Доброго дня, в последний раз на этом сайте отзыв об автомобиле писал очень много лет назад, сменил множество автомобилей с тех пор, крайний семейный автомобиль был субару форестер, со всех сторон прекрасный кроссовер, но стал откровенно маловат для нужд семьи, крайнее путешествие и вещи в три этажа стали последней каплей в решении о смене автомобиля на что то более габаритное. Совсем идеальным вариантом был субару аскент, но это только для американцев и в нашей деревне не продается. Собственно посмотрел санта фе , V6 в топе, отличное авто всем понравилось, но смутило что все таки корейское авто, неизвестно что с ним будет через пять лет.
На глаза попалась реклама прадика с заманчивой ценой от.......( цены уже неактуальны после всем известных событий). Тоету никогда не любил и не люблю. Мелкие машины этой марки вообще никак не воспринимаю какой-то ахтынбек рейсинг, все эти приусы, филдеры...Но джипы тоета делать умеет, равно как и краун). Прадо легенда нашего времени, настоящий олдтаймер, который можно купить новым. Чем то машина зацепила, заказана сборка, четыре месяца ожидания (напомню в те времена была корона и дефицит машин), авто доставлен. Супер элитная комплектация стандарт, из электроники только магнитофон))) Но немного разобравшись, понял что не все так плохо и тачка не совсем бич. Музыка неплохая, есть усилок, самый плюс что две печки, подогрев передних сидух, зеркал. Вобщем для нашей суровой зимы самый топ. Нет третьего ряда сидений, но мне он впринципе не нужен. Немного допилтл тачку, поставил рейлинги, фары с прадо тюнинг ( уже год как работают), обзавелся факропом и прицепом и еще больше полюбил прадо) .
На всеми любимый "два и семь не едет" скажу так, динамика не особо отличается от народного 2.0 кроссовера с мотором на 150 сил, по трассе позволяет держать 120, с обгонами конечно надо привыкать), машину использую как семейную для путешествий, гонять на ней смысла не вижу, да и по опыту 570 как то страшновато летать на диване без тормозов. Машина всем нравится, для рамного джипа управляемость сносная, жалоб на тормоза ввиду отсутствия динамики нет. Про поломки писать рановато, лет через десять пятый владелец напишет какой прадо Г..... А еще по обслуге и дилеров, это конченные люди. Итак после покупки вроде после первой тысячи надо заехать на осмотр плановый....Так вот заезжаю я и жалуюсь на пинки АКПП и вибрации, на что в ответ получаю нечто вроде "А че ты хотел надо было 4 литра в топе брать, там вибраций нет, схема более сбалансированная" Ну ладно, осмотрели, че они там после первой тысячи хотели увидеть не понимаю. Еду к товарщам на сервис, смотрим авто и обнаруживаем что в АКПП отсутствует литр масла ( да, да это особенность и дилеры об этом знают), развал стоит на средних значениях. Доливаем масло, ставим развал. Машина стала принятее ехать. С тех пор к дилеру я не езжу, да и он и не настаивает. После вопроса у консультаната в чем различия схемы 4 WD на разных комплектациях и получения невнятного ответа, я понял что там работают менеджеры те кто поднялся с макдональдса по продажам, а в тачках они не особо.