Здравствуйте уважаемые коллеги - автолюбители!
Возможно, кто-то сочтёт это написание не отзывом, а эмоциональным рассказом. Да, думаю, так и есть.
Традиционно, читая в иных отзывах рассказы владельцев о предыдущих своих автомобилях - также кратко расскажу предисторию данного выбора. Автомобили в моем списке, а их было не много, но все они были японских концернов. Первая машина Тойота Королла была приобретена в 2008 году новой в автосалоне, и в памяти оставила очень тёплые и добрые впечатления. Вторым другом с 2012 года стал Митцубиси Аутлендер 2,4 объём, в максимальной комплектации Ультимэйт, вариатор. Расставание с этим автомобилем было с большой грустью. Аут за пять лет эксплуатации ни разу не подвёл, честно, по-самурайски исполнял свои обязанности не требуя похвал и восхищения. Конечно, он был идеально обслужен, ухожен и выглядел как новый. Текущий владелец им очень доволен и сейчас. Проблем ни с вариатором, ни с ходовой частью не возникало. Следующий авто - Прадо 150 дизель, комплектация Стайл 2017 года. Тут можно ооочень много дискутировать, абсолютно другой автомобиль, иного назначения, с другими правилами эксплуатации и характером. И, самым сложным в первое время эксплуатации оказалось лично для меня - постоянное сравнение с Аутлэндером. Другая посадка, тяжелый, истинно мужской автомобиль, шумноват и где-то скрипуч в салоне, размеренный, но абсолютно не привередлив к качеству дорожного покрытия, высоте заснеженной дороги, колеям и прочим радостям полугодовой зимы в нашем регионе ( город Архангельск ) и, что очень важно - очень, очень тёплый! Конечно, с каждым приобретением нового автомобиля убеждаемся с мужем вновь и вновь - купил авто - доработай его для себя. Шумоизоляция всего салона, подкрылки с шумкой, удобная в использовании противоугонная система с автозапуском, пленки и прочие удобства - сделали в Прадо тишину и отсутствие сверчков. Привыкла ли я к нему - да, спустя время привыкла. Но, с постоянной оглядкой на кроссоверы. Вы спросите : «И, как же так, почему снова Прадо?» Этот вопрос решил последний рестайлинг данного автомобиля. Это абсолютно другая машина!!! Во всем!!! Другая посадка - очень похожа на кроссоверскую, садишься в кресло ( а я максимально низко регулирую сиденье), прямо ощущение, что утопаешь, что села в свой бывший аутлендер только повыше! Очень, очень намного мягче подвеска, чем у предыдущего автомобиля. Сглаживает ямки, неровности так, как будто ватная прослойка между сиденьем и дорогой - как кот на лапах!)) Тихий - у меня бензиновая версия 4 л 249 л.с. И, при этом, шумоизоляция заводская достойная! (Но, дополнительно шумку дверей все же сделали). Намного меньше крены автомобиля, хотя системы КДСС ни в том Прадо, ни в новом нет! Легкое управление автомобилем, нет ощущения тяжести и неповоротливости - схоже с кроссовером! Ничего не скрипит и не раздражает посторонними звуками, задние сиденья с более длинной спинкой, в связи с чем, теперь подголовники на месте (в предыдущей версии задние кресла по длине ниже, подголовники в обычном состоянии упирались в спину пассажирам). Расход - Прадо приобретали в Санкт-Петербурге. Трасса при обкатке и, соответственно, скорость до 100 км/час - расход составил в среднем до 9 литров. Сейчас пробег 2 тысячи, по городу после сброса 14,9-15,1 литр. Конечно, моя эксплуатация очень бережная и аккуратная, в связи с чем и расход возможно соответствующий. Один момент в сравнении с дизельным Прадо - я не ощутила великой разницы в движении с места между этими авто!! Дизель с низов и бензин 249 - показались одинаковыми при начале движения. О технических надёжностях говорить совсем рано- время покажет. Хотя, радует то, что у Тойоты все же есть обратная связь с клиентом. Скромно, медленно, но усовершенствуют они свою продукцию. Тойоты не лакшери авто. Я бы дала определение - усреднённая практичность) Все в них работает всегда и при любых условиях, не заставляя тебя думать о заботах и проблемах машины. Нет последнего писка моды в отделках салона, но и уродством тоже не назовёшь. Благородный внешний вид - без лишнего шика. Честная работа без навязчивых требований - вызывает уважение.
Довольна ли я этой машиной? Да, теперь я честно отвечаю - очень довольна!! Автомобиль зацелован))) Эта машина заставляет меня оборачиваться на парковке с улыбкой!! И всем, у кого есть намерения рассмотреть авто как достойного, железного друга - я однозначно рекомендую!