валкий, управления почти нет совсем . В чем его преимущество? При чем за цену квартиры жрущего бенз как паровоз. Да здесь на дальнем востоке с дорогами все намного печальней но и цены на них еще выше (как на космический карабль ). Немецкие авто это уже совсем другая категория. Как вы поняли была во владении тойота пару лет закажу вам ремонт и обслуживание не на много дешевле чем немцы при условии что в немцах люди разбираются. Я же говорю каждому свое. Сейчас на данный момент времени и жизненных условиях форик подходит полностью за свою цену.
 
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
владимир 192
Услышите меня . Мне не нужна рамная машина совсем, по крайней мере пока. В Тюмени дороги очень хорошие . Зачем он нужен в принципе ?? Он Валкий очень валкий, управления почти нет совсем . В чем его преимущество?...
А я и не предлагаю его вам покупать ,я высказал свою точку зрения . Я вот никак не могу понять эту дурную интернет мантру насчет управляемости, ВЫ ЕГО ДЛЯ ТРЕКА БЕРЕТЕ ? На среднегородских скоростях он прекрасно управляется руль легкий,габариты чувствуются отменно ,едет мягко ,на трассе до 120-140 тоже хорошо едет, руль спокойно одной рукой держишь ,на крутых поворотах да скорость надо сбросить чуть больше чем на седане не вижу ничего в этом плохого и критичного . По поводу цен уже давно можно не удивляться СЕЙЧАС ВСЕ ДОРОГО.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
9
 
Ответить
  
Сообщений: 364
EVGENIY.0812
А я и не предлагаю его вам покупать ,я высказал свою точку зрения . Я вот никак не могу понять эту дурную интернет мантру насчет управляемости, ВЫ ЕГО ДЛЯ ТРЕКА БЕРЕТЕ ? На среднегородских скоростях он...
У нас с вами разные вкусы, взгляды и потребности). Вот и все. Для вас это идеальный авто Для меня совсем нет. )
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
владимир 192
У нас с вами разные вкусы, взгляды и потребности). Вот и все. Для вас это идеальный авто Для меня совсем нет. )
АМИНЬ!)
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Игорь
Хочу такую для вылазки на природу, но лучше мне кажется взять 4х литровую
2003г.4.0л.пробег82т/км,не бит,не крашен,один хозяин.Сочи
 
3
Ответить
Александр
Хабаровск
Размеры выкладывать не буду, сказали это интелектуальная собственность) но кому надо могу сбросить в личку.

Сбросьте размеры, будте добры.
1
 
Ответить
Xside197
автор
Владивосток
Александр
Размеры выкладывать не буду, сказали это интелектуальная собственность) но кому надо могу сбросить в личку.

Сбросьте размеры, будте добры.
8/964/231/04/41
2
 
Ответить
14941270
читатель
2003г.4.0л.пробег82т/км,не бит,не крашен,один хозяин.Сочи
Еду к тебе
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Skapen
Откуда так разбираешся в немцах? Уверен бабки у подъезда шепнули, да? Или у самого в эксплуатации был? Только не лукавь. Немецкие машины очень надежны при правильной эксплуатации, нет денег -не покупай...
А как на счёт коробок японских на немцах ?
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Skapen
Ну ты возьми в одну руку деревянную удочку, а в другую спиннинг. Тебе какой приятней будет ловить рыбку? Правильно спиннингом, хотя деревяшке век ничего не будет. Так хрен ли я не вижу на рыбалке придурков с деревянными удочками? Только дети одни. Так что, дети - завалите .бало.
Я когда пацаном был , каждое лето в деревне , придём с пацанами с удочками с орешника срезанными , сядем на берегу и двумя удочками таскать не успеваем .... а через 100 метров городские "рыбаки" , весь берег донками утыкан и со спиннингами , ни одной поклёвки , смотрят на нас круглыми глазами , а мы натаскали рыбы за час , орешники свои к рамам велосипедов привязали и укатили )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Александр
Москва
Не совсем согласен !!! У меня 2007 года Прадо 4 литровый , и замену ему не могу найти !!! Я люблю эту марку , у меня в семье две машины этой марки , к стати все древнего выпуска , и я не собираюсь их менЯть на что то другое !!! А так отзыв в принципе пойдёт !!
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Игорь , уже не патриот
А как на счёт коробок японских на немцах ?
А движков немецких на японках? Все переиблось.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Skapen
А движков немецких на японках? Все переиблось.
Так я и не заявляю чемпионов , каждой машине своя цена , а в одной цене они примерно равные .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Я, как человек, 8 лет владеющий 185 сурфом с 5VZ подпишусь под многими тезисами автора. Тем более, знакомый ездит на 120 прадо с таким же двигателем. Машины эти профильные. Для активного отдыха. Они под это заточены, с большим запасом надежности по узлам и агрегатам. А причины многих проблем зачастую лежат на поверхности. Всё как автор пишет. Безусловно, многое зависит от тщательности проверки машины перед покупкой и тогда удается избежать серьезных вложений в будущем. Автору удачи!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
3
 
Ответить
15739701
Владивосток
ATC
Икона, всегда хотел. Как появилась реальная возможность- поехал тестить и .... Разочарование. Не верю своим чувствам - он не едет (дизель от слова вообще), он не рулится. Зато на мой немой вопрос о трёх...
Не в первый раз слышу от людей с Запада о трёх морганиях повортников. Обьясните что это такое и почему их отсутствие раздражает.
 
 
Ответить
11019908
Лесосибирск
Спасибо большое за информацию.
 
 
Ответить
ATC
Москва
15739701
Не в первый раз слышу от людей с Запада о трёх морганиях повортников. Обьясните что это такое и почему их отсутствие раздражает.
Это очень удобно в повседневной эксплуатации. Например при перестроении. Пальцем просто обозначил сторону. Автомобиль три раза моргнул и сигнал поворота сам отключился. В случае отсутствия функции вам необходимо полностью включить поворотник, но при перестроении руль практически остаётся в прямом положении, т. е. сам он не отключиться и вам надо его самому выключить. Вспомните в действительности, сколько раз было при перестроении, включили, манёвр совершили, выключить забыли, отвлеклась и едите моргаете.
Как только вы на практике это попробуете - реально будет доставать отсутствие. Особенно в большом городе.
Как то так.
 
 
Ответить
Александр
Москва
Классный отзыв ! Спасибо вам ! У меня у самого 120 , 4 литра ! Ну да согласен и по поводу рейки , столкнулся , уже ремонтировал ! Че то только я в нем не делал ! И все равно менять не собираюсь ! Это джип именно для мужиков ! Да и вообще на что менять ? У меня Прадо 2007 г , так какая машина столько проедет? Я езжу с Москвы в деревню , просто гружу его по полной ! Еду вообще не парюсь ! На этой машине нужно плыть плавно ! Понятно что это не феррари на дороге ! Спасибо за отзыв ! Со всем согласен полностью !!!!
1
 
Ответить
Александр
Москва
Да я вообще не понимаю как человек , который не любит большие машины , да и тем более ни когда не ездил на них , может вообще что то дополнять и обсуждать ! Зачем вообще что то обсуждать и писать , хаять ? Это тоже самое , смотришь на белое и всех убеждаешь что это зеленое !!!!
 
 
Ответить
Александр
Москва
Спасибо за отзыв !!! Все правильно сказано !!! Я вообще не понимаю как можно за машиной не следить ? Если у меня что то скрипнуло , для меня это проблема , которую я решу в любом случае !! Не бывает не убиваемых машин , есть тупорылые хозяева !! Я столько прочитал отзывов про многие машины , мне кажется все зависит от владельца !! Да не важно Прадо это или другой Авто !! Конечно Прадо 120 пускай валкий не уклюжий , но я не тороплюсь , дорога ошибок не прощает !!! За то меня все пропускают и уступают !!! Просто бывали случаи с быками на дороге !! Лично для меня я буду вкладывать бабло в прадо !! Чем в сегодняшний автопром !!!
 
 
Ответить
Александр
Москва
Просто сейчас весь наш автопром оставляет желать лучшего , я просто не понимаю зачем из за экономиии одного литра бензина , сувать в Авто тонну электроники массу датчиков , да ладно это , ну где потом найти мастера который в этом разберётся !! Раньше было хоть какое то ОТК , сам проработал оператором ЧПУ 7 лет , связанное с авиацией ! Так на производстве было отк !! Как делаю сейчас , вы понимаете о чем я говорю ! Так это не только автопром весь , это можно сказать про все !!! Мне кажется раньше автопроизводитель делал , что бы люди ездили , а сейчас через три ну максимум пять лет , Авто надо менять , мало того ты выехал из за ворот автосалона , ты уже потерял минимум 20 процентов стоимости Авто , опять же в зависимости от марки !!! когда то писал , у меня была картива Шевроле , я ее поменял на прадик 2007 года а каптива была 2014 г , так блин за Прадо я ещё доплачивал !! Каптиву месяца три продавали не могли продать !!! Каптива стоила один миллион стопеддесят тыс рублей , так вот замыладения 2,5 года каптивой было столько проблем , от наших Офицальный дилеров , только обещания гарантии , а по сути толком ни какой гарантии !! Это только один такой пример , а сколько таких !!! Всем спасибо
2
 
Ответить
1898667
Находка
Спасибо за подробный, честный отзыв.
 
 
Ответить
sen-sv
Москва
Отличная машина.
1
 
Ответить
Олег
Арсеньев
Автомат у меня их говённый 4х ступенчатый, это полное дно!
 
1
Ответить
Олег
Арсеньев
Олег
Автомат у меня их говённый 4х ступенчатый, это полное дно!
Автомат у них хотел написать *****овый!
 
 
Ответить
вячеслав
Хабаровск
С расходом...явно преукрасил.Трасса минимум 15,а в городе да еще зимой и все 25л. на сотку.Проверено давно во Владике и Хабаре
 
 
Ответить
Максим
Томск
На 120-х на 4-литровых не было KDSS, у меня ее точно нет. А что есть, так это пневма (только зад) и TEMS (стойки с регулирумой жесткостью). Рекомендую при *неспешном* движении по кочкам поднимать пневму в верхнее положение, меньше раскачка. А TEMS зажимать в Sport при движении по трассе, а по городу и кочкам нормально в Comfort. Промежуточные положения переключателя не вижу смысла использовать. По гравийке также вполне можно двигаться в Sport.
 
 
Ответить
Максим
Томск
Олег
Автомат у них хотел написать *****овый!
Чем автомат-то плох? Он вечный, переключает без рывков, ускоряется машина нормально.
 
 
Ответить
Dim600
Томск
Многое по существу, но к примеру проблемы валкости, не сложно решаются, я себе поставил колесные проставки, заменил аморты и пружины, ну и перешёл на 20 ки управляемость меня теперь вполне устраивает. Его надёжность мне кажется самый весомый аргумент и для меня это очень важно ибо Сибирь суровый край и для машин тоже.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Максим
Чем автомат-то плох? Он вечный, переключает без рывков, ускоряется машина нормально.
Так то надежный автомат, но 4 ступени это несколько некомфортно на трассе. Ну и расход больше, чем мог бы быть.
 
 
Ответить
Максим
Томск
Odin20
Так то надежный автомат, но 4 ступени это несколько некомфортно на трассе. Ну и расход больше, чем мог бы быть.
У меня 5 ступеней. По трассе расход 11 литров по компу (реально поди больше, но я не парюсь), скорость 100-120 где-то. Обгоны вообще без проблем.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Максим
У меня 5 ступеней. По трассе расход 11 литров по компу (реально поди больше, но я не парюсь), скорость 100-120 где-то. Обгоны вообще без проблем.
Я правильно понимаю что у вас 5 ступенчатый автомат не на 5vz ? Я пытался зондировать этот вопрос, хотел себе 5 ступеней, но так и не нашел где он устанавливался.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Максим
Томск
Odin20
Я правильно понимаю что у вас 5 ступенчатый автомат не на 5vz ? Я пытался зондировать этот вопрос, хотел себе 5 ступеней, но так и не нашел где он устанавливался.
Да, 5 ступеней на 1GR-FE.
 
 
Ответить
Олег
Арсеньев
Максим
Чем автомат-то плох? Он вечный, переключает без рывков, ускоряется машина нормально.
У тебя автомат 4х ступый чем он хорош, тем что он жрёт как бензовоз))))
 
 
Ответить
4444758
Магадан
Здравствуй! Полностью со всем согласен, машина хорошая. И проблема у меня такая же была, только чек не горел. Н е едет , дергается. Решили с другом (подсказал) , вынули свечи, две из 6 были вообще без электродов и остальные доживали. А ведь по началу начал на коробку начал грешить , совпало на кануне масло в сервисе на коробке поменяли с промывкой. И после начало колбасить. Машина у меня полгода, дальневосточная, рама и пороги абсолютно в хорошем состоянии. Буду заниматься красавицей. Андрей. г. Магадан
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром