Доброго времени суток. Вот позади без малого 4 тыс км, первое ТО 0, поездки за город и в нём. В общем, наверное, уже можно делать какие-то выводы. Только спешу предупредить всех желающих поспорить, что всё нижесказанное, это мое личное, субъективное мнение и ощущение, которое может отличаться от «истины» читающих. Ну обо всем по порядку:
1. По качеству сборки, сверчков в салоне - тьфу тьфу тьфу... бог миловал. Понимаю, что 4к это пыль, порой сразу выявляются дефекты.
2. Шумка - на мой взгляд 3+\4-... дискомфорта не доставляет, но и в глухом танке себя не чувствуешь. Сразу, походу вопрос, сегодня на мойке стоял рядом 200-й экзэкьютив белый, весь наряженный, симпатичный. Так вот, у него перед люком на крыше дефлектор ( или как его ещё назвать, не знаю). Для чего он? От залёта дождя через люк? Как он шумит на скорости? Может кто сталкивался. Очень интересно.
3. Музыка - твёрдая 4. Качественный чёткий громкий звук с низами. (Многое зависит от качества формата записи. Кое-что играет хуже, чем в телефоне).
4. Освещение - однозначно 5-ка. Светит так, что мама не горюй! Очень хорошо освещается обочина ближним в купе с туманками. Хороший дальний. Прям в темноте видно каждый изъян в дороге и прилегающие обочины. Работа автосвета тоже нравится. Хотя на мой взгляд переключение с дальнего на ближний быстрее при появлении в зоне действия радара встречного авто, нежели попутного. Так же ночью на освещённых улицах то включается дальний, то нет. В чем фишка понять не могу.
5. Внутрянка салона - наверное 3+. Да, несовсем дешманское г, но для Машины 4 млн с хвостом хотелось бы большего. Пластик какаха и его много. Сравнивая со старым Авто жены, Пежо 308, 2012 гв - так вот там панель тоже пластик, но он такой кайфовый, что и кожи не надо. Мягкий на ощупь и приятный глазу. Сидения - просто обычные сидения. Ничего приятного сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика с памятью для жены ( память это прям мега нужная на мой взгляд вещь). Само сиденье коротковатое, как все и пишут. Абсолютно согласен с этим. За рулём комфортно ? - да, нормально. Места хватает при росте 182 или 4, не помню). Обдув пятой точки и спины работает. Но если водитель прилегает плотно к креслу, то слышится только шипение воздуха, и струи практически не пробиваются. С другой стороны, может оно так и должно быть, иначе б продувало. Всё равно от сидения часто отлипает и мгновенно пятна охлаждается. По качеству кожи - не знаю сколько она протянет. Судите сами. Фотки прилагаю. Пластик багажника - это несоответствующий внедорожнику ширпотреб.... от жёсткой коляски потерся мгновенно. Что с ним будет , если закинуть чё покрепче да побольше, страшно представить. Хотя, в том же моем бывшем мпс такая история... Очень порадовало наличие, так сказать, «холодильника». Мороженое конечно в нем не довезти, но полноценно охладить воду и пивас можно легко. Также пакет молока, творог, йогурт, сыр - сразу отправляю туда, катаюсь полдня и приношу домой холодными. Больший плюс сему девайсу. Также плюс полноценной розетке 220 в багажнике. Пока не пользовался, но уверен, что на рыбалке оценю. А вот с USB проблема... как-то совсем их не хватает. Головное устройство - мрак, впрочем, как и в подавляющем большинстве автомобилей. Хочешь нормальную навигацию, разрешение экрана - ставь андроид. Благо сейчас с этим проблем нет. Опять вопрос, кто менял - делитесь опытом, контактами, производителями. Климат дует на ура, не мёрзну нигде, дети сзади счастливы. Круизом не пользовался , поэтому сказать пока нечего. Тойота парковочный ассистент - тут тоже несладко. Камеры разработаю только при включённой задней передаче, иначе просто пикающий передний парктроник. Короче не информативно. Задняя камера нормальная, совместно с камерами под зеркалами дают картинку в 360 и активно проецирую траекторию движения автомобиля назад, в зависимости от угла выкрученных колёс. Изофиксы - они стоят так, как надо. Сзади водительского и сзади пассажирского сидений. Таким образом , что. Ёжик ними может сесть человек. В мпс одна из пар креплений стояла практически посередине заднего дивана, так скажем ни два ни полтора. Дверь багажника - безусловно открывание вверх считаю оптимальным . И от дождя можно спрятаться и сесть на нижнюю часть, как в 200-ке, и полянку накрыть. Здесь же жесть... открывающееся Стекло откровенно говоря вещь интересная, но расположена высоко, обязательно испачкаешься. Возможно дело привычки. Пока очень не нравится.
6. Мотор/коробка.... и расход. Я, как перестраховщик, первые 2 тыс км проехал исключительно в режиме Normal, и старался больше 2 тыс об/мин не крутить. Хотя в салоне уверили, что все Машины проходят холодную откатку на заводе и ты можешь дать тапку в пол сразу при выезде из салона. При такой езде начал скучать и уже договорился с ребятами из TLChip на чип, на основе заводской прошивки, цена 20к рубликов, за 5 сверху предлагается электронное отключение ЕГР. Потом вспомнил, что не пробовал режим спорт s и спорт s+ ( разницу в них до сих пор точно не понял, возможно на плюсе все передачи будут крутиться до отсечки). И каково было моё удивление! На режиме спорт s машина ведёт себя координально по-другому. Честно говоря, езду только в этом режиме и перепрошивки перенёс на весну. Пока и так хорошо. Егр отключать не буду - гарантия вроде как, да и ездить я особо долго на этой машине не собираюсь. Хотя, правильно говорят, что человек предполагает, а бог располагает. Так что , поживём - увидим. По городу иногда даже можно и зарубиться с каким-ниб таким же большим тазиком. Хватает. По трассе максимум ехал 160. Тяжеловато конечно набирает. При этом и расход топлива растёт в геометрической прогрессии. Что могу сказать по расходу дт: самая долгая дорога по трассе была от салона до дома, 230 км по ночной дороге, но с перевалом. БК показал 9.3 л/100км. По ночному пустому городу получалось меньше 7.5 примерно. Если давить газ от души, то за 12 л на сотню выскочит легко, а то и больше. В городском цикле при стандартной нормальной езде где-то с горки скатился, где-то придавил, плюс вменяемые прогревы с утра , работающий Кондей в среднем 15 л на те же 100 км. Сейчас бк показывает 13.6-13.7 за последние пару тысяч км. Точно не замерял. Из них трасса км 300 в общей сложности . Вот как-то так...
7. Ходовка / управляемость. Не знаю кому как, но мне нравится. Идёт уверенно через все неровности, где седаны проползают - еду не сбавляя, не боясь пробить до отбойника. На ровной дороге вобще плывешь. Приятно удивил радиус разворота. Он явно меньше, чем на мпс. Рулится легко, комфортно. Жена счастлива. Задняя «пневма» видно, как работает визуально. Люди садятся назад или груз кидаешь в багажник - тут же машина поднимается в прежнее состояние. А как выходят люди - пшшш, так же опускается на место. В повороты входит нехуже мпс это точно. Но всегда надо отдавать себе отчёт, за рулём чего ты сидишь.
8. Ощущения. Батя, по стечению обстоятельств, первый раз сел за руль моего бегемота. По приезду обратно я выслушал только положительные эмоции. Говорит, что по комфорту точно не уступает его мл , а ощущения танка , корабля, посадка в себя влюбляют... от себя добавлю, что если сравнивать эти две Машины - конечно мерс богаче, больше напичкан ( полная пневма, массаж, фары заглядывающие в поворот, качественная внутренняя отделка ), и ездить на нем по хорошим дорогам наверное приятнее. Но в наших условиях, качество дорожного полотна оставляет желать лучшего. К дому у меня гравийка с ямками, а зимой вобще мрак. Плюс выезды на рыбалку и просто на природу. Да и те пресловутые ощущения ничем не подменить. Поэтому для себя выбрал бы LC . В идеале конечно 200, но пока только 150 )
9. ТО - 0. Всё прошло тихо мирно. Неисправностей не найдено. А давайте вам поменяем масло и Фильтра.... и тд. На вопрос, что ручник бы подтянуть , сказали 8 щелчков это нормально... не знаю, по мне так многовато. И если не дотягивать до последнего щелчка, то на небольшой горке, при переключении из P в D или особенно в R, прям жесткое втыкание передачи. Постоянные пиканья системы по городу - никто ничего не знает. Проверили забитые точки в навигацию ( пусто ). Ответ - не знаем. Возможно, прошитые в навигации превышения Скорости... не знаю. Может кто сталкивался... наверняка на тойотах это одно и то же. Чуть, не забыл! Сказали у вас колеса по 2.9 накачаны. Что будем делать? Ну делайте , как положено . В итоге сторговались на 2.2 )) по системе показывает все 5 колёс именно так, но чую, что надо перепроверить по факту.
10. Доделки. Вся морда, стойки, часть крыши, пороги, под ручками, «сапожок» были заклеены пленкой. Поставлена Защита днища на все узлы. Поменяны желтые лампочки на белые диоды на подсветке заднего Гос.знака и подсветке порогов. Крышки зеркал заднего вида поменяны на а-ля экзекьютив в чёрном цвете. (Хочу перекрасить ручки и задний верхний спойлер в чёрный цвет, плюс что-то подумать с дисками, добавить в них чёрного). Поставил светящиеся пороги и светящуюся планку пятой двери. Тут кто-то может сказать, что колхоз - но мне нравится. Единственное, надо было брать белый свет, а не голубой. Установлена сетка на защиту радиатора. Куплена вставка в подлокотник для ключей и всякой мелочи ( очень ее не хватает изначально). Ну и все шмурдяки в багажнике упаковал в стильный чемоданчик. Кстати, ОД за установку 4х порогов с подсветкой, задней планки на дверь багажника с подсветкой и проекцию в двери запросил минимум от 30 тыс р... по итогу что-то сам, что-то хороший товарищ мастер и обошлось в 10 раз дешевле.
11. Итог таков, если вы не ценитель изысканности в материалах, если вы не Фернандо Алонсо, если для вас приоритет безопасность и долговечность, рамная конструкция и вместительность, высокий клиренс и проходимость, то это машина для вас. Иначе есть альтернативы с куда более красивым салоном, мощным мотором и более комфортные вцелом.
12. Ну на последок немного фоток из жизни белого бегемотика...