Уж слишком быстро братцы побежал и писать отзыв о машине, ибо на момент написания я владел ей всего лишь чуть больше месяца.
А как оказалось машина все это время работала совсем не должным образом.
Ну обо всем по порядку здесь будет много лирики и своих эмоций ))
Спустя некоторое время начал загораться чек. Машина на холодную неестественно работала, подтраивала и даже были вспышки детонации.
И тут начались поездки по автосервисам, я слышал ни раз что у нас в автосервисах по большей части мастера самоучки работают и разный сброд без образования, но никогда не приходилось сталкиваться с этим собственноручно....
И так в продолжение предыдущего дополнения, борьбу с чеком я решил начинать с чистки форсунок а рас уж лезть в двигатель так менять все по ходовой сразу.
Фронт работ.
1) Замена прокладок клапанных крышек
2) Замена сальников свечных колодцев + свечей.
3) Замена топливного фильтра
4) Чистка форсунок
5) Полная замена механизма ГРМ.
6) Замена всех ремней, кондей, гур, генератор.
Вся мне эта работа и запчасти обошлась в 14870 рублей.
Это без стоимости ремкомплекта для замены ГРМ. Про него хочется рассказать немного отдельно....
И так основываясь на советах супер гуру с автосервиса у меня остается единственный выход победить CHECK ЭТО ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Покупаем насос MASUMA В ГИПЕРАВТО - Такой же Китай как и мой ремкомплект ГРМ ).
Менять будем сами и вот тут то появляется сложность , технологического отверстия из салона нет что бы вынуть насос в сборе, точнее оно есть но слишком мало. Надо снимать бензобак и доставать или же расширить отверстие.
Принимаем решение расширять, так как снимать бензобак очень тяжело , закисшие от времени болты просто напросто посрывает и будет очень тяжело все собрать....