После шурупа в колесе и его ремонта решил проверить балансировку. Диски летние Реплика и гайки от них (хз чьё производство), закручивая последнее колесо сломилась гайка прямо под шейку...Выкрутил остальные, раскачал колесо, повезло слезло и обломанная часть осталась на шпильке. Вообщем съездил в гараж забрал оригинальные гайки и заменил на всех колёсах! (Справа какая должна быть, слева слом)
Отделался малой кровью и хорошо что не на трассе!
По дороге на плановое ТО появился скрип в багажнике, причём нарастал с прогрессией. Все пробовал: полку убрал, в инструменты бумагу сунул, всё лишнее вытащил-бесполезно! Звук был в левой части, там где домкрат (так казалось). А проявлялся на скорости на неровной дороге, причём на грунтовке не было.
Посадил гарантийщика-ездили, ездили звук не проявился с..ка как назло. Но, посмотреть во время ТО пообещал.
Вообщем отрегулировали направляющие или хз как называется и все прошло!!! (На заметку всем владельцам 150-ок)
Вообщем обращение к дилеру помогло, но не надолго. Спустя две недели всё тоже самое... перечитал весь интернет решение у всех было одно-изоленту на ту часть, которая на кузове.
Смущало, то что изолентой ченить машину стоимостью не один миллион...
Два раза разбирал, промывал, тонкий слой смазки и без него.
Настройки не поддаётся болты конусом,
Итог замучал меня и пришлось прибегнуть к изоленте толщиной 0.15 три слоя на «папу», это часть фиксатора, которая на кузове, а не двери. И все, тишина наконец-то!!!!
Но раз в два-три месяца повторять процедуру.
Для справки эта проблема с первого поколения 150-го и до сих пор нерешаемая!!!!!
Вообщем провёл последнее ТО 30, а уже на 40 не поехал 27000₽ за ТО40 космос, из них 17000₽ на смену масла в редукторах, мостах, АКПП смешно, так как с оригинальными маслами на проверенном сервисе гораздо выгоднее.
За это время перегорели только две лампочки: одна заднего хода, одна подсветки порога.
Пробег уменьшился, так как взял дополнительного внедорожника лесного исполнения. Катаясь на ней и пересаживаясь на Прадо начинаешь ещё больше ценить его.
К слову ликвидности-сейчас цена на вторичке стала на 100000 дороже, чем брал новым, это для тех кто сомневается брать или нет.