В дополнение к основному отзыву вынесу отдельно 10 минусов Prado. Естественно это все субъективно, а некоторые минусы не для всех такими являются:
1. Салон
Когда садишься в авто ценой в 4 млн, хочется от его салона испытать какие-то эмоции. Поизучать решения дизайнеров и пощупать пальцами. Так вот в Prado этого нет, салон не хороший и не плохой, его можно описать одним словом - салон. Все. Пластик мягкий (но не снизу), кожаные сиденья, какая-то имитация дерева есть, но эмоций никаких.
2. Мультимедиа
Головное устройство хоть и относится к салону, но вынести его в отдельный пункт обязательно....
Самая главная проблема в Toyota это мультимедиа.
⠀
Будь это Corolla или TLC200 и там и там стоит убогая, медленная хрень с маленьким разрешением экрана и отвратительной цветопередачей.
⠀
После покупки Prado я по привычке ездил по навигатору в телефоне, но блин неудобно, и отвлекаешься от дороги на него. Тем более грустно, что в машине есть восьми дюймовый (вроде бы) экран и на нем выводится только радиоволна. Полгода покатался, не выдержал и взял навигационный блок у дилера за 40К. Он добавляет в штатное устройство какую-то не самую свежую версию Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка. Еще там был Яндекс.Store, мол можно через него ставить новые приложения и обновлять старые, но он запустился у меня пару раз и все....
Что-то в голову стрельнуло и решил сделать дополнительную шумоизоляцию, хотя в Prado он весьма неплохая, не сказать чтобы идеальная, но все же при езде никакой гул не раздражает. Стоит отметить, что при покупке сразу же поставил подкрылки с шумкой.
Отправился к дилеру, стоимость полной шумо-вибро изоляции порядка 80 тысяч. Не трогают разве что торпеду и панель между передними сиденьями. Почему снова у дилера? Да потому-что за месяц до этого сразу две истории слышал и видел, как повезли авто на обслуживание непонятно куда, те решили покататься и разбивали авто....
Давненько не писал, стоит освежить журнал.
Съездил на ТО 30000 в начале февраля, которое обошлось в 19К. Помимо стандартной процедуры сделали промывку, а почему бы и нет? Тут же выяснилось что машина подходит под какую-то отзывную кампанию и бесплатно поменяли то ли моторчик, то ли еще какую хрень для омывателя лобового стекла. К слову, сосед, у родителей, купил в этом году 570 лексус и там этот моторчик сдох, дилер менять по гарантии не хочет, а стоит он овердохера, так и ездит сосед без омывателя.
На праздники, в честь 23 февраля, выдалось удивительное время, все уехали, а я остался охранять дом родителей, кормить собаку и трех кошек....
Всем привет!
Поздравьте меня, 1 августа я женился, а 7 августа уехал в свадебное путешествие. Границы закрыты, из доступных направлений ничего не нравилось, поэтому отправились в Крым на машине. Были там ровно 3 недели, накатал около 2500 км.
Легенды о Крымских дорогах правдивы, стоит съехать с Тавриды, как начинается сущий ад для седанов. И если возле населенных пунктов дорога более менее, то до природных достопримечательностей доехать не так просто. Я немного спускал давление в шинах, до 1.8, чтобы дорога была чуточку мягче, и подвеска чувствовала себя комфортнее....
По осени ездил на недельку на Красную поляну и в последний день, отъезжая от гостишки, я совсем позабыл про невысокой парапет по правой стороне от машины и удачно стесал об него правый порог. Ну думаю, не беда, все равно хотел силовые, не знаю зачем, но хотел.
Пошел гуглить, искать пороги, которые нравятся и нашел https://stc-russia.ru/catalog/doorstep/stc-tlcp150-s-с2 за 29500 (сейчас уже стоят 33900). Плюс доставка, вроде 4000 была. Точно не помню.
Нашел ребят занимающихся тюнингом 4х4 (https://www.instagram.com/trophy_trucks_ru/), пообщались, договорились + дополнительно решили поставить защиту на задний бампер и покрасить диски в черный цвет....