Пришли к нам осенние морозы и машин перестал прогреваться на холостых и я оценил встроенную вебасту и приложение для управление ей с телефона . Если машина стоит на улице, включаешь минут за десять до выезда с телефона подогрев и садишься в прогретую машину . На старой такого не было и грелась она так же медленно, спасал в основном тёплый гараж . Единственное неудобство , при работе подогревателя на месте в салоне попахивает гарью горящей соляры . Может это дефект какой-то именно моей Машины . Без работы этого догревателя машина и в городском цикле греется неохотно , вебаста кстати гудит и воет при запуске как самолёт , а на ходу иногда заглушает и двигатель . Съездил в ростов на выходные , машина вполне раскаталась и грузовики на вечно ремонтирующемся участке от Кропоткина до Павловской обходились на раз , одним касанием педали , но пару раз коробка тупила и загоняла мотор под четыре тысячи оборотов , а там тяги нет уже у мотора , потом одумавшись перекидывала на передачу вверх и начинался уже нормальный разгон . Назад ехал ночью на круизе 131 км час и против ветра и расход топлива получился просто фантастический
Машина только радует , особенно по пустой осенней м4 : выставляешь 130-140 на круизе и катишься на расслабоне и быстрее мне почему-то не хочется . Нет в прадо драйва , да мне он наверно и не нужен , а есть ощущение уютного танка , которому пофиг куда , сколько и по какой дороге ехать