Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2019

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 — отзыв владельца

, Брянск
96077
477
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1002
голоса
4.7
5 — 838 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.2 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые читатели, этот отзыв для меня первый поэтому прошу не судить строго. Пишу я его в первую очередь для тех людей которые хотят купить такую машину но в связи с не достаточным количеством информации не могут окончательно определиться. Сам так же как и вы долго не мог сделать окончательный выбор, но отзывы на данном сайте, владельцев таких машин все таки переломили чашу весов и я стал обладателем тойота лэнд крузер прадо 150 с бензиновым двигателем 2.7 ат в комплектации стандарт 2019 года выпуска. Ну а теперь более подробно о долгом пути к мечте, о муках выбора и об ощущениях от владения данным автомобилем.
     К тойота Лэнд крузер прадо 150, шёл достаточно долго, около шести лет. В 2014 году после того как продал своего верного железного коня на тот момент это был форд куга 2.5 т,  мной все таки был сделан очень мучительный и сложный выбор и он был не в пользу тойоты. Я взял себе форд эксплорер в полном фарше и с мощным бензиновым двигателем 3.6 литра, посчитав, что полный фарш и мощный движок все таки лучше чем надежность, проходимость и ликвидность тойоты. На тот момент проходимость меня не сильно интересовала, а в силу возраста (тогда мне было 27 лет) надежность и ликвидность также стояли не на первом месте, хотелось большой и быстрый паркетник со всеми возможными на тот момент наворотами, что в принципе и было осуществлено. Ну как говориться, что сделано то сделано. Нет я не хочу сказать, что эксп была плохая машина, это была довольно комфортная, быстрая хорошо управляемая машина и в то время в связи с большими пробегами она меня очень даже устраивала, но со временем начали проявляться ее болячки, на 67 тысячах была заменена рулевая рейка, Слава богу по гарантии, далее задние кулаки в сборе кто знает тот поймет, а про втулки и разные мелочи по подвеске вообще молчу, кожа на водительском сиденье с боку треснула, мелкие сколы на крыше чуть выше лобового стекла начали ржаветь, кроме того в силу жизненных обстоятельств а именно сменной работы появились сложности с финансами и глядя на то как моя машина теряет стоимость, а стоимость она теряла действительно очень быстро, в 2017 году было принято решение продать автомобиль а в замен взять, что то попроще, что мной и было сделано. Машину продал довольно быстро и за довольно не плохие деньги, сказалось состояние автомобиля, деньги я в свои машины никогда не жалел и относился к ним всегда бережно. Взамен Приобрёл ссаненг кайрон дизель на автомате, на данном автомобиле остановился так как нужен был внедорожник за относительно не большие деньги, кроме того с данной машиной я уже был знаком , так как у отца именно такая машина но бензин....
Шло время но мысли о приобретении тойоты меня не покидали... смотрел бу варианты, но очень хотелось новый автомобиль, финансовое положение сново пошло в гору и в какой то момент было принято решение, что пора управлять мечтой. Другие машины в принципе не смотрел, понимал, что второй раз отказаться от своей мечты и не попробовать стать владельцем данного автомобиля было бы глупо, хотя конечно не скрою посмотрел митсубиси паджеро спорт в новом кузове и тойота форчунер но по мне так все это не то, сравнивать данные машины с прадо просто глупо, пусть простят меня владельцы вышеперечисленных автомобилей но это сугубо мое мнение.
После того как определился с моделью, нужно было определиться с двигателем, а этот выбор оказался куда сложнее выбора марки автомобиля)...
Как я уже писал выше, очень мало информации по бензиновым двигателям 2.7 ат и тем более по машинам второго рестайлинга с шестиступенчатым автоматом, зато очень много отзывов диванных экспертов которые в три горла орут, что данный двигатель позор для тойоты и машина с ним просто не едет, кстати именно эти отзывы очень долго приводили меня в замешательство, но теперь я понимаю, что писали и пишут их люди которые никогда не сидели за рулём данного автомобиля. Что хочу сказать в сравнении с дизелем 2.8 на который практически у всех дилеров есть тест драйв, бензиновый 2.7 тест драйв на который я так и не нашёл, ничем ему не уступает, разницы в динамике нет и по мне так бензин шустрее своего дизельного конкурента, сразу хочу сказать если хотите пулять берите 4 литра, не дизель 2.8 не бензин 2.7 не для гонок, но это сразу 1.2 млн плюсом. Брать в слепую машину не стал, у знакомого прадо 2.7 2013 года на четырёх ступенчатом автомате, который он любезно мне предоставил для теста. Что хочу сказать по данному тест драйву По динамике примерно тоже самое что хендай солярис 1.6, у сестры такая машина и иногда я ее использовал для поездок по городу , то есть прадо 2.7 по динамике это среднестатистический автомобиль ничем не выделяющийся, но так же ничем и не уступающий общей массе. Скорость машина набирает до 120 довольно уверенно, для обгонов по трассе вполне хватает, в городе машины хватает более чем, ущербным себя не чувствуешь, когда надо всегда можно ускориться. Кроме того на данном автомобиле стоял старый четырёх ступенчатый автомат который конечно душил автомобиль и было понятно, что с шестиступенчатым автоматом машина будет ехать увереннее. Также дизель после кайрона мне уже не хотелось, не нравится когда слышно  двигатель автомобиля при спокойной езде, так же качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего, зимой на короткие поездки использовать машину в стоке так же не очень комфортно в связи с длительными прогревами, экономия на топливе в связи с ценами на солярку спасибо Вове и Диме мнимая, да и платить сверху почти 400 тысяч за дизельный двигатель и кнопку старт стоп (это наверно основное отличие между комплектацией стандарт и комфорт) как то не хотелось, а 1.2 млн все таки пока для меня дорого) выбор был сделан в пользу 2.7 бензина и пока я о нем не капли не пожалел.
На следующий день после приобретения поехали с женой в другой город, туда обратно почти 700 км, супруга сразу вспомнила эксп, сказала, что такой же мягкий, комфортный и просторный внутри, но по мне так машина ещё мягче, все неровности сглатывает, плывешь как на корабле, дорогу держит великолепно, скорость на машине практически не чувствуется. Первые километры дороги машина вяло реагировала на педаль газа, но с каждым километром дороги ускорения и обгоны давались все увереннее, чувствуется, что машинка разъезжается. Что касается расхода, так по трассе на не обкатанной машине он составил 12,2 литра, думаю после обкатке это будет 10,5-11 литров. Пока от машины только положительные эмоции, по мере возможности буду дополнять свой отзыв, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Спасибо всем кто дочитал этот отзыв до конца, все добра.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 751
Поздравляю с покупкой! Мечты должны сбываться. Но, как бывший владелец Прадо 2,7 я не понимаю восторгом по поводу этого автомобиля. Но, раз их выпускают - значит, это кому-нибудь нужно)
246
36
Ответить
11413955
Пять за новую.
Удачи на дорогах и вне.
76
6
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Двиг надега пусть радут
79
13
Ответить
андрей иркутский
Иркутск
Если сравнивать то с Митсубиси Паджеро 4, МПС отдыхает :)
Удачи в эксплуатации и на дорогах.
5 за отзыв.
69
42
Ответить
Дмитрий
Сам на 150 2.7 отъездил 5 лет. могу сказать что двигателя на 90% хватает во всех ситуациях. Здесь еще зависит от условий эксплуатации, если горный район или место где у тебя больше трассы с затяжными обгонами, тогда да, нужен другой авто или двигатель 4.0. В любом случае стоя перед выбором между 2.7 и 2.8 при прочих равных условиях, я выбрал бы 2.7 бензин.
164
26
Ответить
Владимир
Бийск
хочу 2,7 на палке ,кто эксплуатирует отпишитесь ,расход и динамика ?
50
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Какие обороты при 120 км/ч? 10-11л по трассе на 2.7 будет если только равномерно ехать по ровной дороге 80 км/ч, 4л по трассе и в пригороде экономичней на 1.5 - 2л как по данным Тойота, так и по факту эксплуатации.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
57
53
Ответить
..ты серьезно, по динамике?, очень долго смеялся!))))))
99
137
Ответить
smak123
Иркутск
Удачи на новом авто!, но я бы выбрал дизель, что я и сделал 6 лет назад, зато его можно "чипануть" и будет по шустрей своих собратьев, особенно на трассе, на горных затяжных подъемах.
P.S. Сейчас начнется..."срач" по дизелю или бензину
50
68
Ответить
Сергей
Чита
в три горла орать не буду, но 2 TR не едет и это факт, обгоны на трассе нужно очень хорошо рассчитывать, про диванных экспертов не знаю, но восемь лет проездил
135
55
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Владимир
хочу 2,7 на палке ,кто эксплуатирует отпишитесь ,расход и динамика ?
У меня был на автомате 2,7, у отца был и есть на мехе-17 года. Хочу сказать что его машина шустрее, и экономичнее. Но одному парню уже писал тут. Меху интенсивно дергать не комфортно, она грубо входит, я бы даже сказал с неким шумом. Это если переключаться на высоких оборотах. Видимо она создана для переключение не в гоночном режиме. А в целом покупать можно. Для меня эта машина с любым мотором (кому что по карману) на все случае жизни, и лучше только двухсотка.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
90
20
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Дмитрий
Сам на 150 2.7 отъездил 5 лет. могу сказать что двигателя на 90% хватает во всех ситуациях. Здесь еще зависит от условий эксплуатации, если горный район или место где у тебя больше трассы с затяжными обгонами,...
Сильно поддержу каждое слово.
Land Cruiser Prado 150.
68
27
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
smak123
Удачи на новом авто!, но я бы выбрал дизель, что я и сделал 6 лет назад, зато его можно "чипануть" и будет по шустрей своих собратьев, особенно на трассе, на горных затяжных подъемах.
P.S. Сейчас начнется..."срач" по дизелю или бензину
Он не настолько шустрее, насколько дороже. Думается мне при почти одинаковых комплектациях комфорт и стандарт, 400 рублей очень много.
Land Cruiser Prado 150.
36
8
Ответить
Владимир
Бийск
.БРАТ
У меня был на автомате 2,7, у отца был и есть на мехе-17 года. Хочу сказать что его машина шустрее, и экономичнее. Но одному парню уже писал тут. Меху интенсивно дергать не комфортно, она грубо входит,...
спасибо за ответ хотелось бы знать расход бенза зимой при спокойном стиле езды ,,200 слишком огромна
12
7
Ответить
каждому свое, пусть это будет 2,7 или 4 литровый прадик, рад за вас, и пусть машина только радует Вас
111
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Владимир
спасибо за ответ хотелось бы знать расход бенза зимой при спокойном стиле езды ,,200 слишком огромна
Скажу так, мы с отцом ездим по рабочим делам по одному и тому же маршруту. Но в разное время, я по пробкам, он без. В итоге мой зимний расход был 18 литров, у отца зимой в районе 15. Но он пенсионер с вытекающими.
Land Cruiser Prado 150.
25
5
Ответить
Каройнер
Чита
хорошо, что наконец тойотовцы догадались воткнуть в него 6-ти ступый автомат....хоть на трассе оборотов поменьше будет и расход нормальный....а по надежности, конечно, 2,7 вне конкуренции...полмиллиона можно ездить, ничего с ним не будет, если, конечно, специально не губить
85
7
Ответить
     
Сообщений: 4090
Так получилось,что пересел со 120 4л.,на 90 2,7 л. - долго матерился,но привык.Для пенсионерской езды вполне хватает,по трассе с интенсивным движением на обгонах - тихий ужас.И кстати расход почти одинаковый - 4 л. - 21-22 л.,2,7 - 19 л.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
59
25
Ответить
15667138
автор
fan_1973
Поздравляю с покупкой! Мечты должны сбываться. Но, как бывший владелец Прадо 2,7 я не понимаю восторгом по поводу этого автомобиля. Но, раз их выпускают - значит, это кому-нибудь нужно)
Спасибо за поздравления. Каждому своё и да в настоящее время у меня от машины только положительные эмоции. А вы сейчас если не секрет на чем передвигаетесь и от какой машины у вас восторг?
41
4
Ответить
15667138
автор
11413955
Пять за новую.
Удачи на дорогах и вне.
Спасибо
11
2
Ответить
15667138
автор
Штуттгарт Рэмс
Двиг надега пусть радут
Спасибо большое
10
2
Ответить
  
Сообщений: 13256
Поздравляю с покупкой! Добавляй фото
Продам уши от мертвого осла.
14
5
Ответить
15667138
автор
андрей иркутский
Если сравнивать то с Митсубиси Паджеро 4, МПС отдыхает :)
Удачи в эксплуатации и на дорогах.
5 за отзыв.
На мпс 4 ездил на дизеле, у знакомого,не плохой аппарат, но ему уже давно требуется обновление, которого к сожалению нет
10
3
Ответить
15667138
автор
Дмитрий
Сам на 150 2.7 отъездил 5 лет. могу сказать что двигателя на 90% хватает во всех ситуациях. Здесь еще зависит от условий эксплуатации, если горный район или место где у тебя больше трассы с затяжными обгонами,...
Абсолютно согласен с вами.
15
10
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
fan_1973
Поздравляю с покупкой! Мечты должны сбываться. Но, как бывший владелец Прадо 2,7 я не понимаю восторгом по поводу этого автомобиля. Но, раз их выпускают - значит, это кому-нибудь нужно)
А восторг у автора не от 2.7 ,а от осуществления мечты и покупки нового авто ,это как получить новую игрушку ,пока не приелась .кайф)!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
74
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Сергей
в три горла орать не буду, но 2 TR не едет и это факт, обгоны на трассе нужно очень хорошо рассчитывать, про диванных экспертов не знаю, но восемь лет проездил
Условия эксплуатации ,предпочтения и понятие едет не едет у всех РАЗНЫЕ . Поэтому ваш ФАКТ совсем НЕ ФАКТ .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
69
9
Ответить
15667138
автор
Meveric
Какие обороты при 120 км/ч? 10-11л по трассе на 2.7 будет если только равномерно ехать по ровной дороге 80 км/ч, 4л по трассе и в пригороде экономичней на 1.5 - 2л как по данным Тойота, так и по факту эксплуатации.
По оборотам сейчас не скажу но по-моему чуть больше 2 тысяч. По поводу 10-11 литров я думаю будет однозначно, если даже сейчас в рваном режиме с резкими ускорениями до 140 км/ч на не обкатанной машине 12.2 литра, причём бортовой компьютер подтверждает цифры на заправке. По поводу четырёх литровых, таких у нас на работе два, так вот я не знаю по каким данным тойоты, но меньше 12 литров по трассе расхода машина не показывает, кроме того согласно руководства по эксплуатации бензин только 95, на 2.7 от 91 октановое число, поэтому про какую экономию вы говорите не понятно....
40
24
Ответить
15667138
автор
Сергей Федоров
..ты серьезно, по динамике?, очень долго смеялся!))))))
Это хорошо смех продлевает жизнь)))
83
1
Ответить
15667138
автор
smak123
Удачи на новом авто!, но я бы выбрал дизель, что я и сделал 6 лет назад, зато его можно "чипануть" и будет по шустрей своих собратьев, особенно на трассе, на горных затяжных подъемах.
P.S. Сейчас начнется..."срач" по дизелю или бензину
Как писал выше каждому своё, но повторюсь переплачивать 400 тыс за дизельный двигатель и кнопку старт стоп я не стал
50
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Сергей Федоров
..ты серьезно, по динамике?, очень долго смеялся!))))))
Что так рассмешило ? У большинства машин среднестатистическая динамика в районе 11-15 секунд . У старого с 4хступым 13.5-13.7 у нового с 6тиступова 13- 13.2 . Так что вполне себе средняя динамика .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
50
28
Ответить
15667138
автор
Сергей
в три горла орать не буду, но 2 TR не едет и это факт, обгоны на трассе нужно очень хорошо рассчитывать, про диванных экспертов не знаю, но восемь лет проездил
Любой обгон надо расчитывать, если голова есть на плечах. Мне машины хватает за глаза, до этого были и куга 8 сек и эксп 8.2 и кайрон 16) так вот не на одной из этих машин у меня не было проблем с обгонами по трассе. В любом случае чем быстрее разгоняется машины тем у тебя больше мнимой уверенности, что ты успеешь и именно она в большинстве случаев приводит к трагическим последствиям, сколько раз видел как бараны вылетали в лоб на своих болидах и как людям приходилось съезжать на обочины, чтоб пропустить этих дебилов с их динамичными машинами и разгоном меньше 8 сек до сотки. Берегите себя и своих близких, удачи на дорогах
237
6
Ответить
15667138
автор
.БРАТ
У меня был на автомате 2,7, у отца был и есть на мехе-17 года. Хочу сказать что его машина шустрее, и экономичнее. Но одному парню уже писал тут. Меху интенсивно дергать не комфортно, она грубо входит,...
Согласен на сто процентов
20
1
Ответить
15667138
автор
Владимир
спасибо за ответ хотелось бы знать расход бенза зимой при спокойном стиле езды ,,200 слишком огромна
Зимой посмотрим)
8
 
Ответить
15667138
На мпс 4 ездил на дизеле, у знакомого,не плохой аппарат, но ему уже давно требуется обновление, которого к сожалению нет
Какое обновление, он недавно вышел!)), не нравится, возьми 209лс бензин!
11
16
Ответить
EVGENIY.0812
Условия эксплуатации ,предпочтения и понятие едет не едет у всех РАЗНЫЕ . Поэтому ваш ФАКТ совсем НЕ ФАКТ .
Сам то ездил?, я на всех проехал, все правильно пишет!
14
30
Ответить
15667138
Это хорошо смех продлевает жизнь)))
Если уж купил авто, то не сравнивай с теми, которые намного быстрее!, а то уж очень смешно!
11
58
Ответить
15667138
автор
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой! Добавляй фото
Спасибо, добавлю по мере возможностей
7
 
Ответить
15667138
автор
EVGENIY.0812
А восторг у автора не от 2.7 ,а от осуществления мечты и покупки нового авто ,это как получить новую игрушку ,пока не приелась .кайф)!
Не без этого) спасибо
15
 
Ответить
15667138
автор
Сергей Федоров
Какое обновление, он недавно вышел!)), не нравится, возьми 209лс бензин!
Я про четвёртый паджеро
11
4
Ответить
15667138
автор
Сергей Федоров
Если уж купил авто, то не сравнивай с теми, которые намного быстрее!, а то уж очень смешно!
Я сравниваю с теми машинами на которых сам передвигался и это мое сугубо личное мнение. Митсубиси спорт и просто паджеро до тойоты не дотягивают. Для гонок нужно брать другие машины и это не прадо как и не митсубиси)
38
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
15667138
По оборотам сейчас не скажу но по-моему чуть больше 2 тысяч. По поводу 10-11 литров я думаю будет однозначно, если даже сейчас в рваном режиме с резкими ускорениями до 140 км/ч на не обкатанной машине...
Оба мотора и 1GR и 2TR одинаково переваривают любой бензин, от 92 до 98! Это факт. На 92 просто хуже отдача от мотора, меньше мощность, больше расход (ну это все в пределах 5%), ну и цена на 1 рубль ниже. Так что на бензин вообще не стоит обращать внимания. У меня 276лошадей и 5АКПП, при 120 - 1800об, расход за 500км получается 12.6л, но по хорошим участкам дорог я и 180-200 еду. Если ехать спокойно 110, то 10.5 - 11 спокойно выходит на 95 от Лукойл/Газпром. Максимум сам проезжал на полном баке 650км и был запас где то на 30км ещё. Про расход тут уже многие реальные владельцы сходятся во мнениях, что расход у этих моторов одинаковый +1л в городе у четверки, +1л на трассе у 2.7. Но при цене авто это мелочи которыми можно пренебречь, экономия в основном на налоге. Впринципе 2.7 и 4л в максималке это совершенно разные по ощущениям возможностям и функционалу авто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
40
12
Ответить
15667138
Я сравниваю с теми машинами на которых сам передвигался и это мое сугубо личное мнение. Митсубиси спорт и просто паджеро до тойоты не дотягивают. Для гонок нужно брать другие машины и это не прадо как и не митсубиси)
Я ездил на Прадо, дизель, сейчас взял МПС бензин, 209лс, совсем другая авто!
10
29
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
У знакомого на бензиновом 340сильном RRS расход по трассе меньше 910 литров.
И это результат самодисциплины. Человек когда то попал в аварию и больше никуда не торопится, рассчитывая свое время.
14
9
Ответить
aleks70.a
У знакомого на бензиновом 340сильном RRS расход по трассе меньше 910 литров.
И это результат самодисциплины. Человек когда то попал в аварию и больше никуда не торопится, рассчитывая свое время.
...он то не торопится, а другой придурок летит...., так что....
8
10
Ответить
 
Сообщений: 6604
Сергей Федоров
Я ездил на Прадо, дизель, сейчас взял МПС бензин, 209лс, совсем другая авто!
3 литра то??
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
В них меняется со временем хоть что-то, кроме года выпуска в ПТС?
22
3
Ответить
15667138
автор
Сергей Федоров
Я ездил на Прадо, дизель, сейчас взял МПС бензин, 209лс, совсем другая авто!
Рад за вас, как писал в отзыве, ездил не понравилось. Но на вкус и цвет...
22
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
15667138
Спасибо за поздравления. Каждому своё и да в настоящее время у меня от машины только положительные эмоции. А вы сейчас если не секрет на чем передвигаетесь и от какой машины у вас восторг?
Не секрет - Jaguar F-Pace, тем более у меня в подписи все мои машины и отзывы на них честно указаны.
19
5
Ответить
Алесей Баранкин
Да все закономерно сразу нашлись диванные ***ы которые ездили только на метле за спиной у жены и понеслись знакомые комментарии, долго смеялся про динамику, 2тр не едет и прочая фигня. Не обращай внимание на дятлов и езди в удовольстаие, сам откатал на 120 причем с ГБО, не какой ущербности не испытывал. Когда продавал людям уже иммеющим лексус 330, я им примерно рассказал как едет машина, после того как они добрались до дома, спросили чего это пищит на 120 км.ч и сказали что машинка шустрая, даже сами того не ожидали. Машина была им нужна для поездок на дачу и сейчас они вполне довольны этим авто. Сейчас юзаю 150 с дизелем 3.0л чипованный с заглушенным ЕГР, так вот по городу я бы ездил на 120 динамика лучше и машина мягче, а по трассе на дизеле, у дизеля тяга получше когда едешь больше 120км.ч, но если не гоняться, то 120 за глаза хватает.
43
13
Ответить
Алесей Баранкин
4ingiz-xan
Так получилось,что пересел со 120 4л.,на 90 2,7 л. - долго матерился,но привык.Для пенсионерской езды вполне хватает,по трассе с интенсивным движением на обгонах - тихий ужас.И кстати расход почти одинаковый - 4 л. - 21-22 л.,2,7 - 19 л.
На 90м 2,7 движек совсем другой стоит, что то типа как у уазика и мощности примерно такой же.
21
3
Ответить
     
Сообщений: 118
Езжу на таком уже полгода,накатал 20т.км. В основном по трассе езжу. Полностью устраивает, это машина не для гонок. Для обгона вполне хватает,в гору правда трудновато ему ехать. Расход средний 11 литров на 100км. Зимой провто кайф)
Mazda Capella 2002
Toyota Prius NHW20
Nissan Teana J32
Toyota LC Prado 150
23
6
Ответить
 
Сообщений: 4251
Meveric
Оба мотора и 1GR и 2TR одинаково переваривают любой бензин, от 92 до 98! Это факт. На 92 просто хуже отдача от мотора, меньше мощность, больше расход (ну это все в пределах 5%), ну и цена на 1 рубль ниже....
При всем уважении к Прадо 4л,но 200км/час он не поедет,тем более я понял по вину,что у Вас праворукий,хотя не пойму последнюю букву L,а он и 185 не поедет без вмешательства в ЭБУ.
32
2
Ответить
андрей иркутский
Иркутск
15667138
На мпс 4 ездил на дизеле, у знакомого,не плохой аппарат, но ему уже давно требуется обновление, которого к сожалению нет
Так все-таки МП 4 или МПС?! :)
Последнее обновление Паджеро 4 было в конце 2014. И кстати обновлять Паджеро 4 не надо уже. Лучше бы Паджеро 5 выпустили. Но решили поставить точку в истории Настоящего Паджеро без приставок Спорт или многоточие. Время покажет, хотя на мой взгляд все новомодные "обновления" только ухудшают эксплуатационные характеристики автомобиля.
9
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
В чем он барабан ? Весь основной функционал есть . Хотите больше берите старшие ком -ции.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
13
9
Ответить
15667138
автор
Алесей Баранкин
Да все закономерно сразу нашлись диванные ***ы которые ездили только на метле за спиной у жены и понеслись знакомые комментарии, долго смеялся про динамику, 2тр не едет и прочая фигня. Не обращай внимание...
Спасибо за поддержку, в принципе я ожидал отзывы от диванных водителей. До этого начитался у других, их хлебом накорми дай об..ать, наверно они получают от этого кайф)))
26
4
Ответить
15667138
автор
Meveric
Оба мотора и 1GR и 2TR одинаково переваривают любой бензин, от 92 до 98! Это факт. На 92 просто хуже отдача от мотора, меньше мощность, больше расход (ну это все в пределах 5%), ну и цена на 1 рубль ниже....
Смотрел инструкцию там на новых заправлять 4 литра можно только от95 а 2.7 от 91
17
3
Ответить
Иван
Чита
22891км, начало тереться рулевое колесо.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Chief-mate
При всем уважении к Прадо 4л,но 200км/час он не поедет,тем более я понял по вину,что у Вас праворукий,хотя не пойму последнюю букву L,а он и 185 не поедет без вмешательства в ЭБУ.
Ограничений никаких нет, с мотором 276л это точно. Перетерто тут уже 100500раз.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Если вопрос экономии на топливе не стоит- нормальный выбор...но по своему опыту, когда с дизеля на бензин пересаживаешься, то диву даёшься- почему горючее так быстро кончается. Вроде и комп не особо разные цифры показывает, а на заправку в два раза чаще заезжать. С другой стороны, дизель от Прадо, реально дороже, а 2.7 с АКПП самая доступная и осмысленная- для гонок Прадо и с 4 л не айс, для сильного гумна- дорого, а лёгкое и бензина норм., Хотя в гумно с дизелем лучше..у 2.7 походу даже заднего блока нет
Удачной эксплуатации!
14
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Алесей Баранкин
На 90м 2,7 движек совсем другой стоит, что то типа как у уазика и мощности примерно такой же.
)))) там обычный 2.7 на 150 лошадей, учитывая, что 90й кузов на 250 кг легче 150ого.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
7
1
Ответить
7436965
Красноярск
Каждый выбирает свое - кому 2,7, а кому 4,0.

У отца 2,7 уже очень давно, новым брали с Эмиратов, на ткани с 7-ми местным салоном. Для семьи лучше и не нужно. Была бы возможность купить его в те же деньги - купил бы не думая.

По поводу динамики - проехал я на нем тысяч 50 минимум, и по трассе, и по городу. Для города динамики за глаза, для трассы все обгоны и маневры в режиме особого внимания. Отец привык, поэтому ему хватает. Как вариант - установить блок увеличения мощности (18 тысяч рублей), будет порезвей.
Если брать для передвижения по трассе - тотолько 4,0 литровый. Без вариантов. У нас лесники все пересели на новые 4,0 литровые после снижения мощности.

Автору удачи и просьба дополнять!
27
2
Ответить
hanexx
3 литра то??
Да
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Хороший авто. Читаем авто новости, парни появится повод поспорить, ну как обычно, брехня, заказ, потом находим то что радует глаз и вопим о правде....
7
 
Ответить
12765898
.БРАТ
У меня был на автомате 2,7, у отца был и есть на мехе-17 года. Хочу сказать что его машина шустрее, и экономичнее. Но одному парню уже писал тут. Меху интенсивно дергать не комфортно, она грубо входит,...
На мехе всегда будет экономичнее и шустрее.
4
2
Ответить
м
Иркутск
С данным объемом 2.7 по городу хватает, но вот по трассе-печально, я бы даже сказал не безопасно на обгоне! По поводу дизеля-не мое! Сейчас катаюсь на Прадо 150 й 2,7, до этого был 120 й 4л. почему не купил 4л.? Денег не хватило, банально но правда.
53
4
Ответить
15667138
автор
Yes
Если вопрос экономии на топливе не стоит- нормальный выбор...но по своему опыту, когда с дизеля на бензин пересаживаешься, то диву даёшься- почему горючее так быстро кончается. Вроде и комп не особо разные...
Да заднего блока действительно нет, по проходимости пока сказать ничего не могу, сравнивать буду с кайроном по возможности. Спасибо
1
1
Ответить
м
Иркутск
Ваша цитата "Что хочу сказать по данному тест драйву По динамике примерно тоже самое что хендай солярис 1.6, у сестры такая машина и иногда я ее использовал для поездок по городу , то есть прадо 2.7 по динамике это среднестатистический автомобиль ничем не выделяющийся, но так же ничем и не уступающий общей массе." - в добавок, сделайте пропорцию между весом и Л.с у Вас получится что солярис мощнее из кг на л.с. И вы поймете что это не Прадо, а "пробник Прадо", Солярис в кузове "Прадо". Добавьте к Солярису раздатку, редуктор, мост, больший радиус колеса и это уже будет даже не Солярис) а что то типо Малолитражки в кузове "Прадо".

Читать полностью: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
5
23
Ответить
Полезный отзыв! Удачи! Про неедущие авто обычно пишут диванные эксперты, либо гонщеги на достаточно мощных авто, но их мало. Но тут надо понимать что вы хотите от машины, у меня рав на 2.0 варик - послушать диванных так вообще должна тошнить, а нет - едет вполне в нормальном темпе и большего не надо, хватает и на обгоны - на дальняк ездил в Ригу по трассе если обгоняешь в районе 130 понятно что мотор ревет, но везет. В городе вообще негде гонять и разгоняться. А обгоны все и всегда надо трезво рассчитывать, избыток мощности может только ввести в заблуждение вседозволенности.

На Прадик 2.7 интересно можно ли поставить рейлинги от Лексуса GX 460? В стандарте их нет, а обычные не так изящны. А вот от лексуса супер. Потом диски поставить побольше и будет супер!
18
11
Ответить
д
Красноярск
Meveric
Какие обороты при 120 км/ч? 10-11л по трассе на 2.7 будет если только равномерно ехать по ровной дороге 80 км/ч, 4л по трассе и в пригороде экономичней на 1.5 - 2л как по данным Тойота, так и по факту эксплуатации.
По факту эксплуатации,но на 95 кузове с 2.7 - обороты при 100км/ч 2250 ,расход на ровной трассе (без затяжных подъёмов) при 100км/ч 10-10,5 л,не по компу,его нет, бака хватает на 800 км и ещё лампочка не загорается,за каждую цифру отвечаю,проверено не раз на трассе Красноярск-Омск. Уже предлогал любому 4х литровому проверить кто на одинаковом количестве бенза уедет дальше,пока желающих не нашлось.
13
4
Ответить
Ivan
Владивосток
4ingiz-xan
Так получилось,что пересел со 120 4л.,на 90 2,7 л. - долго матерился,но привык.Для пенсионерской езды вполне хватает,по трассе с интенсивным движением на обгонах - тихий ужас.И кстати расход почти одинаковый - 4 л. - 21-22 л.,2,7 - 19 л.
в 4-х литрах кайфа больше)))
17
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Chief-mate
При всем уважении к Прадо 4л,но 200км/час он не поедет,тем более я понял по вину,что у Вас праворукий,хотя не пойму последнюю букву L,а он и 185 не поедет без вмешательства в ЭБУ.
1GR еще и на пневме, ты на святое замахнулся! Если серьезно, то после 140 устойчивость Прадо на трассе снижается в геометрической прогрессии. Если его разогнать 200, то для движения прямо надо 3 оборота рулем влево, 2 вправо, и так постоянно))). Но ребята, кому сравнить не с чем, продолжают нам втирать что пневма добавляет устойчивости, а 1GR валит под 200, при этом в одной руке кофе, в другой сигарета. Я уж молчу что расход будет литров 25 на сотку.
25
1
Ответить
д
Красноярск
EVGENIY.0812
Условия эксплуатации ,предпочтения и понятие едет не едет у всех РАЗНЫЕ . Поэтому ваш ФАКТ совсем НЕ ФАКТ .
Давно вас не было.Подпишусь под каждым словом,но такое ощущение,что у многих или вообще данных машин не было,или отсутствуют вкусовые рецепторы и присутствует дальтонизм,и они отказываются признать,что на вкус и цвет все разные.Для них ФАКТ,что стакан на половину пуст,а то,что он на половину полон -это уже не факт.
7
5
Ответить
12765898
Сергей Федоров
Я ездил на Прадо, дизель, сейчас взял МПС бензин, 209лс, совсем другая авто!
Лучше?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Сергей Федоров
Да
Так это все равно мало для тяжелой машины, по крайней мере 3 бензиновый литровый гранд чероки на 238 сил впечатления совсем не произвел.
 
2
Ответить
д
Красноярск
Chief-mate
При всем уважении к Прадо 4л,но 200км/час он не поедет,тем более я понял по вину,что у Вас праворукий,хотя не пойму последнюю букву L,а он и 185 не поедет без вмешательства в ЭБУ.
С горки, на нейтралке поедет и больше,можно и двигатель не заводить.Ещё бы расход при 200х км/ч указал,тоже наверно в 12 укладывается.А вообще за 200 км/ч на наших дорогах лишал бы прав как за пьяную езду,так как только либо неадекваты, либо сопляки позволяют себе подобное.
25
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
15667138
Да заднего блока действительно нет, по проходимости пока сказать ничего не могу, сравнивать буду с кайроном по возможности. Спасибо
Да по гумно, они где то одинаковы ..но у Кайрона большой плюс- его не так жалко))...я ездил на СЙ, правда на Рекстоне- неплохие машины, кроме подвески (...я в 2015 стоял перед выбором, что брать ПРАДО или МПС2...жаба победила, да и угоняют ПРАДО, причем это не по статистике, а у знакомых...
Теперь опять иногда о Прадике думаю))
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Мне нравится спор о Прадо:) о каком бы Прадо не было бы отзыва, или новости - здесь всегда такое разгорается:) тушите свет:) вчера писал, повторю и сегодня: и да, про Владивосток речь идёт, до европейских городов нам далеко:) в прямом смысле этого слова. Так вот - идеальный автомобиль для города. Высокий, комфортный, подвеска все ямы вообще не замечает. Но на трассе... В общем все, что больше 110 - не про Прадо 2,7. Страшно. И не едет, и ловить приходиться постоянно. А вот 4 литра - и да:) и едет, и за счёт системы КДСС - стоит на дороге куда как лучше ( если КДСС у него конечно есть). Личное мнение, можно оспорить :)
Мой отзыв: BMW X5 2004
19
8
Ответить
12765898
Правильно поступили,что не взяли дизель.
18
9
Ответить
Alexlx
Поздравляю с покупкой. Ликвидная машина с комфортной подвеской.
На ютубе недавно выходил обзор от Энергетика на Прадо с дизельным двигателем. Сразила "динамика" разгона до 100. Получилось, если не путаю, что-то около 16 секунд. Если вы говорите, что у 2,7 такая же динамика как у дизеля, то это конечно не в плюс данной машине.
Лично моё мнение, что такие статусные и недешевые авто должны оснащаться более мощными двигателями.
Удачи на дорогах и дополняйте отзыв.
6
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
aleks70.a
У знакомого на бензиновом 340сильном RRS расход по трассе меньше 910 литров.
И это результат самодисциплины. Человек когда то попал в аварию и больше никуда не торопится, рассчитывая свое время.
910 литров (почти тысяча) на 100 км - это много конечно. С этим надо что-то делать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2092
"По динамике примерно тоже самое что хендай солярис 1.6, у сестры такая машина и иногда я ее использовал для поездок по городу , то есть прадо 2.7 по динамике это среднестатистический автомобиль ничем не выделяющийся, но так же ничем и не уступающий общей массе."
13,9 секунд против 11,2 у Соляриса.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2092
У 2TR-FE есть два неоспоримых преимущества - ресурсность и ремонтопригодность.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
30
4
Ответить
15667138
автор
м
Ваша цитата "Что хочу сказать по данному тест драйву По динамике примерно тоже самое что хендай солярис 1.6, у сестры такая машина и иногда я ее использовал для поездок по городу , то есть прадо 2.7...
Вступать с вами в полемику не собираюсь, по-моему в сравнении с солярисом все предельно понятно) вы ещё силы гравитации посчитайте)))
14
6
Ответить
15667138
автор
ШПП ППШ
Полезный отзыв! Удачи! Про неедущие авто обычно пишут диванные эксперты, либо гонщеги на достаточно мощных авто, но их мало. Но тут надо понимать что вы хотите от машины, у меня рав на 2.0 варик - послушать...
😊
5
 
Ответить
15667138
автор
no name
Мне нравится спор о Прадо:) о каком бы Прадо не было бы отзыва, или новости - здесь всегда такое разгорается:) тушите свет:) вчера писал, повторю и сегодня: и да, про Владивосток речь идёт, до европейских...
Ну если вы пишите что на прадо страшно после 110 то возможно вы ездили не на прадо) на нем скорость до 140 вообще не чувствуется) по поводу кдсс спорный момент, ездил с кдсс так на пружинах комфортнее и надежнее)
28
11
Ответить
15667138
автор
12765898
Правильно поступили,что не взяли дизель.
Надеюсь)
10
 
Ответить
15667138
автор
Alexlx
Поздравляю с покупкой. Ликвидная машина с комфортной подвеской. На ютубе недавно выходил обзор от Энергетика на Прадо с дизельным двигателем. Сразила "динамика" разгона до 100. Получилось, если...
Спасибо за поздравления) на ютьюбе есть разгон 2.7 до сотни там 13.6 секунд, но машинка ещё не раскатанная. По заводским 13.9 пишут
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Поздравляю! Фото добавляй!
4
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Meveric
Какие обороты при 120 км/ч? 10-11л по трассе на 2.7 будет если только равномерно ехать по ровной дороге 80 км/ч, 4л по трассе и в пригороде экономичней на 1.5 - 2л как по данным Тойота, так и по факту эксплуатации.
сказки , был 2,7 и gx460 пусть двигло по объемистей и мощнее 1GR но жрал он не меньше 15 литров на тех же 80-120. 2,7 свободно укладывался в червонец на тех же скоростях. В городе разница расхода вообще пропасть, у gx460 под 30, у 2,7 никогда больше 18-20 не выходило, обычно 16-18 при том же маршруте при плотном движении. С 1GR уверен та же история.

Да. конечно динамики при обгонах не хватает порой, но у нас такие дороги, что выше 100-120 попросту никто не ездит в крае - ибо опасно для жизни. Так что вы зря о 2,7 так плохо думаете, для тех кто экономит деньги - отличнейший вариант автомобиля, особенно где дороги*****о (как у нас). Хватит за глаза этого 2,7
45
4
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
15667138
Я про четвёртый паджеро
тоже очень достойная машина, можно сказать более бюджетный аналог прадика (в случае с праворукими японцами). Даже есть свои плюсы
2
1
Ответить
м
Ваша цитата "Что хочу сказать по данному тест драйву По динамике примерно тоже самое что хендай солярис 1.6, у сестры такая машина и иногда я ее использовал для поездок по городу , то есть прадо 2.7...
Так и есть!
4
4
Ответить
12765898
Лучше?
Намного!
2
4
Ответить
hanexx
Так это все равно мало для тяжелой машины, по крайней мере 3 бензиновый литровый гранд чероки на 238 сил впечатления совсем не произвел.
Так я с Прадо сравниваю автора!
1
3
Ответить
no name
Мне нравится спор о Прадо:) о каком бы Прадо не было бы отзыва, или новости - здесь всегда такое разгорается:) тушите свет:) вчера писал, повторю и сегодня: и да, про Владивосток речь идёт, до европейских...
4литра прет и система работает отлично!
2
5
Ответить
G.Alekseev
Внимание! Коммент прожженного любителя пузотерок. Готовьтесь минусовать =)

Интересно, это на каких скоростях высокий рамный внедорожник с приличной парусностью хорошо держит дорогу и не чувствуется скорость ?) Просто по собственному опыту даже среднестатистический кроссовер ( а не бмв и порше) так себе после 100 км/ч ...
А обсуждать, а тем более оправдывать, динамику 2.7 литров - себя не уважать. Передвигается, ну и бог с ним =)
24
19
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Можно

За какую команду играете? )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
15667138
По оборотам сейчас не скажу но по-моему чуть больше 2 тысяч. По поводу 10-11 литров я думаю будет однозначно, если даже сейчас в рваном режиме с резкими ускорениями до 140 км/ч на не обкатанной машине...
Резкое ускорение до 140 на Прадо 2.7? Вы о чем?
24
6
Ответить
     
Сообщений: 3168
15667138
Смотрел инструкцию там на новых заправлять 4 литра можно только от95 а 2.7 от 91
Не знаю что вы там за инструкцию смотрели
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3168
Димон701
Не знаю что вы там за инструкцию смотрели
Но в моем мануале на 1GR бензин от 91
3
2
Ответить
15667138
автор
Димон701
Но в моем мануале на 1GR бензин от 91
Машина какого года у вас?
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром