После шурупа в колесе и его ремонта решил проверить балансировку. Диски летние Реплика и гайки от них (хз чьё производство), закручивая последнее колесо сломилась гайка прямо под шейку...Выкрутил остальные, раскачал колесо, повезло слезло и обломанная часть осталась на шпильке. Вообщем съездил в гараж забрал оригинальные гайки и заменил на всех колёсах! (Справа какая должна быть, слева слом)
Отделался малой кровью и хорошо что не на трассе!
По дороге на плановое ТО появился скрип в багажнике, причём нарастал с прогрессией. Все пробовал: полку убрал, в инструменты бумагу сунул, всё лишнее вытащил-бесполезно! Звук был в левой части, там где домкрат (так казалось). А проявлялся на скорости на неровной дороге, причём на грунтовке не было.
Посадил гарантийщика-ездили, ездили звук не проявился с..ка как назло. Но, посмотреть во время ТО пообещал.
Вообщем отрегулировали направляющие или хз как называется и все прошло!!! (На заметку всем владельцам 150-ок)
Вообщем провёл последнее ТО 30, а уже на 40 не поехал 27000₽ за ТО40 космос, из них 17000₽ на смену масла в редукторах, мостах, АКПП смешно, так как с оригинальными маслами на проверенном сервисе гораздо выгоднее.
За это время перегорели только две лампочки: одна заднего хода, одна подсветки порога.
Пробег уменьшился, так как взял дополнительного внедорожника лесного исполнения. Катаясь на ней и пересаживаясь на Прадо начинаешь ещё больше ценить его.
К слову ликвидности-сейчас цена на вторичке стала на 100000 дороже, чем брал новым, это для тех кто сомневается брать или нет.