Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

Владивосток
Тема:

Это дополнение, конечно мало будет касаться именно машины, но все же решил добавить, может кому нибудь это будет полезно.

Решаю сделать спальник в багажник своими руками с помощью знающих людей конечно, не заказывая его у сторонних компаний.

За основу будет взят спальник специально разработанный для Prado 120.

Размеры , шаблоны будем снимать сами производить с нуля.

Материалы использовать самые хорошие по возможности.

Также в проект будет встроен компрессорный холодильник и выдвижной столик....

, пробег 194 000 км   

Уж слишком быстро братцы побежал и писать отзыв о машине, ибо на момент написания я владел ей всего лишь чуть больше месяца.

А как оказалось машина все это время работала совсем не должным образом.

Ну обо всем по порядку здесь будет много лирики и своих эмоций ))

Спустя некоторое время начал загораться чек. Машина на холодную неестественно работала, подтраивала и даже были вспышки детонации.

И тут начались поездки по автосервисам, я слышал ни раз что у нас в автосервисах по большей части мастера самоучки работают и разный сброд без образования, но никогда не приходилось сталкиваться с этим собственноручно....

, пробег 199 999 км   

И так в продолжение предыдущего дополнения, борьбу с чеком я решил начинать с чистки форсунок а рас уж лезть в двигатель так менять все по ходовой сразу.

Фронт работ.

1) Замена прокладок клапанных крышек

2) Замена сальников свечных колодцев + свечей.

3) Замена топливного фильтра

4) Чистка форсунок

5) Полная замена механизма ГРМ.

6) Замена всех ремней, кондей, гур, генератор.

Вся мне эта работа и запчасти обошлась в 14870 рублей.

Это без стоимости ремкомплекта для замены ГРМ. Про него хочется рассказать немного отдельно....

   

И так основываясь на советах супер гуру с автосервиса у меня остается единственный выход победить CHECK ЭТО ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Покупаем насос MASUMA В ГИПЕРАВТО - Такой же Китай как и мой ремкомплект ГРМ ).

Менять будем сами и вот тут то появляется сложность , технологического отверстия из салона нет что бы вынуть насос в сборе, точнее оно есть но слишком мало. Надо снимать бензобак и доставать или же расширить отверстие.

Принимаем решение расширять, так как снимать бензобак очень тяжело , закисшие от времени болты просто напросто посрывает и будет очень тяжело все собрать....

, пробег 199 999 км   

Понемного делаю из машины надежный проходимый экспедиционник для дальних поездок на отдых .

Собрал сам лифт комплект на +2 Дюйма.

Сзади KYB SKORCHED стойки, удалось урвать б/у в отличном состояни всего за 4000 руб

Пружины OBK +2 вкруг усиленные красные .

Заметно увеличился дорожный просвет, теперь мучается вопрос какую резину ставить, эта совсем кажется маловатой (

Спереди аморты SCIMAX нашей местной владивостокской компании по цене в 2 раза дешевле чем KYB . (Посмотрим как поведут себя )

Заодно были поменяны сайлентблоки задних продольный Рычагов верхних и нижних, шаровая опора, привод, колодки

Запчасти стоят все копейки что радует очень....

   

Установили красавца силовой бампер ! С лебедкой 12000LBS марки PRO TOP.

Вес бампера около 40 +корзина 20 кг на вскидку. + Лебедка 28.

Лебедку будем тестить, говорят не плохая, нормально служит. Лебедка на кевларе 25 метров.

При установке нужно вскрыть блок соленоидов все тщательно загерметить! Дабы избежать попадания влаги.

Бампер купил б/у у форумчанина, теперь у него новый проект а этот продал мне…

Установка очень не сложная. Крепим корзину к раме через штатные места, закручиваем штатными болтами корзину....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром