Ну вот и до нас добрались отрицательные температуры, что бывает редко ( 2-3 раза за зиму, снег в городе редкость). Ну и как раз приспичило поехать развеяться в Краснодар. Короче работе Машины при минусовых температурах могу сказать следующее :
1. При -6-7 стоянке на улице с включением power hit прогревается до минимальной температурной отметки ровно за 10 мин. Без всякого запаха в салоне.
2. Грязные заледеневшие Камеры - непродуманный минус.
3. Зона работы дворников (в частности водительского ) больше, чем зона обогрева лобового стекла спиралями. Заледеневшее Стекло оттаяло, включил дворники - левый пошёл по льду (вроде резинки целы). Что с этим делам не знаю, жду тепла 😂.
4. Надоевший всем вопрос с расходом - 9 с копейками . Выезд из города , трасса, город. С обгонами хомяков. Скорость максимальная до 140 была на коротких промежутках. В деревнях попадались светофоры и стоял. Короче даже если тапку в пол , то врядли больше 11 получится. Как попробую - расскажу.
5. Про запотевание стёкол - включил обдув , лобовое, передние боковые 30 сек и всё чисто. Не знаю, как там сзади. Если посадить 5 мужиков с перегаром , то может и не хватит ))
6. Опробовал шиповку Nitto Therma Spike в родном размере. По сухому особо не шумит, да и радио всегда играет или дети . По снегу 👍, дорогу держат.
В остальном всё отлично, ттт. Жду вызов из салона на замену лобняка по КАСКО.
Всем удачи! 🍀