Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2016
Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 — отзыв владельца
5209433, Комсомольск-на-Амуре
44545
144
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369 голосов
4.4
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска:
2016
Тип кузова:
SUV
Трансмиссия:
автоматическая
Привод:
4WD
Поколение:
4 поколение рестайлинг
Двигатель:
бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе:
12.0 л/100км
Расход топлива по городу:
16.0 л/100км
Год приобретения:
2016
Пробег:
26 000 км
Руль:
Левый
Внешний вид:
10
Салон:
10
Двигатель:
10
Ходовые качества:
10
Всем добрый день, хочу поделиться преображением своего автомобиля Toyota LC 150, который был приобретен новым в декабре 2016 года у официального дилера в городе Хабаровск. Изначально рассматривал автомобиль в данной комплектации и в этой ценовой категории.
За 25 лет водительского стажа попробовал большинство автомобилей, и все старался переделать на свой вкус и мне это очень нравилось, хоть многие говорили что зря я вбухиваю деньги которые не вернуть.
Вот мой первый отзыв Отзыв о Suzuki Jimny
Прошло уже три года с момента покупки автомобиля. За это время я накатал 26000 километров.
В основном работа - дом, трасса - очень редко.
Автомобиль как и большенство, не очень нравился дизайном, поэтому еще до покупки авто, было заказано большинство деталей на замену штатного.
Кроме установки порогов, рейлингов и прочей мишуры. В первую очередь стоял вопрос о замене штатного переднего бампера, форма которого уж очень не нравилась.
Лучший по моему обвес для Прадо 150 это тюнинг ателье от ELFORD, но клиренс у него не для наших дорог.
По этому пришлось отказаться от накладок на пороги, задней губы и переделать передний бампер.
В ообщем, был взят передний бампер ELFORD, вырезан кусок на пять сантиметров в нижней части.
Задняя губа взята от предыдущего выпуска ELFORD и переделана, теперь стала по-симпатичнее.
Штатная решетка радиатора на Прадо по-моему не правильная.
Поменял на правильную!
Никогда бы не подумал, что китайские фары светят лучше штатных, этого никода и не было.
Но в этом случае оказалось исключение.
Свет равномерный и яркий, ближний очень выраженный и не слепит встречку, тем более есть корректор.
Туманные фары, то же не очень теперь вписывались в ообщую картину, заменил на современные светодиодные.
С передком закончено.
Установил декоративные уширители на кузов.
Остался вопрос о спойлере, какие были в продаже не нравились, поэтому долгое время вопрос так и оставался нерешенным.
Но через два года вышел обновленный Прадо а в месте с ним и новый обвес.
И вот оно то, что надо - накладка на спойлер в тему.
Подвернулись качественные накладки на зеркала заднего вида под карбон.
Внешний вид теперь кажется законченным.
Но не хватает только красивых катков, пока проблема не решена.
Ну а теперь салон.
Заказал самые лучшие чехлы, которые долго искал, нашел на Украине.
Они изготовлены из германской экокожи очень хорошего качества.
Чтобы их надеть надо полностью снять и частично разобрать сиденья.
Вставки из кожи в дверные карты, ковры на пол и в багажник и все остальное было закуплено в Китае.
Резинки в щелях между дверей очень хорошая тема, в проемах дверей всегда чисто, какая бы ни была грязная машина.
Остался лишний передний комплект (кому надо) отдам за 1500 руб.
Подсветка в дверные карты, как в дорогих версиях, установилась без проблем.
Штурманский свет в передний плафон (заказал тоже в китае) вставляется в родные фишки.
Избавился от серых (позорных) крашеных элементов по салону.
Обклеил их 3M-пленкой под темный посеченный алюминий.
Еще очень полезная штука, накидка на центральный подлокотник, который со временем затирается.
По мультимедии, отдельная тема.
До покупки авто была куплена самая последняя версия головы в место штатной.
Она была поставленна за пять минут, все фишки подошли без проблем.
Очень понравился интерфейс, все что было в родной здесь стало намного лучше.
Сразу закинул кучу порограмм, как на обычный смартфон.
Читает все форматы аудио-видео, а самое главное FLAC тот же самый СD, но цифровой.
Поэтому после полной звукоизоляции салона и замены всех динамиков на более лучший продукт,
звук стал намного качественнее, чем был.
Прошло пол года и появилась новая магнитола в стиле "Тесла".
Очень захотелось ее поиметь и в очередную поездку в Китай прикупил устройство.
Но после установки настигло разочерование в настройках по звуку (тыла) задних колонок.
Почитал на форумах, оказалось надо докупать допонительные блоки, но неизвестно, какой подойдет, их несколько видов и стоит каждый около 9000 руб.
Так что пока отрегулировал как смог, и довольствуюсь этим, познее заморочусь и решу эту проблему.
Но есть и плюсы: появились активные линии при парковке с выбором вида.
Прошлую магнитолу отдам в добрые руки за 10000 руб.
Так-же купил в Китае комплект Парковочной Системы Кругового Обзора с функцией
записи на внутренний жеский диск (тогда они только появились), очень удобная и полезная штука.
Включаешь поворотник на малой скорости и сразу на мониторе открывается окно с видом на переднее колесо.
Также можно включить вид с верху или любую камеру которая нужна в данный момент.
Итог.
Теперь мой Прадик стал выделяться из большинства, как и хотелось.
Ну а вообщем, по машине все устраивает, кроме салона (пластик царапучий) все выглядит сильно уж бедно, пока не облагородишь.
Пока всё.
ДОПОЛНЯЮ ДЛЯ ТЕХ КТО ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ВЫЛЕЗ ИЗ ТАНКА.
ЭТИ ОБВЕСЫ И БАМПЕРА НЕ Я ПРИДУМАЛ И НЕ КИТАЙЦЫ.
А ДЛЯ КОГО ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ НА НЕ РОДНУЮ СЧИТАЕТСЯ КОЛХОЗОМ ПРОШУ ПОКИНУТЬ ОБСУЖДЕНИЕ И ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ ССЫЛКУ ГДЕ ВАШЕМУ ОБЩЕНИЮ БУДУТ РАДЫ.
ВИДАТЬ НЕ ДЛЯ ВАС ПРОХОДЯТ ВЫСТАВКИ В ЯПОНИИ И В ДРУГИХ СТРАНАХ ПО ТЮНИНГУ.
Да я сам езжу по Москве на джипе ! Просто ну очень много вы заморочились с бампером с теслой, я имею в виду с магнитолой ! Я сам когда то хотел на 120 Поставить ,?потом как то отлегло !
Хороший джип , но не более, хоть как ее не делай он все равно останется не едущим и не управляемым авто. Все хорошо но он отстал от ведущих производителей лет минимум на десять .Вопросов к нему нет по живучести долговечности, но все равно он обычный рамный архаичный джип для деревни.
Нормуль, по финансам сколько, наверное второго можно было купить))) А у нас постоянно вещают о раме и проходимости Прадоса, а это ведь 1 процент о приобретённых, остальные как автор, используют в качестве паркета.
Нормальный прадос получился . Кому то рыбалка нравится и он кучу бабла тратит на лодку ,удочки ,снасти ,а по факту пару пискарей поймал или трофейного экземпляра за которым надо было ехать за 500 км. Хобби человека как правило убыточно всегда , всё это для себя , для души. Удачи Вам в эксплуатации .
Хороший джип , но не более, хоть как ее не делай он все равно останется не едущим и не управляемым авто. Все хорошо но он отстал от ведущих производителей лет минимум на десять .Вопросов к нему нет по живучести долговечности, но все равно он обычный рамный архаичный джип для деревни.
Нормальный прадос получился . Кому то рыбалка нравится и он кучу бабла тратит на лодку ,удочки ,снасти ,а по факту пару пискарей поймал или трофейного экземпляра за которым надо было ехать за 500 км. Хобби человека как правило убыточно всегда , всё это для себя , для души. Удачи Вам в эксплуатации .
Ничего не понимаю в Прадиках, но судя по фото колхоз с чехлами еще тот.
Ну а судя по отзывам владельцев Прадо 2,7 вердикт такой - овощ полный.
Присоединюсь к Инсайдеру: "Не проще ( лучше ) уж тогда было взять Прадо с мотором 4 л ?! Хоть динамика есть на нем".
Добрый день. Чехлы на сиденья, я так понимаю МВ Бразерс? Сам устанавливал? Тоже подумываю взять такие, не уверен только что смогу нормально установить.
Добрый день. Чехлы на сиденья, я так понимаю МВ Бразерс? Сам устанавливал? Тоже подумываю взять такие, не уверен только что смогу нормально установить.
Здравствуйте, сможете в нете есть видео как их ставить.
Зачем вообще покупать с мотором 2.7 который мало того не едет, еще и топливо жрет больше 4.0
Едет он нормально. Вы что все хотите от Прадо! Кто не в курсе, скажу по секрету, он и с 4,0 не особо едет. Это машина предназначена не для гонок. Это СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР. Что касательно движка 2,7 у него есть три больших плюса.
1.Машина с ним стоит на 1 млн. руб дешевле.
2. Огромный запас прочности. 500 000 км для него не предел.
3. Неприхотливость к бензину.
Внешне, на мой взгляд, автомобиль изменился в лучшую сторону. За исключением не окрашенных накладок на арки колес. Визуально очень уменьшает колеса. Возможно вживую смотреться по по-другому.
Едет он нормально. Вы что все хотите от Прадо! Кто не в курсе, скажу по секрету, он и с 4,0 не особо едет. Это машина предназначена не для гонок. Это СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР. Что касательно движка 2,7 у него...
Именно этот движок 500000 км без ремонта не проедет, вы наверно путаете его с другим 2.7
Едет он нормально. Вы что все хотите от Прадо! Кто не в курсе, скажу по секрету, он и с 4,0 не особо едет. Это машина предназначена не для гонок. Это СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР. Что касательно движка 2,7 у него...
Вы никогда не объясните тошнящему в пробках на седашках-шарабашках, жителю западной части страны, зачем нужен джип в городе,ведь на востоке, где всё по другому, где нет сервиса, эвакуаторов, медицины и многого другого, а между городами "кругом 500" как в песне у Высоцкого, там джип это необходимость, а не понты, как им подсказывает зависть.
Едет он нормально. Вы что все хотите от Прадо! Кто не в курсе, скажу по секрету, он и с 4,0 не особо едет. Это машина предназначена не для гонок. Это СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР. Что касательно движка 2,7 у него...
Едет он нормально. Вы что все хотите от Прадо! Кто не в курсе, скажу по секрету, он и с 4,0 не особо едет. Это машина предназначена не для гонок. Это СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР. Что касательно движка 2,7 у него...
Спасибо.
Покупая этот авто я прекрасно знал все про этот автомобиль и знаю что она меня не подведёт и будет радовать много лет.
Едет он нормально. Вы что все хотите от Прадо! Кто не в курсе, скажу по секрету, он и с 4,0 не особо едет. Это машина предназначена не для гонок. Это СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР. Что касательно движка 2,7 у него...
Да ладно,секретчик,120ый по крайней мере с 4.0л огонь,единственное,что отсечка на 190срабатывает,но такая скорость не часто бывает нужна!А секреты раскрывать нужно те ,хотя бы которые знаешь!
Вы никогда не объясните тошнящему в пробках на седашках-шарабашках, жителю западной части страны, зачем нужен джип в городе,ведь на востоке, где всё по другому, где нет сервиса, эвакуаторов, медицины и...
Именно этот движок 500000 км без ремонта не проедет, вы наверно путаете его с другим 2.7
Не путаю. У друга Прадо 2.7 2010 года 480 000 пробега сейчас. С двигателем ничего не делал, только периодически по ходовке. Эксплуатирует и в хвост и в гриву, а ему (Првдику) все нипосем.
Едет он нормально. Вы что все хотите от Прадо! Кто не в курсе, скажу по секрету, он и с 4,0 не особо едет. Это машина предназначена не для гонок. Это СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР. Что касательно движка 2,7 у него...
Вы хотели сказать минусы:
Не хватает его на трассе на обгонах, что на гружёной машине попросту не безопасно.
Из за малой мощности и небольшого момента на низах, Авто серьезно теряет в проходимости.
500 000 для этого мотора это из жанра произведения про всевидящее око Саурмана.
Неприхотлив к бензину да, только он итак овощ, а на 92-ом ему совсем плохо...
Зато раздолье для цыганского тюнинга. И типа легендарная надежность...
Вы никогда не объясните тошнящему в пробках на седашках-шарабашках, жителю западной части страны, зачем нужен джип в городе,ведь на востоке, где всё по другому, где нет сервиса, эвакуаторов, медицины и...
Да ладно,секретчик,120ый по крайней мере с 4.0л огонь,единственное,что отсечка на 190срабатывает,но такая скорость не часто бывает нужна!А секреты раскрывать нужно те ,хотя бы которые знаешь!
Я ездил на всех трех моторах, которые устанавливают на Прадо. Если хотите авто, которое по настоящему это не сюда. БМВ, Ауди, на худой конец Лексусы с Фольксвагенами.
Я ездил на всех трех моторах, которые устанавливают на Прадо. Если хотите авто, которое по настоящему это не сюда. БМВ, Ауди, на худой конец Лексусы с Фольксвагенами.
" Если хотите авто, которое по настоящему это не сюда...."
Это очень сильно сказано. Плюсану, когда пойму о чём вы...
Зря написал ,этим оленеводам не понять ,что для нашего города даже этот двс избыточен ! Они знают только одну интернетмантру НЕЕДЕТНЕРУЛИТСЯ и тд При этом НИКТО так толком и не объяснил ДЛЯ чего, рамный тяжелый внедорожник с высоким центром ,огромными ходами подвески и такими же большими не подресоренными массами, должен стартовать и рулится на уровне спорткара,и для чего УТИЛИТАРНОМУ внедорожнику отделка на уровне люксовых авто то ,что он дорого стоит спасибо партии родной ,но цена не делает его лухари т.к он создавался для других целей.
Вы хотели сказать минусы:
Не хватает его на трассе на обгонах, что на гружёной машине попросту не безопасно.
Из за малой мощности и небольшого момента на низах, Авто серьезно теряет в проходимости....
Все свои комментарии я написал исходя из собственного опыта езды на данном автомобиле. И опыта моих друзей ездящих на Прадо. Есть и 4.0 и 2.7. У самого сейчас дизель 2.8. И по бездорожью конкретному приходилось ползать по необходимости и по зимникам не одну тысячу километров прошёл. Поверьте знаю о чем говорю. Для меня Прадо идеальный автомобиль.
Я ездил на всех трех моторах, которые устанавливают на Прадо. Если хотите авто, которое по настоящему это не сюда. БМВ, Ауди, на худой конец Лексусы с Фольксвагенами.
Я говорю про один,на котором наездил с о-82т/км,4.0литровый 120тлк,и,сказать,что он не едет может тот кто может на заднем сиденье и проехал пару кварталов!Сравнивать есть с чем,владею 200 дизель и патрол у-62,но это совсем другая история!
Едет он нормально. Вы что все хотите от Прадо! Кто не в курсе, скажу по секрету, он и с 4,0 не особо едет. Это машина предназначена не для гонок. Это СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР. Что касательно движка 2,7 у него...
ну это кто за рулем:)
150 с 4.0 валит нормально, а вот 2.7 и солярка ущербные.
Я ездил на всех трех моторах, которые устанавливают на Прадо. Если хотите авто, которое по настоящему это не сюда. БМВ, Ауди, на худой конец Лексусы с Фольксвагенами.
только владельцы бмв фольксвагенов и прочей фашистской техники ноют как бабы сколько тратят на сервис!!!
Осмелюсь вставить свои пять копеек. Прадо с 2,7 действительно не едет - ПО ТРАССЕ с пассажирами и полным багажником!!! Для города его вполне хватает. Я брал 4-х литровый только исходя из 80% эксплуатации по трассе. Если бы эксплуатировал в основном в городе, то даже из-за одного налога не стал бы брать с таким мощным двигателем. Расход у них действительно почти одинаковый.
Я говорю про один,на котором наездил с о-82т/км,4.0литровый 120тлк,и,сказать,что он не едет может тот кто может на заднем сиденье и проехал пару кварталов!Сравнивать есть с чем,владею 200 дизель и патрол у-62,но это совсем другая история!
Дизель 200 убирайте ЕГР и чипуйте. Там столько бывает овна....
Прадо должен быть 4-х литровым и точка. Ибо динамики мотора 2.7 (14 сек до сотни) не хватает даже в городе, а на трассе вообще печаль.
Издалека видать "специалиста", не катавшего ни разу в среднестатистическом российском городе 2,7 ...Катаю 2.7 и 570-го ..Но по городу только 2.7 ..Хватает за глаза в "полке" от 30 до 80 подхват для города приемлемый, больше в среднем городе и не надо.
Едет он нормально. Вы что все хотите от Прадо! Кто не в курсе, скажу по секрету, он и с 4,0 не особо едет. Это машина предназначена не для гонок. Это СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР. Что касательно движка 2,7 у него...
Откатаешь на нем 500.000км? очень-очень сомневаюсь.
Да я сам езжу по Москве на джипе ! Просто ну очень много вы заморочились с бампером с теслой, я имею в виду с магнитолой ! Я сам когда то хотел на 120 Поставить ,?потом как то отлегло !
Тесла дала возможность избавиться от архаичного модуля печки.
у всех разные предпочтения,мне больше нравится вариант больше к бездорожному,а по поводу моторов думаю 4.0 само то.был опыт эксплуатации 120 прадо,FJ,4Runner,сейчас 150 бензин 4.0 чипованный с первого дня эксплуатации я доволен и это мое мнение ИМХО.
Мой первый зарубежный авто это 120прадик4литровый,огонь! Потом пересел на 200х сотку бензин,бомба☝️👌💣далее попробовал lx570 и влюбился в это чудо комфорта! Но минусы есть у любого авто!нет идеальных авто, все дело вкуса ,а далее цены и возможностей!поэтому не нужно поносить других кто ездит на 2,7дизеле Прадике! Или на ладе Калине! Все дело вкуса и возможностей! После lx570 пересел на GL63 и G63 понял что все равно lx больше нравится!и мое! Взял 450d. LX . Чипанул,пост.обвес и горя не знаю! Летает. Переезды и ямы пролетаю на R22 и похрену все! Подвеска комфортна! На трассе ставлю спорт+ она более сбалансировенне на 22тапках! И едет где угодно! Расход летом с кондиционером город,в пробках 16~17литров. Трасса 12~13.
Издалека видать "специалиста", не катавшего ни разу в среднестатистическом российском городе 2,7 ...Катаю 2.7 и 570-го ..Но по городу только 2.7 ..Хватает за глаза в "полке" от 30 до 80 подхват для города приемлемый, больше в среднем городе и не надо.
Катал 2.7 в городе. 2.7 не хватает, нет там никакого подхвата, сразу видно какой ты "специалист". Каждому свое впрочем, может тебе и хватает. У самого 570 сейчас, езжу на нём по городу, на 2.7 прадо никогда не сяду добровольно. Но сколько людей, столько и мнений.
Да ладно,секретчик,120ый по крайней мере с 4.0л огонь,единственное,что отсечка на 190срабатывает,но такая скорость не часто бывает нужна!А секреты раскрывать нужно те ,хотя бы которые знаешь!
Вы хотели сказать минусы:
Не хватает его на трассе на обгонах, что на гружёной машине попросту не безопасно.
Из за малой мощности и небольшого момента на низах, Авто серьезно теряет в проходимости....
да едет он как рав 2.0, обычно, ездил на днях на дачу, 3 взрослых+ребенок, в багажнике еще 50кг, +полный бак, у жены рав, по ощущениям прадо идет легче, 130 спокойно идет без надрыва, зато пох на все ямы, грунтовки.
26000 км за три года, вы наверное в тюнинг-ателье только передвигаетесь, 2.7 расход по городу больше 16 -если хочешь ехать с потоком, если у обочины - то наверное 16 и получится накатом. Если это ваша мечта , я вас от души поздравляю!
Все свои комментарии я написал исходя из собственного опыта езды на данном автомобиле. И опыта моих друзей ездящих на Прадо. Есть и 4.0 и 2.7. У самого сейчас дизель 2.8. И по бездорожью конкретному приходилось...
Автор с асфальта не сьезжает, вот в чем вопрос.
Обсуждается приемистость на стассе и не более.
Вы никогда не объясните тошнящему в пробках на седашках-шарабашках, жителю западной части страны, зачем нужен джип в городе,ведь на востоке, где всё по другому, где нет сервиса, эвакуаторов, медицины и...
Автор с асфальта не сьезжает, зачем эвакуатор, медицина и т. Д.
Есл вопрос только в расстояниях, о сломаться ьюбая может, а не только рамный 4 ад.
Люди завистливые конечно... Сделал симпатично и разница какая джип это или что, значит авто рассматривает только для комфортной езды по нашему "асфальту".
Добрый день. Чехлы на сиденья, я так понимаю МВ Бразерс? Сам устанавливал? Тоже подумываю взять такие, не уверен только что смогу нормально установить.
Своих денег стоят. Через два года - как новые. Ставил сам вечера за 3
Приветствую! Частенько вижу его в комсомольске) красивый аппарат, засматриваюсь на него) много конечно в него вложили, надо было gx460 брать...
А для нашего города с убитыми дорогами(особенно в этом году) - рамный джип самый раз.
рассмотрел сейчас не только вашу машину, но и предложения по дрому, вопрос к вам:" У вас в автомобиле нет климата, регулировка печки по скоростям как в жигулях?", если это так, то это точно ЛУНОХОД! простите меня за мой язык, но 21 век....
Катал 2.7 в городе. 2.7 не хватает, нет там никакого подхвата, сразу видно какой ты "специалист". Каждому свое впрочем, может тебе и хватает. У самого 570 сейчас, езжу на нём по городу, на 2.7 прадо никогда не сяду добровольно. Но сколько людей, столько и мнений.
Вот именно..Тебе же никто и не навязывает насильно садиться на 2.7, тем более, если у тебя его еще и нет))..А катать 570-го только в городе, это тоже, своего рода, моветон. Ну разве что только, если машина одна.
За не полный отзыв 4.Если дом-работа,то можно было взять,что-нибудь поменьше,тем более в Хабаровске можно и на пузотерках ездить.
Станые люди вы ,совет свой себе посоветуй ,это раз ,зачем машину покупать можно на автобусе ездить, логики ноль, то что вам не нравиться другим пох, а зачем берут Феррари за миллионы ,частные самолёты , золотом покрывают, люди живут один раз , но особо бесят такие Ди,би,,лы как мой друг ,купить Прадо 18 года за 4 и брать дизель ,за расход удавиться , и чтоб налог маленький был ,но кретинизм зашкаливает , отдать 4 ляма и экономить жлобы херовы удавитесь уже , у меня корола а у других жип ,нафиг он нужен мне и все !!!!!завидуйте молча
Хороший джип , но не более, хоть как ее не делай он все равно останется не едущим и не управляемым авто. Все хорошо но он отстал от ведущих производителей лет минимум на десять .Вопросов к нему нет по живучести долговечности, но все равно он обычный рамный архаичный джип для деревни.
Серьезно ,а что не архаичное БМВ и мерс дрова ломучие для Москвы и ее камер
Вы никогда не объясните тошнящему в пробках на седашках-шарабашках, жителю западной части страны, зачем нужен джип в городе,ведь на востоке, где всё по другому, где нет сервиса, эвакуаторов, медицины и...
Прям в точку приезжают такие смешные они на камчатку и говорят как вы тут живёте и одни джипы у нас , любую 200 ку прадик паджик в каждом гараже сделают а гелик джиель Буратино ещё попробуй найти кто попробует сделать
Зря написал ,этим оленеводам не понять ,что для нашего города даже этот двс избыточен ! Они знают только одну интернетмантру НЕЕДЕТНЕРУЛИТСЯ и тд При этом НИКТО так толком и не объяснил ДЛЯ чего, рамный...
Ржу не могу ,контрольный комент , прям в точку , каждому свое !!!!
Приветствую.Доводка просто супер! Ожидаю прихода своего Прадо.Тоже предстоит много работы по доведения до ума.Подскажи плёнка 3Д на элементы в салоне у китайцев продаётся комплектом или из полотна вырезали?
Приветствую.Доводка просто супер! Ожидаю прихода своего Прадо.Тоже предстоит много работы по доведения до ума.Подскажи плёнка 3Д на элементы в салоне у китайцев продаётся комплектом или из полотна вырезали?
Приветствую.Доводка просто супер! Ожидаю прихода своего Прадо.Тоже предстоит много работы по доведения до ума.Подскажи плёнка 3Д на элементы в салоне у китайцев продаётся комплектом или из полотна вырезали?
Привет. Пленку (НАСТОЯЩУЮ) 3М взял у художников-дизайнеров и праймер 3М для подготовки и наклеивания с феном.
25 лет стажа+ 18 лет минимальный возраст = 43 и более ... заигрались чуть)
не хватает смарт ключа, подогрева руля и сидения для комфорта, но это в следующих комплектациях.
А как на этих фарах поворот показываете впереди идущим авто? Брал такие. Пришлось снять. Не видят их другие участники движения находясь впереди вас. С боку видно. Спереди нет
Зачем вообще покупать с мотором 2.7 который мало того не едет, еще и топливо жрет больше 4.0
2.7 никогда не жрал больше чем 4.0 !! Кучу прадиков перепродал-переместила все что можно. 2.7 для города вполне хватает не напряжно он едет ! По трассе 120-140 езжу хоть на 2.7 хоть на 4.0 одинаково, 4.0 только на обгоне увереннее. Трасса 2.7-в районе 12, 4.0 около 15 со скоростями 120-140. В городе летом 2.7 -16, 4.0 -от 19.5 плюс налог, плюс обслуживание дороже на 4.0.
Я раньше себе хотел 4.0, но потом пересмотрел это дело-понял толку мало очень, а переплата конская за то же самое, тем более 2.7 надежнее двигатель нежели 4.0!!
А по динамике: сравнивали разгон 4.0 с Марком х2.5 - со старта до 50-60 прадик вырывается, а потом курит нервно причём ! Вот и вся динамика Прадо 4.0-по сути едет очень посредственно !!!
2.7 никогда не жрал больше чем 4.0 !! Кучу прадиков перепродал-переместила все что можно. 2.7 для города вполне хватает не напряжно он едет ! По трассе 120-140 езжу хоть на 2.7 хоть на 4.0 одинаково, 4.0...
*много прадиков перетестил, проверил потенциал.
*4.0 однозначно жрет больше чем 2.7
*4.0 более прихотлив к топливу и затратное
*4.0 едет медленне чем обычный 2.5 седан, особенно после 100км/ч прадо с каждым 10 км/ч все хуже и хуже, седан наоборот.
Прадо все продал давно. Мнение мое нейтральное. Написал из богатого опыта владения большим количеством автомобилей, хоть на продажу, но все-таки. На каких-то ездил относительно долго. Зашёл сюда случайно
2.7 никогда не жрал больше чем 4.0 !! Кучу прадиков перепродал-переместила все что можно. 2.7 для города вполне хватает не напряжно он едет ! По трассе 120-140 езжу хоть на 2.7 хоть на 4.0 одинаково, 4.0...