Живите в счастье на земле
Да, будет свет в моем окне!!!
Белицкий Н.А.
На пробеге 21 тыс.км заметил небольшую потертость на рулевом колесе в четырёх местах. Дабы не дожидаться полного истирание кожаной оплётки руля поехал к дилеру. Инженер по гарантии очень занятой и важный человек, даже не соизволил выйти и посмотреть машину при мне, спросить, что случилось. Вместо этого меня принял менеджер по работе с клиентами. Осмотр выявил заводской брак. Руль должен меняться по гарантии. Возникает вопрос. Что это такое? Плохое качество материалов? Правило или исключение из правил?
Читал из других отзывов, что это встречается на новых машинах. Напоминаю, что машина стоит 3,7 миллионов рублей. За эти деньги производители не могут поставить руль с нормальными износостойкими материалами?! Инженер по гарантии со мной общаться не посчитал нужным, а отправил менеджера по работе с клиентами мне все объяснить. А объяснил он вот так. Инженер по гарантии видит, что есть потертости на руле, но в категоричной форме заявляет, что делать они ничего не будут ссылаясь на пункт в руководстве брошюры тойота. Продолжайте ездить на машине с потертым рулем, а вот когда он сотрется и облезет полностью, тогда и приходите. И пожелали хорошего настроения...
Как писал ранее, после ТО-2 и замены всех фильтров, в том числе по моей инициативе топливного фильтра, машина поехала более интересно и с приятным звуком мотора. Спустя 1500 км пробега все вернулось на круги своя. Звук двигателя снова стал обычным...