Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Чита
12830
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 282 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 172 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Около трех месяцев назад я стал счастливым владельцем машины своей мечты. Комплектация Luxe, юбилейник, 7 мест, сборка - Япония, двигатель 4.0 литра, 282 л.с., 2011 год, пробег 170 т. км. Я проехал около 2000 км. и могу сделать кое-какие выводы. Предыдущая моя машина была Nissan X-Trail (2014 год, брал в салоне, пробег 38 000), поэтому без сравнений обойтись вряд ли смогу.
Мечтал я именно о Прадике потому как не видел для себя практически никаких иных вариантов. Хотелось просторную мощную рамную машину для пусть и нечастых периодических выездов на природу. И при этом комфортно чувствовать себя в городе. Да, в лютые говны лезть в планах нет, но очень приятно иметь запас возможностей. Ну и хотелось при этом чтобы машина была ликвидна на вторичном рынке и не требовала гигантских вложений. Как альтернативу рассматривал Lexus GX460 и Land Cruiser 200. Но Лексусов вообще мало и в обслуживании они несколько дороже, а двухсотка была бы старше годом, ну и слишком большая для города на мой взгляд. Да и Прадиков четырехлитровых продается не так уж много. Пересмотрел около 10. Много у кого хорошо так смотан пробег, что вычисляется элементарнейшими проверками через Дром. Один был из Москвы и естественно весь гнилой. Ну и большинство в скромных комплектациях. В итоге нашел из родного региона, 7 лет был в руках одной семьи и полгода у другого человека, который за неполные 4 месяца накатал на нем около 40 т. км. (куда он ездил ума не приложу). Весь в родной краске и отличном техническом состоянии, только небольшой люфт рулевой рейки и трещины в сайлентблоках - но это стандартно и незначительно. Подвеска также вся родная. Юбилейник - шильдики, белые задние фары, серебристые рейлинги и накладки на пороги с подсветкой) Трехзонный климат контроль.
После покупки стандартная замена всех жидкостей, а также полировка фар и химчистка салона. Плюс пошил коврики из EVA - очень удобно и практично и смотрится хорошо.
И так, начнем по порядку. Двигатель. Только бензин и только 4 литра. Все остальное не едет и обсуждать это нет смысла, уж простите. У меня уже был опыт вождения машины с коробкой сока вместо движка. 2.7 - 160 лошадей на две с лишним тонны веса, это даже не смешно. Дизель в нашем регионе тоже крайне непопулярная вещь. Сомнительная экономия на расходе перечеркивается необходимостью более частого обслуживания. Плюс б/у дизель - это скорее всего дорогущий ремонт в ближайшее время. Да и динамика опять же отвратительная и никакая тяга тут не поможет, лошадей мало и точка.
1 GR-FE надежен и практически вечен. Он хорошо тянет и едет - и в городе и на трассе чувствуешь себя отлично. 282 кобылы под капотом вселяют уверенность. Хотя надо понимать, что PRADO это все-таки не спорткар и динамики турбо легковушки он давать не будет. Но с 7 пассажирами и багажом он едет в горку 120 на 2000 оборотах и ему плевать. Расход соответствующий. Я знаю, что у нас существует тайная секта бензинщиков, в уставе которой прописано, что просто необходимо всем врать про расход. У них бензиновые крузаки V8 по городу расходуют 12-13 литров, а по трассе бензин и вовсе вырабатывают. Но я в этой секте не состою, поэтому отвечаю честно - город в среднем 20 л. на сотню км., трасса около 15. Да, конечно все зависит от стиля езды, но существенных отличий не будет. Будет не лишним добавить, что 2-х литровый MR20 на Иксе в городе также жрал порядка 15 литров, хотя при этом никуда не ехал. Теперь же я по крайней мере понимаю куда и зачем я заливаю бензин. Налог не маленький, но тут все зависит от региона, у нас около 18 000 в год, вполне терпимо.
Салон и интерьер. Светлая кожа и этим все сказано. Вся боль еврейского народа в этой отделке. В целом он неплохо смотрится, особенно после химчистки, но очень уж непрактично. Ну и качество кожи на тойоте оставляет желать лучшего и это также всем известно. Благо предыдущие владельцы относились к машине аккуратно. На передние сиденья сразу же купил хорошие накидки из алькантары. Явный минус - отсутствие подогрева задних сидений, на иксе это было.
Дизайн салона всегда вещь спорная, но мне рубленные линии Прадо очень по нраву. Много приятной подсветки - и в ногах и в дверных картах, плюс комплектации юбилейника - светящиеся надписи в порогах. Отделка вставками под дерево. Головное устройство у меня с полноценным цветным экраном. Изображение с задней камеры просто отличное даже в темноте, есть даже помощь при парковке с помощью динамических линий. Музыка JBL со штатным усилителем и сабвуфером, 12 колонок - мне неискушенному меломану весьма доставляет. Шумоизоляция в такой комплектации стоит с завода. Есть жесткий диск, но записать на него можно только с музыкальных дисков CDA и только в режиме реального времени. Помните, как на кассетных магнитофонах - одна дека играет, другая записывает, шикардос! Есть 4 камеры, но зачем? На иксе тоже были 4 камеры и там на экран выводилось изображение машины сверху и по отдельности с разных камер. Забудьте про это! Здесь нормально работают только задняя и правая. Передняя сделана с функцией рыбьего глаза, а центр изображения специально закрыт, чтобы водитель не ориентировался при езде только по ней. По замыслу разработчиков эта камера позволяет заглядывать "за угол" чтобы видеть возможные препятствия при проезде. В итоге мы получаем размытое искаженное изображение, на котором вообще ничего не понятно. Правая камера в целом не плоха, и даже можно ориентироваться при парковке. Левую же просто так вообще не включить, только в режиме Multi-Terrain Select (MTS), о котором позже.
Электро регулировки сидений и память их положений, отъезжающий руль - это очень приятные мелочи. Но не хватает различных ниш и бардачков. На иксе их было полно. А здесь даже в подлокотный ничего не положить - ибо это холодильник.
Третий ряд достался мне в заводской плёнке) Раскладывается автоматически с кнопок, и был уже опробован в деле. Убирается в пол багажника и поэтому занимает его часть, но второй ряд сидений раскладывается в ровный пол. Пятая дверь в виде калитки, что на мой взгляд не очень практично.
Трансмиссия и ходовка. Тут есть все. Система KDSS зажимает подвеску на скорости и увеличивает ходы подвески на бездорожье. Регулируемые стойки в режиме Sport добавляют устойчивости на трассе. Задняя подвеска пневматическая, и позволяет поддерживать одинаковый уровень высоты несмотря на загрузку багажника. В ручную регулируется только на малых скоростях. Опустил - легче загружать что-то тяжелое в багажник. Поднял - можно проехать по какой-нибудь глубокой яме. В наличии естественно понижайка и блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Есть также система MTS - выбираешь режим для бездорожья (песок, снег, грязь и тп.) и машина сама регулирует подачу газа, распределение усилий, да еще и подсказывает водителю. По мне дак нафиг не нужна. Зато в этом режиме раскрывается функционал камер, смотреть можно практически куда угодно. Есть также Crawl control - машина сама едет на небольшой скорости, остается только крутить баранку. (специально для комментаторов - да я знаю, что все это может сломаться и что вы бы никогда не взяли себе КДСС и что его надо срочно вырезать и что у всех ваших знакомых все прадики с КДСС кривые и вообще)
Опробовал машину на внедорожье, благо досталась АТ резина, хотя и поношенная Hankook DynaPro AT (планирую на следующее лето брать гудричи). Не включал никаких блокировок, только понижайку и то просто ради интереса. Абсолютно никаких намеков на пробуксовку или еще каких заминок. Потом вышел и увидел, что загнул фаркоп и помял защиту))) А Прадику было вообще плевать, он не заметил ни грязи ни ям. Защиту тоже буду брать другую, заводскую снимать.
У АКПП есть ручной режим. Но это не типтроник, а просто ограничитель высшей передачи. Да, им можно пользоваться и в ручном режиме, переключая передачи, но по большому счету он нужен для торможения двигателем на затяжном спуске, чтобы не перегреть тормоза. Ну или как овердрайв для обгона.
Мухи. Мухи - это злейшие враги Прадика. У родной сигналки стоит датчик объема и он срабатывает на мух, машина орет, вы беситесь ищите муху, гоняете ее минут 10, а потом все по новой. Я заклеил датчики синей изолентой и стал чуточку счастливее)
Ну и немного эмоций и впечатлений. По сравнению с предыдущей машиной, которая по сути легковая, хоть и кроссовер, Прадик жесткий и козлящий. Рама и мост - это вам не на седанчике по автобану. Зато когда ты имеешь возможность с комфортом на 120 идти там, где легковушки едут 70 это кайф. Хотя на иксе я перед лежачими полицейскими практически не тормозил, а тут приходится. Мне то пофиг, я за баранку держусь, а пассажиры жалуются. Багажник хоть и кажется огромным, на самом деле не такой уж и большой. Нет, он не маленький конечно, но все равно, хотелось бы больше. Хотя, может все дело в третьем ряде, а может просто я барахлом оброс?
Когда покупал, боялся, что буду долго привыкать к габаритам, но на деле все оказалось очень просто. Прадик очень юркая и компактная машина, габариты чувствуются превосходно, а 8 парктроников помогают в любой ситуации.
Очень понравился свет. На Иксе я что только не делал, но светил он просто отвратительно, особенно в дождь. Здесь же заводской ксенон не оставляет темноте ни единого шанса, плюс фары вращаются вслед за рулем. Также очень понравился цвет. Белый перламутр смотрится просто шикарно и не надо умирать с тряпкой как с черным. По трассе ездить одно удовольствие - набрал крейсерскую скорость в 120-130, включил музычку и плывешь как на корабле. Надо ускориться для обгона? Не проблем, нажал слегка на педальку и уже 150, а потом опять сбавил до комфортных 120 и расслабон.
В целом я ни капли не жалею о приобретении данного авто. Я долго шел к своей мечте и наконец ее осуществил!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2019
4.5
14442
Toyota Camry, 2019
Сергей, Владивосток
Porsche Cayenne, 2012
4.9
10980
Porsche Cayenne, 2012
Вячеслав, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2011
4.9
6922
Mitsubishi Outlander, 2011
Sarus, Ханты-Мансийск
Skoda Octavia, 2019
4.4
4891
Skoda Octavia, 2019
SkodaOcyaviaA7, Томск
Kia Sportage, 2019
4.8
11423
Kia Sportage, 2019
MMV, Иркутск

Комментарии

2519856
За осуществление мечты 5.
Удачной эксплуатации и чтоб машина радовала!
55
2
Ответить
 
Сообщений: 4198
«Мухи. Мухи - это злейшие враги Прадика.»

Если бы ты знал, автор, насколько ты прав. Скоро он заявится и ты все сам поймёшь )
Пятерка 👆
15
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190720
За 4л сразу 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
30
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Про секту бензинщиков- юморно)....Я вот тоже понять не могу- взял большую машину с большим движком- соответственно и расход большой. Так нет, ****-пишут 10 в городе и 7 на трассе и сами в это начинают верить)
Хороший машина, хороший движок.. проблема одна- найти такую в хорошем состоянии. Удачной эксплуатации, пять!
36
1
Ответить
12378
Москва
АКПП не пинается?
7
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
Датчик объёма отключается кнопкой на центральной панели сверху лобового. Не помню уже, что там нарисовано, но нажав на неё, можно хоть собаку оставлять внутри.
БОГ один, но лиц у него много.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Хороший и разумный обзор. Пятёрка..
15
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Пять поставил. Последняя фотка класс!
Теперь разрешите я немного побухчу.

Не так давно я в теме про гранту драйв актив писал примерно следующее: чем типа плоха эта комплектуха, если владельцы крузеров гордятся своими браунстоунами а владельцы с180 гордо говорят про амг пакет...

Что мы видим?
Тут Юбилейка! Белые фонари, серебрянка, шильдики, подсветка порогов!
Ну и чем ужасен драйв актив где хорошее литьё, другой колер, обвес, сидухи и прочее? Причем о том что это юбилейка автор пишет почти сразу.

Автор еще раз: претензии не к Вам. Прадо 4литра это годнота.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
2
Ответить
11518432
Здравствуйте! Я тоже из Читы Подскажите где накидки на передние сиденья покупали
4
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1131
Правильный Прадо с правильным мотором. Отзыв отличный, у самого был GX460, машины похожи, прочитал отзыв, аж ностальгия по своей старой машине появилась. На фотках твой Прадо прямо в своей стихии!
8
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1131
314159
«Мухи. Мухи - это злейшие враги Прадика.»

Если бы ты знал, автор, насколько ты прав. Скоро он заявится и ты все сам поймёшь )
Пятерка 👆
Что-то Мухи не видать в последнее время, может свой ведровер ремонтирует?)
6
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Простите, куда у вас там сиденья 3го ряда складываются? В рамной-то машине...
Сфоткайте пож-ста в сложенром виде?
7
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Перед глазами возникла картина погони за мухой по всем пятью дверям...
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Может это не датчик обьема, а движения?
4
2
Ответить
10872521
Ага , зачёт !!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 541
Yes
Про секту бензинщиков- юморно)....Я вот тоже понять не могу- взял большую машину с большим движком- соответственно и расход большой. Так нет, ****-пишут 10 в городе и 7 на трассе и сами в это начинают...
Форд эксплорер, средний расход по компу 14.2. Машина трассы не видела.
3
25
Ответить
 
Сообщений: 4707
Хороший аппарат, налог у Вас маленький. Шумка во всех комплектациях одинаковая. За расход респект, у самого такой был. 4.0, лучший вариант для Прадоса.
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7647
Туда любая жига заедет, и не так трясти будет.
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1057
Дмитрий
Простите, куда у вас там сиденья 3го ряда складываются? В рамной-то машине...
Сфоткайте пож-ста в сложенром виде?
А чем вас рама удивляет? У меня был гранд эскудо, рамный. Так на нем тоже 3 ряд склалывался вперёд, образуя ровный пол. Здесь, я уверен, такой же принцип.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
6
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 158304
Машина и отзыв агонь, 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
2
Ответить
ъть
Екатеринбург
фигасе он потяжелел, у мну 120й 1900кг... пневма то есть?
1
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Четкий аппарат, у самого такой же! Поставь мухобойник на капот обязательно!
 
12
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Дмитрий
Четкий аппарат, у самого такой же! Поставь мухобойник на капот обязательно!
Не заметил его наличие, пардон)
 
1
Ответить
9378984
Полностью поддерживаю автора. Я хоть и не сторонник современных зализанных джипов, считаю их бесполезным машинами, но прадо это отдельная тема, эта тачка выше всех, начиная от 70 серии и до150.
4
2
Ответить
За сколько купили? Сколько придется вложить?
6
 
Ответить
С КDSS авто едет совсем по другому, это очень нужная вещь!!!!!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3083
Автор, хоть бы фото бежевого салона выложил, что бы знать, что в будущем ждет моего. За три месяца отроду, уже второй раз нужно местами подчищать водительское сидение. Ну это не беда. Зато пыли совсем не видно, на этом уже много времени и нервов сэкономил.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3083
Radic
Что-то Мухи не видать в последнее время, может свой ведровер ремонтирует?)
Наверное по лежневке (его любимое слово) гоняет, которую выдерживал только его патрик)))) А ведровер не выдержал)))
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4707
Дмитрий
Четкий аппарат, у самого такой же! Поставь мухобойник на капот обязательно!
И изуродуй авто.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3083
Фляга
И изуродуй авто.
Пленка на капоте защищает его полностью, и не напрягает своим присутствием. Её просто не видно, за исключением сохранности лкп относительно других элементов.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
.БРАТ
Пленка на капоте защищает его полностью, и не напрягает своим присутствием. Её просто не видно, за исключением сохранности лкп относительно других элементов.
Никогда ничего не клеил и не мазал, а если соберусь 100 лет на одном авто ездить, через 50 просто отдам в хороший покрас, а не то, что сегодня наносят, а пленку со временем можно вместе с краской снять, а в целом, авто за такие деньги само по себе броней должно быть))))
1
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1131
aleks70.a
Форд эксплорер, средний расход по компу 14.2. Машина трассы не видела.
А из гаража-то выезжала?
3
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
12378
АКПП не пинается?
Как взял, то было слегка. При переключении в Драйв что-то чувствовалось. Поменял масло и все исчезло.
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
Pilotoch
Датчик объёма отключается кнопкой на центральной панели сверху лобового. Не помню уже, что там нарисовано, но нажав на неё, можно хоть собаку оставлять внутри.
Спасибо, я в курсе. Но, во-первых, про это постоянно забываешь. Во-вторых, в книжке написано, что при нажатии кнопки должна загораться какая-то лампочка, но я ничего такого не заметил. А, в-третьих, про это все равно постоянно забываешь)
Prado 4.0
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Dimzon
А чем вас рама удивляет? У меня был гранд эскудо, рамный. Так на нем тоже 3 ряд склалывался вперёд, образуя ровный пол. Здесь, я уверен, такой же принцип.
Вы для начала посмотрите фотографии рамных тоет ( и лексусов заоднл) и как там складываются сиденья. Прадо, 200й, лх570, гх460...
Там они тупо отводятся в бок, т.к. рама не даст их удопить.
Рама, простите, тоже место занимает.
А на вашем примере рама другого конструктива.
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
11518432
Здравствуйте! Я тоже из Читы Подскажите где накидки на передние сиденья покупали
Автосити на Каштакском кольце, 2 этаж, самый большой бутик, вход прямо с лестницы. Цена 1950 за штуку.
Prado 4.0
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
aleks70.a
Форд эксплорер, средний расход по компу 14.2. Машина трассы не видела.
По компу у меня тоже 13 средний расход. Но почему-то полного бака в 87 литров хватает километров на 400-450 по городу)
Prado 4.0
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
ъть
фигасе он потяжелел, у мну 120й 1900кг... пневма то есть?
Пневма есть, я писал. Вес нетто 2050 кг. Ну и как минимум водитель, бак бензина, немного шмурдяка - уже плюс килограммов 200. А если еще и пассажиров полный салон, то еще 400 накинуть смело можно. Максимальный допустимый вес по документам 2900.
Prado 4.0
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
Дмитрий
Четкий аппарат, у самого такой же! Поставь мухобойник на капот обязательно!
Он стоит)
Prado 4.0
 
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
smartfon samsung
За сколько купили? Сколько придется вложить?
Ценник озвучивать я думаю нет смысла, во всех регионах он сильно разнится. В своем брал что называется по верху рынка. По сути вложений не требовал вообще никаких и еще 10000 км можно было ездить вообще не заморачиваясь. На СТО при осмотре сказали, что имеется небольшой люфт рулевой рейки и трещины в сайлентблоках - цена вопроса порядка 20000 р., я делать не стал и не планирую. На этот счет у меня свои соображения, пока нет ничего критичного нечего туда лезть и менять родное на неродное. Произвел замену всех жидкостей, кроме двигателя, т.к. там масло меняли 3000 км назад (АКПП, раздатка, мост, шприцевание) - 16000 р.
Остальное косметика и тут фантазия может быть безгранична: химчистка салона 6000 р., полировка фар 1500 р., нормальные дефлекторы на окна - 10000 р., новая ручка АКПП - 3000 р., накидки на сиденья - 2000 р. за штуку, коврики EVA - 2600 комплект и т.п.
Prado 4.0
1
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Если бы помладше годом, то был бы налог за 249 коней, хотя у вас и так коммунизм 18 штук! У нас за 220 кобыл - 16.7
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
лейтенант Дэн
Если бы помладше годом, то был бы налог за 249 коней, хотя у вас и так коммунизм 18 штук! У нас за 220 кобыл - 16.7
Ну дак зато вы в Казани живете, а я в Чите)))
У нас ссыльный край и суровые люди, а у вас инвестиции и город-конфетка)
Prado 4.0
7
1
Ответить
Пятерка Вам. Сам владею второй год таким же но 2010 года. На счет расхода трасса в районе 12 по неспешно езде. Но тут случился казус в дороге в виде загудевшего подшипника задней ступицы, пришлось ехать со скоростью до гула, а это 90-100 км/ч. В машине двое взрослых, двое детей и груза 400+, ехали от тещи с Кубани. Так вот расход по итогу был 10,2 а к концу платного участка СПб?мск показал вообще 9,8. Из неисправностей за это время, отгнил разъём кдсс (толковый электрик за 7 нормочасов по инструкции с прадофорума все перепаял), да заменил все его сайленты по кругу. Пробег сейчас 130 тысяч, полет нормальный))) но на счет ГХ мысли гложут
1
 
Ответить
В дополнение про загрузку и расход топлива прикладываю фото. Городской расход в интервале 16-18. Цифры 20 не видел, только в краткие моменты выезда с заправки. Налог только конский, пришлось поставить на родню в Осетии. Там и ставка ниже и скидка 50% на авто старше 5 лет и мощнее 250лс. Всем удачи
2
2
Ответить
Bender75
Ценник озвучивать я думаю нет смысла, во всех регионах он сильно разнится. В своем брал что называется по верху рынка. По сути вложений не требовал вообще никаких и еще 10000 км можно было ездить вообще...
Я недавно стоял перед выбором, прадик 12 год , 4 литра пробег 170, немного битый в переднее крыло, отдавали за 1630. Просто хотел сравнить, мне показалось дорого. Удачи в эксплуатации
3
 
Ответить
ъть
Екатеринбург
Bender75
Пневма есть, я писал. Вес нетто 2050 кг. Ну и как минимум водитель, бак бензина, немного шмурдяка - уже плюс килограммов 200. А если еще и пассажиров полный салон, то еще 400 накинуть смело можно. Максимальный допустимый вес по документам 2900.
пневма кайф
1
 
Ответить
12901426
Жесткий он, кдсс убивает весь комфорт от езды
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4707
12901426
Жесткий он, кдсс убивает весь комфорт от езды
150 был и с ней и без, особой разницы не заметил, 120 мягче и тише.
1
2
Ответить
2519856
Bender75
Ну дак зато вы в Казани живете, а я в Чите)))
У нас ссыльный край и суровые люди, а у вас инвестиции и город-конфетка)
Я GX свой как раз в ссыльном крае на родню регистрировал - у нас в Хабаре налог 44, в Чите 19))) Так что прям существенная разница. А в какой-нибудь Дровяге или Карымской ещё меньше будет.
P.S. Надо в Осетии родню искать))))
3
 
Ответить
Алесей Баранкин
Дизельки Прадо 3л вроде, ездят и ездят,не кто сильно не жалуется, 4 литровые тоже бывает крякают, кому, как прет. 120 был 7 местный сидухи снял, потом при продаже покупателю выдал как новые. У нас налог на 4л 45т.р это 282 силы и обидно 120 с таким же движком 249 сил, потом до 2016 накой то хрен зачиповали до 282 сил, с 16 года опять задушили до 249 сил. Дизель взял 3л прочиповали до 230 сил. Нормально едет, особенно на трассе больше 100. Корбкой в ручном режиме сам не пользовался в песках и*****ах, но мне кажется, что коробас как на 200, по крайней мере я пробовал на асфальте, вполне можно ездить как на механике. Арабы в Эмиратах на 200 по барханам гоняют, колеса приспускают, коробку в ручной режим и погнали. Просто если на ходу включить, то она на 4 включается всегда. КДСС видимо стала непопулярной и в следующих реинкарнациях ее можно получить только в самых верхних комплетациях, а до этого она уже в Элегансе стояла, хотя гражданам не очень и хотелось.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3083
Фляга
Никогда ничего не клеил и не мазал, а если соберусь 100 лет на одном авто ездить, через 50 просто отдам в хороший покрас, а не то, что сегодня наносят, а пленку со временем можно вместе с краской снять, а в целом, авто за такие деньги само по себе броней должно быть))))
Это нужно не для вечной эксплуатации, а просто для сохранения блеска и от сколов. Вот тебе пример годовалого рава. Мою всегда кархером, на мойке он ни разу не был, ни кто не шоркал грязной тряпкой, а у меня тряпка ни какая попало, и вечно полощу. Не смотря на это, смотри результат на пробеге 15 тыщ. Так что пленка вещь стоящая, я себе на прадике обклеил все проблемные места. Даже заднюю дверь под стеклом, так как там вечное скопление грязи. А про то что отдирается с краской, я думал об этом, но в инете ни где подтверждения не нашел.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4966
За 4л в максималке только 5!) отзыв хороший!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
.БРАТ
Это нужно не для вечной эксплуатации, а просто для сохранения блеска и от сколов. Вот тебе пример годовалого рава. Мою всегда кархером, на мойке он ни разу не был, ни кто не шоркал грязной тряпкой, а у...
У меня машине два года, блеск как у нового, ни одного скола, долго пленка повесит, на солнышке авто поставляешь и вот тебе разница в цвете, ну то что тойота, Прадо в частности славятся «качеством» покраски это известный факт, но и Прадики я не оклеивал, дело каждого, но это самая бесполезная трата денег.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3083
Фляга
У меня машине два года, блеск как у нового, ни одного скола, долго пленка повесит, на солнышке авто поставляешь и вот тебе разница в цвете, ну то что тойота, Прадо в частности славятся «качеством» покраски...
Алексей, у тебя белая машина, на ней и не видно, и потом, у тебя нет четкого сравнения, если бы была видимая граница, наклееной и нет, думаю ты бы увидел разницу. Ну и как вариант, возможно твоя краска крепче, чем тойотовская. Помнишь тебе бампер сзади, по моему поцарапали. Пленка бы спасла. И не пришлось бы красить. У меня тоже такой случай был, только тогда пленки не оказалось.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
.БРАТ
Алексей, у тебя белая машина, на ней и не видно, и потом, у тебя нет четкого сравнения, если бы была видимая граница, наклееной и нет, думаю ты бы увидел разницу. Ну и как вариант, возможно твоя краска...
Каждый решает сам, у меня пленку бы пришлось переклеивать, а разницу на белых видел и не раз, а когда пленка на белой давно наклеена и не весь кузов, в глаза бросается и от ценника пленки не зависит, короче кому нравится пусть клеем, я не против))). На Туре краска точно лучше, как говорится сам сравнил, ну и металл тоже, уже привык, по началу двери удивляли, толщиной и тяжестью и пальцем не продавить, как и капот. У Паджерика двери ещё более экономичные че у 150, а у 150 чем у 120, короче экономит япономать на металле)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
Если таким и будет, то посолиднее нового Рафа смотрится....

https://www.kolesa.ru/news/nov...
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
smartfon samsung
Я недавно стоял перед выбором, прадик 12 год , 4 литра пробег 170, немного битый в переднее крыло, отдавали за 1630. Просто хотел сравнить, мне показалось дорого. Удачи в эксплуатации
У нас за такие деньги только 120-го взять можно))))) Ваш вариант в случае если он в ОТС стоил бы за 2 ляма)))
Prado 4.0
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Про расход бензина. Прадо 120, 4 литра, владею четыре года, замерял много раз, трасса 11,5 - 12,5, смешанный режим - 14 - 15, зимой в смешанном режиме - 17-20.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3083
Фляга
Каждый решает сам, у меня пленку бы пришлось переклеивать, а разницу на белых видел и не раз, а когда пленка на белой давно наклеена и не весь кузов, в глаза бросается и от ценника пленки не зависит, короче...
Так ведь пленку переклеить всё лучше, чем элемент красить, или я что то упустил?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3083
Фляга
Если таким и будет, то посолиднее нового Рафа смотрится....

https://www.kolesa.ru/news/nov...
Я по мицубанам не прикалываюсь, единственное паджика в свое время рассматривал, и мазду игнорирую. Потом к ним добавился ниссан)))) После владения новым икстрейлом. Пока для меня осталась из япов одна тойота. В дальнейшем засматриваюсь на х5 или тлк 200, правда сразу бью себя по щекам, что бы образумиться, сегодня ровно 3 месяца моей машине, а я уже сижу и другие хочу-разглядываю. Что за мания такая не пойму.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190720
.БРАТ
Я по мицубанам не прикалываюсь, единственное паджика в свое время рассматривал, и мазду игнорирую. Потом к ним добавился ниссан)))) После владения новым икстрейлом. Пока для меня осталась из япов одна...
Дык если деньги позволяют зачем шило на мыло менять (с)
Надо было 200й брать ёпта...)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3083
вован-спорт
Дык если деньги позволяют зачем шило на мыло менять (с)
Надо было 200й брать ёпта...)
Пока нету. Ну это состояние оно же не постоянное, деньги, они сегодня есть, завтра их нет, и наоборот. Но менять конечно не хотелось бы. Такие затраты ни к чёрту. Помимо потерь на самой машине, допы тоже дорогие. А глаза все ровно глядят в сторону других машин.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
.БРАТ
Так ведь пленку переклеить всё лучше, чем элемент красить, или я что то упустил?
Мне не красили, просто планочку поменяли. Может пленку и дешевле переклеить, но бывает когда и красить и клеить заново нужно, двойные траты. Ну да ладно, хотим клеим, или не клеим. Ещё совсем недавно никто не клеил, потом появился сей развод и понеслось.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
.БРАТ
Пока нету. Ну это состояние оно же не постоянное, деньги, они сегодня есть, завтра их нет, и наоборот. Но менять конечно не хотелось бы. Такие затраты ни к чёрту. Помимо потерь на самой машине, допы тоже дорогие. А глаза все ровно глядят в сторону других машин.
Я вот тоже собирался 4-5 лет катать, однако тоже внимательно смотрю на новый Тур, отличные предложения имеют место быть, скорее бы страховку оформить и дальше кататься, новый Тур не появился бы даже и не помышлял бы)))
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Фляга
Я вот тоже собирался 4-5 лет катать, однако тоже внимательно смотрю на новый Тур, отличные предложения имеют место быть, скорее бы страховку оформить и дальше кататься, новый Тур не появился бы даже и не помышлял бы)))
Если речь про Туарег, то ТЛКП и Тур несколько разные по назначению машины. Если возможности Тура устраивают, то он будет удобней и приятней
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
OFA
Если речь про Туарег, то ТЛКП и Тур несколько разные по назначению машины. Если возможности Тура устраивают, то он будет удобней и приятней
Это да, но 99 процентов Прадиков катаются по городу, но я не это имел ввиду.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Фляга
Это да, но 99 процентов Прадиков катаются по городу, но я не это имел ввиду.
Согласен, но они больше подходят для езды по убитым дорогам, трассам, которые давно не знали ремонта, грейдерам и т.п.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
OFA
Согласен, но они больше подходят для езды по убитым дорогам, трассам, которые давно не знали ремонта, грейдерам и т.п.
Я сужу по местам где сам был, совсем убитые дороги только в Саратове да во Пскове встречал, как в Саратове сейчас не знаю, в Пскове стало нормально, так Тур на пневме по плохой дороге едет как минимум не хуже, мне так больше нравится, не переставляет совсем. По началу побаивался топить как на Прадосе, сейчас езжу так же и проблем не испытываю, ну а надежность, чтобы ее проверить, я столько на одной машине не езжу, а 200000, что один, что второй ходят без вопросов.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Фляга
Я сужу по местам где сам был, совсем убитые дороги только в Саратове да во Пскове встречал, как в Саратове сейчас не знаю, в Пскове стало нормально, так Тур на пневме по плохой дороге едет как минимум...
Дело хозяйское, но Тур конечно ведёт себя как легковой по рулёжке, ну и комфорт другой уже. Хотя чего я распинаюсь? Кто ездил, тот знает. Если бы передо мной такой выбор стоял, я бы на ТЛКП вообще не смотрел бы.
Удачи!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4707
OFA
Дело хозяйское, но Тур конечно ведёт себя как легковой по рулёжке, ну и комфорт другой уже. Хотя чего я распинаюсь? Кто ездил, тот знает. Если бы передо мной такой выбор стоял, я бы на ТЛКП вообще не смотрел бы.
Удачи!
Спасибо и тебе удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1622
Алесей Баранкин
Дизельки Прадо 3л вроде, ездят и ездят,не кто сильно не жалуется, 4 литровые тоже бывает крякают, кому, как прет. 120 был 7 местный сидухи снял, потом при продаже покупателю выдал как новые. У нас налог...
Она не включает 4 передачу. Она показывает, что максимальная передача может быть только 4. Соответственно, если вы едете на 5, то в данном режиме передача будет скинута на 4. Но если вы едете допустим на 2, то на 4 коробка в данном режиме моментально не переключится. То есть играть с передачами в принципе можно, но только в сторону понижения, принудительно переключать вверх не получится.
Prado 4.0
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России


Добавить отзыв