Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nach Berlin ,часть 3 . Граница

Nach Berlin , часть 3. Граница

Границу начитавшись интернета решили пересекать через КПП "Варшавский мост" в Бресте. Через него не пускают грузовики и значит меньше должно быть очередей и суеты . В город подъехали к полуночи ,вроде в самое благоприятное для перехода время . Сам Брест производит впечатление красивого живого европейского города . Всё ночью горит и сияет, цветёт и пахнет ,дороги ровные ,всё чистенько и опрятно . .

Переход организован интересно ,надо проехать в сторону ,сделать крюк и вернуться , наверно этот зигзаг сделали чтобы выделить место для очереди ,но когда мы приехали была полночь и было пусто .

С белорусской стороны движение организовано через два коридора : красный- для тех ,кто что-то декларирует и зелёный ,для тех кому декларировать нечего . Посередине висит плакат с надписью, что если у вас есть сомнения - езжайте через красный . Мы были первый раз и сомнения с волнениями нас переполняли и поэтому поехали по красному как рекомендовали .

Пограничники задали десяток вопросов : что везёте ,сигареты ,алкоголь , оружие , бензин ,валюта лекарства ? Выяснив ,что ничего интересного у нас нет ,сказали разворачиваться и ехать через зелёный . На зелёном спросили почему приехали к ним с красного ,не глядя никуда поставили печати ,пожелали счастливого пути и отправили через мост в Польшу.

Польша встретила очередью . Машин было мало ,просто на той стороне была пересменка и почти час простояли не двигаясь . Было жарко и народ в основном не сидел в машинах ,а курил и общался на свежем воздухе . . Прямо передо мной была явная группа лиц по предварительному сговору ,белоруссов, которым пересекать границу было явно не впервой. В ребятах невооружённым взглядом были видны контрабасисты и даже явно был виден бригаденфюрер этой зондеркоманды. И рассказали они мне что не любят польские таможенники . А не любят они кроме сигарет, алкоголя и бензина мясные и молочные продукты , а так же консервы из них и наличие таковых может выйти сильно боком ... это была новость как гром среди ясного неба. Про это мы не знали и не учли ....

Около килограмма колбасы пришлось выкинуть в урну на нейтральной полосе ,а полкило сыра быстро съели на троих . В час ночи заработала польская таможня и очередь стала шустро рассасываться,,дошла очередь и до нас . Таможенник забрал документы и начал командовать: открыть двери ,открыть капот , открыть багажник , куча вопросов куда и зачем едем ,что и сколько везём . При этом он смотрел больше в мои честные глаза ,чем внутрь машины . Очень он хотел напоследок заглянуть в багажник под запаску и очень расстроился что её там нет ,а висит она снаружи . ,я уже достал вороток и предложил её снять для осмотра ,но сказали не надо .

Потом подъехал с следующему посту за документами ,там опять спросили куда и зачем едем ,чего и сколько везём ,поставили штампы и отдали паспорта . Шлагбаум поднялся и мы в Евросоюзе.

Польша встретила пустыми узкими дорогами . Белоруссы с которыми стоял в очереди дружно свернули в тересполь, а мы рванули в сторону Варшавы ибо были планы пройти её ночью, так как боялись пробок столичного мегаполиса .

Дороги в Польше сразу удивили яркой разметкой. Она очень насыщена разными отражателями и смотрится нереально ярко ,никакого освещения при такой разметке на трассе не надо. Плюс она очень рельефна и при малейшем наезде шумит и отдаёт вибрацией в руль , малейший наезд колесом на полосу вызывает шум и вой разметки ,сразу не хочется больше так делать )))).

Полосы непривычно узкие ,не знаю как на фурах ,но даже для прадо ширина была впритык .

Все пешеходные переходы оборудованы островками безопасности, которые огорожены столбиками с мигающими знаками, а сами островки приподняты над дорогой на пару тройку сантиметров и если цепляешь- машину ощутимо подбрасывает .

Круговое движение тоже организовано своеобразно . В центре круга насыпан бугор метра три высотой . Сквозь него не видно противоположные полосы ,видно только машины слева ,как-то непривычно ,хотя наверное более безопасно .

До Варшавы мы так и не дотянули . Минут через 30 после границы меня начало вырубать ,пришлось остановиться на ночлег . Стали в Седльце, в гостинице Подкова. Приличное местечко ,нормальный чистый номер . Даже дешевле чем в Воронеже. Вырубились моментально .1350 км и 16 часов в пути и адреналин от первого в жизни пересечения границы кого хочешь с ног свалят ))))

Выгружая из багажника вещи в номер я немного прифигел . На самом видном месте ,ярко переливаясь изумрудным камуфляжем лежали два армейских сухпайка - ИРП (индивидуальный рацион питания) ,с кокетливыми надписями : " не для продажи " . Я всегда их на всякий случай вожу в машине и просто забыл про их существование. И они полностью забиты теми самыми мясными и молочными продуктами ,которые ни в коем случае нельзя из России завозить в Евросоюз. Никогда Штирлиц не был так близок к провалу . Я уже мысленно представил как они бы меня вязали на таможне,а я с криками:"за вдв", отмахиваясь лопатой уходил от них в сторону брянских лесов ))).Но на таможне в машину явно не смотрели , задавали вопросы и смотрели мне в лицо ,а не в багажник.... ,хотя может я не прав и всем было просто на меня пофиг ....

Машина около гостиницы
Тот самый отель ,расположен удобно, может кому и пригодится
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2019 в России

Комментарии

11341860
Зря колбасу выбрасил,надо было засунуть пшекам в ж..у,за их отношение к памяти.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1141
У пшеков кстати очень нормальное отношение ,я дальше напишу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром