Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2019

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
70861
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
532
голоса
4.7
5 — 417 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго!
Приобрел в сентябре 2019.
5000 пробег - полет отличный!
Расход: Зима 15-17, лето 13-14.  


Купил в минимальной комплектации по соображениям экономии и практичности.  

За небольшую сумму поправил недостатки комплектации, а именно:
1. Комплект японских, кожаных, эргономичных чехлов ( - сложная установка! + сохраняют обшивку салона в первозданном виде, по моему мнению они красивее и мягче чем оригинальный кожаный салон в более дорогих комплектациях ). 23000р
2. Установил Tesla головное устройство ( - не удобное сенсорное управление печкой!, реальная, нужная функциональность не повысилась. + Интерьер преобразился до «охов» и «ахов». Красиво и технологично). 32000р
3. Установил рейлинги на крышу ( Сам ещё пока не понимаю нафига они, но смотрятся не плохо). 6000р
4. На капот и двери дефлекторы ( функционально и симпатично). 6000+2000р
5. Установил китайскую мягкую обшивку в богажник ( выполняет три актуальных функции: защита от повреждений, шумо и тепло изоляция. Смотрится тоже симпатично!). 4200р
6. Приобрел кожаные коврики повторяющие все изгибы салона. ( тоже отличная защита и шумо изоляция + смотрятся красиво). 4800
Итого: 89000

Бензин 2700 куб.!!! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё - 80 % прадиков на дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка не пробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная!

Матерьялы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида.

Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота.(войлок с обратной стороны капота). Это конечно скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Прикол!) Морозными утрами замерзает водительский ремень безопастности и не вытаскивается. Возможно из-за большой влажности в Сахалинской обл. - конденсат. Недостаток в теплоизоляции!

Мнение: В моей комплектации автомобиль оснащается LCD блокировкой заднего моста, а в более дорогих принудительной. Считаю что LSD лучше для городского джипа. Технологичней. Странно почему так?

Вообщем машиной доволен. Есть с чем сравнить. При покупке были ещё  Lexus ls600hl, Nissan Safari 61 TD42T. Леху продал за ненадобностью.

Пока всё. Дополню позже по факту эксплуатации.
Всем добра!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чехлы, накладки в богажник и пятую дверь, тесла мафон покупал с разных сайтов. Оставлять ссылки не буду, всё найдете на дроме. Этого добра хватает здесь.

   

Доброго дня. Работает нормально, без косяков. Установить можно самому, все фишки подходят, резать провода не нужно. Дизайн и исполнение хорошее. Устанавливается без зазоров, всё ровно. Не греется и в мороз включается. В комплекте идет переходная панель для переноса кнопок и выключателей. Из минусов: относительно долго включается, неудобное управление печкой, теряется функция управления задней печкой ( остается управление для пассажиров), маркий экран. Плюсы: становятся доступны все форматы и мультимедиа Android, 3 USB, GPS, любая доступная навигация, связь с телефоном по fi-fi, громкая связь качественней, естественно красивее картинка и больше экран....

   

Немного фоток.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2017
4.8
101893
Toyota Land Cruiser Prado, 2017
10828979, Санкт-Петербург
Toyota Land Cruiser Prado, 2018
4.7
54128
Toyota Land Cruiser Prado, 2018
Алексей, Кемерово
Toyota Land Cruiser Prado, 2019
4.7
49864
Toyota Land Cruiser Prado, 2019
6715195, Архангельск
Toyota Land Cruiser Prado, 2019
4.4
67288
Toyota Land Cruiser Prado, 2019
19035976, Симферополь
Toyota Land Cruiser Prado, 2019
3.4
55329
Toyota Land Cruiser Prado, 2019
татарин xbnf, Ванино
Toyota Land Cruiser Prado, 2020
4.8
57465
Toyota Land Cruiser Prado, 2020
18298633, Владивосток

Комментарии

dmitry
автор
Южно-Сахалинск
zogar-zag
"Доброго!
Приобрел в сентябре 2019.
5000 пробег - полет отличный!
Расход: Зима 15-17, лето 13-14."

Эээээ, а как определил расход летом, ведь лета после покупки ещё не было?
На сахалине лето это май, август и сентябрь. Как то так) Кто на Сахалине живет тот понимает о чем речь.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 154
dmitry
В личку пишите подскажу ссылку.
и мны ссылочку, правда у меня уже не прадик. но наверное можно и на другие машины найти
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
2
1
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Камри955
Строченые чехлы меня заставляют вспомнить 80-е, когда в таксопарках на "Волгу" делали такое))) тогда это был писк моды))) сейчас как то на любителя.....
Причём здесь строчечные чехлы 80х годов.)))) Вы забыли сравнить прадика с уазом;)
3
2
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Sinicin-1974@mail.ru
Добрый день.вышлите ссылку на сайт по заказу обшивки в багажник.
Добрый день. Сейчас меня обвинят в рекламе;) https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/caraccessories/3d-kovrik-v-bagazhnik-akuma-toyota-land-cruiser-prado-150-2009-2019g-76196279.html
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1408
dmitry
Причём здесь строчечные чехлы 80х годов.)))) Вы забыли сравнить прадика с уазом;)
При том, что такое шили в СССР 30 лет назад))) на "Волге" обшивали боковины в ногах, на коробку передач чехол делали, на решетку радиатора, в багажник, все новое это хорошо забытое старое)))
Ну а если сравнивать с УАЗОМ то только по расходу топлива, при моем режиме езды 2,7 жрал бы не меньше 20 на сотню))) получается как то бестолково)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
4
5
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Камри955
При том, что такое шили в СССР 30 лет назад))) на "Волге" обшивали боковины в ногах, на коробку передач чехол делали, на решетку радиатора, в багажник, все новое это хорошо забытое старое)))...
Пока не попробуете покататься на 2,7 с шестиступенчетым автоматом - это всё предположения. Брал у друга 2010 года прадик, тоже хорошо едет, но хуже на порядок чем этот. Все судят по слухам и ощущениям. 2,7 даже в тест драйв взять нельзя. Если честно когда покупал думал хуже будет.
12
1
Ответить
TopGear
Иван "КВАНТ"
Взял точно такого же, вместо дефлектора весь перед затянул антигравийной пленкой (крылья,бампер, капот, стойки, зеркала, полоса над лобовым стеклом ) вышло 75 тыс. Фары не смогли сделать, только хром элементы...
Кто пишет что 2,7 хватает - не ездил на нормальном моторе.
8
12
Ответить
TopGear
дмитрий
прям какие то ненавистники 2.7, был у меня 4 runner 4.0, был lexus 460 и были два прадика 2.7, еще на старом автомате, нормально они едут, 180 идут без проблем, жрут однозначно меньше литра на 3-4 4 литрового, и все в подряд от 92, мотор вечный, ни разу не слышал что бы что то в них ломалось.
Конечно, 180 без проблем, когда по ТТХ максималка 160.
1
7
Ответить
Светлана
Челябинск
дмитрий
момент это тяговое усилие, при чем тут разгон
Дмитрий, сотрите пжл эту глупость!!! Тут многие меня высмеивали по признаку полового отличия, но даже я знаю, что крутящий момент на прямую зависит на ускорение и тягу авто! Зайдите почитайте информацию экспертов, ее в инете очень много.
10
5
Ответить
Светлана
Челябинск
Yes
Ну это этой зимой, а так у вас зимой жёстко)... опять таки, расстояния серьёзные . А так, да - ездят и работают дизеля на севере.......и да- гонять на рамнике- моветон, но 4л достаточно весело пуляет...рулится не очень)
Совсем не жестко, даже за -30 уже не помню, когда было. Зимы на Урале, стали совсем другими...
2
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Светлана
Дмитрий, сотрите пжл эту глупость!!! Тут многие меня высмеивали по признаку полового отличия, но даже я знаю, что крутящий момент на прямую зависит на ускорение и тягу авто! Зайдите почитайте информацию экспертов, ее в инете очень много.
Ну значит маз всех обгонит
7
1
Ответить
12378
Москва
Светлана
Дмитрий, сотрите пжл эту глупость!!! Тут многие меня высмеивали по признаку полового отличия, но даже я знаю, что крутящий момент на прямую зависит на ускорение и тягу авто! Зайдите почитайте информацию экспертов, ее в инете очень много.
Светлана молодец
3
4
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
TopGear
Кто пишет что 2,7 хватает - не ездил на нормальном моторе.
Езжу с сентября на 2,7 и вполне нормально едет. Месяц назад продал lexus ls600hl за ненадобностью. Смысл от таких ракет только по ровной трассе без камер. Много машин было есть с чем сравнивать. У каждого свои амбиции.)
24
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1408
dmitry
Пока не попробуете покататься на 2,7 с шестиступенчетым автоматом - это всё предположения. Брал у друга 2010 года прадик, тоже хорошо едет, но хуже на порядок чем этот. Все судят по слухам и ощущениям. 2,7 даже в тест драйв взять нельзя. Если честно когда покупал думал хуже будет.
Да я ж не против)) нравится катайся, на чужое мнение в вопросах собственного выбора всегда надо забивать))) но расход, указанный тобой же, он просто дикий, при прочих равных есть более интересные и экономичные машины. Но опять же - это всего лишь мое мнение ни больше, ни меньше)))
Вобщем ни гвоздя тебе, ни жезла!)
2
7
Ответить
Светлана
Челябинск
дмитрий
Ну значит маз всех обгонит
Зачем вы сравниваете холодное со сладким!? При чем тут Маз(грузовой авто). Вы думаете просто так, пишут у любого спорткара и не только у спорткара, макс.скорость, время разгона до 100км/ч и обязательно крутящий момент!
3
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Светлана
Зачем вы сравниваете холодное со сладким!? При чем тут Маз(грузовой авто). Вы думаете просто так, пишут у любого спорткара и не только у спорткара, макс.скорость, время разгона до 100км/ч и обязательно крутящий момент!
да при том что не только момент разгоняет авто, если их загрузить по полной, то да дизелю будет легче, дизель как минимум тяжелее, по каталогу разница в разгоне менее секунды, рядом ставили две машины, все что может дизель высунуть капот до 120, потом может ускорится, не проверяли.
2
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Светлана
Зачем вы сравниваете холодное со сладким!? При чем тут Маз(грузовой авто). Вы думаете просто так, пишут у любого спорткара и не только у спорткара, макс.скорость, время разгона до 100км/ч и обязательно крутящий момент!
чтож тогда на спорткары дизеля не ставят
3
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Светлана
Зачем вы сравниваете холодное со сладким!? При чем тут Маз(грузовой авто). Вы думаете просто так, пишут у любого спорткара и не только у спорткара, макс.скорость, время разгона до 100км/ч и обязательно крутящий момент!
https://www.youtube.com/watch?v=BlTU9Nua330 дизель
https://www.youtube.com/watch?v=Z5OT19Ul_fk бензин
1
 
Ответить
Максим
Находка
Враньё 2,7л не едет и не ехал не когда а жрёт больше чем 4л в разы .был 2,7 есть 4л.
6
25
Ответить
Максим
Находка
Виталий
Скажите где можно приобрести мягкое покрытие багажника? Заранее спасибо!
Али в помощь
1
 
Ответить
Артем
2500 за авто которое никогда не воспользуется и половиной потенциала. Там же мост, блокировки, а ездить по городу.

хозяин-барин, но моя не понимать
Купи велосипед и используй на сто процентов, нищеброд. Владелец ленд крузер 200
2
3
Ответить
alexANB
А на Прадо 2,7 и на Venza это один и тот же двигатель или разные?
Венза построена на базе прадика
1
12
Ответить
Светлана
Челябинск
дмитрий
чтож тогда на спорткары дизеля не ставят
Видимо потому что, крутящий момент не влияет на скорось разгона). А если по существу, то те же Q7 , порши каен и панамера, мазератти итд итп еще как ставят дизеля и выигрывают по динамике за счет кр.момента при этом имеют, более скромное потребление топлива!
3
4
Ответить
zogar-zag
"Доброго!
Приобрел в сентябре 2019.
5000 пробег - полет отличный!
Расход: Зима 15-17, лето 13-14."

Эээээ, а как определил расход летом, ведь лета после покупки ещё не было?
Какой проницательный человек, сентябрь в этих краях называют, бабье лето и бархатный сезон, ну а для особо одарённых-печка и кондер выключен, ррогревов нет, в рабочие температуру входит через четыре минуты,. Понял, Пинкертон?
3
3
Ответить
Светлана
Челябинск
дмитрий
да при том что не только момент разгоняет авто, если их загрузить по полной, то да дизелю будет легче, дизель как минимум тяжелее, по каталогу разница в разгоне менее секунды, рядом ставили две машины, все что может дизель высунуть капот до 120, потом может ускорится, не проверяли.
Последнее поколение разница в секунду, предыдущее в две сек. Но секунда на дороге-это далеко не "высунуть капот", это много в расстоянии, и кстати ни кто не спорил, что дизельный прадо шустрый, он тоже овощной тк лошадок очень мало, но вот бензин 2,7 это прям вообще печаль, эти 2,5 тонны он до 100-120 еще хоть как то разгоняет, а дальше можно просто ногой выдавить пол)
Все, выхожу с диалога, автору удачи в эксплуатации! Всем добра!
7
5
Ответить
Subar
Москва
Сергей
Не в том ключе мыслите!на самом деле,15 л это нормально для 2 тон постоянного полного привода и огромного лобового сопротивления(читай аэродинамика кирпича!).А если ехать в пределах 110 км/ч,и не скакать из полосы в полосу,то вполне реально на трассе наблюдать 12-13л на 100 км пути.
Самое интересное то, что этот "дохлый" 2.7 мотор для двухтонника очень слаб. И поэтому у него аппетит даже больше, чем у Прадо с двигателем 4.0 при его 249 лошадях. Больше вам скажу, что Эскалейд/Тахо с объемом 6.2 и 426 л.с. и формой кирпича, на трассе при V= 110 имеет расход около 10-ти, максимум 11 литров. Так что двигатель 2.7 на Прадо - это просто недоразумение! Ни мощи, ни экономичности...
5
13
Ответить
Subar
Москва
Максим
Враньё 2,7л не едет и не ехал не когда а жрёт больше чем 4л в разы .был 2,7 есть 4л.
Потому что 163 лошадки всегда в напряге, тягая этот нелегкий кузов. А посему и аппетит у них высок.
4
11
Ответить
TopGear
dmitry
Езжу с сентября на 2,7 и вполне нормально едет. Месяц назад продал lexus ls600hl за ненадобностью. Смысл от таких ракет только по ровной трассе без камер. Много машин было есть с чем сравнивать. У каждого свои амбиции.)
Смысл в безопасном обгоне, я конечно не знаю какой у вас там трафик по межгороду, но там где я езжу, три подряд фуры двигающиеся вплотную - это не предел и не редкость. Да и вообще, когда прожимаете газ до упора сидя в откровенно дешевом салоне, не возникает мысли - "За что я отдал 3+ млн.?".
6
10
Ответить
cranberry65
Санкт-Петербург
Андрей Азьмук
Купи велосипед и используй на сто процентов, нищеброд. Владелец ленд крузер 200
Сразу видно , что владельцы LC 200-парни с высшим гуманитарным образованием -одним словом убить могут ....
8
2
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Здравствуйте, откуда информация про LSD блокировку заднего моста? До этого момента, считал что там вообще нет (на 2,7 бензин) никакой задней межколесной блокировки!
8
3
Ответить
Subar
Москва
Дмитрий
Здравствуйте, откуда информация про LSD блокировку заднего моста? До этого момента, считал что там вообще нет (на 2,7 бензин) никакой задней межколесной блокировки!
Справедливый вопрос!
3
1
Ответить
Анатолич
Томск
Subar
Самое интересное то, что этот "дохлый" 2.7 мотор для двухтонника очень слаб. И поэтому у него аппетит даже больше, чем у Прадо с двигателем 4.0 при его 249 лошадях. Больше вам скажу, что Эскалейд/Тахо...
Эск или Птаха с 6.2 жрут от 12 и выше
1
1
Ответить
Анатолич
Томск
А откуда инфо, что прадик 2.5 весит ? Хоть один чел его реально взвешивал ?
2
 
Ответить
Сергей
Томск
Subar
Самое интересное то, что этот "дохлый" 2.7 мотор для двухтонника очень слаб. И поэтому у него аппетит даже больше, чем у Прадо с двигателем 4.0 при его 249 лошадях. Больше вам скажу, что Эскалейд/Тахо...
Не соглашусь с вашими утверждениями!ксли Прадо с 2,7 рассматривать как авто для города и трассы,и понимать что это рамный внедорожник,то ему вполне хватает мотора на скоростях до 120(а больше куда на нем?узкая колея,сзади мост,высокий центр тяжести...),что касается города,то этот мотор его везёт как минимум не хуже большей части машин в потоке,да и где гонять в городах?все в камерах...расход у Прадо с мотором 2,7 в сравнении с мотором 4,0 по пробкам будет отличаться минимум в 4 и до 9 литров (проверено...),ну а в сравнении с мастодонтами наподобие 6,2 v8 то расход может в городе отличаться в разы!!!есть у знакомого Хаммер Н2 последнего года выпуска)))бедолага аж газ воткнул зимой по 55 литров по пробкам расход...так что Прадо с мотором 2,7 и 6акпп вполне сбалансированный и универсальный автомобиль для регионов и направлений нашей необъятной Родины!
16
3
Ответить
Сергей
Томск
cranberry65
Сразу видно , что владельцы LC 200-парни с высшим гуманитарным образованием -одним словом убить могут ....
Вы тоже не далеко ушли, «зачесывая» всех под одну гребёнку...
1
2
Ответить
Subar
Москва
Анатолич
Эск или Птаха с 6.2 жрут от 12 и выше
Не "жрут", а "кушают". На 100 км/ч на трассе это будет даж менее 10 литров к вашему сведению.
1
4
Ответить
Subar
Москва
Сергей
Не соглашусь с вашими утверждениями!ксли Прадо с 2,7 рассматривать как авто для города и трассы,и понимать что это рамный внедорожник,то ему вполне хватает мотора на скоростях до 120(а больше куда на...
Соглашаться или нет- это ваше право! Но личнл мое мнение, данный автомобиль в данной комплектации- это НЕДОРАЗУМЕНИЕ от Тойоты. Там нет никаких блокировок. Дохлый двигатель, который только и способен неспешно тягать кухов по городу, и не более. На трассе- НОЛЬ! Вне дорог- тоже ноль, т.к. ущербная комплектация.. Нах тогда он нужен за такую цену???
5
8
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Дмитрий
Здравствуйте, откуда информация про LSD блокировку заднего моста? До этого момента, считал что там вообще нет (на 2,7 бензин) никакой задней межколесной блокировки!
В каталоге дрома гляньте.
2
4
Ответить
Максим
Находка
Subar
Потому что 163 лошадки всегда в напряге, тягая этот нелегкий кузов. А посему и аппетит у них высок.
Совершенно верно всегда педаль в полик☝️
1
1
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Subar
Соглашаться или нет- это ваше право! Но личнл мое мнение, данный автомобиль в данной комплектации- это НЕДОРАЗУМЕНИЕ от Тойоты. Там нет никаких блокировок. Дохлый двигатель, который только и способен неспешно...
К этой машине можно по разному относиться, но в вашем случаи точно предвзятое отношения без знания дела. LSD есть. Как вообще можно заявить что он в не дорог «ноль»? По трассе едет спокойно до 120, но это джип, зачем больше? В городе отлично ездить - 6 ступка работает. В одно время имел во владении его, Lexus ls600hl (420лс) и сейчас до сих пор есть сафарь подняты и тоже с lsd без дополнительных блокировок, но с двумя лебедками и тд. Есть по факту с чем сравнить!
4
2
Ответить
Subar
Москва
dmitry
К этой машине можно по разному относиться, но в вашем случаи точно предвзятое отношения без знания дела. LSD есть. Как вообще можно заявить что он в не дорог «ноль»? По трассе едет спокойно до 120, но...
Говорите ДЖИП? Ну да, джип... Да нет, конечно, не НОЛЬ. Что то он там может. Как и многие нынешние паркетники. Мож даже и чуть больше, конечно. Но данная комплектация не далеко ушла от этих паркетников.
4
12
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Subar
Говорите ДЖИП? Ну да, джип... Да нет, конечно, не НОЛЬ. Что то он там может. Как и многие нынешние паркетники. Мож даже и чуть больше, конечно. Но данная комплектация не далеко ушла от этих паркетников.
Какой паркетник? Что в вашем понимании паркетник? Джип есть джип- рама, мост хотяб один, торсионный , LSD блокировка, высокий клиренс и тд. Один из не многих который реально выпускается джипом с рамой и выше перечислимым. Странное у вас понятие о паркетниках и джипах!
11
3
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
dmitry
Какой паркетник? Что в вашем понимании паркетник? Джип есть джип- рама, мост хотяб один, торсионный , LSD блокировка, высокий клиренс и тд. Один из не многих который реально выпускается джипом с рамой и выше перечислимым. Странное у вас понятие о паркетниках и джипах!
Забыл про центральную блокировку и понижению.
5
2
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
TopGear
Смысл в безопасном обгоне, я конечно не знаю какой у вас там трафик по межгороду, но там где я езжу, три подряд фуры двигающиеся вплотную - это не предел и не редкость. Да и вообще, когда прожимаете газ...
Там где вы ездите эта машине не подходит. Она не для гонок по трассе. Она сбалансирована, так чтоб было комфортно по городу, трассе и бездорожью. Мотор такой ставят для экономии в городском режиме + налоги + расходники + надежность. На Сахалине реальная очередь на Прадик 2,7 , я свою месяц ждал с японии.
7
1
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Subar
Потому что 163 лошадки всегда в напряге, тягая этот нелегкий кузов. А посему и аппетит у них высок.
Вы ездили? Почему он должен быть в напряге всегда? Для чего по вашему 6ст автомат ставят. До 120 км машина вообще не напрягается и спокойно едет в общем потоке, без раскрутки мотора.
7
1
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Subar
Самое интересное то, что этот "дохлый" 2.7 мотор для двухтонника очень слаб. И поэтому у него аппетит даже больше, чем у Прадо с двигателем 4.0 при его 249 лошадях. Больше вам скажу, что Эскалейд/Тахо...
То есть все вами перечислиные машины должны ездить только по трассе? Есть у родственника тундра 5,7 - расход в городе 20-25, трасса - 13. У меня, по мимо прадика, сафарь дизель 4,5 турбо - расход по городу больше 20, по трассе 12-13. Месяц назад гибридный лексус продал с мотором 5 литров - город 13-15, трасса 10-13. Это всё зимний расход топлива. Прадик 2,7 - трасса 13-15 ( до 120 км/час), город 15. Написал в своем отзыве что до 17, но я прогреваю утром 30 минут и еду до садика 2 км и обратно. Через час опять прогрев 15 мин и до работы 3 км. Потом в обратную сторону примерно так-же. Вообщем он больше стоит на прогревах молотит в холостую. Морозно однако и хочется в теплый салон садиться.
5
1
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Камри955
Да я ж не против)) нравится катайся, на чужое мнение в вопросах собственного выбора всегда надо забивать))) но расход, указанный тобой же, он просто дикий, при прочих равных есть более интересные и экономичные...
Я расход указал максимальный. Зимой прогреваю 30 мин, а еду до работы 10 мин и обратно так-же - выходит 17 лит.
2
 
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
vanko14
Купить авто за 2,5 и доделывать ее, ну так себе занятие....можно ещё турбину прикрутить чтоб ехала хоть немного и тормоза к ней приделать, а то их нет)
Сравнил турбину с ковриками))))
4
2
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Железный Дровосек
По расходу. Дизель 3л. Тойотовский БК , по крайне мере , у меня врет. Специально замерил на днях. По БК - 9.6л, по чеку 11,8. Режим трасса-город 60/40, правда без пробок, прогрев движка через вебасто.Плюс...
У меня на магнитофоне скорость по gps показывает, так вот на спидометре скорость на 20% меньше чем по gps.
1
 
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Yes
Конечно жрёт- его, чтобы ехал, его надо всё время около красного крутить... А если по прямой 80 км- меньше 4л будет
Вы честно ездили?
1
 
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Железный Дровосек
До каких скоростей разгонялись ? Дизель до 60-70 практичести сразу набирает, а вот дальше тухнет. У меня приятель перед НГ взял 2,7. С места однозначно тупее дизеля.
И еще плохо, что таким движком и без того унылый салон становится вообще тоскливым. И внедорожных плюшек нет.
Какие по вашему «внедорожные плюшки» должны быть у джипа?
3
1
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Артем
2500 за авто которое никогда не воспользуется и половиной потенциала. Там же мост, блокировки, а ездить по городу.

хозяин-барин, но моя не понимать
3000
2
1
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Причина Безумств
Ох уже эти сказки... Ох уж эти сказочники... Уже миллион видео,где наглядно доказано,что 2,7 жрёт больше 4,0. Он жрёт больше Лексуса 570. Уже и до полного и на одной заправке и меняясь местами и по одной...
По трассе примерно одинаково расходуют топливо, но в городе 570 пожиратель бюджета. При чем не только дело в расходе, но и в дорогом обслуживании. Вспоминался старый фильм «Лангоньеры»))))))
3
 
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Светлана
Если дизель у прадо не едет(а он реально скромен), то бензин 2.7 вообще стоит на месте! Пришлось проехать на прадо с таким двс, под н.г из Тюмени в Магнитогорск, из плюсов(очень мягко идет и не чувствует...
Эта машина для смешанной эксплуатации, а не для трассы. Написал же в отзыве.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Subar
Говорите ДЖИП? Ну да, джип... Да нет, конечно, не НОЛЬ. Что то он там может. Как и многие нынешние паркетники. Мож даже и чуть больше, конечно. Но данная комплектация не далеко ушла от этих паркетников.
Если честно даже Форик более проходимый чем этот недоПрадо!

https://youtu.be/OGm1xF-0ETE

LSD - фантазия автора, не более. Рама и задний мост никак не влияют на внедорожный потенциал.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
8
9
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Meveric
Если честно даже Форик более проходимый чем этот недоПрадо!

https://youtu.be/OGm1xF-0ETE

LSD - фантазия автора, не более. Рама и задний мост никак не влияют на внедорожный потенциал.
Какая фантазия? Зделайте пару кликов и зайдите в каталог дрома. LSD и центральная блокировка, пониженая и тд. Может дром тоже фантазирует?
3
2
Ответить
Сергей
Томск
Subar
Соглашаться или нет- это ваше право! Но личнл мое мнение, данный автомобиль в данной комплектации- это НЕДОРАЗУМЕНИЕ от Тойоты. Там нет никаких блокировок. Дохлый двигатель, который только и способен неспешно...
Тут конечно,фломастеры у всех разные!Я не отстаивал диллерские комплектации,а только мотор!довелось ездить на арабском 2,7л.Они укомплектованы гораздо интереснее дилерских!там на 2,7 есть:
2 блокировки;
7-ми местный салон!;
Отделка салона «кожей»(практичнее);
Люк;
Штатный фаркоп!;

А также вес у машин с 2,7л 2100 кг, а не 2500 кг, как многие тут отписались,а это большая разница для такого мотора...

p.s. Сам катаюсь на 200-м с 2uz!)))
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4612
dmitry
Какая фантазия? Зделайте пару кликов и зайдите в каталог дрома. LSD и центральная блокировка, пониженая и тд. Может дром тоже фантазирует?
Я думаю они ошибочно там галку поставили. Так как эта инфа только там, производитель об этом молчит.
В дополнении указаны торсионы????? Откуда они там? Или точнее где?
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4612
Subar
Говорите ДЖИП? Ну да, джип... Да нет, конечно, не НОЛЬ. Что то он там может. Как и многие нынешние паркетники. Мож даже и чуть больше, конечно. Но данная комплектация не далеко ушла от этих паркетников.
Нивы и уазики что то же могут, с более слабым мотором и отсутствием межколесных блокировок. А этот прадик типа нет. Но но, ездил 3,5 года на своем 2,7 много где. Фоток тут выкладывал кучу. Его проходимость не сильно отличается от прадика с блокировкой. По крайней мере в снегу точно. Говорю как владелец в прошлом 2,7 и ныне 4 литра престиж. И даже краул контрол особо толку мало мне давал в поле. Спасает только езда ходом. При диагонали да, блокировка моста спасет, тут очевидно.
Land Cruiser Prado 150.
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4612
dmitry
Вы ездили? Почему он должен быть в напряге всегда? Для чего по вашему 6ст автомат ставят. До 120 км машина вообще не напрягается и спокойно едет в общем потоке, без раскрутки мотора.
Я вот по себе сужу. Когда на 2,7 ездил, мне вроде бы его и хватало, но у меня часто была педаль газа в пол, не скажу что постоянно, но часто. На этом, я за пол года, по моему ни разу так и не даванул. Что мне нравится в 4 литрах, это то, как он может тронутся с места, прям прикольно, машина большая а выпрыгивает хорошо.
Land Cruiser Prado 150.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
dmitry
Какая фантазия? Зделайте пару кликов и зайдите в каталог дрома. LSD и центральная блокировка, пониженая и тд. Может дром тоже фантазирует?
))) ДА!!! Д-ром просто ошибся, что не редкость для каталога!!! Нужно смотреть тех документацию производителя, а не какого то Дрома! Написал вопрос дилеру Тойота на фото его ответ. Повторюсь, LSD ставить ТОЛЬКО на GX460, на Прадо 2.7 ВСЕГДА ТОЛЬКО СВОБОДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (как на Рав4 или Хайландере!!!)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
dmitry
Какая фантазия? Зделайте пару кликов и зайдите в каталог дрома. LSD и центральная блокировка, пониженая и тд. Может дром тоже фантазирует?
Д-ром отличный сайт, но всегда есть что улучшать! И за мою реальную помощь получаю от Дромчика всякие приятные плюшки посещая их офис.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
Altay54321
Бийск
Посмотрите Казахи снимают интересный канал,Дияс звать ,поищите и там есть несколько роликов про 150 й с 2.7,как он смотрится на фоне более дорогих,хорошо снимают про работу трансмисии.С Фориком ездили на рыбалку,в песке не едет,а 150 легко.
4
1
Ответить
Altay54321
Бийск
.БРАТ
Нивы и уазики что то же могут, с более слабым мотором и отсутствием межколесных блокировок. А этот прадик типа нет. Но но, ездил 3,5 года на своем 2,7 много где. Фоток тут выкладывал кучу. Его проходимость...
Соглссен,был 150 диз.3литра,1рейстал 14года,брал новый,проехал 130тыс,сейчас Стандарт 2.7,взял для разнообразия после трех рамных дизелей,в снегу ,да и вообще в обычной эксплуатации ,я любитель рыбалки,разницы не заметил,да и вообще по трассе с предидущими тремя дизелями какой то разницы не вижу,на Алтае дороги фурами не загружены.На трассе вопросы по динамике ,что к дизелю,что к этому у меня были одинаковые.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1408
dmitry
Я расход указал максимальный. Зимой прогреваю 30 мин, а еду до работы 10 мин и обратно так-же - выходит 17 лит.
А средняя скорость какая? Б/к какую выдает? Это большое значение имеет. У меня сейчас средняя скорость 11 км/ч, тупо стоишь в пробках, расход просто космический)))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Светлана
Дмитрий, сотрите пжл эту глупость!!! Тут многие меня высмеивали по признаку полового отличия, но даже я знаю, что крутящий момент на прямую зависит на ускорение и тягу авто! Зайдите почитайте информацию экспертов, ее в инете очень много.
))))
Прадо 2.8 дизель - момент 450, динамика 12 сек,
Прадо 2.7 бензин - момент 250, динамика 14 сек,
Прадо 4л бензин - момент 350, динамика 9 сек.

Каким образом момент влияет на динамику?
О крутящем моменте стоит упомянуть крайне рёбер, например когда с полной машиной в горах тащить дом, в повседневной эксплуатации этот параметр совершенно не важен.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
Поздравляю с покупкой! Поддерживаю Ваш выбор У меня второй 2,7 и общий пробег за 5 лет эксплуатации именно с этим двигателем составляет 200000 км. При всем моем уважении к выбору дизелистов и 4-х литровых прадо, я все-таки склоняюсь больше к 2TR-FE. За все время эксплуатации, недостатка в мощности не испытывал, двигатель надежен и абсолютно подходит к данной машине. Комплектация "стандарт" во втором рейсталинге оптимальная, в ней есть все самое необходимое, а "плюшки" типа помощи на спуске и подъеме, kdss и прочая лабуда с обогревом форсунок омывателя меня не интересует. Если кому хочется большего, то в Казахстане продаются прадо у дилера с 2,7 в комплектации "комфорт" и "престиж". Внедорожный потенциал достаточен. За все время включал 50Х50 и понижайку только для проверки, работают ли на панели лампочки. Удачной эксплуатации.
9
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
dmitry
Какие по вашему «внедорожные плюшки» должны быть у джипа?
Блокировки, центральная и задняя, понижайка, ассистент подъема и спуска, круговой обзор, ползущий режим, кдсс, мтс.
О последнем скажу отдельно. В своих роликах многие блогеры почему-то тестируют МТS ( multi terrain select) в самых непонятных местах . Пытаются заехать в снежную горку, переехать с вывешиванием через ручей и т.п. Т.е., через препятствия, через которые любой нормальный человек поедет ходом. И ни разу я не видел у них видео проезда через груды камней , или покатушки по вырубке. Я в такие ситуации попадал лично. Пришлось разок проехать метров 100 по свежеотсыпаной дороге из бута ,размером с баскетбольный мяч . Причем , за рулем сидела жена, ехала она по камерам, а я с замиранием смотрел , как колеса проходя в сантиметре от острых краев этих самых "камушков". Самое крутое это перераспределение момента по колёсам. Одно колесо уперлось- оно душится, в работу вступают другие, упертое "пошло" и тут же момент на него перекидывается. И вся эта ****я едет с неотвратимым упорством ))) И при этом за рулем не прожженый джипер, а хрупкая тетенька с нулевым опытом.
А как МТS выкапывается из песка ! Ну , этих роликов в сети предостаточно.
По кочкам на вырубке , это уже я сам ))) Съездил , так сказать, за грибочками.) Через 20 метров после въезда на делянку мысль в голове была только одна -на хер я сюда полез ? Но ничего , с помощью тех же камер и MTS проехал.
Камеры очень выручают, они получаются вместо штурмана, ибо мертвая зона перед капотом составляет 4 метра . Ассистенты подъема/спуска тоже весьма полезная штука. На спуске, при проезде которого сжимается сфинктер и холодеют яйки, машина не срывается в юз и все остается под контролем.
Спору нет, опытный джипер со штурманом выполнит эти упражнения без всяких
электрических помощников. Но с умными системами подобное исполняет даже неподготовленный водитель и в одиночку.
Насколько я в курсе, в Вашей комплектации многих таких плюшек нет. И это печально.
4
 
Ответить
Светлана
Челябинск
Meveric
)))) Прадо 2.8 дизель - момент 450, динамика 12 сек, Прадо 2.7 бензин - момент 250, динамика 14 сек, Прадо 4л бензин - момент 350, динамика 9 сек. Каким образом момент влияет на динамику? О...
https://www-avtovzglyad-ru.cdn.ampproject.org/v/s/www.avtovzglyad.ru/amp/sovety/ekspluataciya/2018-03-21-chto-vazhnej--moschnost-ili-krutjaschij-moment/?amp_js_v=a2&_gsa=1&usqp=mq331AQCKAE%3D#aoh=15798478772891&csi=1&referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&_tf=%D0%A1%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%20%251%24s&share=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fsovety%2Fekspluataciya%2F2018-03-21-chto-vazhnej--moschnost-ili-krutjaschij-moment%2F
 
2
Ответить
Светлана
Челябинск
Meveric
)))) Прадо 2.8 дизель - момент 450, динамика 12 сек, Прадо 2.7 бензин - момент 250, динамика 14 сек, Прадо 4л бензин - момент 350, динамика 9 сек. Каким образом момент влияет на динамику? О...
Почитайте информация автоэкспертов ее тьма в инете! И не сравнивайте прадо с двс 4л, крутящий момент несет важную роль и корректно его сравнимать при примерно равных объемах двс, а вы мешаете одно с другим, сравните тогда динамику 4л дизеля и прадо 4л и вы поймете, что такое момент. Момент это сила и он напрямую зависит на время разгона авто!!! Странно что мужчины спопят с этим и приводят очень странные примеры)
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Светлана
Почитайте информация автоэкспертов ее тьма в инете! И не сравнивайте прадо с двс 4л, крутящий момент несет важную роль и корректно его сравнимать при примерно равных объемах двс, а вы мешаете одно с другим,...
)) ТЛК200 объём одинаковый 4.5 и 4.6л, у дизеля момента в 1.5 раза больше, а едет он в реальных замерах медленнее!)) в чем секрет?! И не нужно мне всякие теоретические ссылки кидать! Я говорю про реальные условия эксплуатации! Тот же 2.8 дизель по бездорожью едет хуже 4л бензин, хотя момента у него больше, как же так?!)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
2
Ответить
Altay54321
Бийск
Железный Дровосек
Блокировки, центральная и задняя, понижайка, ассистент подъема и спуска, круговой обзор, ползущий режим, кдсс, мтс. О последнем скажу отдельно. В своих роликах многие блогеры почему-то тестируют МТS...
То ,что перечислили,стоит от ляма +,к цене этого автомобиля,и все эти мтс ы и прочее,электроигрушки от маркетологов,для демонстрации более дорогой комплектации на спец.площадке,где по эстакаде машина плавно переваливается,для впаривания более дорогой комплектухи.В реальности можно и без них.Готовы платить ,пожалуйста.Кто то не готов.Вы удивитесь может,но и эта машина ,как у автора,так же там проедет,где вы описали. Раньше выезжал на покатушки,быстро понял,что это угробиловка машины.А про проходимость Прадо скажу так,вся их проходимость заканчивается очень быстро,в снегу сел на брюхо или летом слетел в колею и опять на брюхе,и все,хоть все пять колес крутятся одновременно,только дергать.
5
1
Ответить
Altay54321
Бийск
Altay54321
То ,что перечислили,стоит от ляма +,к цене этого автомобиля,и все эти мтс ы и прочее,электроигрушки от маркетологов,для демонстрации более дорогой комплектации на спец.площадке,где по эстакаде машина...
Да,и про КДСС,хорошо в этой машине нет ее,гемор еще тот,четыре года ездил со стуком,два раза по гарантии меняли цилиндры,сейчас по грунтовкам еду быстрее,чем с КДСС,там такая долбежка,что не выдерживаешь и тормозишь,по грунту товарищ уходил от меня и ждал потом.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Altay54321
То ,что перечислили,стоит от ляма +,к цене этого автомобиля,и все эти мтс ы и прочее,электроигрушки от маркетологов,для демонстрации более дорогой комплектации на спец.площадке,где по эстакаде машина...
Я ж выше ссылку кидал где явно показано, что Прадо 2.7 не может проехать даже не сложную диагонален по той же траектории что и 4л. К тому же машины с МТС оснащаются системой активного распределения крутящего момента имитируя межколесные блокировки, и на практике на 4 л можно даже не включать механические блокировки. Вот люди упёртые, им уже и на видео показывают разницу и беспомощность Прадо 2.7 в равных условиях, нет, они продолжают выдумывать что 2.7 -вездеход. Как автор выкладывал дополнение типа плохой дороги )) А по таким дорогам на Форике ехать даже комфортней ))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
6
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
dmitry
У меня на магнитофоне скорость по gps показывает, так вот на спидометре скорость на 20% меньше чем по gps.
Про то и разговор. Скорость выше , пробег больше , расход меньше ))) ВАГ, кстати, тоже звиздит)
 
2
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Железный Дровосек
Блокировки, центральная и задняя, понижайка, ассистент подъема и спуска, круговой обзор, ползущий режим, кдсс, мтс. О последнем скажу отдельно. В своих роликах многие блогеры почему-то тестируют МТS...
Там где я живу и куда езжу это всё не актуально. Я машину купил за 3 ляма не для бездорожья, а для плохих дорог, чтоб не испытывать неприятных ощущений от езды по ним. За грибами, ягодой, рыбой и тд на реальном внедорожнике гоняю с серьезными нужными плюшкам и заточенный под это. Кстате на сафаре езда по городу очень не комфортное дело.
3
1
Ответить
dmitry
автор
Южно-Сахалинск
Камри955
А средняя скорость какая? Б/к какую выдает? Это большое значение имеет. У меня сейчас средняя скорость 11 км/ч, тупо стоишь в пробках, расход просто космический)))
17км/ч. Пробег маленький, из-за этого расход большой.
1
 
Ответить
Altay54321
Бийск
Meveric
Я ж выше ссылку кидал где явно показано, что Прадо 2.7 не может проехать даже не сложную диагонален по той же траектории что и 4л. К тому же машины с МТС оснащаются системой активного распределения крутящего...
Я хотел сказать,что и эта машина решает все бытовые задачи,у меня был до этого Элеганс 3л.дизель 14 год.с А-ТРК,у напарника араб 2.7,мы с рыбалок не вылазим,,везде где я проезжал,проезжал и он,и вода через капот через ручей и по жидкому чернозему не глубокому и т.д.,у меня трещали имитации ,но и он там же проезжал,4 года мы вместе ездили ,говорю же ,он так же решает все задачи.А создавать спец.ситуации,как на тестах ,в реальности нам не понадобилось,как думаю и большинству владельцев Прадо.Где то можно траекторию изменить,где то ходом,где то объехать,так или иначе задачу выполить.Тех же казахов посмотреть,канал Дияс делает,его вывод ,про 150ый 2.7,думал серая лошадка,но в опытных руках может многое
4
1
Ответить
Altay54321
Бийск
Altay54321
Я хотел сказать,что и эта машина решает все бытовые задачи,у меня был до этого Элеганс 3л.дизель 14 год.с А-ТРК,у напарника араб 2.7,мы с рыбалок не вылазим,,везде где я проезжал,проезжал и он,и вода через...
Как по мне ,дак оптимальная комплектуха из второго рейстала,это Элеганс 4л.,нет КДСС,это хорошо,есть А-ТРК,задн.блок.Но около 700 тыс плюсом к этой машине.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Altay54321
Как по мне ,дак оптимальная комплектуха из второго рейстала,это Элеганс 4л.,нет КДСС,это хорошо,есть А-ТРК,задн.блок.Но около 700 тыс плюсом к этой машине.
Без КДСС 4л брать нет смысла, пружинная подвеска не справляется. Да и вообще КДСС одна из лучших систем которые Тойота внедрила за последние 20 лет. Проблемы с ней единичные. Без КДСС если бросать, то дизель, он хоть топливо экономит в отличии от 2.7 (запас хода больше).
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
4
Ответить
Светлана
Челябинск
Meveric
)) ТЛК200 объём одинаковый 4.5 и 4.6л, у дизеля момента в 1.5 раза больше, а едет он в реальных замерах медленнее!)) в чем секрет?! И не нужно мне всякие теоретические ссылки кидать! Я говорю про реальные...
Вы о чем? Какое бездорожье вообще? Разговор шел о прадо 2,7 бенз и 2,8 дизель и о том, что у дизеля крутящий больше за счет этого он и выигрывает в динамике, но стали спорить с тем, что крутящий не влияет на время разгона, а это смешно, теперь уже дошли до бездорожья! Это ваше мнение, что в реальных условиях бенз лучше едет итд итп, а мне в реальных условиях, бенз хуже едет и смысла спорить нет! Вы считаете что крутящий момент не влияет, я считаю что влияет и эксперты, инженеры итд! Поэтому давайте закончим этот диалог и каждый останется при своем мнении!Всего доброго!
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Светлана
Вы о чем? Какое бездорожье вообще? Разговор шел о прадо 2,7 бенз и 2,8 дизель и о том, что у дизеля крутящий больше за счет этого он и выигрывает в динамике, но стали спорить с тем, что крутящий не влияет...
Дизель едет бодрей равно на столько, на сколько у него больше лошадиных сил!)) а именно примерно на 7%. И крутящий момент тут совершенно не причём!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
2
Ответить
Altay54321
Бийск
Meveric
Без КДСС 4л брать нет смысла, пружинная подвеска не справляется. Да и вообще КДСС одна из лучших систем которые Тойота внедрила за последние 20 лет. Проблемы с ней единичные. Без КДСС если бросать, то дизель, он хоть топливо экономит в отличии от 2.7 (запас хода больше).
С чем не справляется?По грунту КДСС зло,целая темв на форуме,если много по грунту ездить ,лучше просто пружины ,я же выше писал,из своего опыта пробега 133 тыс.км.с КДСС,по разбитому грунту в стиральную доску едем 110км.до рыбалки,и так много лет.Товарищ на арабе 2.7 груженом лодкой мотором и т.д. уходит от меня ,останавливается и ждет,ты,что не едешь?Я не выдерживаю эту зубодробилку,еду медленней,эта долбежка разобьет цилиндры,они дорогие,менять их целая история,два раза менял по гарантии и перед продажей уже мокрые были.Прадо с КДСС это не вездеход,бывало на этом участке жигуль какя_нибудь пятерка упрется в ***у и не могу оторваться,такой вот внедорожник,не выдерживаю долбежки и пропускаю. А по пойме ехать,там кочки на дороге полевой типа от кротов,так каждая так бьет ,что ползеж потом.С Туарегом на пневме ездили,дак я его догнать по кочкам не могу,тоже говорит,ты чо не едешь.Я для себя уяснил,по грунту только просто пружины,быстрей ,комфортней,да и ломаться нечему.На форуме тема страниц 600,вывод такой же.Если больше по асфальту то еще пойдет.Надеюсь ее доработали.во втором рейстале.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Артем
2500 за авто которое никогда не воспользуется и половиной потенциала. Там же мост, блокировки, а ездить по городу.

хозяин-барин, но моя не понимать
Абсолютно поддерживаю. Про расход автор пишет, "езжу везде, кроме бездорожья" На кой черт такая машина, непонятно. Не едет, не рулится, угоняемая, достаточно архаичная по кузову и салону, жрет не в себя!
Одним словом классик был прав: "умом Россию не понять...."
4
6
Ответить
14688607
Subar
Ездил на 4 литра. Не впечатлило совсем! При даче педали в пол, УЖАС шумный из капота, будто там кто- то Болкарку включил... А приемистости при этом толком-то НЕТ! Не знаю, как там чипованый дизель, но простой это - ... Не... Ну тянет он автомобиль... Даж в горку.
Аналогичные впечатления от теста 4л прадо...ужасный рев при нажатии в пол-педали и больше (а меньше не едет совсем ), разгон натужный...дизель кстати произвел более благоприятное впечатление
4
3
Ответить
TopGear
Конечно, 180 без проблем, когда по ТТХ максималка 160.
Ну да желаю удачи достичь 180 км/ час, ну если под горку, мне за 12 лет больше 165 не удавалось
3
3
Ответить
Subar
Москва
14688607
Аналогичные впечатления от теста 4л прадо...ужасный рев при нажатии в пол-педали и больше (а меньше не едет совсем ), разгон натужный...дизель кстати произвел более благоприятное впечатление
Да все потому, что и 249 л.с. для этого кузова не айс. Достаточно, но не "привлекательно". Владельцы "четырехлитрового", конечно, в восторге. И их понять можно- после двигателя 2.7 л - это просто торпеда! Все в сравнении. А "кричит" он, действительно, не на шутку громко и визгливо!
1
2
Ответить
Subar
Москва
Anest54reg
Абсолютно поддерживаю. Про расход автор пишет, "езжу везде, кроме бездорожья" На кой черт такая машина, непонятно. Не едет, не рулится, угоняемая, достаточно архаичная по кузову и салону, жрет не в себя!
Одним словом классик был прав: "умом Россию не понять...."
Для езды до садика (2км) и до работы (3км) - самое то!)))
1
1
Ответить
Светлана
Челябинск
Meveric
Дизель едет бодрей равно на столько, на сколько у него больше лошадиных сил!)) а именно примерно на 7%. И крутящий момент тут совершенно не причём!
Ну да, а то что он весит более чем на 100кг больше, это ничего не значит! Хватит уже убеждать в своей правоте, наверное эксперты, инженера и люди кто в теме, не просто так утверждают, что крутязий момент напрямую зависит на время разгона!
2
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Altay54321
То ,что перечислили,стоит от ляма +,к цене этого автомобиля,и все эти мтс ы и прочее,электроигрушки от маркетологов,для демонстрации более дорогой комплектации на спец.площадке,где по эстакаде машина...
Если сел на брюхо, то и шишига не поедет ) Я писал о возможностях машины , когда за рулем дилетант.
1
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
dmitry
Там где я живу и куда езжу это всё не актуально. Я машину купил за 3 ляма не для бездорожья, а для плохих дорог, чтоб не испытывать неприятных ощущений от езды по ним. За грибами, ягодой, рыбой и тд на...
Правильный подход, возразить нечего.
5
1
Ответить
Altay54321
Бийск
Светлана
Ну да, а то что он весит более чем на 100кг больше, это ничего не значит! Хватит уже убеждать в своей правоте, наверное эксперты, инженера и люди кто в теме, не просто так утверждают, что крутязий момент напрямую зависит на время разгона!
Вам правильно говорят,динамика,разгон,это лошадиные силы,момент вторичен,у кого больше лошадей,тот и быстрей до сотни.
3
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Meveric
Дизель едет бодрей равно на столько, на сколько у него больше лошадиных сил!)) а именно примерно на 7%. И крутящий момент тут совершенно не причём!
Г. Форд говаривал:" Продают автомобиль лошадиные силы, а двигает его крутящий момент."
2
1
Ответить
Михаил Садков
Ну да желаю удачи достичь 180 км/ час, ну если под горку, мне за 12 лет больше 165 не удавалось
Для экспертов, ограничитель стоит, обороты сбросятся
1
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
По своему дизелю могу сказать, что до 50-60км/ч он выстреливает мгновенно и именно за счет момента, а вот дальше ,когда уже нужны обороты, дизелек тухнет . Но вот для crowl control дизель явно предпочтительней, т.к. тяга дозируется по аптекарски точно, не срывая колеса в букс, и не дает слабину в критический момент.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Altay54321
С чем не справляется?По грунту КДСС зло,целая темв на форуме,если много по грунту ездить ,лучше просто пружины ,я же выше писал,из своего опыта пробега 133 тыс.км.с КДСС,по разбитому грунту в стиральную...
Если в двух словах, то пружинная подвеска слишком шаткая и валкая для мощности 1GR.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Михаил Садков
Для экспертов, ограничитель стоит, обороты сбросятся
Представь себе, что в машина может не издавать противный сигнал непристегнутого ремня! О, как же так?! Возможно кто то отключил эту функцию?! ОМГ?!)) И возможно, за 300р если нужно, убирается заводское ограничение по скорости!)))
Р.S. По хорошей дороге на Прадике 180 вообще не ощущается, чуть надавив на педаль получаешь 200км/ч. К сожалению, больше 3-5 мин дороги не позволяют ехать с такой скоростью, но машина может.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
4
Ответить
Meveric
Представь себе, что в машина может не издавать противный сигнал непристегнутого ремня! О, как же так?! Возможно кто то отключил эту функцию?! ОМГ?!)) И возможно, за 300р если нужно, убирается заводское...
Брехня! Я 12 лет на 2tr-fe откатал, 165 предел, обороты сбрасываются, вы на этой машине не ездили
1
1
Ответить
Meveric
Представь себе, что в машина может не издавать противный сигнал непристегнутого ремня! О, как же так?! Возможно кто то отключил эту функцию?! ОМГ?!)) И возможно, за 300р если нужно, убирается заводское...
4,0 и 2,7 разница есть, 4,0 возможно едет, а так утверждать как вы , кто-то что то снял, отжал, открутил можно лишь утверждать, когда вы уже третий владелец автомобиля
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Subar
Для езды до садика (2км) и до работы (3км) - самое то!)))
🤦
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром