Nach Berlin . Часть 1 : хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах .

Nach Berlin. Часть 1 : хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах .

Toyota Land Cruiser Prado 2019

, Краснодар
Пробег: 6 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
20

Завтра будет ровно месяц ,как я забрал машину из салона и в этот месяц произошло много всего в моей жизни и в жизни машины ,но давайте попробуем по-порядку и неспеша об этом написать .

Поездка в Берлин была намечена ещё зимой : у брата юбилей в августе ,плюс не виделись мы много лет вживую, плюс сыну хотели показать Европу, да и сами посмотреть ибо ни разу за границей не были . Как-то так с визами дотянулись до последнего и когда пришло время покупать билеты выяснилось ,что август это таки пик сезона отпусков и народ активно прёт в Европу и три билета на один рейс поезда или самолёта купить не получалось ,какой-то ажиотаж с этим был на август месяц 2019 года ,билеты то появлялись на сайтах ,то пропадали ,то кто-то снимал бронь и снова появлялись,но трёх на один рейс не было ...

После всех метаний и терзаний решили ,что мы с сыном летим ,а супруга едет на день раньше на поезде и мы с интервалом в полдня собираемся в кучу в Берлине, но не тут то было билеты были сданы и решили ждать - вдруг кто-то откажется от поездки и полетим или на поезде но вместе. Дотянулись до последнего и 5 августа в понедельник в 10 утра было принято решение ехать на машине ,то есть как принято : была оказана фраза : "я и бал" ,я так с вами и брата не увижу ,грузим вещи в машину и едем на ней . Пока свернул дела на работе ,пока заскочил домой в душ ,переоделся, выехал около 14 ,заехали в магазин купили флешку на видеорегистратор ,попытались оформить страховку на машину по Европе и Белоруссии в центральном офисе местного Росгосстраха:бланков нет ,в общем в 14-30 я выехал из Армавира на ФАД Кавказ в сторону Ростова на дону . Прям как с неба в бой ....

Г-грустно

"Что ж так грустно то " -вырвалось у моей супруги при первом же обгона на подъёме . Автобан за Кропоткиным закончился ,началась двухполоска с затяжными подъёмами и спусками и первый же обгон умирающий фуры заставил нас загрустить .... проблема не столько в моторе ,сколько в новой акпп, которая при обгоне сбрасывала сначала на пару тройку передач вниз загоняя стрелку тахометра к четырём тысячам ,потом судорожно находила нужную передачу и мы начинали обгонять

Так что небольшой участок холмистой двухполоски поверг меня в грусть и уныние ,конечно была надежда, что машина обкатается , акпп адаптируется ,но настроение было подпорчено капитально .

Следующее ,что испортило настроение были пункты оплаты на м4 . Мы ехали с транспондером ,но это не всегда экономило время ибо на спецполосу вечно кто-то запирался без прибора для оплаты ,пытался что-то рассказать, а потом вся очередь пятилась ,пропуская этого достойного человека .

Рядность движения. Особенность езды по м4 это езда в левом ряду при свободных правых .... и полное нежелание перестраиваться вправо когда его догоняют . Нужно пару минут поморгать дальним в жопу едущему 95 в левом ряду при разрешённой 110 чтобы он начал лениво перестраиваться вправо . Через пару часов езды перестал париться и с ходу обходил справа .

Каменск-шахтинский. Езжу по м4 несколько раз в год уже более 10 лет и там всегда кочки и колеи.... бывает только положили асфальт ,ещё чёрный и без разметки ,а он уже в складках и в колеях. Либо место проклятое ,либо дорожники жопорукие там .

Воронежская область. Чемпион по наличию камер с радарами на дорогах , ещё говорят есть Татарстан, но я там не ездил -не скажу ,но в воронежской области камеры на каждом столбе ...

Лосево . Прошли поздно ,практически без заминок, пройдёт год и построят обход и деревня придёт в упадок ,как Тарасовка и Новая Усмань ,там тоже кипела жизнь, но трассу отвели в сторону и всё сдохло мгновенно.

В Воронеж заехали около 12 ,меня уже рубило ибо отдохнуть не получилось перед поездкой ,всё как-то было с нервотрёпкой и на бегу, остановились обзвонить гостиницы прямо напротив холидей инн Воронеж, там и заночевали . ....

Ребёнок купил на машину на озоне видеорегистратор с антирадаром шоми в таком же корпусе как и был предыдущий ,только фирма другая и прошивка отличается , работает вполне адекватно - рекомендую
Знаменитая дверь прадо требует два лишних метра длины на стоянке ,если заехать на стоянку задом ,то шансов достать что-то из багажника нет
Охранник поставил около входа : под фонарём ,под камерами и рядом со своей будкой ....
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2019 в России

Комментарии

Митар
Аксай
все жалуются на АКПП,что бензин что дизелисты
2
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
А зачем моргать и висеть несколько минут? Дело принципа? Я обычно сразу таких тормозов справа обхожу, на каждого устанешь рычаг дергать
3
2
Ответить
Король Карамель
Будет ещё печальнее в Европе. Там скорости совсем другие. Узкие дороги тоже есть, где требуется активно обгонять, а не тащиться за фурой.
Даже на скоростных и платных трассах требуется запас под педалью, чтобы вклиниться в поток едущих 160-180км/ч
Лэнд крузер для направлений, а не дорог
4
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1191
Kirillrazdolbay
А зачем моргать и висеть несколько минут? Дело принципа? Я обычно сразу таких тормозов справа обхожу, на каждого устанешь рычаг дергать
Ну справа не слишком безопасно обходить ,да и не по правилам, но потом ,через пару часов дороги на это забиваешь
3
 
Ответить
Игорь
Аксай
Народ иногда принципиально едет в левой полосе, иногда в правой полосе просто не возможно ехать-выдавлено фурами, при пёрестроении можно машину угробить.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4666
К дополнению, 2,8 стал тухлым практически как 2,7, теперь на Прадосе только 4,0 можно брать.
2
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Armawirez
Ну справа не слишком безопасно обходить ,да и не по правилам, но потом ,через пару часов дороги на это забиваешь
Ну это верно. Но когда каждый второй не знает, что в левом ряду ездить медленно не принято, быстро забываешь о правила, что нельзя справа обгонять. Но это и не обгон же, а опережение. Обгон-это с выездом на встречную полосу
 
 
Ответить
д
Красноярск
Принято-непринято - это понятия,ездить надо по правилам,а не по понятиям.Если справа есть полоса,то обгоняй (опережай) сколько влезет,а если справа обочина,то козлам по ней летящим всегда желаю оказаться в кювете этой обочины.
2
 
Ответить
д
Красноярск
Игорь
Народ иногда принципиально едет в левой полосе, иногда в правой полосе просто не возможно ехать-выдавлено фурами, при пёрестроении можно машину угробить.
А вы обратите внимание,что где выдавлена колея в асфальте,то в большинстве случаев ширина этой колеи соответствует не фурам,а как раз легковым машинам.А вообще колея в асфальте - это не вина фур или легковых,фуры уже давно с перегрузом не ездиют,на каждом шагу автоматические рамки и весовые,и бешенные штрафы.Качество асфальта,а главное подушки под асфальтом *****овое,потому ,что если сделать так как надо,то своровать будет нечего.По этому и делают ямочный ремонт черезз год после кап ремонта,и всем влстям наплевть,деньги же надо осваивать.
1
 
Ответить
10885158
Фляга
К дополнению, 2,8 стал тухлым практически как 2,7, теперь на Прадосе только 4,0 можно брать.
120-й в России продавали исключительно с 4.0, ибо другие двигатели надо было сзади подталкивать.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4666
10885158
120-й в России продавали исключительно с 4.0, ибо другие двигатели надо было сзади подталкивать.
Не совсем понял причем 120..., а то, что они были только 4.0 я в курсе, три штуки откатал.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1191
Фляга
Не совсем понял причем 120..., а то, что они были только 4.0 я в курсе, три штуки откатал.
Я каждый день вижу у соседа 120 с 2,7
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4666
Armawirez
Я каждый день вижу у соседа 120 с 2,7
Это замечательно, но официально у нас продавались 4.0, а так поверь, я даже 3.0, дизель видел 120)))
1
 
Ответить
10885158
Фляга
Не совсем понял причем 120..., а то, что они были только 4.0 я в курсе, три штуки откатал.
Потому что тогда ещё Тойота понимала, что Прадо не должен быть овощным.
Потом уже пошли все эти 2.7 и 2.8.
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 181
По поводу овощности от части не соглашусь. Это смотря по каким дорогам ездить. Если, как писали выше нужно идти под 200, чтоб вклиниться в поток «ползущих» 160-180, то без вопросов. Но для меня лично выше 140 некомфортно ехать на такой машине. Да и средняя по трассе у меня 120-130 +-... достаточно . Если идеальная дорога - 160. Конечно, как известно, запас никак не ... помешает. Но считаю не критичной динамику. В городе вы много ездите выше 80-90? Плюс дачи, огороды, лес , Рыбалка, стройка... ну не для гонок эта машина, зачем ее мучать и себя )
 
 
Ответить
д
Красноярск
10885158
Потому что тогда ещё Тойота понимала, что Прадо не должен быть овощным.
Потом уже пошли все эти 2.7 и 2.8.
Это кгда-тогда? Или лет столько ,что тогда маленький был и не помнишь,что когда 2.7появился,4хлитрового ещё и в чертежах не было.
 
 
Ответить
д
Красноярск
10885158
120-й в России продавали исключительно с 4.0, ибо другие двигатели надо было сзади подталкивать.
Ну конечно,тойота знала,что в России куда не плюнь в мишку шумахерова попадёшь,вот и продавала русским гоночные болиды ,с бешеной динамикой,аж в 9 сек до сотни.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1191
Alex_novoross
По поводу овощности от части не соглашусь. Это смотря по каким дорогам ездить. Если, как писали выше нужно идти под 200, чтоб вклиниться в поток «ползущих» 160-180, то без вопросов. Но для меня лично выше...
Согласен абсолютно ,
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1191
д
Это кгда-тогда? Или лет столько ,что тогда маленький был и не помнишь,что когда 2.7появился,4хлитрового ещё и в чертежах не было.
Из Японии и арабий всяких сплошь бензин 2,7 возят
 
 
Ответить
Игорь
Аксай
д
А вы обратите внимание,что где выдавлена колея в асфальте,то в большинстве случаев ширина этой колеи соответствует не фурам,а как раз легковым машинам.А вообще колея в асфальте - это не вина фур или легковых,фуры...
Имеет место быть. Знаю как на югах принимаются дороги после ремонта и пр. Асфальт местами намазан тонким слоем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв