Давненько не писал, стоит освежить журнал.
Съездил на ТО 30000 в начале февраля, которое обошлось в 19К. Помимо стандартной процедуры сделали промывку, а почему бы и нет? Тут же выяснилось что машина подходит под какую-то отзывную кампанию и бесплатно поменяли то ли моторчик, то ли еще какую хрень для омывателя лобового стекла. К слову, сосед, у родителей, купил в этом году 570 лексус и там этот моторчик сдох, дилер менять по гарантии не хочет, а стоит он овердохера, так и ездит сосед без омывателя.
На праздники, в честь 23 февраля, выдалось удивительное время, все уехали, а я остался охранять дом родителей, кормить собаку и трех кошек. Допустим, это тоже отдых за городом. Было довольно скучно и решил съездить в Краснодарский магазин 4х4, поспрашивать про шины / лифт подвески, чтобы прадик стал более проходимым, все таки периодически выезжаю на природу, без жести, но все же.
Приехал, лифт сказали нахер тебе не надо, а вот резину бери BFGoodrich и будет счастье. 10 минут помялся и взял 280/65/18, родная резина 280/60/18, так что машина получается поднялась аж на 1 сантиметр. Цена вопроса, примерно, 55К за все 4 колеса. А главное, она с белыми буковками, все как мы любим.
Загрузил все в багажник, записался к дилеру на монтаж и к вечеру уже все было готово. Дилер взял 3К за работу.
Недалеко от дома есть спуск к речке, где спускают катера, а сейчас речка обмелела и там можно съезжать, покатать по песку. Я как-то раз съезжал, а заезжал уже в другом месте, т.к. с первой попытки взабраться внатяг не удалось. Пару неделек назад видел там же новый гелик, который штурмовал эту горку минут 10 и смог забраться в нее только с педалью в пол. Собственно к чему я, решил проверить как теперь там заезжать, на новой резине - а никак, просто заехал, как по асфальту. Очень кайфово.
Но, блин, резина шумновата, в отличии от стоковой слышно легкий гул после 60км/ч.
7 марта, недалеко от Краснодара проходила чудная покатушка Дарья-трофи. Собирались любители внедорожья, делились на 3 категории ТР0, ТР1 и ТР2 и катались группами по маршруту. Очень интересно было, поэтому поехал туда с другом, естественно на ТР0. Цели залезть в грязь по самую крышу не было, ибо первый опыт, все дела. Хотелось посмотреть что машина может.
Три часа мы катались по лесу, и ни разу застрять не удалось, все участки проходилось довольно легко. Были места, куда бы в обычное время в жизни бы не полез, стоял перед ними, смотрел, предвещал застревание и ехал...просто ехал. Чудно. Проблемно было только с ветками, все бочины обчесал. Закинул три видосика ниже, вдруг будет интересно.
Через пару дней начал думать что же делать с ветками, перед машины в пленке, а вот боковины в зоне риска. Даже смотрел на покрытие рапотор - нет ЛКП, нет проблем. Но оставить машину блестящей тоже хочется. Сложный выбор. Остается только пленка и керамика. С пленкой все понятно, а вот керамику не пробовал ни разу и остановился на ней. По итогу ЛКП отшлифовали и нанесли 10 слоев керамики. Дали гарантию в 5 лет, т.е. после каждой покатушки верхний слой керамики шлефонут, а раз в год нанесут новый и все это бесплатно (проверить еще не удалось). Ну посмотрим, что из этого выйдет. Это кстати и было решением именно в сторону керамики, покатал - шлейфонул, и так 5 лет. Ах, да, керамика дорогое дело, аж в 140К вышло.