Всем привет. Прадо 16 г. 2.8 дизель. Престиж. Выбрал комплектацию потому что нету кожи. Мтс как таковая не нужна, не собирался грязь месить. Система кдсс присутствует. Раньше владел всеми моделями жиги, много японок, правый руль, работал на европе:вольво, мерены, ауди. Купил в салоне ваген сс, прокатал 5 лет, 120 т.км. после чего взял прадо. Рассказываю для того что есть с чем сравнить. Итак: эргономика —полное га вно, все кнопки где то в жопе, за 30 лет ниче не меняется, даже дизайн кнопок. После 3 часов езды или 300 км начинаешь затекать, поясница, ноги; но это не седан, можно простить. После ста, на газ давить бесполезно, еще если полный салон. Сверчков в салоне куча с первого километра, весь пластмасс живой. шумка га вно. Но все ничего, по городу как на танке, ям не замечает, динамики в принципе хватает. Про гарантию: на 6т. загремела кдсс, поменяли, поменяли все втулки на стабилизаторах, скрипели. Про зиму: стоит кател, -36 , 30 мин котла и спокойно заводишь, за три года никаких проблем, причем через 5 мин после пуска в салоне уже тепло, через 10, Ташкент. По грунту и пересеченке ты король, если умеешь рулить, все глотает, все предсказуемо, можно валить. В глубокое дерьмо не лез, но по колено, за грибами, даже не замечает. Телегу тянет тоже не напрягаясь. Лако- красочное: тоже оставляет желать лучшего, а если старым языком, полное г аав но, чуть ветка, сразу след, перед тоже отлетает. Итого: даже не знаю, сс на 120 двиг сдох, тут скрепит пердит но едет.