Пока не продан 2011 есть возможность сравнить с 2018. Машинки одинаковые 4.0. Пятиместные. Серебристые.
Внешний вид обсуждать нет смысла. У каждого свой взгляд на вкус апельсина.
Посадка в новые сиденья стала удобнее.Впечатления что седушка стала на 1 см длиннее..Тойота вообще отличается коротким сиденьем, всегда не хватает 3 см. В целом зачет.
Руль стал меньше и другим. Вроде и доступ к правым кнопкам панели легче, но с рулем что то не так.
Такое впечатление что стал чуть запаздывать.Наверное сделали электрический. Старый острее.
Панель зачет, нравится. Пропали температурные шайбы, и правильно.Вот зачем взяли в блестящее обрамление квадраты воздуховодов не понятно. Они отлично блестят в зеркалах лопухах.
Разные тяги открытия капота и бензобака плюс. Подогрев лобового стекла и руля плюс. Заднее сиденье
с обогревом плюс.Мигалка в зеркалах не знаю. Не понял. Ловля Полосы ну может быть,но если ставить так бить тормозом руки как вольво, а так похоже на имитацию.
Камера выглядит очень дешево с дрожащей надписью. Старая была четче. Не надо экономить на кине.
Классная опция. Монитор не самая удачная и нужная вещь в автомобиле. Карта сделана плохо. Впрочем в прошлом 150, Беларуси вообще не было. В 120 пришлось заменить всю голову из за карт.
Подвеска лучше.Появился какой то новый рычаг на задней раме. Рулится новый как то задумчиво. Может мало проехал или придушили через чур двигатель.
Задний ряд скамеек складывается только опусканием спинок вперед. Это было неожиданно.
Привык к ровному полу багажника.
Вечная проблема Прадо куда деть огнетушитель? Не решена.
Появился верхний задний воздуховод.
Режим работы подвески в новом стал краснее отражаться на дисплее.
Тише, да однозначно или просто у старого 155000 за капотом?