Завтра будет ровно месяц ,как я забрал машину из салона и в этот месяц произошло много всего в моей жизни и в жизни машины ,но давайте попробуем по-порядку и неспеша об этом написать .
Поездка в Берлин была намечена ещё зимой : у брата юбилей в августе ,плюс не виделись мы много лет вживую, плюс сыну хотели показать Европу, да и сами посмотреть ибо ни разу за границей не были . Как-то так с визами дотянулись до последнего и когда пришло время покупать билеты выяснилось ,что август это таки пик сезона отпусков и народ активно прёт в Европу и три билета на один рейс поезда или самолёта купить не получалось ,какой-то ажиотаж с этим был на август месяц 2019 года ,билеты то появлялись на сайтах ,то пропадали ,то кто-то снимал бронь и снова появлялись,но трёх на один рейс не было ...
После всех метаний и терзаний решили ,что мы с сыном летим ,а супруга едет на день раньше на поезде и мы с интервалом в полдня собираемся в кучу в Берлине, но не тут то было билеты были сданы и решили ждать - вдруг кто-то откажется от поездки и полетим или на поезде но вместе. Дотянулись до последнего и 5 августа в понедельник в 10 утра было принято решение ехать на машине ,то есть как принято : была оказана фраза : "я и бал" ,я так с вами и брата не увижу ,грузим вещи в машину и едем на ней . Пока свернул дела на работе ,пока заскочил домой в душ ,переоделся, выехал около 14 ,заехали в магазин купили флешку на видеорегистратор ,попытались оформить страховку на машину по Европе и Белоруссии в центральном офисе местного Росгосстраха:бланков нет ,в общем в 14-30 я выехал из Армавира на ФАД Кавказ в сторону Ростова на дону . Прям как с неба в бой ....
Г-грустно
"Что ж так грустно то " -вырвалось у моей супруги при первом же обгона на подъёме . Автобан за Кропоткиным закончился ,началась двухполоска с затяжными подъёмами и спусками и первый же обгон умирающий фуры заставил нас загрустить .... проблема не столько в моторе ,сколько в новой акпп, которая при обгоне сбрасывала сначала на пару тройку передач вниз загоняя стрелку тахометра к четырём тысячам ,потом судорожно находила нужную передачу и мы начинали обгонять
Так что небольшой участок холмистой двухполоски поверг меня в грусть и уныние ,конечно была надежда, что машина обкатается , акпп адаптируется ,но настроение было подпорчено капитально .
Следующее ,что испортило настроение были пункты оплаты на м4 . Мы ехали с транспондером ,но это не всегда экономило время ибо на спецполосу вечно кто-то запирался без прибора для оплаты ,пытался что-то рассказать, а потом вся очередь пятилась ,пропуская этого достойного человека .
Рядность движения. Особенность езды по м4 это езда в левом ряду при свободных правых .... и полное нежелание перестраиваться вправо когда его догоняют . Нужно пару минут поморгать дальним в жопу едущему 95 в левом ряду при разрешённой 110 чтобы он начал лениво перестраиваться вправо . Через пару часов езды перестал париться и с ходу обходил справа .
Каменск-шахтинский. Езжу по м4 несколько раз в год уже более 10 лет и там всегда кочки и колеи.... бывает только положили асфальт ,ещё чёрный и без разметки ,а он уже в складках и в колеях. Либо место проклятое ,либо дорожники жопорукие там .
Воронежская область. Чемпион по наличию камер с радарами на дорогах , ещё говорят есть Татарстан, но я там не ездил -не скажу ,но в воронежской области камеры на каждом столбе ...
Лосево . Прошли поздно ,практически без заминок, пройдёт год и построят обход и деревня придёт в упадок ,как Тарасовка и Новая Усмань ,там тоже кипела жизнь, но трассу отвели в сторону и всё сдохло мгновенно.
В Воронеж заехали около 12 ,меня уже рубило ибо отдохнуть не получилось перед поездкой ,всё как-то было с нервотрёпкой и на бегу, остановились обзвонить гостиницы прямо напротив холидей инн Воронеж, там и заночевали . ....