Установили красавца силовой бампер ! С лебедкой 12000LBS марки PRO TOP.
Вес бампера около 40 +корзина 20 кг на вскидку. + Лебедка 28.
Лебедку будем тестить, говорят не плохая, нормально служит. Лебедка на кевларе 25 метров.
При установке нужно вскрыть блок соленоидов все тщательно загерметить! Дабы избежать попадания влаги.
Бампер купил б/у у форумчанина, теперь у него новый проект а этот продал мне…
Установка очень не сложная. Крепим корзину к раме через штатные места, закручиваем штатными болтами корзину....
Понемного делаю из машины надежный проходимый экспедиционник для дальних поездок на отдых .
Собрал сам лифт комплект на +2 Дюйма.
Сзади KYB SKORCHED стойки, удалось урвать б/у в отличном состояни всего за 4000 руб
Пружины OBK +2 вкруг усиленные красные .
Заметно увеличился дорожный просвет, теперь мучается вопрос какую резину ставить, эта совсем кажется маловатой (
Спереди аморты SCIMAX нашей местной владивостокской компании по цене в 2 раза дешевле чем KYB . (Посмотрим как поведут себя )
Заодно были поменяны сайлентблоки задних продольный Рычагов верхних и нижних, шаровая опора, привод, колодки
Запчасти стоят все копейки что радует очень....
И так основываясь на советах супер гуру с автосервиса у меня остается единственный выход победить CHECK ЭТО ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Покупаем насос MASUMA В ГИПЕРАВТО - Такой же Китай как и мой ремкомплект ГРМ ).
Менять будем сами и вот тут то появляется сложность , технологического отверстия из салона нет что бы вынуть насос в сборе, точнее оно есть но слишком мало. Надо снимать бензобак и доставать или же расширить отверстие.
Принимаем решение расширять, так как снимать бензобак очень тяжело , закисшие от времени болты просто напросто посрывает и будет очень тяжело все собрать....
И так в продолжение предыдущего дополнения, борьбу с чеком я решил начинать с чистки форсунок а рас уж лезть в двигатель так менять все по ходовой сразу.
Фронт работ.
1) Замена прокладок клапанных крышек
2) Замена сальников свечных колодцев + свечей.
3) Замена топливного фильтра
4) Чистка форсунок
5) Полная замена механизма ГРМ.
6) Замена всех ремней, кондей, гур, генератор.
Вся мне эта работа и запчасти обошлась в 14870 рублей.
Это без стоимости ремкомплекта для замены ГРМ. Про него хочется рассказать немного отдельно....
Уж слишком быстро братцы побежал и писать отзыв о машине, ибо на момент написания я владел ей всего лишь чуть больше месяца.
А как оказалось машина все это время работала совсем не должным образом.
Ну обо всем по порядку здесь будет много лирики и своих эмоций ))
Спустя некоторое время начал загораться чек. Машина на холодную неестественно работала, подтраивала и даже были вспышки детонации.
И тут начались поездки по автосервисам, я слышал ни раз что у нас в автосервисах по большей части мастера самоучки работают и разный сброд без образования, но никогда не приходилось сталкиваться с этим собственноручно....
Это дополнение, конечно мало будет касаться именно машины, но все же решил добавить, может кому нибудь это будет полезно.
Решаю сделать спальник в багажник своими руками с помощью знающих людей конечно, не заказывая его у сторонних компаний.
За основу будет взят спальник специально разработанный для Prado 120.
Размеры , шаблоны будем снимать сами производить с нуля.
Материалы использовать самые хорошие по возможности.
Также в проект будет встроен компрессорный холодильник и выдвижной столик....