Итак, начнём. Это будет честный отзыв о ленд крузер прадо.
Купил я его в мае 2018 г. Надо сказать, что это не первая машина купленная в салоне. Но это самая дорогая моя машина. В сравнении с Ниссан Кашкай, который к слову я отдал в трейд ин (по цене ниже рынка), так как не захотел долго ждать, когда у меня его кто либо купит. Ну и ладно, зато все быстро и без ненужных хлопот.
При покупке о скидке на машину было даже неприлично думать, не то чтобы говорить в слух. Машин в наличии нет. Все под заказ. И то они уже все забронированы. А ежели заказывать, то нужно ждать 2-3 месяца и не факт, что дождёшься той комплектации и цвета, который желаешь. Вот захотел купить машину и деньги есть, а машин нет. Дело в том, что я живу в маленьком провинциальном городе Н. И вдруг, звоню я как то, в очередной раз менеджеру тойота, а он мне и говорит человеческим голосом: мол пришли пара машин в той комплектации и цвете , которую я хотел. Приезжаю, покупаю.
Итак собственно о машине. Комплектация престиж, цвет белый перламутр. Машина как машина. Особого восторга не было. Едет не сказать, что бы сильно мягче кашкая, но пробоев в подвеске в отличии от него никогда не было. Кожаные сидения на мой взгляд всё-таки более удобные в кашкае ( проектировали НАСА, кажется так у них написано). В остальном все лучше, чем в кашкае. Немного нахватает панорамной крышы.
Дизель слышно. У него странный звук. При начале движения звук его приятный, а вот при больших оборотах наоборот. Хочется перестать давить на педаль газа и ехать спокойнее.
Фары светят хорошо. Дизель потребляет в городе по компу от 12-13,5 литров, но по ощущениям кажется немного больше. В основном езжу в городе. По трассе ведёт себя нормально, для обгонов хватает мощности. Багажник большой, куда бы не ехал места в нем всегда хватает.
Прошёл год после покупки. За это время проехал 18 тыс. км. ничего не сломалось. Совсем ничего. Машина надежная. Пока так. Что будет дальше увидим.