Постоянно слетает авторизация ,таких проблем как на дроме не встречал нигде,но попробую продолжить .
За машиной в салон ехал на такой же только 2015 года ,так что есть с чем сравнить ,вот этим собственно и займёмся .
Первое впечатление после старой - тишина в салоне . Новый дизель после старого совсем не слышно . Тянет он субъективно лучше ,но новая коробка ему явно мешает своей неторопливостью и переключениями невпопад. Старая машина раскаталась после 30000 примерно пробега ,так что подождём -посмотрим ....
Выше в комментариях писали ,что данлоп на прадо ставят хоть хреновый ,но японский ,а бриджстоун хоть получше, но всё же китайский ,специально полез посмотрел : made in Japan. И при этом зубаст и тих не в пример данлопу ат20 с прошлой машины . Рекомендую поставить магарыч манагеру в салоне, чтобы при необходимости перекинули резину - разница реально есть . 2,8 на тех же маршрутах жрёт. Минимум на литр меньше 3,0 ,я думаю после обкатки разница будет больше...
Завтра будет ровно месяц ,как я забрал машину из салона и в этот месяц произошло много всего в моей жизни и в жизни машины ,но давайте попробуем по-порядку и неспеша об этом написать .
Поездка в Берлин была намечена ещё зимой : у брата юбилей в августе ,плюс не виделись мы много лет вживую, плюс сыну хотели показать Европу, да и сами посмотреть ибо ни разу за границей не были . Как-то так с визами дотянулись до последнего и когда пришло время покупать билеты выяснилось ,что август это таки пик сезона отпусков и народ активно прёт в Европу и три билета на один рейс поезда или самолёта купить не получалось ,какой-то ажиотаж с этим был на август месяц 2019 года ,билеты то появлялись на сайтах ,то пропадали ,то кто-то снимал бронь и снова появлялись,но трёх на один рейс не было ......
Тойота требует зачем-то пригнать машину на ТО через месяц после покупки - пришлось переться в Ставрополь, заодно решил подключить видеорегистратор напрямую в сеть без прикуривателя . У моего любимого дилера в новой Адыгее просто отказались это делать ,менеджер сказал что покупать регистратор нужно только у них иначе не будет гарантии ни на работу ,ни на машину , в Ставрополе решили вопрос за 2800 . Само ТО бесплатное ,но и не сделали ровным счётом ничего ,даже не помыли ,хотя это входит ,хотел сетку в бампер поставить сказали 8000 - цена конская ,но я согласился, в итоге так и не поставили почему-то, при покупке обещали дать сертификат на скидку на следующие ТО -ничего не дали ....
Итак от Воронежа был натиск на запад в сторону Белоруссии и Польши. Были наполеоновские планы доехать до Варшавы и там переночевать. Рано выехать как всегда не получилось и около 9 утра мы выдвинулись из отеля ,попетляли по Воронежу ,проехали через Курск и дальше чёрт меня дёрнул поехать не по испытанной дороге через орёл и Брянск, очень уж там дорога узкая и загруженная, а через Погар и Севск ... ну что сказать ,дорога там реально пустая и местами даже ровная ,но местами она пропадала совсем ,то есть направление было ясно , но комфортнее было ехать по обочине ....
Границу начитавшись интернета решили пересекать через КПП "Варшавский мост" в Бресте. Через него не пускают грузовики и значит меньше должно быть очередей и суеты . В город подъехали к полуночи ,вроде в самое благоприятное для перехода время . Сам Брест производит впечатление красивого живого европейского города . Всё ночью горит и сияет, цветёт и пахнет ,дороги ровные ,всё чистенько и опрятно . .
Переход организован интересно ,надо проехать в сторону ,сделать крюк и вернуться , наверно этот зигзаг сделали чтобы выделить место для очереди ,но когда мы приехали была полночь и было пусто ....
Тут много копий сломано о том ,зачем нужен в городе прадо в городе , в городе может и не нужен ,но как авто для активного отдыха и путешествий небольшой семьи он на мой взгляд просто безальтернативен .
Каждые выходные куда-то ездим ,то в кмв попить водички и погулять в парке ,то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежим воздухом и покидать блесну на вечерке ,нет этой машине альтернативы ,в каждой ипостаси можно найти авто получше ,но по универсальности заменить её трудно ....
Прадо дарит чувство уверенности и вседозволенности ,что ты сядешь за руль ,нажмёшь кнопку старт и поедешь ни на что не заморачиваясь хоть в Москву ,хоть в Берлин, хоть на горное озеро на рыбалку ,и съездить за 500 км попить минералки и подышать свежим воздухом совсем не в напряг ,а даже в кайф ....
Выезжая утром из гостиницы мы больше всего боялись застрять в варшавских пробках : вроде ж столица ,мегаполис, но как-то обошлось. От Варшавы до границы строят автобан ,скорее продолжают идущий от Берлина , местами дорога в четыре полосы ,местами сужается в две , но пробок мы не видели . Машин неожиданно мало и идут они неожиданно бодро . Хоть на въезде в страну и висел плакат с обозначением кому ,по какой дороге с какой скоростью можно ехать ,соблюсти это было тяжело . Либо я что-то неправильно понял ,либо поляки ощутимо превышают ,поэтому ехал со скоростью потока и не парился
...
Вчера температура упала до плюс восьми и решил я включить подогрев двигателя ,на старом была кнопочка ускоряющая его прогрев , а на новом уже две
Вот эта насколько я понял просто повышает обороты холостого хода
А эта включает автономку очевидно
Кто как этим арсеналом пользуется ?
Автономка кстати работает с характерной вонью ,не знаю куда выведен её выхлоп ,но если стоять и греть мотор с включённой печкой в салоне ощутимо несёт гарью.
Смеха ради включил обогрев руля . Греется только зона хвата руками ,верх и низ остаются ледяными , при поворотах это сразу ощущается при каждом перехвата руля ....
Ну вот и настало время мне ехать на то10000 . Процесс был долгий и мучительный ,как всегда в попытке обмануть судьбу были обзвонены все дилеры Краснодара и ещё раз убедился что на клиента там пофиг везде и всем . У родного дилера из адыгейского аула ценник был неплох и ехать удобно и привычно , но что-то изменилось по отношению к клиенту ,общался с девушкой ,обещала записать на время ипоговорить с начальством насчёт скидок постоянному клиенту и перезвонить . Так и не дождался звонка ,потом позвонил, взял другой менеджер и выяснилось, что никуда меня не записали и ни с кем не говорили........
Вот и набегал я 10000 пробега меньше чем за три месяца владения машиной , машин чуть подобкатался и перестал тупить , особенно это заметно при обгонах грузовиков . С 70-80 км в час , скорость до 110-120 набирается одним рывком и без напряга . Старая тойота прикаталась по ощущениям после 30000 , так что у этой всё впереди . Осень в этом году радует тёплыми деньками и в 20х числах октября у нас днём стабильно больше 20 тепла
Вчера отказал стартёр у одного из моих фиатов и пришлось заводить с буксира тойотой , троса как всегда в грузовике не оказалось и вспомнил я про набор автомобилиста в тойоте , который дарили всем счастливым покупателям машин 2019 года
...
Пришли к нам осенние морозы и машин перестал прогреваться на холостых и я оценил встроенную вебасту и приложение для управление ей с телефона . Если машина стоит на улице, включаешь минут за десять до выезда с телефона подогрев и садишься в прогретую машину . На старой такого не было и грелась она так же медленно, спасал в основном тёплый гараж . Единственное неудобство , при работе подогревателя на месте в салоне попахивает гарью горящей соляры . Может это дефект какой-то именно моей Машины . Без работы этого догревателя машина и в городском цикле греется неохотно , вебаста кстати гудит и воет при запуске как самолёт , а на ходу иногда заглушает и двигатель ....
Поставил зимнюю резину , хотя у нас тут стабильный плюс и дождичек , просто ради приличия . Вроде зима уже , а я на летней катаюсь . И тут вылез интересный казус с датчиками давления . Машина видит заводские колёса даже когда их нет . После переобувки жёлтая лампа спущенного колеса загорелась только через пару часов после шиномонтажа
А ночью машина стояла в гараже рядом с летними колёсами и после запуска машина увидела датчики давления и лампочка погасла и до сих пор не горит , как-то это странно, а если пробью колесо?...
Так уж случилось в этом году , что к 6 января мы реально устали от праздников , рука устала готовить шашлык и поднимать рюмку , а впереди Рождество и по совместительству мой день рождения,но желание праздновать совершенно закончилось , а осталась только потребность свалить туда , где тебя никто не знает и вкусить не только пишу плотскую , но и духовную. В двух словах : хлеба пережрали и душа захотела зрелищ )))) . Выбор куда рвануть подальше, но на два дня в нашем регионе невелик . Горы , но лыжников у нас нет , поэтому там опять таки только жрать и пить , различные термальные источники - тоже что и с горами , в Москву далеко , не успеть за два дня , в Крым чуть ближе , но дорога тоже сожрёт большую часть времени ....
Машинка обкаталась и вот что мы имеем с расходом в цикле город-пригород . Трассы из-за карантина не было вообще
Добрый вечер . Прошло четыре года с последнего дополнения ,писать было особо не о чем . Машина всё это время обслуживалась у краснодарских дилеров ,коим было отдано куча денег совершенно зря . Никаких ремонтов ни гарантийных ни других не понадобилось . До 96000 эксплуатации было заменено только резинки переднего стабилизатора - чуть потрескались ,но не стучали и не скрипели и передние колодки -типа мало осталось ,может на 10000 не хватить и всё это на пробеге 89000 км и всё ....
Сделали шумку за совершенно негуманные деньги : ничего особо не изменилось
...