Здравствуйте уважаемые читатели, этот отзыв для меня первый поэтому прошу не судить строго. Пишу я его в первую очередь для тех людей которые хотят купить такую машину но в связи с не достаточным количеством информации не могут окончательно определиться. Сам так же как и вы долго не мог сделать окончательный выбор, но отзывы на данном сайте, владельцев таких машин все таки переломили чашу весов и я стал обладателем тойота лэнд крузер прадо 150 с бензиновым двигателем 2.7 ат в комплектации стандарт 2019 года выпуска. Ну а теперь более подробно о долгом пути к мечте, о муках выбора и об ощущениях от владения данным автомобилем.
К тойота Лэнд крузер прадо 150, шёл достаточно долго, около шести лет. В 2014 году после того как продал своего верного железного коня на тот момент это был форд куга 2.5 т, мной все таки был сделан очень мучительный и сложный выбор и он был не в пользу тойоты. Я взял себе форд эксплорер в полном фарше и с мощным бензиновым двигателем 3.6 литра, посчитав, что полный фарш и мощный движок все таки лучше чем надежность, проходимость и ликвидность тойоты. На тот момент проходимость меня не сильно интересовала, а в силу возраста (тогда мне было 27 лет) надежность и ликвидность также стояли не на первом месте, хотелось большой и быстрый паркетник со всеми возможными на тот момент наворотами, что в принципе и было осуществлено. Ну как говориться, что сделано то сделано. Нет я не хочу сказать, что эксп была плохая машина, это была довольно комфортная, быстрая хорошо управляемая машина и в то время в связи с большими пробегами она меня очень даже устраивала, но со временем начали проявляться ее болячки, на 67 тысячах была заменена рулевая рейка, Слава богу по гарантии, далее задние кулаки в сборе кто знает тот поймет, а про втулки и разные мелочи по подвеске вообще молчу, кожа на водительском сиденье с боку треснула, мелкие сколы на крыше чуть выше лобового стекла начали ржаветь, кроме того в силу жизненных обстоятельств а именно сменной работы появились сложности с финансами и глядя на то как моя машина теряет стоимость, а стоимость она теряла действительно очень быстро, в 2017 году было принято решение продать автомобиль а в замен взять, что то попроще, что мной и было сделано. Машину продал довольно быстро и за довольно не плохие деньги, сказалось состояние автомобиля, деньги я в свои машины никогда не жалел и относился к ним всегда бережно. Взамен Приобрёл ссаненг кайрон дизель на автомате, на данном автомобиле остановился так как нужен был внедорожник за относительно не большие деньги, кроме того с данной машиной я уже был знаком , так как у отца именно такая машина но бензин....
Шло время но мысли о приобретении тойоты меня не покидали... смотрел бу варианты, но очень хотелось новый автомобиль, финансовое положение сново пошло в гору и в какой то момент было принято решение, что пора управлять мечтой. Другие машины в принципе не смотрел, понимал, что второй раз отказаться от своей мечты и не попробовать стать владельцем данного автомобиля было бы глупо, хотя конечно не скрою посмотрел митсубиси паджеро спорт в новом кузове и тойота форчунер но по мне так все это не то, сравнивать данные машины с прадо просто глупо, пусть простят меня владельцы вышеперечисленных автомобилей но это сугубо мое мнение.
После того как определился с моделью, нужно было определиться с двигателем, а этот выбор оказался куда сложнее выбора марки автомобиля)...
Как я уже писал выше, очень мало информации по бензиновым двигателям 2.7 ат и тем более по машинам второго рестайлинга с шестиступенчатым автоматом, зато очень много отзывов диванных экспертов которые в три горла орут, что данный двигатель позор для тойоты и машина с ним просто не едет, кстати именно эти отзывы очень долго приводили меня в замешательство, но теперь я понимаю, что писали и пишут их люди которые никогда не сидели за рулём данного автомобиля. Что хочу сказать в сравнении с дизелем 2.8 на который практически у всех дилеров есть тест драйв, бензиновый 2.7 тест драйв на который я так и не нашёл, ничем ему не уступает, разницы в динамике нет и по мне так бензин шустрее своего дизельного конкурента, сразу хочу сказать если хотите пулять берите 4 литра, не дизель 2.8 не бензин 2.7 не для гонок, но это сразу 1.2 млн плюсом. Брать в слепую машину не стал, у знакомого прадо 2.7 2013 года на четырёх ступенчатом автомате, который он любезно мне предоставил для теста. Что хочу сказать по данному тест драйву По динамике примерно тоже самое что хендай солярис 1.6, у сестры такая машина и иногда я ее использовал для поездок по городу , то есть прадо 2.7 по динамике это среднестатистический автомобиль ничем не выделяющийся, но так же ничем и не уступающий общей массе. Скорость машина набирает до 120 довольно уверенно, для обгонов по трассе вполне хватает, в городе машины хватает более чем, ущербным себя не чувствуешь, когда надо всегда можно ускориться. Кроме того на данном автомобиле стоял старый четырёх ступенчатый автомат который конечно душил автомобиль и было понятно, что с шестиступенчатым автоматом машина будет ехать увереннее. Также дизель после кайрона мне уже не хотелось, не нравится когда слышно двигатель автомобиля при спокойной езде, так же качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего, зимой на короткие поездки использовать машину в стоке так же не очень комфортно в связи с длительными прогревами, экономия на топливе в связи с ценами на солярку спасибо Вове и Диме мнимая, да и платить сверху почти 400 тысяч за дизельный двигатель и кнопку старт стоп (это наверно основное отличие между комплектацией стандарт и комфорт) как то не хотелось, а 1.2 млн все таки пока для меня дорого) выбор был сделан в пользу 2.7 бензина и пока я о нем не капли не пожалел.
На следующий день после приобретения поехали с женой в другой город, туда обратно почти 700 км, супруга сразу вспомнила эксп, сказала, что такой же мягкий, комфортный и просторный внутри, но по мне так машина ещё мягче, все неровности сглатывает, плывешь как на корабле, дорогу держит великолепно, скорость на машине практически не чувствуется. Первые километры дороги машина вяло реагировала на педаль газа, но с каждым километром дороги ускорения и обгоны давались все увереннее, чувствуется, что машинка разъезжается. Что касается расхода, так по трассе на не обкатанной машине он составил 12,2 литра, думаю после обкатке это будет 10,5-11 литров. Пока от машины только положительные эмоции, по мере возможности буду дополнять свой отзыв, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Спасибо всем кто дочитал этот отзыв до конца, все добра.