Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
94871
524
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
705
голосов
4.7
5 — 592 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
9 лет делил с отцом его машину и в апреле прошлого этого года все таки решил взять себе отдельное авто. Абсолютно не знал, что хотел, седан или кроссовер, поэтому обошел с десяток различных марок и садился в каждую машину, которая притягивала взгляд, попутно ставя галочки, что же хочется получить от машины.

Не заходил разве что к немецким авто, ибо легендарное немецкое качество превращается в тыкву при пробеге в 100 тысяч км. А мне все таки хотелось машину с бОльшим ресурсом, даже понимая, что 100К км. я может и не накатаю за 5 лет.

Посмотрев около 20 моделей зацепился на Nissan Murano и Toyota Land Cruiser Prado. В список еще мог попасть Ford Explorer, но что-то мне в нем не понравилось, уже и не помню.
Prado выходил дороже чем Murano, но крузак, это и есть крузак, который выделяется на дороге, имеет большую надежность и медленно теряет в цене. У Murano понравился салон, в Toyota до сих пор все довольно скромно, видимо, если хочешь красоты - иди в Лексус.

Взял на тестдрайв максимальную комплектацию с дизелем 2.8. После Corolla, были необычные ощущения, как будто сел за большой грузовик. Огромные рельефный капот перед глазами, сидишь выше потока, отлично видно что происходит впереди за впередиидущими машинами. Все понравилось, и через 2 недели забрал у дилера машинку. К счастью, у него в наличии оказалась машина в нужной мне комплектации Престиж и с бензиновым мотором в 4 литра.

Дополнительно набрал всяких допов: коврик в багажник, доп. шумоизоляция арок, навигационный блок с Яндекс.Навигатор и Навител, защитная решетка на радиатор от насекомых и весь перед авто обтянутный в антигравийную пленку.

Двигатель:
Бензиновый двигатель хоть и более прожорлив при таком объеме, но выдает 249 л.с. и разгоняет это 2500 кг до 100 км/ч, за 8.8 сек, что позволяет на трассе более уверенно чувствовать себя при обгоне, чем дизель, которому потребуется для этого 13 секунд. Расход в смешанном цикле после 10 000 км. пробега равен 15.6 л/100 км. (климат-контроль включен всегда).

Про расход:
Если за городом ехать спокойно 110 км/ч с редкими обгонами, то расход 11.5 литров. А 130 км/ч, более частые обгоны и расход уже около 13-14 литров.
По городу все намного печальнее, Краснодар - город пробка. Из пункта А в пункт Б, при средней скорости 15 км/ч, расход будет в районе 18 литров.

КАСКО:
Первый год страховка была дико дорогая, вышла около 250К, во второй год уже взял с франшизой на 30К заплатив за нее 75К. Если кто скажет - что КАСКО пустая трата денег, то тут поспорю, тем более что 3 месяца назад я ей воспользовался, было небольшое ДТП не по моей вине, ремонт обошелся в 170К. Хотя, 170К в любом случае меньше, чем КАСКО за 2 года :)

P.S. На самом деле, планировал брать машину ближе к 2019 году, но в марте-апреле 2018 доллар резко скакнул вверх на 10% и я решил, что машины через некоторое время подорожают на те же 10%, так и случилось, я брал за 3650К, а к концу 2018 стоимость уже была более 4000К и держится такой до сих пор.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дополнение к основному отзыву вынесу отдельно 10 минусов Prado. Естественно это все субъективно, а некоторые минусы не для всех такими являются:

1. Салон

Когда садишься в авто ценой в 4 млн, хочется от его салона испытать какие-то эмоции. Поизучать решения дизайнеров и пощупать пальцами. Так вот в Prado этого нет, салон не хороший и не плохой, его можно описать одним словом - салон. Все. Пластик мягкий (но не снизу), кожаные сиденья, какая-то имитация дерева есть, но эмоций никаких.

2. Мультимедиа

Головное устройство хоть и относится к салону, но вынести его в отдельный пункт обязательно....

, пробег 26 500 км   

Самая главная проблема в Toyota это мультимедиа.

Будь это Corolla или TLC200 и там и там стоит убогая, медленная хрень с маленьким разрешением экрана и отвратительной цветопередачей.

После покупки Prado я по привычке ездил по навигатору в телефоне, но блин неудобно, и отвлекаешься от дороги на него. Тем более грустно, что в машине есть восьми дюймовый (вроде бы) экран и на нем выводится только радиоволна. Полгода покатался, не выдержал и взял навигационный блок у дилера за 40К. Он добавляет в штатное устройство какую-то не самую свежую версию Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка. Еще там был Яндекс.Store, мол можно через него ставить новые приложения и обновлять старые, но он запустился у меня пару раз и все....

, пробег 28 800 км   

Что-то в голову стрельнуло и решил сделать дополнительную шумоизоляцию, хотя в Prado он весьма неплохая, не сказать чтобы идеальная, но все же при езде никакой гул не раздражает. Стоит отметить, что при покупке сразу же поставил подкрылки с шумкой.

Отправился к дилеру, стоимость полной шумо-вибро изоляции порядка 80 тысяч. Не трогают разве что торпеду и панель между передними сиденьями. Почему снова у дилера? Да потому-что за месяц до этого сразу две истории слышал и видел, как повезли авто на обслуживание непонятно куда, те решили покататься и разбивали авто....

, пробег 29 000 км   

Давненько не писал, стоит освежить журнал.

Съездил на ТО 30000 в начале февраля, которое обошлось в 19К. Помимо стандартной процедуры сделали промывку, а почему бы и нет? Тут же выяснилось что машина подходит под какую-то отзывную кампанию и бесплатно поменяли то ли моторчик, то ли еще какую хрень для омывателя лобового стекла. К слову, сосед, у родителей, купил в этом году 570 лексус и там этот моторчик сдох, дилер менять по гарантии не хочет, а стоит он овердохера, так и ездит сосед без омывателя.

На праздники, в честь 23 февраля, выдалось удивительное время, все уехали, а я остался охранять дом родителей, кормить собаку и трех кошек....

, пробег 31 000 км   

Всем привет!

Поздравьте меня, 1 августа я женился, а 7 августа уехал в свадебное путешествие. Границы закрыты, из доступных направлений ничего не нравилось, поэтому отправились в Крым на машине. Были там ровно 3 недели, накатал около 2500 км.

Легенды о Крымских дорогах правдивы, стоит съехать с Тавриды, как начинается сущий ад для седанов. И если возле населенных пунктов дорога более менее, то до природных достопримечательностей доехать не так просто. Я немного спускал давление в шинах, до 1.8, чтобы дорога была чуточку мягче, и подвеска чувствовала себя комфортнее....

, пробег 37 500 км   

По осени ездил на недельку на Красную поляну и в последний день, отъезжая от гостишки, я совсем позабыл про невысокой парапет по правой стороне от машины и удачно стесал об него правый порог. Ну думаю, не беда, все равно хотел силовые, не знаю зачем, но хотел.

Пошел гуглить, искать пороги, которые нравятся и нашел https://stc-russia.ru/catalog/doorstep/stc-tlcp150-s-с2 за 29500 (сейчас уже стоят 33900). Плюс доставка, вроде 4000 была. Точно не помню.

Нашел ребят занимающихся тюнингом 4х4 (https://www.instagram.com/trophy_trucks_ru/), пообщались, договорились + дополнительно решили поставить защиту на задний бампер и покрасить диски в черный цвет....

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Иркутск
KiriLL
еще плюсом ТО каждые 10т.км со стоимостью нормочаса выше мерседесовского.
вот она и экономия.
Такое дело....
Я тут "древнюю" 105-ку на замену масла в двигателе гоняю к официалам. Потому как разница в цене со сторонними сервисами внезапно оказалсь не столь огромна.
Понятное дело, что вот ремонты у них уже космически дорогие, это да, но ТО вполне себе...
 
4
Ответить
Евгений
Иркутск
10885158
И 2 ровно потратил на КАСКО за это время?
Люди, со своим каско вы вменяемые вообще? ))))
Вы вообще подозреваете, что в природе бывают автомобили без каско? )))))

Судя по стонам про высокую стоимость осаго, каско вообще единицы покупают.
Только те, кто в кредит машину берут....
6
3
Ответить
читатель
Кемерово
Виктор Михайлик
Поздравляю коллегу с хорошим приобретением! Пусть "писатели-гонщики" пишут, что угодно. 12 лет езжу на Прадо, месяц назад пересел уже на третьего. Первый был с бензиновым двигателем, но зато...
У меня 9лет отходил на 120 аккумулятор при отвратительных для его условий работы(маленькие годовые пробеги)!
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Евгений
Такое дело....
Я тут "древнюю" 105-ку на замену масла в двигателе гоняю к официалам. Потому как разница в цене со сторонними сервисами внезапно оказалсь не столь огромна.
Понятное дело, что вот ремонты у них уже космически дорогие, это да, но ТО вполне себе...
Для не гарантийных машин цены ниже , значительно ниже.
3
 
Ответить
Антон Березин
Петр
Немцы... Слышал у тойота уже не та.
А немцы прям те)) ломаються чаще чем японцы только запчасти в 10раз дорожи!!
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
10885158
И 2 ровно потратил на КАСКО за это время?
Не все страхуют ...
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Игорь
Туарег хорош, салон прекрасен, но дороже и с трасс съезжать на нем будет жалковато. Если бы всегда только по дорогам ездил, то наверное да, посмотрел бы на него более пристально.
Т.Е. на Прадо за 4 млн съезжать с трассы норм, а на Туре за 4 млн с трассы съезжать жалко?
ТС, ты уж определись с крестиком и трусами, что там снять/надеть.
Я, к примеру, брал Тур исключительно для поездок в Горный Алтай и Монголию.
Друг детства, ярый мерсовод, взял с хорошим дисконтом Прадо 4 литра, для тех же целей.
И на эти цели мы ездим с ним в тандеме.
Уверяю, оба авто одинаковы в бездорожье.
Оба не чувствительны к ослиной моче в бензине и обоим пофиг что в данный момент под колесами.
Но есть нюансы:
1. На разбитом асфальте или монгольской степи, там где я на туре поливаю сотку, на прадо ехать 70 уже крайне неприятно, по двум причинам - на прадо дико трясет, и постоянно нужно отлавливать корму ибо адски козлит из-за моста, посему что бы не оттирать салон Прадо от блевотины, дети пересаживались ко мне, а взрослое население нагружало подвеску прадо, и на нем ехать - это работа.
2. Расход в Туре максимальный был 18 литров в Прадо 24 литра, при динамике большей у Тура.
3. Каско на Тура стоила 113 тысяч, при цене 3,8, на Прадо 200 тысяч ровно при той же цене.

Итог владения трех лет: тур и прадо пробег 60 тысяч у каждого, оба не ломались, Прадо выкатили на рынок и ищут Тур в старом кузове, но дизель или как вариант смотрят в сторону Гранд Чероки.

Прадо чистый утилитарник по геному, но пользуют его по направлению единицы и рама и мост на сегодняшний уже скорее минус чем то чем можно хвалиться. И нужно это разве что для серьезного оффроад корча, но сколько их корчят?

И согласен с вышеотписавшимися - не все ли равно есть ли рама или нет, сколько до сотни и сколько горшков, все это множит на ноль краснодарские пробки.

Привет сибирякам))))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
21
9
Ответить
    
Сызрань
Сообщений: 50
Игорь
Нууу, в данном случае 4.0 литра хватает чтобы уверенно обгонять. Больше мне и не надо, больше уже к немцам :)
Прям таки к Немцам сразу. Тот же Прадо 280 кобыл, 200-ки и тд и тп. Да мало ли япошек заряженых.
2
2
Ответить
Ахмат
Москва
Виктор Михайлик
Прошу прощения у тех, кому хватило сил дочитать мое сочинение. Просто достали "бумагомараки", у которых Прадо не едет, салон древний и т.д., и т.п. Ездил и буду ездить на Прадо, пока хватит денег...
Престижа😂
2
 
Ответить
10885158
Евгений
Люди, со своим каско вы вменяемые вообще? ))))
Вы вообще подозреваете, что в природе бывают автомобили без каско? )))))

Судя по стонам про высокую стоимость осаго, каско вообще единицы покупают.
Только те, кто в кредит машину берут....
200-е без КАСКО очень быстро машут ручкой своему владельцу.
6
4
Ответить
10885158
Евгений
Я вполне понимаю почему так сравнивают. Потому как идет сравнение в ценовом диапазоне Вот есть у человека 3 с хвостиком млн на новое авто, вот он и рассматривает весь рынок. Это только в глазах диванных...
Дался вам этот налог на авто ценой в 4 миллиона, сколько за него переплатите за 5 лет, тысяч 100 суммарно? Это стоимость КАсКО за полгода.
1
3
Ответить
Евгений
Иркутск
10885158
Дался вам этот налог на авто ценой в 4 миллиона, сколько за него переплатите за 5 лет, тысяч 100 суммарно? Это стоимость КАсКО за полгода.
А это вы у покупателя спросите, почему на налог смотрят. Наверное потому что пресловутая жаба.
Каско вы можете купить, а можете не купить, налог заплатите в любом случае, даже если машина 5 лет в гараже простоит.

По вашей логике, покупатель ато за 4 млн. и на расход не должен внимание обращать. 50 литров на сотню? ну ладно нормально, машина же 4 млн стоит, норм бабло есть...

А как все интересно становится, когда авто уже не 4 млн. стоит, и попадает на вторичный рынок. Там вообще все неоднозначно становится.
5
3
Ответить
Евгений
Иркутск
10885158
200-е без КАСКО очень быстро машут ручкой своему владельцу.
Сколько же у людей стереотипов в головах....
Вы реально думаете, что все эти машины застрахованы по каско? ))))))
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Автору, земляку привет. Я тоже взял престижа. Данные по расходу топлива у меня точно такие же. Я за пол года всего 5 тыщ пробежал. До этого 3 года ездил на прадо 2,7. Машина всем устраивает, только вот работа педали газа странная, то реагирует то нет, нажмешь и ждешь вечность, вот это бесит.
На стоимость ТО чихать, там цена то смешная 11 тыщ, причём такая цена что на рав что на двухсотку. Зато человеком себя чувствуешь, а не по занюханым мастерским скитаться. Два года назад киа рио жены обслуживали за такую сумму, при том что машина в 4 раза дешевле. Вот за ту машину это дорого было, за прадос нормально.
Каско на любителя. Поэтому по барабану сколько стоит, хороший охранный комплекс, справится со своей задачей. Если конечно не оставлять машину на ночь у подъезда.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
6
2
Ответить
10885158
Евгений
Сколько же у людей стереотипов в головах....
Вы реально думаете, что все эти машины застрахованы по каско? ))))))
Кто не страхует, потом размывает слезы «помогите найти крузак, КАСКО не было, угнали…»
3
8
Ответить
    
Сызрань
Сообщений: 50
JDMspb
Те. кто пишет про разгоны, в жизни редкие тошнотные чайники, как правило. Много знаю таких любителей дернуть с места ))
4 вд, Фулл Тайм и тапка в пол на светофоре. . . Я бы покрутил у виска. К автору это не относится. Мысли вслух. Правду пишут Уазоводы -заходите к нам почаще, у нас народ добрее. Прадоводы любят движками мериться. 4 литра, другая каста. 2,7, для них, тыква. Только это в основном 249-ти сильные. Почему то 280-ти сильные редко на форумы заглядывают, наверное Тыквы для них и 249-сильные в том числе. . .
3
1
Ответить
Sebastian Pereiro
Самара
Евгений
Я вполне понимаю почему так сравнивают. Потому как идет сравнение в ценовом диапазоне Вот есть у человека 3 с хвостиком млн на новое авто, вот он и рассматривает весь рынок. Это только в глазах диванных...
Попытаюсь объяснить. Если вы собрались купить классические туфли под костюм и у вас есть 15 тыр, вы же не идёте в спортмагазин и не берёте*****отопы в эти деньги. Если я собрался взять жене малолитражку я не пойду смотреть внедорожники. Если мне надо уверенно разгоняться и ехать с комфортом - я взял немца! Если мне ездить на охоту или рыбалку и таскать катер - то у друга LC или патриот на худой конец! Здесь же на лицо болезнь стереотипом. 9 лет ездил на королле, значит возьму Тойоту, а про немцев что-то слышал, ну и пусть на них ездят немцы. Автору так и надо писать, что хотел именно этот авто, но учитывая молодой возраст, хотелось не сильно овощного разгона. Поездит на других авто и сам примет решение, а пока это навязанное мнение о конкретной марки. Выбор не плохой не хороший, просто здесь наверно надо писать про эксплуатационные качества авто и их нюансы, для людей которые планируют приобрести подобное авто.
11
4
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
zeleke
Так дело не в работе а в передвижении по городу. Вы же сами пишите ,что купили ездить за город а перечисленные мной дороги так или иначе ведут за город и зимой и летом это пробки.
Вообще, за последний год более 10 минут нигде не стоял, стараюсь подгадывать время для выезда. Если брать пробку в том же Энеме, я ее объезжал по местным просторам :)
3
 
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
.БРАТ
Автору, земляку привет. Я тоже взял престижа. Данные по расходу топлива у меня точно такие же. Я за пол года всего 5 тыщ пробежал. До этого 3 года ездил на прадо 2,7. Машина всем устраивает, только вот...
Привет!

На режиме Sport попробуй, будет получше ехать, расход не сильно изменится.
1
1
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
Fox_liar
Т.Е. на Прадо за 4 млн съезжать с трассы норм, а на Туре за 4 млн с трассы съезжать жалко? ТС, ты уж определись с крестиком и трусами, что там снять/надеть. Я, к примеру, брал Тур исключительно для...
Привет!

В легком бездорожье возможно и одинаковы, но я сильно сомневаюсь в надежности Туарега.

Там где едешь 100 км/ч это не бездорожье, вот когда 10 км/ч - уже другой разговор, там Туарегу ловить нечего, только бампер оставить разве что :)
13
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Игорь
Вообще, за последний год более 10 минут нигде не стоял, стараюсь подгадывать время для выезда. Если брать пробку в том же Энеме, я ее объезжал по местным просторам :)
Ну значит не так часто ездили Вы куда то . А пробку через мост энем никакими просторами не объедешь.
2
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
подпишусь.
1
 
Ответить
Нафаня
bartolomyu
только тур на лям дороже изначально
Теже 4 ляма стоит .
2
1
Ответить
Нафаня
Игорь
Туарег хорош, салон прекрасен, но дороже и с трасс съезжать на нем будет жалковато. Если бы всегда только по дорогам ездил, то наверное да, посмотрел бы на него более пристально.
Тут сложно не согласиться . Только в конкретное гогно и на новом Прадо жалко соваться )).
1
1
Ответить
Нафаня
Евгений
Нужно не абсолютную стоимость смотреть, а разницу между изначальной стоимостью в салоне и б.у автомобиля
Сколько там новый гелик в салоне стоит? а 5-ти летний, 7ми летний и т.д.
Арифметику в школе преподают же, посчитать не сложно..
Согласен . Это у любого авто так , даже у тайоты ))
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Игорь
Привет!

На режиме Sport попробуй, будет получше ехать, расход не сильно изменится.
Вот что могу сказать про режим спорт, у меня совсем ни чего не меняется при нажатии этой кнопки. К примеру у равчика жены, реально меняется поведение при спорте. Я в мороз в этом режиме ездил, так как он всегда на оборотах, а при малой скорости печка дула прохладным воздухом после дневного простоя на улице.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Евгений
Такое дело....
Я тут "древнюю" 105-ку на замену масла в двигателе гоняю к официалам. Потому как разница в цене со сторонними сервисами внезапно оказалсь не столь огромна.
Понятное дело, что вот ремонты у них уже космически дорогие, это да, но ТО вполне себе...
Все правильно, отдельно процедура по замене масла стоит недорого, а в некоторых местах при покупке масла бесплатна.
Но сейчас речь о "полном" ТО предложенном дилерами на новые гарантийные авто. И почему-то именно у Тойота ТО на королу стоят дороже чем например на мой туарег.
Странно не находите?
Наверное просто королла более высокотехнологичный авто требующий к себе более трепетного отношения. А 4е ТО на королу как 2 моих.
Я 2 года отработал у официалов, с политикой ценообразования знаком.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Hasat
Для меня не существует слово Тойота )).
Ну всё. Пипец тойоте теперь. (((
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
premio711
В пределах 13л расход у Короллы 1,6л, это при неспешной езде по городу с несколькими ускорениями при выезде со второстепенной и при перестроении на полосу. Плюс немного трассы с несколькими обгонами в пол.
У Прадо такой режим редко меньше 18л, но обычно около 20л на 100км
Вы на Прадо ездите сейчас или на Королле 1,6 л.? Не знаю, как автор, а я задолбался доказывать всем про расход Прадо. У меня точно такая же машина. И срок владения аналогичный - 1,5 года. Пробег только чуть больше, но это уже детали. Средний расход за весь это период - 13,9 л. Тут и лето и зима и трасса и город. Впрочем как и всех, кто имеет машину. При этом я живу в Сибири, прогревы, заносы и пр. хрень. Я уже и фотки выкладывал и спорил. Надоело доказывать уже. Всех не переспоришь и всем не докажешь.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Нафаня
Автор очень зря вы прошли мимо немецких автосалонов и взяли эту тыкву . После нового туарега вы вряд-ли бы вообще куда то пошли есче , темболее в тайоту . По интерьеру разница между машинами лет в 100...
Это как посмотреть. Цена литра дизтоплива у нас в Новосибирске на 5-6 рублей дороже 95-го. Это раз. Дизель, по-хорошему надо обслуживать чаще, чем бензиновый авто, да и само ТО подороже. Это два. За 300 тыс. пробега расходы на ремонт и обслуживание Туарега и Прадо вряд ли будут сравнимы. Я уже не говорю про 5 или 10 лет, о которых вы пишете. Редкий Туарег доживёт без серьёзных вложений, в отличие от Тойоты. Это три.
А салон, да! Салон у Туарега намного современней. Тут спорить не стану. Но мы же считаем деньги?
11
4
Ответить
Subar
Москва
lirik59
Вы на Прадо ездите сейчас или на Королле 1,6 л.? Не знаю, как автор, а я задолбался доказывать всем про расход Прадо. У меня точно такая же машина. И срок владения аналогичный - 1,5 года. Пробег только...
Один нюанс- насколько верны показания компа?
3
 
Ответить
nikitin
lirik59
Это как посмотреть. Цена литра дизтоплива у нас в Новосибирске на 5-6 рублей дороже 95-го. Это раз. Дизель, по-хорошему надо обслуживать чаще, чем бензиновый авто, да и само ТО подороже. Это два. За 300...
Ты бы хоть немножко думал что пишешь ))).
1. даже с учетом того что соляра дороже, разница в расходе топлива с 4.0 бенз настолько громадна, что смешно даже говорить про это.
2. Ты пишешь что дизель надо чаще обслуживать. А ты зайди на сайт тайоты и на сайт ФВ. Очень удивишься, что у "надежной" тайоты на ТО надо приезжать в полтора раза чаще !!!! сравнил я и цены про ТО. Тут шило-мыло. Но учитывая что тайота на ТО должна приезжать чаще, то тут опять игра в одни ворота )))
3. Если ты баянил" по пункту 1 и 2 , то с тобой говорить о стоимости содержания 5 и 10 лет бессмысленно.
P.S так и рождаются сплетни и стереотипы.
2
9
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48367
lirik59
Ну всё. Пипец тойоте теперь. (((
Не в качестве пипец Тойоте,в предпочтении других авто).
2
1
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
zeleke
Ну значит не так часто ездили Вы куда то . А пробку через мост энем никакими просторами не объедешь.
Объедешь, что в одну, что в другую сторону. Если из города едешь, то на первом перекрестке в Энеме направо, либо через Тахтамукай и Новый сад, дорога там местами гравийная, но состояние хорошее.

Со стороны Афипского в сторону Шуваева надо повернуть, дорога не ахти, но в хорошую погоду и на кросовере можно проехать.

Сейчас конечно такой сильной пробки нет, поэтому смысла объезжать нет.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
Нафаня
Тут сложно не согласиться . Только в конкретное гогно и на новом Прадо жалко соваться )).
Про конкретное согласен :D
1
 
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
Евгений
Люди, со своим каско вы вменяемые вообще? ))))
Вы вообще подозреваете, что в природе бывают автомобили без каско? )))))

Судя по стонам про высокую стоимость осаго, каско вообще единицы покупают.
Только те, кто в кредит машину берут....
Ну не скажи, у нас все три машины в КАСКО, просто так спокойнее.
На Soul GT - 35К вышло
На Sportage GT - 50К вышло

И там и там франшиза.

250К на Прадо в первый год, по моему, это просто ******ово :) Но на тот момент нужной суммы не было, поэтому пришлось брать в кредит.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
nikitin
Ты бы хоть немножко думал что пишешь ))). 1. даже с учетом того что соляра дороже, разница в расходе топлива с 4.0 бенз настолько громадна, что смешно даже говорить про это. 2. Ты пишешь что дизель...
Во-первых у воспитанных людей, если они не знакомы, принято обращаться друг к другу на "вы". Во вторых - Тойота пишется через "О". В-третьих - хочу спросить, у вас какая из этих машин, о которых идёть тут речь? Новый Прадо 4.0 л? Или новый дизельный Туарег? Это чтобы не заниматься сплетнями о чужих машинах по принципу - "одна баба на базаре сказала".
Лично у меня до этого был дизельный Прадо 2012-го года. Сейчас новый бензиновый. Так, что я знаю о чём говорю.
В подтверждение этого, у многих коментаторов, внизу под каждым коментом есть ссылка на отзывы о своих авто. Есть она и у меня. Скиньте м******лку на ваши машины, чтобы спор был предметный а не пустой базар двух сплетниц.
Что касается интервала в 15 т.км., то это средняя тепмпература по больнице, об этом уже столько писано-переписано. В это верят только блондинки и начинающие лохи. У меня более 40 лет стажа и я знаю разницу между дизельным и бензиновым двигателем. Любой специалист объяснит что интервал зависит от условий эксплуатации и пр.
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Subar
Один нюанс- насколько верны показания компа?
Да, действительно, я и забыл, что у всех новых Прадо обычно сломанные спидометры. Они так с завода с косячными приборами и поставляются.)))))
 
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Игорь
Объедешь, что в одну, что в другую сторону. Если из города едешь, то на первом перекрестке в Энеме направо, либо через Тахтамукай и Новый сад, дорога там местами гравийная, но состояние хорошее. Со...
Вспомнил ездили мы и выезд через шапсугское водохранилище. С крепостной ехали а в энем был затор поехали через афипский.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
zeleke
Вспомнил ездили мы и выезд через шапсугское водохранилище. С крепостной ехали а в энем был затор поехали через афипский.
Кстати да, это третий путь :)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Виктор Михайлик
Прошу прощения у тех, кому хватило сил дочитать мое сочинение. Просто достали "бумагомараки", у которых Прадо не едет, салон древний и т.д., и т.п. Ездил и буду ездить на Прадо, пока хватит денег...
+100500!
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Прадик ОГОНЬ! Только 5!!! Мне бы конечно хотелось видеть в Прадо салон от Рэндж Роверс с двойными стёклами, панарамой, удобной эргономикой, подвеску от LX570 и немецкий дизель 3.0л )) И была бы просто идеальная машина.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 207
premio711
Ты ездил на Прадике-то?
Не нужно питать иллюзий: 4л ЛКП берет 20л на 100км в нормальной эксплуатации город-трасса-ускорения.
Владел 4 литровыми прадо 2005, 2007, 2008, 2010 и сейчас 2018 год. При отличном уходе за авто и своевременными ТО расход в городе 14-16 литров. P.S. Езжу не как пенсионер...
6
 
Ответить
lirik59
Вы на Прадо ездите сейчас или на Королле 1,6 л.? Не знаю, как автор, а я задолбался доказывать всем про расход Прадо. У меня точно такая же машина. И срок владения аналогичный - 1,5 года. Пробег только...
Поддерживаю полностью, у меня за 1.5 года средний расход такой же. Крайняя поездка показала проехав 364 км заправил 37 литров АИ-92, комп показал расход на данный пробег 10.4, 200 км ехал со скорость 120, 164 км не более 110. (2018 год элеганс 4.0). А если кто то меряет расход у монитора ПК, как показала практика большинство "*****ов" даже не имеют машин, или проехав на тест-драйве 1 км и посмотрев комп а/м считает это реальным расходом.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Сергей Константинов
Поддерживаю полностью, у меня за 1.5 года средний расход такой же. Крайняя поездка показала проехав 364 км заправил 37 литров АИ-92, комп показал расход на данный пробег 10.4, 200 км ехал со скорость 120,...
Вы правы. Но я хотел уточнить у вас по бензину. Вы заправляетесь 92-м? Я попробовал пару раз. Во-первых динамика совсем не такая, это сразу чувствуется, во-вторых перечитал много форумов. Везде пишут, что это зависит от степени сжатия. А для этого движка нужен именно 95-й. Даже на заправочном лючке есть наклейка с надписью - "не ниже 95-го". Не боитесь? Всё таки новая машина?
2
1
Ответить
16384341
Хороший отзыв
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
lirik59
Вы правы. Но я хотел уточнить у вас по бензину. Вы заправляетесь 92-м? Я попробовал пару раз. Во-первых динамика совсем не такая, это сразу чувствуется, во-вторых перечитал много форумов. Везде пишут,...
Я тоже на это обратил внимание, стал заправлять 95-й, хотя первый бак был 92-м. Честно сказать разницы в динамике не заметил, возможно потому, что тапка в пол еще не приходилось делать.
Вопрос к вам, при резком нажатии газа, машина сразу отзывается? у меня происходит какой то затуп, как на холодном карбюраторе, педаль нажал, а машина думает, очень долго думает, потом как ошпаренная начинает ускоряться. Спорт режим совсем ни чего не дает, даст только тогда, когда ты пару раз хорошо газанул, только после это двигатель едет в оборотах.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
lirik59
Вы правы. Но я хотел уточнить у вас по бензину. Вы заправляетесь 92-м? Я попробовал пару раз. Во-первых динамика совсем не такая, это сразу чувствуется, во-вторых перечитал много форумов. Везде пишут,...
Не боюсь лить 92 так как почитав историю создания данного двигателя узнал, что разрабатывался он под 92 и мощностью 250 сил, а потом в рейстале накрутили 282 и 95 бенз. Сейчас вернули в норму двигатель 249. Прадо единственный из всех тойот на российском рынке в инструкции с 95, камри при сжатии 11.7 по мануалу 92 и даже лексусы и 200. Разницы в динамике не заметил, ускоряется на трассе отлично, автомат долго думает когда педаль сразу в пол, а если в два этапа, то ускорение более эффективное, спортивного режима у меня нет. комплектация элеганс.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Сергей Константинов
Не боюсь лить 92 так как почитав историю создания данного двигателя узнал, что разрабатывался он под 92 и мощностью 250 сил, а потом в рейстале накрутили 282 и 95 бенз. Сейчас вернули в норму двигатель...
Зря Вы рискуете с 92. Где степень сжатия более 10 надо лить 95, хотя и он не соответствует заявленному октану. 4-х литровые более чувствительны к качеству бензина, чем мой 2.7 со степенью сжатия 10,2, и то, я стараюсь не баловаться 92-м.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
.БРАТ
Я тоже на это обратил внимание, стал заправлять 95-й, хотя первый бак был 92-м. Честно сказать разницы в динамике не заметил, возможно потому, что тапка в пол еще не приходилось делать. Вопрос к вам,...
Смотря насколько резко жать педаль. Если прямо топнуть, то конечно есть какой-то момент "задумчивости". А если это сделать быстро, но плавно, то разгон идёт как по маслу - ровно и мощно. Зная это, я уже нажимаю на педаль в зависимости от того, наколько мне необходим быстрый разгон. При желании, запросто стартую первым на светофоре и при этом не обязательно топать что есть силы. Главное поймать момент - резко, но плавно.
2
 
Ответить
КОНСТАНТИН
Абинск
А не лучше взять. Немца за 2 С гарантией 5 лет и если сломаеться починить за 2 мульта ) И не смотреть на расход вообще
1
2
Ответить
сергей
Чита
Прадо надежный друг,трудно найти замену был 120 4л 7 лет ни одной серьезной поломки, очень практичное авто простой в обслуживании,спасибо за отзыв всем удачи на дорогах,пишите о поломках.
4
 
Ответить
Автор
Безжалостная экономия на каждом шагу! Руль греется весь даже в дешманском KIA Ceed. Подогрев сидений хоть спинку то греет? Или только подушку?
3
2
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
Автор
Безжалостная экономия на каждом шагу! Руль греется весь даже в дешманском KIA Ceed. Подогрев сидений хоть спинку то греет? Или только подушку?
Если бы была экономия на каждом шагу, то тут было бы намного больше пунктов. Подогрев есть, и подогрев поясницы и подогрев задних сидений и вентиляция передних. Много чего есть :)
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Автор
Безжалостная экономия на каждом шагу! Руль греется весь даже в дешманском KIA Ceed. Подогрев сидений хоть спинку то греет? Или только подушку?
))) Аха ха !!! Вот кто экономит, так это корейцы, гарантия на катализаторы 1000км))) металл - фольга гниющая и ещё куча подводных камней ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
 
Ответить
Автор
Meveric
))) Аха ха !!! Вот кто экономит, так это корейцы, гарантия на катализаторы 1000км))) металл - фольга гниющая и ещё куча подводных камней ...
Киа оправдываьть не буду. Вы новую Камри щупали? Тоньше металла нигде еще не встречал!
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Автор
Киа оправдываьть не буду. Вы новую Камри щупали? Тоньше металла нигде еще не встречал!
Камри всегда была хламом дешманским)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Автор
Киа оправдываьть не буду. Вы новую Камри щупали? Тоньше металла нигде еще не встречал!
А зачем он толстый???? Что бы машина весила как БТР?. Есть понятие сминаемые детали, ради безопасности как пассажиров, так и пешеходов.
То что руль греется не весь, не скажу что сильный минус, вот то что подогрев лба никакой как и подогрев форсунок, вот это да, вроде есть, деньги за это уплачены, а результата 0.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
.БРАТ
А зачем он толстый???? Что бы машина весила как БТР?. Есть понятие сминаемые детали, ради безопасности как пассажиров, так и пешеходов. То что руль греется не весь, не скажу что сильный минус, вот то...
Подогрев очень таки хороший, за пару минут лед оттаивает и легко убирается
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Игорь
Подогрев очень таки хороший, за пару минут лед оттаивает и легко убирается
Лёд? с лобового стекла? Да за пару минут, преувеличиваете. Может легкая наледь после ночного простоя? Это да, он еще может и то нужно все пять минут которые он может работать. И стоит ему оказаться на левой стороне стекла, там все и остается. Снежок ни какой не может растаять, только если машину неделю греть, и тыкать кнопку подогрева каждые пять минут, мне одно не понятно, почему не сделать как на заднем стекле, что бы долго и руки можно греть, ведь именно так греет заднее стекло. А вы пробовали залитую в омыватель воду, после ночного или дневного простоя оттаять форсунки омывателя штатным обогревом хотя бы при минус 2? это возможно сделать только после остановки машины, и я даже не сомневаюсь в том, что растаивают они не от обогрева, а от тепла капота. Как бы я не ценил эту машину. Эти моменты отстойны.
Land Cruiser Prado 150.
1
3
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
А как гарантия? Дилер одобрил?
1
 
Ответить
dmitry
Южно-Сахалинск
Я себе планшет в стиле «тесла» в прадик поставил. Отлично работает, без глюков.
2
 
Ответить
dmitry
Южно-Сахалинск
7119811
Сомнительные машины это в наше время. Лексус и Тойота. Вчера был в лексус Новорижский, получил коммерческое на rx сколько не скажу но уступили нормально. Начали считать каско и кредит. Каско на водителя...
Люди берут прудики потому-что надежно и в цене со временем мало теряет, а то и растёт.
4
 
Ответить
dmitry
Южно-Сахалинск
Hasat
Для меня не существует слово Тойота )).
Я живу на дальнем востоке. Нет здесь мерсов, бмв и тп. Не могут они здесь прижиться. Дороги не те, запчасти дорогие или вообще их нет. А прадики 80х годов спокойно ездят)
5
 
Ответить
dmitry
Южно-Сахалинск
Нафаня
Автор очень зря вы прошли мимо немецких автосалонов и взяли эту тыкву . После нового туарега вы вряд-ли бы вообще куда то пошли есче , темболее в тайоту . По интерьеру разница между машинами лет в 100...
В том то всё дело что твой туарег через 300 тыс пробега превратится в никому не нужную тыкву, а прадик возможно даже подоражает. Как можно сравнить паркетник с джипом?
5
 
Ответить
dmitry
Южно-Сахалинск
YouR-CurSe
Двухсотку знакомый брал в 2008 за 2050, продал не так давно за 2 ровно:)
Далеко ходить не надо. Прадик со временем возможно продать дороже чем купил. Это факт.
6
1
Ответить
dmitry
Южно-Сахалинск
Subar
Тогда и бакс был меньше 30-ти. А вообще мне лично не понять как, имея в кармане два ляма, взять и отдать их за одиннадцатилетнее авто. Каким бы оно ни было.
Всё просто! Потому что он его скорее всего через пару лет ещё дороже продаст.
3
 
Ответить
Нафаня
dmitry
В том то всё дело что твой туарег через 300 тыс пробега превратится в никому не нужную тыкву, а прадик возможно даже подоражает. Как можно сравнить паркетник с джипом?
Туарег хотябы через 300 тысяч превратиться в тыкву , а Прадо уже новый тыква . Едет как тыква , рулиться как тыква , конфорт как в тыкве . Да и на бездорожье ниразу не лучше .
5
6
Ответить
KiriLL
Рязань
YouR-CurSe
Двухсотку знакомый брал в 2008 за 2050, продал не так давно за 2 ровно:)
Конечно, только новый теперь 6млн. Все логично.
2
 
Ответить
Игорь Красюк
Нафаня
Туарег хотябы через 300 тысяч превратиться в тыкву , а Прадо уже новый тыква . Едет как тыква , рулиться как тыква , конфорт как в тыкве . Да и на бездорожье ниразу не лучше .
Через 100К тыквой будет стоимостью в половину от начальной. А про внедорожье это смешно, хотя, для туарега и гравийка бездорожье.
6
2
Ответить
Subar
Москва
dmitry
Всё просто! Потому что он его скорее всего через пару лет ещё дороже продаст.
Возможно, если бакс опять подскочит в два раза. Но, правда, если к этому времени автомобиль не развалится..)))
 
3
Ответить
Нафаня
Игорь Красюк
Через 100К тыквой будет стоимостью в половину от начальной. А про внедорожье это смешно, хотя, для туарега и гравийка бездорожье.
Менеджера Антона на Ютубе смотри .
Смешон твой бред . Самый слабый туарег сильнее и быстрее самого сильного Прадо .
На внедорожье крузаки как коровы на льду . Их делают даже обычные кроссоверы на шоссейной резине .
Прошлый век и деревянная тыква - это все про Крузер .
2
9
Ответить
Subar
Москва
Нафаня
Менеджера Антона на Ютубе смотри .
Смешон твой бред . Самый слабый туарег сильнее и быстрее самого сильного Прадо .
На внедорожье крузаки как коровы на льду . Их делают даже обычные кроссоверы на шоссейной резине .
Прошлый век и деревянная тыква - это все про Крузер .
Не красиво так отзываться о легендарном внедорожнике, Нафаня..! Ты это... поосторожнее как-то все же...)))
5
1
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
Нафаня
Менеджера Антона на Ютубе смотри .
Смешон твой бред . Самый слабый туарег сильнее и быстрее самого сильного Прадо .
На внедорожье крузаки как коровы на льду . Их делают даже обычные кроссоверы на шоссейной резине .
Прошлый век и деревянная тыква - это все про Крузер .
Буду благодарен за ссылку :)
3
 
Ответить
Нафаня
Игорь
Буду благодарен за ссылку :)
Он так и называется на Ютубе : менеджер Антон . Результаты непредсказуемы как гусарские презервативы .
1
2
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
Нафаня
Он так и называется на Ютубе : менеджер Антон . Результаты непредсказуемы как гусарские презервативы .
Ссылку на ролик, где тигуан рвет крузаки на внедорожье.
5
 
Ответить
Нафаня
Игорь
Ссылку на ролик, где тигуан рвет крузаки на внедорожье.
Не Тигуан , а кроссы в целом . Меньшая масса и мощный движок рулит .
На смотри . Тяжёлые крузаки даже на внедорожней резине не вывозят .
 
8
Ответить
Нафаня
Игорь
Ссылку на ролик, где тигуан рвет крузаки на внедорожье.
https://youtu.be/Jk9HeFTP8Fc
 
4
Ответить
Игорь
автор
Краснодар
Нафаня
https://youtu.be/Jk9HeFTP8Fc
Извините, но одна горка, это не внедорожье. На горке да, мощность и масса решают сильно.
Вот это уже на внедорожье похоже - https://www.youtube.com/watch?v=or-oQPbhfNc
2
 
Ответить
Нафаня
Игорь
Извините, но одна горка, это не внедорожье. На горке да, мощность и масса решают сильно.
Вот это уже на внедорожье похоже - https://www.youtube.com/watch?v=or-oQPbhfNc
Но тут не ни одной стоковой машины . Если лифтануть финик , подрезать арки и воткнуть такие же колеса , то проедет там же .
 
3
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
Subar
Возможно, если бакс опять подскочит в два раза. Но, правда, если к этому времени автомобиль не развалится..)))
Цена высокая держится потому-что крепкая.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Dmitry
Цена высокая держится потому-что крепкая.
Не, просто в нашей раше все постоянно дорожает, взять тот же Китай, США, Японию, Тайланд. Там за последние 10 лет цены практически не меняются что на одежду, что на еду, стригальщики машины. Если бы сейчас новый Прадо стоил 1 600 000руб (как он и должен стоить) как думаешь какой был бы ценник на 10лётку?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
1
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
Meveric
Не, просто в нашей раше все постоянно дорожает, взять тот же Китай, США, Японию, Тайланд. Там за последние 10 лет цены практически не меняются что на одежду, что на еду, стригальщики машины. Если бы сейчас...
Факторов много влияющих на это, но знаю точно, что прадик был всегда выгодной покупкой. Если каско так вообще норм. Вообще была мысль купить поддержанного прадоса 10-15 года, но очень дорого, пробег большой, битые, производство Владивостокское и тд. При всех этих недостатках люди все-равно ценник не скидывают.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Dmitry
Факторов много влияющих на это, но знаю точно, что прадик был всегда выгодной покупкой. Если каско так вообще норм. Вообще была мысль купить поддержанного прадоса 10-15 года, но очень дорого, пробег большой,...
10-15г как то уж слишком эфемерно)) Пробег большой? Прадика Чесноков говоря пофиг 50.150.250км пробег не влияет на тех состоящие никак. Битые? Вымысле рамы кривые? Если навесное то это тоже пофиг, не влияет ни на что. Владивостокская сборка? Там только 2 7 собирали и вроде бомж комплектации дизеля. Ну и учитывай что новый полноценный Прадик стоит 4.5 мульта.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
Meveric
10-15г как то уж слишком эфемерно)) Пробег большой? Прадика Чесноков говоря пофиг 50.150.250км пробег не влияет на тех состоящие никак. Битые? Вымысле рамы кривые? Если навесное то это тоже пофиг, не влияет...
Я даже не знаю сколько во Владивостоке собрали, но видимо половину в Сахалинскую обл. продали). По ценнику можно наглядно посмотреть в каталоге дрома. Там видно последний ценник(2016г) нового авто и среднюю цену сейчас бу. Если сравнивать разные комплектации, то видно, что чем она выше, тем больше теряет в цене, но всё равно потери не большие.
2
 
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
Meveric
10-15г как то уж слишком эфемерно)) Пробег большой? Прадика Чесноков говоря пофиг 50.150.250км пробег не влияет на тех состоящие никак. Битые? Вымысле рамы кривые? Если навесное то это тоже пофиг, не влияет...
По пробегу - сам лично видел прадик 2017 г.в. в последнем рестайлинге который уже проехал 225 тыс без поломок вообще, только ТО и замена резины. Был удивлен)
2
 
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
Нафаня
Туарег хотябы через 300 тысяч превратиться в тыкву , а Прадо уже новый тыква . Едет как тыква , рулиться как тыква , конфорт как в тыкве . Да и на бездорожье ниразу не лучше .
Ездил я в туареге, нечего там особенного нет.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Про Туарег сказки любят сочинять)) хотя он даже в Москве уступает по продажам Прадику)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
6
 
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
Нафаня
https://youtu.be/Jk9HeFTP8Fc
Это внедорожье? Насмешил))) Раскисший подьем и всё. Во внедорожье важно много качеств в совокупности и одно из самых главных - надежность. Иногда, реально в единичных случаях, кроссоверы лучше джипов за счет веса или электронных помощниках. Взять среднее бездорожье с дистанцией хотяб 100км и запустить туда прадик с туарегом). Все эти электронные помощники не особо надежны: перегреваются, встают в ошибку, провода отрываются, колодки вылетают. Были кросоверы разные - знаем. Кроссовер отличный вариант для хороших дорог и с выездом на природу за грибами в выходные, но не для постоянной прожаркой по гравийкам и пересеченным местностям. Как минимум ходовку замучаешься менять. Бампера, подкрылки и защиты тоже будут как расходный матерьял.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Meveric
Про Туарег сказки любят сочинять)) хотя он даже в Москве уступает по продажам Прадику)))
Ну про Прадик тоже сказок понарассказывают, что он «из коробки» чуть ли не по Васюганским болотам ходит.
А по факту на заснеженную дачную аллею только я на своем ломучем пузатерном Туареге проезжаю, сосед своего Прадика в начале аллеи ставит. Потому как за мной поехал (ещё бы, он же на вездеходе), наплужил снега под мост и брюхо, и повис наглухо. Аллея тупиковая, вот и скакали вокруг него, балбеса, полтора часа копали.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Dmitry
Это внедорожье? Насмешил))) Раскисший подьем и всё. Во внедорожье важно много качеств в совокупности и одно из самых главных - надежность. Иногда, реально в единичных случаях, кроссоверы лучше джипов за...
Внедорожье - главное резина, вес, лебедка, затем уже наличие блокировок, понижаек и электронных помощников.
А главное отсутствие жалости загнать авто стоимостью 4 млн в реальные овна, ну что бы с лебедкой и за березки.
Поэтому большенство диванных экспердов по внедорожью ездят на своих Прадиках исключительно по городу, ну или за грибочками, куда я на своей А6 спокойно проезжаю.

Единственное что у Туарега плохо для внедорожья - пневма. Она в трофи запрещена. Поэтому нужен вариант на обычной подвеске, но туда богер 35 не лезет, поэтому ставят стойки Кинг.
Да собственно если поставить и обычные 33 то Туарег спокойно превращается в танк.
Все есть на форуме клуба 4*4.
Есть куча клубней на GP и NF участвующие в соревнованиях трофи и оффроад покатушках.

Только надо ли все эти движняки? Если я прикатил к реальному овну, на Туре свой кабрик ЛуАЗ на Митасах и проехал с тремя пассажирами, скарбом, ружьями, собакой - ВЕЗДЕ. Причем стоимость ЛуАЗА дешевле комплекта 35 боггеров. Одни плюсы - кузов не мну, трансмиссию не рву.
Вот это проходимость.
А Прадик так - для тех кто любит именно рассказывать как он штурмует бездорожье, в своих фантазиях.
И стоит в пробку с витцами и прочими гетцами рядом.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Fox_liar
Ну про Прадик тоже сказок понарассказывают, что он «из коробки» чуть ли не по Васюганским болотам ходит. А по факту на заснеженную дачную аллею только я на своем ломучем пузатерном Туареге проезжаю, сосед...
Это совсем не показатель. Я вот за последние 20 лет не помню ни одного случая чтобы в городе или пригороде Прадик (даже 2.7) где то застрял или не проехал. Хотя у нас город сплошные горки, часто ледяные, и на наши ледяные горки человек просто в здравом уме ни на одной машине не едет, а дурачки потом задом скатываются в столбы. И это все частности. Прадик, как и любой стоковый авто не создан чтобы жить в болотах и покорять тайгу, он создан чтобы ездить по нашим убитым городским и пригородным дорогам не обращая внимания на ямы, канавы, дорожные работы когда асфальт выдалбливают в шахматном порядке, у нас в городе очень много убитых грунтовых проездов как во дворах, так и в промзонах. И всю это нелепую дорожную действительность Прадик спокойно переносит 200-400 000км, и больше, без каких то серьезных вложений. При этом машина достаточно мягкая и, как приятный бонус очень мало теряет в цене, что сводит итоговую эксплуатацию к сущим копейкам.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Meveric
Это совсем не показатель. Я вот за последние 20 лет не помню ни одного случая чтобы в городе или пригороде Прадик (даже 2.7) где то застрял или не проехал. Хотя у нас город сплошные горки, часто ледяные,...
200000_400000 ходит и дизельный Туарег.
Только у меня вопрос - у вас реально такие пробеги, или вы о втретьем-четвертом владельце передиваете?

У меня на Туре пробег 60000 за три с половиной года, две экспедиции (не утрирую) в Монголию, три поездки по бездорожью горного Алтая (Каракольские озера и т.п.), постоянные вылазки на охотничьи угодья Омской, Тюменской, Томской областях.

На А6 *****ег 45000 за 7 лет.

Поломок на обеих машинах 0.

Вы где такие дикие пробеги делаете?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Fox_liar
200000_400000 ходит и дизельный Туарег. Только у меня вопрос - у вас реально такие пробеги, или вы о втретьем-четвертом владельце передиваете? У меня на Туре пробег 60000 за три с половиной года, две...
Много перечитал про Туареги, И тут и на Драйв2 и на Автору, но что то никто реально не проехал хотя бы 3 года без поломок, даже на новых авто. На свежем вообще пневму сделали открытого типа непонятно зачем?! Была нормальная н 14-16годах.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
 
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
Fox_liar
Внедорожье - главное резина, вес, лебедка, затем уже наличие блокировок, понижаек и электронных помощников. А главное отсутствие жалости загнать авто стоимостью 4 млн в реальные овна, ну что бы с лебедкой...
Вы правы но начинаете съезжать и рассуждать о грибах, а я о возможностях этих двух машин. У меня тоже для внедорожных покатушек есть сафарь 61 дизель 4.2T. Были бы там электро помощники я бы его не купил, на Сахалине это не актуально. Туарегов здесь вроде вообще нет, а сафарей с прадиками и тп - завались. На прадике реально езжу по городу и за грибами потому-что жалко, но пройдет лет десять-пятьнадцать, когда ваш туарег будет уже не ликвид, я продам сафарь, воткну лебедки, бампера, блоки в прадоса и будет он еще лет 20 по бездорожью колесить. Нечего личного, у каждого свои приоритеты.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Meveric
Много перечитал про Туареги, И тут и на Драйв2 и на Автору, но что то никто реально не проехал хотя бы 3 года без поломок, даже на новых авто. На свежем вообще пневму сделали открытого типа непонятно зачем?! Была нормальная н 14-16годах.
На свежем пневму не трогали, как была условно открытая, так и осталась.
Раз в два года рекомендуют замену азота. Не делал ещё ни разу.
А к машине я по варварски отношусь, точнее к подвеске, поливаю на нем не разбирая дороги.
Пока едем дальше.

Сосед по гаражному комплексу покупал Туарега так же как и я - в феврале 16 заказал, в конце мая получил.
Только чёрный у него. Пробег у него в районе 30 000, он из города никуда не ездит.
Тоже заморочек и поломок нет.
Тормоза скрипели у него, на втором месяце эксплуатации, когда задом сдавал.
Так же неожиданно прошло как и началось.

Ну скрип это не поломка, сосед по гаражному комплексу, только этажом ниже, на дизельном Прадо уже полтора года скрипит, уже ему и диски меняли и колодки, один черт - пока несколько раз не разгонится и не оттормозится не проходит, забил. Сыро у него в гараже, за ночь видимо оксидная пленка на дисках появляется. А вот на КДСС жаловался, на стуки. Оба цилиндра поменяли по гарантии. А ездит на нем исключительно по городу.

Так что все относительно.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
2
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
Fox_liar
200000_400000 ходит и дизельный Туарег. Только у меня вопрос - у вас реально такие пробеги, или вы о втретьем-четвертом владельце передиваете? У меня на Туре пробег 60000 за три с половиной года, две...
Есть остаточный срок эксплуатации и репутация, от которого зависит спрос и цена бу авто.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Нафаня
https://youtu.be/Jk9HeFTP8Fc
https://youtu.be/4-Vg6dCEIgg Вот на том же канале Менеджер Антон хорошо видно, что там, где все Прадики спокойно проезжают лужу Таурег и Х5 тупят.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
6
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Rastabarabasta
Машина классная, только зачем она в Краснодаре, у вас же нет зимы с заваленными снегом дорогами, как и плохих дорог?
Подробно уже рассказывал у себя. В двух словах: дороги хорошие не везде, выезды на природу, лодка/прицеп, перевалы, высоченные бордюры... Машина очень даже для наших мест.
4
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Нафаня
Автор очень зря вы прошли мимо немецких автосалонов и взяли эту тыкву . После нового туарега вы вряд-ли бы вообще куда то пошли есче , темболее в тайоту . По интерьеру разница между машинами лет в 100...
Ваш несуразно напичканный электроникой игрушечный паркетник развалится намного раньше, чем 300 тыс. )))
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром